Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В помощь будущим выпускникам-пилотам.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Radiance
Старожил форума
03.04.2015 08:35
Я как то (давновато) озадачивался вопросом "налета". Не для себя, для сына - он хочет стать пилотом ГА. В прибалтике есть центры, где можно купить "летный пакет". Цена была дешевле чем в РФ.
Вованишт
Старожил форума
03.04.2015 08:51
Я осведомлен об этих центрах и о BAA, но мне очень бы не хотелось сейчас где-то занимать деньги на доп.налет. Все таки хочется найти работу на просторах нашей Родины, но если б были варианты и в Африку согласился.
Samivan
Старожил форума
03.04.2015 10:15
Сейчас "провал"в индустрии - компании реорганизуются, самолеты продаются, пилоты, соответственно, сокращаются (зачастую в извращенной форме). Но рано или поздно маятник качнется в другую сторону. Тогда опять начнут грести всех подряд, была бы бумажка левел-фо.
Вот тогда только в нашей стране можно легально с диви20 сесть на "самолет первоначального обучения" боеинг или аеробас, по причине полного отсутствия промежуточного сегмента. Да, и упаси попасть на винты, типа атээр - век не слезешь - при попытке соскочить на А или Б сильным преимуществом, почему-то не считается.
Так что запасись боольшииим терпением, лезь во все щели, если есть деньги - летай , нет - учи теорию)))
Вованишт
Старожил форума
03.04.2015 10:56
Согласен с Вами насчет маятника. Но не хотелось бы потерять пилотское пока он качнется в другую сторону
UVVLL
Старожил форума
03.04.2015 15:59
"АФЛ уже подал док-ты, но там все глухо пока. Интересуют конкретные варианты если у кого есть."
Что значит подал документы? Подтвердил 5 уровень? Сколько баллов пофотбор? И тд и тп?

Вованишт
Старожил форума
03.04.2015 17:41
Уровень подтвердил, Гусева, профотбор 20б прошел. Но вечно ждать мандатную комиссию я не вижу смысла, и прекрасно понимаю что даже после нее в АФЛ все может очень надолго затянуться
812
Старожил форума
04.04.2015 19:17
Открываем сайт "ИрАэро", раздел "вакансии" и вперёд.
B777-9X
Старожил форума
04.04.2015 19:56
В ИрАэро только с допусками нужны. Выпускников ЛУ ГА не рассматривают.Уже общался с ними...
Пашка91
Старожил форума
23.04.2015 02:10
Равно как и другие ак, в которых остались вакансии.. Выпускникам остается временно чехлить ПВД и ждать.. Переодически проходя какие-нибудь КПК за свой счет, чтоб свидетельство не потерять, ибо аэроклубовский налет ак почему-то за налет не считают да и пользы от КПК больше будет..
B777-9X
Старожил форума
23.04.2015 08:57
Скажу больше. В авиакомпании, где я работаю, звонят часто выпускники ЛУ ГА лётному директору, которые готовы работать на земле, лишь бы в авиации. До чего уже дошло всё это дело...А уже не за горами выпуск пилотов 2015 и куда они пойдут работать??? очень смутное время...
траверс
Старожил форума
23.04.2015 11:45
Писал ранее. Был в ЛУ, приглашал в "мухобойную" авиацию, ни один не приехал. Все дружно хотят даже не летать, а много денег, обязательно А или Б, ну и, как водится, топтать московию.
makrЯк
Старожил форума
23.04.2015 11:49
траверс
Новичок-курсант
Писал ранее. Был в ЛУ, приглашал в "мухобойную" авиацию

Дык вы небось на вертолёт звали, а в каом училище если не секрет?
Ольга Петрова
Старожил форума
23.04.2015 13:51
Да, устроиться в а/к нелегко. Моя дочь собирается в этом году поступать в УВАУГА. Интересно, при приеме на работу имеет место быть дискриминация по принципу мужчина/женщина? Видимо конкурировать с мужчинами придется даже не наравне, надо быть лучше, чтобы тебя заметили.
Bogdanov, расскажите, пожалуйста, встречались ли Вам при прохождении конкурса в указанных Вами а/к женщины-соискатели вакансии "пилот"? Есть ли в а/к, в которой Вы сейчас трудитесь женщины-пилоты?
Пробую убедить дочь, что это не женская профессия, но безрезультатно. Ребенок очень упрямый и целеустремленный. Проблемы с дальнейшим трудоустройством её не пугают, так как очень далеки от неё во времени (ещё 5 лет впереди).
Ольга Петрова
Старожил форума
23.04.2015 13:51
Да, устроиться в а/к нелегко. Моя дочь собирается в этом году поступать в УВАУГА. Интересно, при приеме на работу имеет место быть дискриминация по принципу мужчина/женщина? Видимо конкурировать с мужчинами придется даже не наравне, надо быть лучше, чтобы тебя заметили.
Bogdanov, расскажите, пожалуйста, встречались ли Вам при прохождении конкурса в указанных Вами а/к женщины-соискатели вакансии "пилот"? Есть ли в а/к, в которой Вы сейчас трудитесь женщины-пилоты?
Пробую убедить дочь, что это не женская профессия, но безрезультатно. Ребенок очень упрямый и целеустремленный. Проблемы с дальнейшим трудоустройством её не пугают, так как очень далеки от неё во времени (ещё 5 лет впереди).
makrЯк
Старожил форума
23.04.2015 14:55
У нас летает вторым пилотом девушка, и хорошо говорят летает.
Roman613
Старожил форума
23.04.2015 15:07
Ольга Петрова:
Марина Попович , Светлана Савицкая , Светлана Капанина и др. достойные примеры для подражания ! Поэтому считаю если доча хочет очень летать , то не нужно отговаривать .
Bogdanov
Старожил форума
23.04.2015 17:20
Девушки летают, знаю что много девушек учатся сейчас в училищах.Сейчас, вроде, нет какой-то особой дискриминации.
Bogdanov
Старожил форума
23.04.2015 17:21
Девушки летают, знаю что много девушек учатся сейчас в училищах.Сейчас, вроде, нет какой-то особой дискриминации.
НДМ
Старожил форума
23.04.2015 19:32
10 девчонок , будущих вертолетчиц , 1 курс ОЛТУ ГА заканчивают.
A-A
Старожил форума
24.04.2015 01:35
траверс:
Так в мухобойную предлагали или в винтокрылую?
Если в мухобойную - черканите в личку что, где и как.
ЛО
Старожил форума
24.04.2015 01:51
траверс:
кликните плииз v.fortochkin2014(ГАВ)yandex.ru если еще приглашаете.
Ольга Петрова
Старожил форума
24.04.2015 08:39
Спасибо за поддержку! В нашей семье нет летчиков, поэтому нюансов летной работы я не знаю. Но дочь очень хочет в летное. Я решила не отговаривать.
CARGO-pilot
Старожил форума
24.04.2015 08:59
Ольга Петрова:
Желаю вашей дочери удачи, практически во всех а/к есть девушки, женщины пилоты, даже на должностях КВС.
Конечно дискриминации как таковой нет, но в головах начальников есть такие слова, как дикрет, больничный лист, дети.
All Right
Старожил форума
24.04.2015 17:19
Ольга Петрова:
Моя дочь собирается в этом году поступать в УВАУГА.

Ольга, еще есть в Питере СПбГУ ГА:
http://spbguga.ru
Там девушек, будущих пилотесс, учится больше, чем в Ульяновске.
Ольга Петрова
Старожил форума
24.04.2015 23:12
Всем большое спасибо за советы.
Musicbox
Старожил форума
24.04.2015 23:29
Ольга Петровна, а Питер-то покрасивее город! Подумайте вдвоем где девчонке пять лет провести.
папа в
Старожил форума
24.04.2015 23:40
Ольга Петрова:

Всем большое спасибо за советы.

советую Питер. к девушкам там сиильно лояльнее. поверьте
makrЯк
Старожил форума
25.04.2015 00:06
Да кстати а вы просветили человека о нынешнем положении дел на рынке труда?
crewman
Старожил форума
25.04.2015 00:12
За пять лет все может поменяться несколько раз.
TG2
Старожил форума
25.04.2015 07:16
Где то проскакивала информация что из 26 выпускниц Питера летают только 6.
На основании этой статистики делался вывод о нецелесообразности потраченных средств.
makrЯк
Старожил форума
25.04.2015 09:47
TG2, если смотреть на то сколькоьсейчас безработных выпускников ЛУ, вообще пару лет можно не набирать на обучение.
Ольга Петрова
Старожил форума
25.04.2015 18:24
makrЯк:

TG2, если смотреть на то сколько сейчас безработных выпускников ЛУ, вообще пару лет можно не набирать на обучение.

makrЯк, на мой взгляд, сейчас во всех областях экономики трудно найти работу. Но ребенок категорически не хочет быть офисным леммингом, а хочет летать. По поводу СпбЛУГА, я читала на форуме, что Ульяновск лучше, в смысле подготовка лучше (в ветке "куда пойти учиться летать"), сайт УВАУГА очень информативный, а питерский нет. Хотя нам ближе Питер, и сам Питер мы очень любим.
makrЯк
Старожил форума
25.04.2015 18:36
Ольга Петрова, дык это похвально! Главное что бы полёты не закончились 150 часами в училище!
Пашка91
Старожил форума
30.05.2015 01:10
По поводу Питера: почему-то, однако, питерское ГУГА отправляло пилотов в Финляндию, первое из всех училищ ликвидировало долги по налету, несколько лет летает без серьезных инцидентов в отличае от УВАУ ГА, первыми обновили свой парк ВС и т.д. Многие старожилы авиации сетуют на никудышную подготовку в Питере, я думаю, это имело место быть когда-то, в 90х, первой половине 2000х. Сейчас Питер как минимум на уровне Ульяновска.



Если про мухобойную еще актуально, черкните пожалуйста на deitey@list.ru
мамашка
Старожил форума
30.05.2015 14:05
Питер в 2010 набрал на пилота 60-80 человек против 200 в Ульяновске, отсюда и быстрое решение проблем с налетом.
Пашка91
Старожил форума
30.05.2015 14:21
В Питере давно набирается 4 группы пилотов по 25 человек в среднем, плюс одна группа узбеков. у Питера и самолетов кратно меньше, и инструкторов, в добавок нет своего собственного аэродрома, т.е. ставят налет студентов в зависимость от арендодателей, тем не менее свои обязанности по предоставлению налета Питер исполняет.
Беляев 81
Старожил форума
30.05.2015 14:36
Питерские курсанты летают после 2-го курса.
Три типа. На 2-м курсе ДА-40, на третьем Cessna 172, выпускной ДА-42.
Отлет вовремя.
Аэродромы Череповец, Бугульма, Бегешево.
По теории трудно судить.
Когда сын, выпускник СПбГУ ГА был на собеседовании в S7, штурманы сказали, что знания лучше Ульяновских.
Но это индивидуально и благодаря Сарайскому.
Поэтому кто хочет учиться, у того и знания.
мамашка
Старожил форума
30.05.2015 15:36
Соглашусь, что те ребята , кто хотел учиться, при выпуске имеет и 4-5 уровень, всевозможные курсы. , т.е. тот набор знаний, который необходим при поступлении на работу. И таких ребят немало.
Пашка91
Старожил форума
30.05.2015 18:29
Да, вот только толку от этого на деле мало оказалось... Из выпускников 2014 года повезло устроиться не многим. При том в этом году все зависило в большей степени от того, как быстро ты собрал нужные документы и пришел в АК. Кто-то решил уровень и МВЛ сдать после выпуска, а не до, кто-то военник делал долго. Пока вся эта канитель шла наборы и позакрывали. А некоторых взяли в авиакомпании, посадили на наземку.... и уволили. Отдельные личности, например в АК Россия, успели даже тип получить и начать процедуру ввода в строй, а потом были уволены по сокращению.
gavr17
Старожил форума
08.06.2015 15:24
Траверс, Алексей, напишите, пожалуйста, подробнее про ваш вариант. Можно на “мыло“ gavr17(sobaka)mail.ru
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru