Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В помощь будущим выпускникам-пилотам.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Bogdanov
Старожил форума
10.09.2014 22:34
Всем добрый вечер.Цель данной темы-рассказать выпускникам-пилотам о том, как я, на собственном примере, пытался устроиться в авиакомпании в Москве.Просто хочется поделиться опытом трудоустройства, может это поможет кому-то избежать моих ошибок и понять что требуют и ждут работодатели от выпускников.Также хотелось бы поблагодарить Баранкина, потому-что благодаря его ветке я твёрдо решил, отбросив все сомнения, поступить в лётное училище и благополучно его закончить.Так как я живу в Москве, то, соответственно, пытался устроиться по месту жительства, поэтому был на собеседованиях в ТСО, АФЛ и S7.Но, уверен, что на территории нашей страны много авиакомпаний в разных городах и, думаю, требования к выпускникам одни и те же.Каких-либо секретов, я думаю, не открою, может эта ветка будет такой же популярной как у Баранкина и люди будут делиться своим опытом трудоустройства.Было бы у меня хоть немного той информации, кот. я сейчас владею, я бы всё сделал сейчас по-другому.Если кому-то будет интересно, то я, по мере наличия времени, без каких-либо обид(так не всё получилось у меня), поделюсь своим опытом трудоустройства.Повторюсь, я просто хочу помочь, рассказать на что нужно обратить более пристальное внимание в процессе обучения, не умаляя, конечно, важности остальных предметов.Продолжение следует....
Номер
Старожил форума
10.09.2014 23:21
Думаю тема будет очень полезная! Начинай ))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2014 23:31
Спать лёг?
pilot8.3
Старожил форума
11.09.2014 00:30
Интрига...
Skandinav99
Старожил форума
11.09.2014 01:25
И?
Skandinav99
Старожил форума
11.09.2014 01:26
И?
porolon12
Старожил форума
11.09.2014 04:24
он еще натыкать свои мысли не успел а вы ухе в нетерпениии ногами сучите:-))
HeliCap
Старожил форума
11.09.2014 05:21
Три ошибки предсказуемы:
-на свет появился
-в летчики пошел
-после выпуска в отделы кадров обращался
)))
Пе-2
Старожил форума
11.09.2014 05:35
"пытался устроиться в авиакомпании "
и? )))
Bogdanov
Старожил форума
11.09.2014 08:41
Вечером напишу
porolon12
Старожил форума
11.09.2014 08:45
ну как же так ! до вечера теперь буду маяться.
porolon12
Старожил форума
11.09.2014 08:45
ну как же так ! до вечера теперь буду маяться.
illbeapilot
Старожил форума
11.09.2014 09:25
ииии??? что за вброс... где продолжение...
blade
Старожил форума
11.09.2014 09:27
Гигант мысли!
Скоро узнаем у какой компании акция пойдет в гору.
HeliCap
Старожил форума
11.09.2014 09:36
потерпите уж до пятницы чутка))
porolon12
Старожил форума
11.09.2014 09:46
не ну стоило тогда такой анонс в [22:34:02] чтобы на СУТКИ перенести?
MiGar
Старожил форума
11.09.2014 10:01
Это типа "продлевать будете"?
Kobalt
Старожил форума
11.09.2014 10:14
porolon12:
а вы ждете, что тут вам расскроют великий секрет?
тут просто опишут частный случай из категории "попал в струю". максимум перечислит вопросы, какие задали ему на собеседовании. ну что там: по МВЛ, английскому 4 ур. (тест при АК), по навигации, аэродинамики погоняли, джепсэн, псих.отбор...
еще завист о того, что закончил, какое ЛУ, высшее/среднее, когда, сколько лет ему. знакомого вообще фигню какую-то спросили на собеседовании в ТСО (он краснодипломник с УВАУГА), а кому-то сперва сказали темы по которым будут спрашивать - а в реале стали по другим спрашивать, и не прошел.
все оч относительно и индивидуально. устраивающиеся в АК обычно делятся на категории, одна из них "попал в струю". Что ж заслушаем доклад! ))
porolon12
Старожил форума
11.09.2014 10:21
ну он все обещал разложить что будет от всех ему низкий поклон и в веках наша любов и признание
MiGar
Старожил форума
11.09.2014 10:28
Kobalt: "Что ж заслушаем доклад! ))"


А не начнётся словами "...здравствуй, дорогой дневник..."?
TG
Старожил форума
11.09.2014 11:43
Психологу компании или компанейского ВЛЭК уже стоит задуматься
Номер
Старожил форума
11.09.2014 13:29
TG ну причем здесь психолог?
ИМХО Задумка темы хорошая, для будущих кандидатов, но осуществление как всегда хромает!
Bogdanov
Старожил форума
11.09.2014 13:33
У меня нет возможности писать днём, вечером всё напишу.Пока об одной из АК.Повторяю, просто хочу помочь, больше никаких целей не преследую.
Samivan
Старожил форума
11.09.2014 13:57
Вот интригу повесил!
Самое главное - адреса, явки, пароли, телефоны Лиц Действительно Принимающих Решения (ЛДПР). А то после собеседования с третьим помощником бывшего ио начальника штаба - впору только в хозтовары за мылом и веревкой, а не в большую Авиацию. Демотиватор отдыхает.
Вообще были уже попытки вести даже блоги с фотками и ежедненвными описаниями всего и вся, а-ля "Как я стал пилотом", но все известные мне блоги закрылись, а сами блогеры куда-то растворились.
sdm9001
Старожил форума
11.09.2014 17:16
Типо иду мимо авиакомпании , думаю, дай зайду туда, вдруг что скажут. Зашел, там грят " сынок, есть у тя чё?". Я раз по карманам - хоп, ксива какая-то, открыл, гля- свидетельство , да не о разводе там или еще какое безпонтовое а ПЕЛОТА свидетельство. Гражданской панимаешь, Авиации. О, грит начальник, а можа у тебя и Диплома есть? Раз, шарю по пакету (полиэтиленовому низкой прочности)- рука нащупала такую типо детской книжицы, токмо страниц в ней маловато, и хоп, о чудо, Диплома достаю. Начальника совсем уже не злой, грит, " на каком летучем Корабле могёшь, сколько лет воздухоплаваешь, можешь ли по-аглицки да еще и лоцию читать, да был ли сколько сезонов Капитаном(Кормчим)?"
Ну я тут отвечаю, что ни на каком пока, нисколько и никем. Ну тут сказка кончается начинается быль. Иду дальше, гля-еще авиафирма, захожу...
Смотри первую строчку.
porolon12
Старожил форума
11.09.2014 17:24
Не начальник сказал Такие пелоды на дороге не валяютцца!
Номер
Старожил форума
11.09.2014 19:10
2 sdm9001 кстати ничего смешного ))))) вот из недавнего собеседования: один пилот из 30 возможных баллов (10-общий и технический английский, 10-аэродинамика и 10-навигация) набрал 8 БАЛЛОВ (!)!!!! Это как вообще можно было сделать? )))) видимо приехал просто так, даже не готовился получается!
sdm9001
Старожил форума
11.09.2014 19:33
Печалька
кев
Старожил форума
11.09.2014 20:24
давайте напишу- ждут адекватных- умеющих-думать-мыслить-читать-запоминать-быстро соображать-и т д.
это всё дается при наличии мозгов-поэтому все предметы нужны.
Номер
Старожил форума
11.09.2014 22:38
Ну вот (((( у меня уж вечер закончился, ночь на дворе, а обещанного вечером сообщения нет (((
Skandinav99
Старожил форума
11.09.2014 22:50
2sdm9001: ))))) Вечер перед тяпницей, тьфу пятницей?
А по теме ну мне было бы очень интересно почитать ТС!
Bogdanov
Старожил форума
11.09.2014 22:57
Всем добрый вечер.Начну с ТСО, информация актуальна для 2014 года, как будет в будущем году не знаю.Рассказываю только то, что сам знаю.Собеседование проходит 3 дня подряд.В первый день все сдают английский язык.Тест состоит из 3 заданий, разделённых между собой.Сначала грамматика, мне она показалась не очень сложной, отсутствовали какие-то сложные грамматические конструкции.Из того что я помню, это все времена, пассивный залог, артикли, фразовые глаголы и т.д.Для подготовки, я думаю, достаточно любого популярного учебника английской грамматики intermediate и upper-intermediate.Второй тест по техническому английскому.Нужно подобрать подходящее по смыслу слово, здесь чисто лексика.Мне было не очень сложно, потому-что я занимался с FCOM(у меня был Боинга), открывал какую-нибудь главу читал и выписывал незнакомые слова, потом их учил.Третий тест это чтение и перевод NOTAMов.Мне, с моим словарным запасом, было нетрудно догадаться какое зашифрованное слово имеется в виду.Во время выполнения это теста разрешается пользоваться сборником в кот. расшифровываются все сокращения, но если обращаться к сборнику для расшифровки каждого слова-времени не хватит.На выполнение всех тестов отводится определенное время, для каждого теста своё.
После выполнения этих тестов появляется ваш балл и от его величины зависит проходите ли вы дальше.Дальше, если у вас норм. балл, вы летите по какому-либо маршруту, выполняете команды диспетчера.Я занимался по Робертсону, в своё время, для начала пойдёт.Слушал также живой радиообмен в интернете, тренировал ухо.После того как пролетели маршрут, вам могут задать парочку общих вопросов, кто вы, что вы, какой опыт полётов у вас, что закончили.Если вы набрали проходной балл по английскому-проходите дальше, если нет, то всё, на след. день вас уже не приглашают.
Второй день собеседования.Проводятся тестирования по аэродинамике, навигации(Чёрный, Кораблин, в основном.8168 можно почитать)и метео(мне показалось что Яковлева вполне достаточно).Также не забывайте про TAF, METAR, что обозначает то или иное значение, карты особых явлений и т.д.Также есть определённый проходной балл и если вы набираете по какому-либо тесту мало баллов-выбываете из дальнейшей борьбы.
Третий день.Проводится собеседование с командиром учебно-тренировочного отряда.Спросить могут всё что угодно, никто никого не заваливает, всё тактично и доброжелательно.Вопросы задают по аэродинамике, метео, почитать и перевести FCOM, карты Jeppesen и т.д.Делают у себя какие-то отметки и говорят, что теперь вам нужно ждать пока все кандидаты пройдут, набор закроют и объявят результаты отбора.
Для устройства на работу вам потребуется иметь сертификат 4 уровня по английскому языку(я не говорю про диплом и остальные документы, это и так понятно), МВЛ не требуется, но, будет дополнительным плюсом, если вы умеете читать карты Jeppesen(Михайлов мне очень помог).Про ФАПы не забудьте.
Большой минус то, что не говорят сразу берут вас или нет, результаты набора объявляют только спустя полтора месяца.
Про ТСО, вроде, всё.Завтра ещё напишу, где-то в это время.
Номер
Старожил форума
11.09.2014 23:04
Августовская инфа: результат сказали через неделю после собеседования!
Номер
Старожил форума
11.09.2014 23:10
В ТСО
Мама из Роттердама
Старожил форума
11.09.2014 23:14
С командиром летного отряда в ТСО так и не удалось пообщаться?
Bogdanov
Старожил форума
11.09.2014 23:25
нет
Musicbox
Старожил форума
12.09.2014 00:42
100% лучше стучаться в ТСО. И летать быстрее, и зарабатывать быстрее, и больше чем в АФЛ начнете.
Беляев 81
Старожил форума
12.09.2014 03:33
Bogdanov:
А что заканчивал ??

Karlsonchik
Старожил форума
12.09.2014 06:57
Bogdanov:
В итоге - результат? Вы устроились?
HeliCap
Старожил форума
12.09.2014 07:44
не ломайте интригу, дождитесь новых серий)
Palvin
Старожил форума
12.09.2014 08:07
Bogdanov
Подскажи, где покупал учебники? Где их можно найти (на русском).
Bogdanov
Старожил форума
12.09.2014 08:37
Учебники все в интернете качал бесплатно и занимался, сам не устроился, сделал ставку на англ.язык.Жалею что сразу почти пошёл, нужно было подождать немного, повторить всё.Знай я хоть примерно всё это-думаю прошёл бы.Когда я, в своё время, пытался узнавать как готовиться в собеседованиям, мне говорили, что главное английский язык, поэтому упор делал на это.
blade
Старожил форума
12.09.2014 08:45


мне она показалась не очень сложной;
Мне было не очень сложно, потому-что я;
Мне, с моим словарным запасом, было нетрудно;
мне показалось что Яковлева вполне достаточно;
.Завтра ещё напишу


ждем с нетерпеньем, пиши есчё:)
RusV
Старожил форума
12.09.2014 08:52
До сих пор храню( и буду хранить!) учебники Чёрный-Кораблин и аэродинамику Николаева!:)
( с автографами!!!)
Память о молодости и КВЛУ ГА:)))

2Pavlin:
А что? Они уже на английском есть??? Не знал...
Clown
Старожил форума
12.09.2014 09:07
Рус, привет!

Тоже храню Кировоградские учебники и методички
по Л410 и Ан 24/26. У Николаева очепяток много...

Как жизнь? От Боба привет!

RusV
Старожил форума
12.09.2014 09:15
Привет!
Спасибо! Бобу тоже!!!
В отпуск наконец-то вышел( с "пассажирскими" за 110 часов в том месяце, подташнивает;)))). )
Как сам?
porolon12
Старожил форума
12.09.2014 09:26
2 Palvin
ловите навигацию
http://www.fayloobmennik.net/4 ...

тех англ
http://www.fayloobmennik.net/4 ...

прикольный англ
http://www.fayloobmennik.net/4 ...
Clown
Старожил форума
12.09.2014 09:26
Нормально, контору мою убили, пришлось в столицу
податься. Работа хорошая, не перенапрягают.

Тоже в отпуске, ремонтом занимаюсь

Вместе с Бобом пытаемся Витале помочь пилотское
Русское получить.

Ты это, береги себя! :-)

Пришлось пару месяцев по 120 ч поработать микс 320/330.

Непередаваемые очучения! :-))
Kobalt
Старожил форума
12.09.2014 09:29
Bogdanov:
что заканчивал-то? и когда выпустился? и лет сколько.

то, что в ТСО такая вереница испытаний - это да. в этом году к нам многие приходили 2013 г. выпуска т.к. в прошлом году не прошли и готовились весь год.

Palvin
Старожил форума
12.09.2014 09:39
RusV:
У меня дома есть и Оксфордские, Нордиан и еще какие-то, полная коллекция EASA ATPL (по 14 учебников), все на английском. По этому про русские и спросил :))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru