Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В помощь будущим выпускникам-пилотам.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Беляев 81
Старожил форума
19.09.2014 09:24
Lan_Morehell:
Вопросов достаточно много и разнообразные.
Есть даже задача как расчитать в полете встречу с темнотой )))))

Номер
Старожил форума
19.09.2014 09:33
В копилку могу добавить собеседование в Уральские Авиалинии:
Утром всех кандидатов собирают и рассказывают, каким образом будет проходить собеседование! Для начала выстраивается очередь к КЛО и зам КЛО, проверяются все документы, делается ксерокопия диплома, ну и проходит личная беседа: кто, откуда, где на чем летал, налет и др. Потом идешь к одному из трех принимающих инструкторов: просят перевести страничку с текстом из FCTM A-320 проверяя общий англ., и прочитать и перевести страничку FCOM A-320 проверяя технический уровень, затем задают вопросы по аэродинамике, к примеру про индуктивное сопротивление, про F и др. После инструктора направляешься к штурману., который спрашиваетпо карте и сборникам Jepp, а так же дополнительные вопросики типа: что такое магнитное склонение, почему оно разное, про давление, про "У Ивана Мало Каши" и кучу всего из общей навигации! Оценивается по 10-ти бальной системе: английский, АД и навигация! Взяли всех у кого больше 20 баллов!
Номер
Старожил форума
19.09.2014 09:33
В копилку могу добавить собеседование в Уральские Авиалинии:
Утром всех кандидатов собирают и рассказывают, каким образом будет проходить собеседование! Для начала выстраивается очередь к КЛО и зам КЛО, проверяются все документы, делается ксерокопия диплома, ну и проходит личная беседа: кто, откуда, где на чем летал, налет и др. Потом идешь к одному из трех принимающих инструкторов: просят перевести страничку с текстом из FCTM A-320 проверяя общий англ., и прочитать и перевести страничку FCOM A-320 проверяя технический уровень, затем задают вопросы по аэродинамике, к примеру про индуктивное сопротивление, про F и др. После инструктора направляешься к штурману., который спрашиваетпо карте и сборникам Jepp, а так же дополнительные вопросики типа: что такое магнитное склонение, почему оно разное, про давление, про "У Ивана Мало Каши" и кучу всего из общей навигации! Оценивается по 10-ти бальной системе: английский, АД и навигация! Взяли всех у кого больше 20 баллов!
Номер
Старожил форума
19.09.2014 09:33
В копилку могу добавить собеседование в Уральские Авиалинии:
Утром всех кандидатов собирают и рассказывают, каким образом будет проходить собеседование! Для начала выстраивается очередь к КЛО и зам КЛО, проверяются все документы, делается ксерокопия диплома, ну и проходит личная беседа: кто, откуда, где на чем летал, налет и др. Потом идешь к одному из трех принимающих инструкторов: просят перевести страничку с текстом из FCTM A-320 проверяя общий англ., и прочитать и перевести страничку FCOM A-320 проверяя технический уровень, затем задают вопросы по аэродинамике, к примеру про индуктивное сопротивление, про F и др. После инструктора направляешься к штурману., который спрашиваетпо карте и сборникам Jepp, а так же дополнительные вопросики типа: что такое магнитное склонение, почему оно разное, про давление, про "У Ивана Мало Каши" и кучу всего из общей навигации! Оценивается по 10-ти бальной системе: английский, АД и навигация! Взяли всех у кого больше 20 баллов!
Номер
Старожил форума
19.09.2014 09:37
Упс))))
Номер
Старожил форума
19.09.2014 09:40
Сорри! После обновы с Сафари не удобно работать, загрузил другой браузер, а он вон че )))))))
Номер
Старожил форума
19.09.2014 09:41
Сорри! После обновы с Сафари не удобно работать, загрузил другой браузер, а он вон че )))))))
atc-pilot
Старожил форума
19.09.2014 14:38
Bogdanov, добрый день. У меня есть вопросы, sazan24@mail.ru
vonbraun
Старожил форума
19.09.2014 18:51
Куда-то пропал ТС....

Roman613
Старожил форума
19.09.2014 19:46
Номер:
Уральские Авиалинии с Москвы работают ? Или только с Ебурга ?
Номер
Старожил форума
19.09.2014 20:23
В Москве тоже АЭ есть!
Bogdanov
Старожил форума
19.09.2014 21:45
Всем привет.По навигации, из того что помню.Определения-широта, долгота, параллель, меридиан, экватор, ортодромия, локсодромия.Курсы, перевод курсов, навиг.треугольник скоростей, поправка на схождение меридианов, полёт на и от радиостанции.Всё что вспомнил.По НЛ-10 не спрашивали.Удачи.
Lan_Morehell
Старожил форума
20.09.2014 00:58
Беляев 81:
Есть даже задача как расчитать в полете встречу с темнотой )))))

Эта-то задача как раз проще пареной репы :))) Линейку и листочек только надо!



Вот как раз несколько реальных конкретных примеров - помнит кто-нибудь?
Karlsonchik
Старожил форума
20.09.2014 09:46
Задачи на догон и встречу.
Беляев 81
Старожил форума
20.09.2014 09:58
Lan_Morehell:
Есть несколько любимых вопросов по навигации :))
Джепссен само сабой, но принимают тесты штурманы пенсионеры, достойно отлетавшие много лет. И у молодежи возникают вопросы, зачем это нада)))
Поэтому и длинна меридиана и схождение присутствуют.
Кораблин и Черный общая навигация.
Михайлов как бы вообще все ответы.
Lan_Morehell
Старожил форума
22.09.2014 09:29
Karlsonchik, Bogdanov:
Благодарю!

Беляев 81:
Спасибо! Я так понимаю, Вы в числе проверяющих и подробностей "любимых вопросов" не раскрываете? :) Или можно поинтересоваться, хотя бы, например, в почте?
617335
Старожил форума
22.09.2014 15:19
Bogdanov: Скажите, пожалуйста, как проходило псих тестирование в АФЛ?
Bogdanov
Старожил форума
23.09.2014 10:05
Я уже и не помню всех заданий, они были все очень разные.Там была и красно-черная таблица и амперметры и часы.Были задания на ассоциации, связанные со словами.Были задания на память, на счёт в уме.Был также тест на 400 или 500 вопросов.Слушайте внимательно что требуется от вас, не стесняйтесь, переспрашивайте у экзаменатора.Помните.у вас одна попытка в год.Я вообще не готовился и у меня не было никакой информации по заданиям-сдал по первой графе.
bk
Старожил форума
23.09.2014 15:17
617335: Скажите, пожалуйста, как проходило псих тестирование в АФЛ?
я в 2011 - если ничего не изменилось то все достаточно гуманно - вопросы СМИЛ + компьютерные тесты - определение сторон света(компаса), таблица цветов, провести точку по лабиринту и тд с СМИЛ можно ознакомится через инет
bk
Старожил форума
23.09.2014 15:17
617335: Скажите, пожалуйста, как проходило псих тестирование в АФЛ?
я в 2011 - если ничего не изменилось то все достаточно гуманно - вопросы СМИЛ + компьютерные тесты - определение сторон света(компаса), таблица цветов, провести точку по лабиринту и тд с СМИЛ можно ознакомится через инет
617335
Старожил форума
24.09.2014 08:32
Спасибо.
pilot_vn
Старожил форума
04.03.2015 16:27
Всем добрый день
Сегодня в АК Аэрофлот профотбор сдал на 18 баллов, а нужно говорят не меннее 20 баллов. Все остальные предметы сдал хорошо. Общий английский (Гусев ВД) 65%, уровень 4 ICAO подтвердил в ЦПАП АША, пилот-инструктор 8 баллов из 10, а вот с профотбором пролетел
получил 18 баллов, наверное надо было хорошо подготовиться!
Ребята помогите что делать, знакомых в АК нет.
pilot_vn
Старожил форума
04.03.2015 16:28
Всем добрый день
Сегодня в АК Аэрофлот профотбор сдал на 18 баллов, а нужно говорят не меннее 20 баллов. Все остальные предметы сдал хорошо. Общий английский (Гусев ВД) 65%, уровень 4 ICAO подтвердил в ЦПАП АША, пилот-инструктор 8 баллов из 10, а вот с профотбором пролетел
получил 18 баллов, наверное надо было хорошо подготовиться!
Ребята помогите что делать, знакомых в АК нет.
Bogdanov
Старожил форума
04.03.2015 16:38
К сожалению нечем помочь, особенно сейчас.
tanushonysh
Старожил форума
04.03.2015 16:47
Когда это успели балл по профотбору поднять? Всегда был 18
pilot_vn
Старожил форума
04.03.2015 16:51
Что делать даже не знаю, проходной 18 баллов, а на мандатную комиссию вызывают сейчас у кого 20 баллов и выше. У кого 18 баллов, очередь вообще может не дойти!(((((((
Barsik71
Старожил форума
04.03.2015 17:12
требования поднимаются....
буквально в начале февраля было 18...
NN
Старожил форума
04.03.2015 20:31
Извините за оффтоп.

2 tanushonysh

С большим запозданием, но примите мою искреннюю благодарность за ваш пост в моей, удаленной уже, ветке. Один из единичных постов, который объективно и точно отобразил ситуацию, в которой мне вынужденно пришлось находиться на момент ее создания. Надеюсь, Вы помните.
Спасибо от всей души!
makrЯк
Старожил форума
05.03.2015 03:16
Интересно в А/К требования к принимаемы на работу выпускникам, действующим 2П, и КВС разные или одинаковые?
tanushonysh
Старожил форума
05.03.2015 12:32
NN, спасибо, что написали :) Рада, что вы успели прочитать мой пост, и надеюсь, что ваша ситуация несколько стабилизировалась.

pilot_vn, то есть, технически вы прошли профотбор. Тогда не спешите расстраиваться. Если вы хотите попасть на SSJ, то количество оных в течение ближайших двух лет планируют увеличивать большими темпами, поэтому переучивание должно пойти быстрее.
pilot_vn
Старожил форума
05.03.2015 18:48
tanushonysh, спасибо!
Сказали мне недавно ребята которые уже там работают, ищи некоторую помощь и все у тебя будет в порядке!
Вот я и решил обратиться, друзья нашего форума может кто поможет?, в долгу не останусь!
pilot_vn
Старожил форума
05.03.2015 19:50
tanushonysh, спасибо!
Сказали мне недавно ребята которые уже там работают, ищи некоторую помощь и все у тебя будет в порядке!
Вот я и решил обратиться, друзья нашего форума может кто поможет?, в долгу не останусь!
Моя почта: pilot.evgen@mail.ru

Джонс
Старожил форума
05.03.2015 23:34
То Bogdanov:
Чем закончилась Ваша история? На какой АК остановились?
Bogdanov
Старожил форума
06.03.2015 10:57
Самой лучшей)))
Джонс
Старожил форума
06.03.2015 15:32
То Bogdanov:
На Кругом теперь живешь?)))
Axel K
Старожил форума
22.03.2015 15:15
добрый день!
а кто нибудь знает что происходит сейчас в АФЛ? сдал все и гусева и ярченко, по проф отбору 21балл набрал. но тишина. диплом 4, 6. Может у АФЛ завысили приемный балл? И может кто то слышал когда будет мандатка примерно? Может кто сможет помочь, разумеется не просто за спасибо.. заранее благодарен
Barsik71
Старожил форума
22.03.2015 16:54
Ожидайте..., позвонят..., когда-нибудь, может-быть...
Топер Харли
Старожил форума
22.03.2015 17:48
В АФЛе нет "мандатки" есть РГ ВКК, (или как она там сейчас называется) каждый вторник, но туда только после ввода в строй на типе.
READ
Старожил форума
23.03.2015 18:25
Вопрос 1 Подскажите где прописано что КВС имеет право досмотреть медицинское состояние экипажа и принять решение на вылет?

Вопрос 2 Сколько действует мед освидетельствование сан части которое ставится перед полетом ( и если можно также где это прописано)

Вопрос 3 Можно ли вылетать из аэропорта и не брать запасные аэродромы при каких случаях ( )

В УПРОШЕННОЙ ФОРМЕ своими словами если можно
nafar
Старожил форума
23.03.2015 18:31
Обратитесь к Марксу...а именно ФАП-128
READ
Старожил форума
23.03.2015 18:33
Вопрос 1 Подскажите где прописано что КВС имеет право досмотреть медицинское состояние экипажа и принять решение на вылет?

Вопрос 2 Сколько действует мед освидетельствование сан части которое ставится перед полетом ( и если можно также где это прописано)

Вопрос 3 Можно ли вылетать из аэропорта и не брать запасные аэродромы при каких случаях ( )

В УПРОШЕННОЙ ФОРМЕ своими словами если можно
aizek
Старожил форума
24.03.2015 17:33
ТО Read. Соседней ветке тебе все объяснили же, чем ты еще не уверен?
НПП в помощ,
Глава 4, пункт 4.13 медицинское обеспечение
A-Vert8
Старожил форума
26.03.2015 21:11
READ:

Вопрос 1 Подскажите где прописано что КВС имеет право досмотреть медицинское состояние экипажа и принять решение на вылет?

Вопрос 2 Сколько действует мед освидетельствование сан части которое ставится перед полетом ( и если можно также где это прописано)

Вопрос 3 Можно ли вылетать из аэропорта и не брать запасные аэродромы при каких случаях ( )

- Можно и прописано в ФАП-128 раздел полеты на вертолетах.
- Мед освидетельствование действует 6 часов до вылета и действует весь летный день если первый вылет состоялся.
- Можно если а/д назначения за 2ч до и 2ч после расчетного времени прибытия имеет прогноз погоды с видимостью 5км и Ннго 500м (ответы в упрощенной форме)
Вованишт
Старожил форума
02.04.2015 21:22
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Если у кого-то есть какая-нибудь информация/мысли/соображения по работе - большая просьба скинуть мне на email.
О себе: - выпускник СЛУ (диплом с отл.);
- англ. 5 ИКАО;
- CPL(MEP, IR, нового образца);
- ВЛЭК действ-й;
- email: pronesky@yandex.ru
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
As Well
Старожил форума
02.04.2015 21:48
makrЯк
Старожил форума
02.04.2015 23:59
Тебе разве что в Аэрофлот попробовать, если конечно там набор будет. По слухам в "Оренбуржье" сокращения будут.
Вованишт
Старожил форума
03.04.2015 08:04
2makrЯк: Да, спасибо за идею. в АФЛ уже подал док-ты, но там все глухо пока. Интересуют конкретные варианты если у кого есть.
Вованишт
Старожил форума
03.04.2015 08:13
2As Well:
К сожалению, в Африке и прочих странах где можно попробовать себя как bush-pilot
необходимо минимум 250 часов
Radiance
Старожил форума
03.04.2015 08:16
150 у вас есть. Постучитесь в Челавиа (на многодвигательные), возмите у них недостающие 100 (за деньги). Не вариант?
Вованишт
Старожил форума
03.04.2015 08:25
2Radiance: + 100 часов за деньги- только как крайний вариант, если б была гарантия что после этого возьмут куда-нибудь. А то может сложиться смешная ситуация - ни денег, ни работы) Впрочем я примерно в такой ситуации сейчас и нахожусь. Конечно спасибо государству и за 150 часов, все таки я за них ни копейки не заплатил.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru