Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Шалости" Трансаэро

 ↓ ВНИЗ

1234

Brick
Старожил форума
24.07.2015 13:04
2 Swans0ng:
Если не сложно, определите когда Вам было объявлено, что прилёт будет в ДМЕ, это сразу снимает несколько наводящих вопросов.И потом нужно всегда помнить, что во Внуково еще есть и Внуково-2, с лёгкостью закрывающий аэропорт для всех , кроме СЛО.
Swans0ng
Старожил форума
25.07.2015 08:44
2 ivandalavia:


Хотя для начала подобные вбросы надо начинать со скана билета и факта посадки в другом аэропорту хотя бы посредством флайтрадара


Кому интересно может сам посмотреть этот рейс и посмотреть на том же флайтрадаре когда и где сел самолёт.



2 M.j.23:

Да нет. Тут похоже того, что хочется и рыбку съесть (цена билета очень похоже привлекательная у ТСО) и ... во Внучке приземлиться)


Во Внучке приземлиться хотелось ибо так было написано в билете, соответственно под это строил свои планы, что есть моё законное право. Какие вопросы?
саил
Старожил форума
25.07.2015 08:59
Свансонг, вы лучше напишите, когда вам стало известно о смене ап.
В полете ? на регистрации ? за пару дней ?
Ну и, была ли альтернатива. Мол, знал бы- доплатил бы и полетел люфтами.))
Swans0ng
Старожил форума
25.07.2015 11:41
2 саил:

Свансонг, вы лучше напишите, когда вам стало известно о смене ап.
В полете ? на регистрации ? за пару дней ?
Ну и, была ли альтернатива. Мол, знал бы- доплатил бы и полетел люфтами.))


Меня предупредили за день. Если вам нравиться искать альтернативу как попасть за день с ребёнком из Минвод во Внуково то желаю вам постоянно попадать в такие ситуации.
Swans0ng
Старожил форума
25.07.2015 11:45
2 Brick 2 саил

Я не должен здесь оправдываться, здесь должна оправдываться авиакомпания, решающая свои затруднения за счёт пассажиров. Если вы искренне не понимаете возможные трудности попадания в аналогичную ситуацию то от себя от всей души вам желаю постоянно в такие ситуации попадать. Как можно чаще.
саил
Старожил форума
25.07.2015 12:30
Я не должен здесь оправдываться
--
Но это же вы организовали ветку, а не мы с наездами на вас ?
Ну а вообще, были другие рейсы во ВНК ? А если бы не было- вы в М-воды и не полетели б ? Летаете только туда, откуда вернуться можно во Внуково ?
Если бы у вас там стыковка была, было б понятно. Тут и трансы бы вас просто так не оставили, и вы писали б не сюда.
Ну а разговоры насчет машины на стоянке- напоминают анекдот "-Это вы спасли моего мальчика ? -Я. -а где его кепочка ?"
antonov24
Старожил форума
25.07.2015 13:05
Swans0ng

Не берите близко... Это не лечится... Это с генами досталось.
горын
Старожил форума
25.07.2015 15:19
По закону авиакомпания права. Имеет право, да и предупреждает.
Клиентоориентированность конечно плинтусовая... Ну значит так дорожат клиентом.
Имею два за сказать-
Предупредить накануне вылета, это цинично. Не устраивает наш вариант- лети конкурентом. А у конкурента билеты в три раза дороже только остались. Хороший выбор....
Человек за несколько месяцев купил тур с билетом с вылетом из ДМЕ на какой нибуть Бора-Бора
и т.д. Его привозят во ВНО и он тупо не успевает на него. На руках ДВА РАЗНЫХ билета разных авиакомпаний. Первый перевозчик просто не имеет возможности переоформить билет второго. Второму наплевать, т.к. у "жертвы" банальная неявка на регистрацию....
Кто нибудь представляет себе размер "кругов ада" , которые предстоит пройти "жертве обстоятельств"?
горын
Старожил форума
25.07.2015 23:43
Сейчас кстати к рулю на МинСельХоз поставили неплохого руководителя. Ткачёв
дядька грамотный. Может получится чего...
горын
Старожил форума
25.07.2015 23:46
пардон, не в ту ветку попал..
Aleks_k66
Старожил форума
26.07.2015 11:41
горын:

По закону авиакомпания права. Имеет право, да и предупреждает.
Клиентоориентированность конечно плинтусовая... Ну значит так дорожат клиентом.
Имею два за сказать-
Предупредить накануне вылета, это цинично. Не устраивает наш вариант- лети конкурентом. А у конкурента билеты в три раза дороже только остались. Хороший выбор....
Человек за несколько месяцев купил тур с билетом с вылетом из ДМЕ на какой нибуть Бора-Бора
и т.д. Его привозят во ВНО и он тупо не успевает на него. На руках ДВА РАЗНЫХ билета разных авиакомпаний. Первый перевозчик просто не имеет возможности переоформить билет второго. Второму наплевать, т.к. у "жертвы" банальная неявка на регистрацию....
Кто нибудь представляет себе размер "кругов ада" , которые предстоит пройти "жертве обстоятельств"?

Раз по закону а/к права(на память не вспомню № страницы данного документа говорящего об этом/гугл в помощь), какие вопросы.., значит был фарс мажор который по другому не разрулить(ну просто так, от нечего делать, никто этого делать не будет). Эти изменение, а/п прибытия, очень-очень редки(раз пишу-знаю). Предупредили за сутки, а не перед вылетом(сам человек написал). Обидно, неприятно, но не смертельно и истерить уже тут трое суток, мне кажется перебор
M.j.23
Старожил форума
27.07.2015 10:37
Согласен с Aleks_k66. Но складывается впечатление, что Swans0ng не по личному разумению тут на форуме эту тему продвигает.
Swans0ng
Старожил форума
27.07.2015 13:01
2 M.j.23:

Согласен с Aleks_k66. Но складывается впечатление, что Swans0ng не по личному разумению тут на форуме эту тему продвигает.


В данном случае продвигаете вы, ибо я фи высказал и забросил, но раз вам нравится поднимать ветку то я не против.
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 14:43
Раз не против, так попросим администраторов закрыть на этом ветку, ОК?
Swans0ng
Старожил форума
27.07.2015 14:54
2 Aleks_k66:

Раз не против, так попросим администраторов закрыть на этом ветку, ОК?


Да нет уж, пусть, висит, пусть люди читают, мотают на ус
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 17:18
Было бы что мотать. В авиации с 1983 года. В ГА с 2005 года, уж чего только не повидал и с чем только не сталкивался. И в качестве летчика и представителя а/к и других специальностей в авиации(в настоящее время действующий специалист уровня среднего руководства в одной из трёх крупных а/к России). Нечего здесь особо "мотать на ус". В других а/к РФ тоже самое(да и в заграничных тоже)ИМХО.Сам недавно в отпуск улетал с женой, задержка 10 часов. Дети улетали, один ребенок-6 часов задержки, второй-3 часа. Не истерил, ни я, ни дети, ибо понимают, бывает и такое. Семье объясняю в популярной форме, ворчат, но понимают-безопасность прежде всего.
Irvit
Старожил форума
27.07.2015 17:47
Aleks_k66:
Нечего здесь особо "мотать на ус". В других а/к РФ тоже самое(да и в заграничных тоже)ИМХО.Сам недавно в отпуск улетал с женой, задержка 10 часов. Дети улетали, один ребенок-6 часов задержки, второй-3 часа. Не истерил, ни я, ни дети, ибо понимают, бывает и такое. Семье объясняю в популярной форме, ворчат, но понимают-безопасность прежде всего.
---
В данной ситуации речь в первую очередь не о задержках, и уж точно не о безопасности. Обсуждаемая смена порта прибытия никак не связана с уходом на запасной, а произошла из-за желания авиакомпании сэкономить, а именно оптимизировать планирование, еще проще - не гонять пустой борт между портами, ведь дешевле сразу прилететь куда удобно им, а не пассажирам. Чем такая экономия чревата для последних уже упоминалось много раз на этой ветке, и им есть чего мотать на ус, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 18:01
Нет там никакой экономии. Чтобы перегнать борт надо не только денег дополнительно найти, но иещё и экипаж, а с этим проблемы всё распланировано на "годы вперед" плюс этот борт полетит из того а/п куда приземлился, а на перегонку тоже время надо, а пассажиры например в ДМД, тоже будут страдать и терпеть неудобства и не один/два/три и т.д а весь рейс.
antonov24
Старожил форума
27.07.2015 18:21
Господа! Прекращайте тупить . Пассажир прав на 200%. Что за дешевые детские отмазки...
саил
Старожил форума
27.07.2015 18:33
Пассажир прав на 200%.
--
Да на все 500%, чего там. Кепочки-то нет.
Человек платит за перевозку на пару тыщ км. А не за танцы с бубном вокруг него.
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 18:33
В чём? Уточните.
Irvit
Старожил форума
27.07.2015 19:36
Aleks_k66
Старожил форума
Нет там никакой экономии. Чтобы перегнать борт надо не только денег дополнительно найти, но иещё и экипаж, а с этим проблемы всё распланировано на "годы вперед" плюс этот борт полетит из того а/п куда приземлился, а на перегонку тоже время надо, а пассажиры например в ДМД, тоже будут страдать и терпеть неудобства и не один/два/три и т.д а весь рейс.
-----
Уважаемый, так я Вам и толкую, что экономия в том, что перегонять ничего никуда не надо, можно просто привезти пассажиров сразу туда, откуда выполняется следующий рейс, а не куда надеялись попасть наивные пассажиры, надеясь на информацию в билете. Кстати, формула "распланировано на годы вперёд" в современном мире не работает.
Lee
Старожил форума
27.07.2015 20:20
2 Aleks_k66:
что распланировано "на годы вперед"? вы представляете как работает авиакомпания? про экипажи в резерве слышали? и т.д. и т.п.
чисто по человечески - авиакомпания не права...
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 20:37
За 32 года в авиации наверное "чуть чуть" понимаю. С планированием экипажей тоже "связь имею".
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 20:51
Уважаемый, так я Вам и толкую, что экономия в том, что перегонять ничего никуда не надо, можно просто привезти пассажиров сразу туда, откуда выполняется следующий рейс, а не куда надеялись попасть наивные пассажиры, надеясь на информацию в билете. Кстати, формула "распланировано на годы вперёд" в современном мире не работает.



Часто проще просто перегнать самолет, чем решать проблемы с пассажирами и совсем остальным, да и с пилотами ой какие проблемы(с планированием, отдыхом, резервом, болезнью и т.д. и т.п.). Написал же выше значит возможно случились такие обстоятельства/форс-мажор. Такое случается не каждый день и не раз в неделю и даже не раз в месяц. Ни я, ни вы, ни Swans0ng, почему так получилось не в курсе(тем более его предупредили за день, можно сдать билет с полным возвратом и лететь на другой а/к), возможно самолет посадили в ДМД не под рейс, а для ремонта(по "мэйлу" возврат на базу возможен). Наличие запчасти в ДМД, специалиста, свободного места в ангаре, да мало ли ещё по чему.
antonov24
Старожил форума
27.07.2015 21:35
саил:

Пассажир прав на 200%.
--
Да на все 500%, чего там. Кепочки-то нет.
Человек платит за перевозку на пару тыщ км. А не за танцы с бубном вокруг него.

.....

Какая кепочка? С бубнами танцуйте при вручениях авиа премий , а пассажира нужно доставлять в порт который указан в билете. Неужели это не доходит до сознания? Пассажиру фиолетово на все ваше планирование и годы в авиации
саил
Старожил форума
27.07.2015 21:54
а пассажира нужно доставлять в порт который указан в билете. Неужели это не доходит до сознания?
--
Пейсатель, за день до вылета- "порт" был указан ДМД. Не доходит до сознания ?

Пассажиру фиолетово на все ваше планирование и годы в авиации
--
ЗачОт. Бубен таскай в портфеле.
Vish
Старожил форума
27.07.2015 21:58
Замена Внуково на Домодедово ничем не отличается от замены Внуково на Нижний-Новгород, все отговорки - полнейшая чушь! Официально а/к врятли кого-то уведомила, звонок по тел или по электронке - это не официальное уведомление, а значит, еще раз повторюсь, можно смело идти в суд! Если нет времени этим заниматься, можно скинуть ссылку на эту ветку г-же Плешаковой в соц сети и попросить, чтобы официальный представитель прокомментировал. А пока мы имеем только слова, не подкрепленные никакими доказательствами.
саил
Старожил форума
27.07.2015 22:08
Замена Внуково на Домодедово ничем не отличается от замены Внуково на Нижний-Новгород
--
Тож прикольно.
А ежели вам таксо вместо форда- ваз подадут ? В суд, за немыслимые душевные страдания ?
Или просто "фи" на форуме ?
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 22:11
Ещё как отличается(читайте документы), не знаете не пишите. А в суд..., право пассажира туда обратится с претензией и ждать, что решит суд
Aleks_k66
Старожил форума
27.07.2015 22:16
И в документах не написано оповещение пассажира должно быть официально, не официально/просто оповестить по телефону, эл.почте, смс...
antonov24
Старожил форума
27.07.2015 22:21
аил:

а пассажира нужно доставлять в порт который указан в билете. Неужели это не доходит до сознания?
--
Пейсатель, за день до вылета- "порт" был указан ДМД. Не доходит до сознания ?

.....

Да манал я все указания за день до вылета. Бабушке пенсионерке, к примеру, куда указания зашлешь?

Быдлостан процветает,

Все, я пас
саил
Старожил форума
27.07.2015 22:29
Бабушке пенсионерке
--
Бабушки и не жалуются. Жалуются с растопыренными пальцАми- "я ТАКИЕ бабки плачу ! и МНЕ- пакетик арахиса ! "

Быдлостан процветает,
--
Во-во.
Пассажир Egen
Старожил форума
27.07.2015 23:58
Aleks_k66:
...да и в заграничных тоже...


Дайте, плз., хоть одну ссылку на то, как, например, LH высадила паксов вместо FRA в HHN. -)
Vish
Старожил форума
28.07.2015 00:39
Aleks_k66:

Ещё как отличается(читайте документы), не знаете не пишите. А в суд..., право пассажира туда обратится с претензией и ждать, что решит суд

И в документах не написано оповещение пассажира должно быть официально, не официально/просто оповестить по телефону, эл.почте, смс...

Вы меня извините, но но никакие документы я читать не буду, есть законодательная база РФ, в "документе" можно написать что угодно, кто-то, возможно и схавает. Советую Вам прочитать, что является официальным уведомлением. Если пассажира доставили не в тот пункт назначения, что указан в маршрутной квитанции, то договор не выполнен!

Vish
Старожил форума
28.07.2015 00:43
Aleks_k66:
Представьте ситуацию, приходите Вы к стоматологу и просите поставить пломбу в 7 зуб слева снизу, а он ставит в 3, со словами: "Вы извините, так получилось, но мне так удобнее было" а за пломбу Вы уже заплатили . А в "документах" написано: доктор имеет право по своему усмотрению...
горын
Старожил форума
28.07.2015 08:17
2Aleks_k66:
В авиации с 1983 года. В ГА с 2005 года, уж чего только не повидал и с чем только не сталкивался. И в качестве летчика и представителя а/к и других специальностей в авиации(в настоящее время действующий специалист уровня среднего руководства в одной из трёх крупных а/к России).

Странно что при таком стаже такая безапеляционность.
Мы все прекрасно понимаем, что помимо Варшавской конвенции и ФАПов существует потреб.закон. При желании и грамотном адвокате раскатают как Бог черепаху. Договор перевозки заключён до какого пункта? Что меня (клиента) до оговорённого пункта не довезли чьи проблемы? С безопасностью это как либо связано? Вот тото...

Сам недавно в отпуск улетал с женой, задержка 10 часов. Дети улетали, один ребенок-6 часов задержки, второй-3 часа. Не истерил, ни я, ни дети, ибо понимают, бывает и такое. Семье объясняю в популярной форме, ворчат, но понимают-безопасность прежде всего

Не лукавьте. ID90 априори обязывает к пониманию.....
саил
Старожил форума
28.07.2015 09:15
горын:
По закону авиакомпания права. Имеет право, да и предупреждает.
25/07/2015 [15:19:54]

горын:
При желании и грамотном адвокате раскатают как Бог черепаху. Договор перевозки ..
28/07/2015 [08:17:17]


Горын, вы бы уж как-то определились бы. Тем более, по службе- должны быть в курсе.
горын
Старожил форума
28.07.2015 12:46
2саил

вы бы уж как-то определились бы

Мне определяться не нужно. Давно уже.
Но профи постить в подобном вопросе можно только в одном
тоне - в извинительном.
Ибо во фразе "казнить нельзя, помиловать" местоположение запятой весьма и весьма оспариваемо.
Aleks_k66
Старожил форума
28.07.2015 18:59
горын:

2саил

вы бы уж как-то определились бы

Мне определяться не нужно. Давно уже.
Но профи постить в подобном вопросе можно только в одном
тоне - в извинительном.
Ибо во фразе "казнить нельзя, помиловать" местоположение запятой весьма и весьма оспариваемо.



Кого казнить, кого помиловать? Уточните
горын
Старожил форума
28.07.2015 22:37
2Aleks_k66

При всём уважении.... давайте не будет устраивать ликбез для начинающих сутяг.
Читателей море. Думаете не найдётся кто воспользуется нашими невмеру разошедшимися
откровениями?
Да и вообще... явление "потребительский сепаратизм" нынче в моде.



antonov24
Старожил форума
28.07.2015 23:24
горын

При всём уважении ...

К кому?
-=Letun=-
Старожил форума
29.07.2015 00:28
А вчера все со Внучки и Шарика садились в Домодедово, тоже компании плохие или это был заговор Трансаэро по организации грозы :))) Как не организуй рейс всегда найдутся такие не довольные пассажиры которые хотят и ничего не платить и в империале сидеть и что бы с дома на рейс забирали :))
Swans0ng, если бы вы знали как много факторов которые вообще не зависят от авиакомпании, только все тут же бросаются хаять перевозчика, ну ездите на карете если так все плохо в небе :))
M.j.23
Старожил форума
29.07.2015 09:53
Vish:
а значит, еще раз повторюсь, можно смело идти в суд!
__
, то договор не выполнен!
__

Vish, не кидайтесь фразами ни чем не подкреплёнными! В договоре с пассажиром в п.9 , я его выше уже в этой ветке выше выкладывал, написано, за что АК не несёт ответственности. Читайте условия договора перед тем как поставить галочку в графе "с условиями договора согласен" и купить билет. Что за страна такая. Условия договора не нарушены. АК пассажира уведомила более чем за сутки, а он тут на форуме нюни распустил, машина у него во Внуково стоит. Сутки были сдать билет и лететь другой АК. Не захотелось или дороже выходило, так теперь не стоит тут на три страницы писать, чтоб тебя пожалели, "другие узнали" и т.д.
саил
Старожил форума
29.07.2015 10:23
Вообще не понимаю смысла ветки.
АК может объединить, полететь через Копенгаген(помнится- была здесь ветка типа "С7 в Новосиб через Барнаул"), или отменить ваще(все законно!). Ессно, с уведомлениями, компенсациями и пр.
Вместо этого имеем ДМД вместо ВНК. Всего лишь. Еще и по расписанию, по факту
Полетел- значит согласился с новыми условиями, не согласен- падай на спину, сучи ногами и требуй права человека ДО начала процесса.
M.j.23
Старожил форума
29.07.2015 10:27
Полетел- значит согласился с новыми условиями, не согласен- падай на спину, сучи ногами и требуй права человека ДО начала процесса.
__
Согласен на все 1000%
Не пилот я
Старожил форума
29.07.2015 10:38
Я решал свои проблемы с сотовой МТС.
Обнаружил на сайте "дежурных" товарисчей.
Похоже на этом сайте "таких есть уже"!?
саил
Старожил форума
29.07.2015 10:42
Я решал свои проблемы с сотовой МТС.
Обнаружил на сайте "дежурных" товарисчей.
Похоже на этом сайте "таких есть уже"!?
--
Что это было ? (с)
горын
Старожил форума
30.07.2015 03:01
antonov24:

горын

При всём уважении ...

К кому?

гхм...
к стажу в авиации.
Swans0ng
Старожил форума
31.07.2015 17:36
2 M.j.23:

Читайте выше, в моей практике это не был единичный случай за текущее лето.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru