Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ан2 не делает бочку?

 ↓ ВНИЗ

Морячок
14.06.2007 19:40
Опытные химики показывали пилотаж на Ан2. Петлю он делает играючи, поворот на горке почти как настоящий, а вот бочку никто так и не сделал. Говорят не может Ан2. Почему?
14.06.2007 19:51
Рулей не хватает.. сваливается он.. (
14.06.2007 19:52
А оно ему это надо?
ivandalavia
14.06.2007 19:54
тут что блин-весь авиа.ру-форум из одних дебилов состоит-кто вообще разрешает такие темы заводить??????
неположено этому самолету делать бочки дебил-разве это непонятно
Морячок
14.06.2007 19:56
А что петли положено?? Но делает ведь. А по поводу нехватки рулей, а если побольше высоты и даже не чистую бочку, а с носом вниз?
ivandalavia
14.06.2007 19:57
и кстати насчет петли тоже-я отлетал на ан-2 пять лет и в моем тряде этих самых химиков было достаточно-уважаемые пилоты по 20000 часов налету.и что то я от них не слышал таких небылиц-вообще пора в этой тупой теме поставить точку.короче брат-мне по барабану что там и кто тебе рассказывал-покажи всем видео петли нестерова на ан-2 и я лично прилечу и пожму тому пилоту руку!!!!!!!!!
Z
14.06.2007 19:58
А какие-такие рули нужны для бочки?
Мефодий
14.06.2007 19:59
Недавно на форуме выкладывали ролик с петлей.
Морячок
14.06.2007 20:01
Морячок/Ивандалавиа Сам лично видел 2 раза. Видео показывать... хороших людей палить. Могу сказать одно: летают литовцы, не в литве и не в россии...
Кирилл
14.06.2007 20:02
На ролике не петля Нестерова
ivandalavia
14.06.2007 20:02
бред-полный бред
Мефодий
14.06.2007 20:03
Ну, какая-никакая...
Морячок
14.06.2007 20:06
Нормальная петля. Для ан2 ваще...
ivandalavia
14.06.2007 20:07
вот кстати словосочетание-"какая-никакая" похоже на "чуть чуть"-а чуть чуть как говаривал еще валерий павлович чкалов-в авиации не считается.
Кирилл
14.06.2007 20:13
На видео больше похоже на поворот на горке, нежели на петлю. Не дотянет Ан-2 до верхней точки, свалится. На угле предкрылки выскочат и всю обедню испортят.
ivandalavia
14.06.2007 20:17
да оч ем речь то-покажите хто нить ролик где эта пресловутая петля-щас быстро разберемся)))))))
насчет предкрылков-небось сейчас начнутся умные мысли-что их можно привязать и так далее
Будущий лётчик
14.06.2007 20:21
Выкладываю ссылку на видео петли ещё раз:
http://www.youtube.com/watch?v ...

время, когда пилот делает петлю 1:07.

А вот ссылка на видео переворота на Ан-2:
http://www.youtube.com/watch?v ...

P.S to ivandalavia: с Вас доказательство того, что вы пожали руку тому пилоту.
Кирилл
14.06.2007 20:23
Лучше удавку на шею повязать. Чем труднее самолёт срывается в штопор, тем тяжелее выходит. Предкрылки не для украшения. Глупость изначально. Вопрос из серии "а почему на Бентли не возят кирпичи"? Ага, грузоподъёмность позволяет.
Будущий лётчик
14.06.2007 20:26
to Кирилл: На поворот на горке это совсем не похоже- это петля Нестерова. Как видно на ролике - дотягивает Ан-2 до верхней точки, и "перетягивает".
Ветеран ГА
14.06.2007 20:37
В Алданском ОАО был самолет Ан-2 с записью в формуляре, что на нем выполнена бочка.
Но большинство участников ветки правы насчет того, что делать это на производственных машинах - это верх дебилизма.
Самолеты для пилотажа имеют соответствующие запасы по перегрузкам. Ан-2 этого не имеет.
Ан-2 оборудован карбюратором и маслосистемой, не приспосоленными для пилотажа.
Самолет имеет напилотажный авиагоризонт.
Покрепче самолет Як-40 (Ханты-Мансийск. Ваш покорный слуга - председатель комиссии по расследованию) при выполнении бочки в зоне при облете потерял крыло.
Поверьте моему опыту: большая часть "Чкаловых" на Ан-2 закончили тем же.
Многое самолет позволяет, если с умом. Но не пилотаж.
ivandalavia
14.06.2007 20:39
ну чтож-без вопросов-это будет мое первое посещение заграницы.......в январе я лечу на сессию в акамедию
раньше не получиться.....если тот летчик жив и не в турьме найти его не сложно-самолет найти будет еще проще.........это будет интересное приключение
Ветеран ГА
14.06.2007 20:40
Извините, описка в начале иекста. Не бочка, а петля была сделана на заводе.
1111
14.06.2007 20:55
Петля полная не получается.Выходит кувырок через спину и левое крыло.
14.06.2007 21:03
Что за бред??? На любом современном самолёте можно сделать бочку, и на Ан-2 в том числе!!! Сам лично видел!
Будущий лётчик
14.06.2007 21:03
Петля всё же полная. На выводе самолёт летит с тем же курсом, что и на вводе.
ЛК
14.06.2007 22:00
...
Сделает он и бочку, сделает и петлю. Смотря какие требования предъявлять к этим фигурам.
Mitch
15.06.2007 17:55
- Дяденька, а это самолёт петлю делает?
- Нет.
- А бочку?
- Нет.
- А что же он делает?
- Деньги!
on
15.06.2007 18:10
споры - хорошо!

Струбцины на пред-ки + номинал и... он все делает, он молодец!
Тверца
15.06.2007 18:19
Утверждение о том, что чемтяжелей загнать самолёт в штопор, тем тяжелей вывести-неверно.
Как правило чем тяжелей самолёт загоняется в штопор, тем проще из него выходит, в основном ему даже помогать не нужно.
vendor
15.06.2007 20:22
знатоки привет! почитал эту волнующую тему и интересно стало - а как дорабатывается карбюратор и маслосистема для пилотажных самолётов??? и насколько мощнее двигатель на як 18 или як 52 к примеру или на других спортивно пилотажных самолётах... вопрос возник после просмотра ролика про петлю на ан 2- видно вернее слышно что в подьеме к верхней точке петли двигатель почти захлёбывается, аж внутри ёкает ;)
ЛК
15.06.2007 21:58
vendor:

А почему их надо дорабатывать? Они рождены доработанными.
А если интересно посмотреть, как летают "бешенные" лётчики, то жми сюда:
http://rutube.ru/tracks/65604. ...

Семь минут истинного удовольствия и всего 19 мб.
VS
15.06.2007 22:39
Потому, что Су-27 не опрыскивает поля.
16.06.2007 03:21
ЛК:

всё хорошо, если б не хорошо знакомый голос % - ]] в сочетании со стилем подачи информации (не освещения а именно подачи! и нафиг мне б была нужно их видение, спрашивается !!?? ) который ни с чем не спутаешь . Подташнивает...
телевизионщики иной раз бьют все рекорды по тому как само по себе интересное события подать наименее информативно (( и "выкрасить в желтый" цвет

Александр
16.06.2007 04:40
Делал петлю на Ан-2 и не раз. Предкрылки не выходят т.к. скорость в верхней точке больше 100км\ч., и системы дорабатывать не надо потому что постоянно положительная перегрузка. Если память не изменяет допустимая перегрузка 3, 74 - так она небольше.
СЛАшник
16.06.2007 09:19
На представленном видио до петли далеко- получается что-то среднее между поворотом на горке и петлей, у нас это называется косая петля - (делают дельтапланы и дельталеты, сделать косую петлю может довольно большой процент пилотов СЛА, а вот "Петлю Нестерова на одной руке можно пересчитать) А по тому, как АН2(на видео) теряет скорость уже видно, что Петля Нестерова не получиться.
16.06.2007 14:52
Александр:

>>> потому что постоянно положительная перегрузка. Если память не изменяет допустимая перегрузка 3, 74 - так она небольше.

и даже в верхней точке ?

Александр - вы - герой )
Александр
16.06.2007 20:22
А бочка в горизонте не получится, как кто-то уже заметил - не хватит рулей.
Анонима не понял - при чём здесь верхняя точка и перегрузка 3, 74 ?
16.06.2007 20:24
fgjhdxfhdf
Морячок
18.06.2007 13:16
А объясните пожалуйста, что значит - не хватит рулей?
Сеня
18.06.2007 18:18
Ан-2 должен делать деньги. Это было уже сказано, повторю еще раз. Петли и бочки пусть делают те, кому за эти петли платят те же деньги. Нечего заниматься ерундой.
Детвора создает темы, остальные типа спецы развивают.
Мой знакомый пытался сделать из Ан-2 истребитель, получилось пять двухсотых.
Морячок
18.06.2007 18:47
Злопыхатели, вы вообще сабж прочитали? Где вы видите оправдание, одобрение или промотирование пилотажа на Ан-2? Меня интересует чисто технический вопрос, почему Ан-2 не может сделать фигуру под названием "бочка"? Что именно не дает ему этого, я может модельку строю и посему хочу знать. А свои комментарии о том что не должен делать Ан-2 - жене своей оставьте. Не знаете - не засоряйте эфир.
Александр
19.06.2007 20:52
Морячок:
:. Меня интересует чисто технический вопрос, почему Ан-2 не может сделать фигуру под названием "бочка"?....

Существует понятие - управляемость самолёта. Различают продольную, боковую и поперечную. Степень управляемости - величина, показывающая на сколько градусов изменится положение самолета, например, относительно продольной оси при отклонении элерона на 1градус. Чем больше отношение - угол отклонения самолёта к углу отклонения соответствующего руля тем лучше управляемость. В зависимости от того, для каких целей проектируется самолет, изначально закладывается соответствующая управляемость. Если для спортивного самолёта хорошая управляемость - норма, то для транспортного она ни к чему, т.к. самолёт будет реагировать на малейшие отклонения рулей, что при длительных полётах будет отнимать много сил у экипажа. Поэтому на Ан- 2 (как и на всех транспортных самолётах) управляемость гораздо хуже чем на спортивном или истребителе. При выполнении бочки он опускает нос, и дальнейшее вращение происходит со снижением. Т.к. отрицательную перегрузку создавать нельзя - в горизонте не получается.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru