Здравствуйте
Я довольно давно и сильно увлекаюсь авиацией в целом и соответственно рано или поздно наткнулся на тему этого сообщения.
Подскажите пожалуйста кто что знает на этот счет...
В конце шестидесятых и начале семидесятых начали массово приниматься документы касательно борьбы с преступлениями на самолетах в том числе совершенных вне территории государств над морем или полярными территориями например. Многие из них описывают те или иные права экипажа и других пассажиров при реагировании на действия злоумышленника и защищают от необоснованных обвинений. Только вот в том и весь вопрос что это все стало появляться только в семидесятых. А что было до этого? Если скажем экипаж все же решал силой угомонить пьяного дебошира и тому подобное какой закон или документ давал им такое право если он вообще был? Я полагаю что здесь так или иначе применимо морское право...
И еще на эту же тему вопрос. Как бы выглядела разница в реакции экипажа на инцидент с хулиганством дебошем или преступлением на борту самолета сейчас и в сороковых и в шестидесятых?
Что делать с людьми вроде Кабалова которые совершенно не выполняют вообще никаких даже самых элементарных указаний? Как например он пережил посадку самолета если отказывался сесть?
Что можно сделать с человеком который отказывается пристегнуться или хочет курить но больше ничего не делает и в дальнейшую конфронтацию не вступает? Или напротив с человеком который представляет опасность для окружающих и экипаж оказывается не способен с ним справится?
Уже случалось так что причиной проблем был член экипажа.
А вот бывали ли подобного рода случаи скажем с военными или любыми другими некоммерческими воздушными судами и что там с ними делают?
И еще пару вопросов возможно конечно они не совсем по конкретной теме но все же.
Когда и как паксу лучше попытаться поговорить с экипажем самолета хоть пару минут чтобы всем было удобно и никто не волновался лишний раз?
Какие бумаги экипаж возит с собой в кабине?
Как думаете дадут поглазеть для интереса если попросить нормально?
Спасибо!