Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Европейский прорыв Ка-32

 ↓ ВНИЗ

Alan Smithee
18.01.2010 22:47
Я собственно не о самой статье хочу спросить, а об одной непонятке в ней. Там, в частности есть такой текст: "... Естественным было и то, что они были приспособлены в первую очередь для боевого применения. Сидели мы на парашютных чашечках, использовали кнопки, ручки и рычажки непрямого назначения. То было время, когда все было подчинено противостоянию и производилось с ресурсом до первого боя, и поэтому все это воспринималось как должное. ..."
Вопрос знатокам - ответьте за одну минуту, что такое кнопки, ручки и рычажки непрямого назначения, в данном контексте? Никогда не встречал такого понятия. И почему это обусловлено военным назначением аппарата?
калов
18.01.2010 23:09
Ка-32А не имеет себе равных в своем классе. Он способен перевозить 13 пассажиров и грузы массой до 5000 кг на высотах до 2500 м. Машина имеет два двигателя. При отказе одного из них вертолет способен продолжать горизонтальный полет на одном двигателе. Бортовой радиоэлектронный комплекс позволяет выполнять полеты в любое время суток круглогодично, в том числе и в сложных метеоусловиях. На вертолете установлено 7 мировых рекордов. Ка-32А успешно эксплуатируется зарубежными фирмами Швейцарии, Канады, Папуа-Новой Гвинеи, Бирмы и других стран.
http://www.helicopter.su/press ...

Big Al
18.01.2010 23:28
Что за пирамида у него на полу посреди салона и штуковина на потолке?
http://www.airliners.net/photo ...

калов
18.01.2010 23:50
пирамида - защитный кожух над креплением внешней подвески. на потолке облицовка на р едукторе , который в салон свисает :(
Alan Smithee
19.01.2010 20:12
Благодарю уважаемых коллег за точный и содержательный ответ на поставленный вопрос. Ну если нечего сказать, какого надо флуд устраивать? Пионерия, блин!
2 Alan Smithee
19.01.2010 20:19
Ну надпись на кнопке "Освещение Кабины", нажал на нее и хрясь из под борта глубинная бомба ушла - понял?
NTSB
19.01.2010 20:21
Никакого прорыва нет. Есть ПиАр и есть посредники, которые никому не нужны, кроме тех кто в "доле".
Alan Smithee
20.01.2010 14:41
А зачем надо такой изврат? Кого это должно дезинформировать? Экипаж что ли?
Хотел бы увидеть РЛЭ этого аппарата с теми главами где излагается технология работы с "органами управления непрямого наначения". Полагаю Жванецкий бы после прочтения ушёл бы на пенсию.
PROEN
21.01.2010 02:20
Ка-32 сплошное недоразумение, потому, чсто создавался специально для ВМФ, а для гражданских целей машина абсолютно не приспособлена - вертолетом назвать нельзя, так как согнуть пассажира в три погибели и сунуть ему под нос грохочущий главный редуктор невозможно для нормального пассажирского вертолета - тут нет никакого сравнения с той же Суперпумой, да и как летающий кран Кашка проигрывает Сикорскому 64, а для трелевки лучше подходит К-Мах. Просто Кашка дешевле своих западных собратьев и к тому же в этом секторе есть дефицит машин такой грузоподъемности из-за низкого спроса. Вот и все! На счет надежности и трудоемкости обслуживания Кашек - это отдельная песня...
PROEN
21.01.2010 02:59
Да, насчет прорыва - просто евровласти узаконили применение наших Кашек на тушении пожаров. Ну в самом деле, сколько можно летать в европейских небесах без сертификации?!
А вот действительно гениальная машина, так это "восьмерка"! Но МВЗ, Казань и Улан-Удэ идут в раздрай и потому никто толком сертификацией не занимается. Хотя для сертификации типа по Part 27 нужно всего лишь усилить противопожарную перегородку между двигателями, пол двигательного отсека и заменить гидроусилители системы управления. На некоторых машинах это делалось по спецрешению МВЗ.
Мухаметшин Тагир Анварович
22.01.2010 14:38
Ка-32, однако, в Башкирии впускают, завидуйте!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru