Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудное лето авиации МЧС

 ↓ ВНИЗ

12345

camp
Старожил форума
22.08.2016 15:57
Communist63
MiGar
Старожил форума
ответить
PAL: "Только факты друг мой, исключительно факты, они друг мой ошень упрямый весчь))). Самоль в хлам(((. "

Вы точно из авиации? Или ещё один лекарь гемора по фото?


А разве не в хлам? Закрылок один точно под замену, остальные кажется еще можно заклепать. Предкрылкам п...ц окончательный, судя по фото даже трансмиссия. Не считая мелких дырок. Это еще нет фоток носовой части фюзеляжа и двигателей.
Неосведомлённый вы человек в ремонте авиатехники... Лет десять назад в Африке у Геркулеса хвост оторвался на посадке от старости, и ничего, соорудили площадку с импровизированным стапелем и приклепали по новой. У Ан-8 закрылок пополам рвало из-за заклинивания механизма выпуска, к счастью на земле, дней десять ушло на починку не снимая с самолёта и опять в небо )))
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 16:00
Илья Иванов
Плохо что живёте по такому принципу.
22.08.2016 15:45

А до конца чего не дочитали? Ниасилили?

KAW.
Старожил форума
22.08.2016 16:05
PAL
я написАл - "Готовы подтвердить, что НЕ пробухали?)))", вы же постите всякую хрень и приписываете ее мне, заслуживаете (согласно теории Мигаря о моей специальности) большого клистира.
22.08.2016 15:49

Да, действительно, запостил не то. Но это ничего не меняет, поскольку Вы задвинули противоположный тезис. Есть что сказать в его защиту? Или то было так, потрындеть?
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 16:05
PAL: "А вообще Вы сегодня сделали много, для популяризации темы бардака в авиации МЧС, да уж куда Вам понять это! Вам в контору за "благодарностями", а можно и еще пофлудить))) пусть люди читают)))"

Какой пафос, какой типаж...ну и чем я популяризировал бардак, проктолог Вы наш? Или лишь бы звездануть и кучу смайликов настучать?
PAL
Старожил форума
22.08.2016 16:18
KAW.
Да, действительно, запостил не то. Но это ничего не меняет, поскольку Вы задвинули противоположный тезис.

Ну ладно, ну сморозил х-ню. с кем не бывает в Вашем возрасте)))

MiGar
Или лишь бы звездануть и кучу смайликов настучать?

КАНЕЧНО! За пафос и типаж СПАСИБО, мало кто догадался)! Я же уже писАл, что день УДАЛСЯ!
Особенно благодоря Вам и KAW., редко когда получается так потындеть, позвидеть, потроллить! Ничего личного))), а то забанят нах...!
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 16:24
PAL: "редко когда получается так потындеть, позвидеть, потроллить!"

"Троль-проктолог"? Запомним на будущее.
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 16:28
PAL
Ну ладно, ну сморозил х-ню. с кем не бывает в Вашем возрасте

А за свю х-ню что скажете?

Я же уже писАл, что день УДАЛСЯ!
Особенно благодоря Вам и KAW., редко когда получается так потындеть, позвидеть, потроллить!
22.08.2016 16:18

Чё, работу так и не нашли? Или тут подрабатываете?

PAL
Старожил форума
22.08.2016 16:33
KAW.
PAL
Ну ладно, ну сморозил х-ню. с кем не бывает в Вашем возрасте

А за свю х-ню что скажете?

Я же уже писАл, что день УДАЛСЯ!
Особенно благодоря Вам и KAW., редко когда получается так потындеть, позвидеть, потроллить!
22.08.2016 16:18

Чё, работу так и не нашли? Или тут подрабатываете?

А я разве искал работу? Удивите меня!) Ну потроллил маленько), ну так не без Вашего с Мигарем участия, да и не часто я тут хулиганю и темка зачетная! Накосячили парни ведь знатно, и затихарить не смогли! Ну не дано видать...А так я ведь тут все по делу)))
camp
Старожил форума
22.08.2016 16:45
Интересные дела... один человек назвал старого маразматика маразматиком, и его пожизненно забанили. А тут, что ни пост, то все проктологи, чуть ли на уях друг дружку таскают и ничего ))) Пошёл я от вас...
MiGar
Старожил форума
22.08.2016 16:51
PAL: " Накосячили парни ведь знатно, и затихарить не смогли!"

Кроме фоток матчасти и домыслов на ветке ничего толкового не было.Появился бы человечек, который бы честно сказал: "да, накосячил экипаж, я свидетель" или официоз какой - тогда ату их, рвите и кромсайте. а так один Алекснольпятый где то что то от кого то слышавший, кукарекнет и быренько в курятник. Почитайте Шукшина рассказ"Обида" что ли.
ЗЫ: я о Вас был лучшего мнения, можете не напрягаться с ответом.
PAL
Старожил форума
22.08.2016 16:56
"Кроме фоток матчасти", госпидя, а ЧТО нужно еще? Слава богу люди живы!
"ЗЫ: я о Вас был лучшего мнения" - я в шоке(((, я тоже о себе был лучшего мнения, .... наверно...
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 17:15
PAL
Ну потроллил маленько), ну так не без Вашего с Мигарем участия, да и не часто я тут хулиганю и темка зачетная!

Ну да, в темке про ТСО Вы не хулиганили

Накосячили парни ведь знатно, и затихарить не смогли! Ну не дано видать...А так я ведь тут все по делу)))

А что по-делу то? Озвучьте эти дела. Вы в курсах, отчего их швырнуло на лес? Просветите тогда нас. А то люди, которые реально представляют работу/полёты в подобных и близких условиях, чё-то не зубоскалят.
dgon
Старожил форума
22.08.2016 17:22
KAW.
PAL
Ну потроллил маленько), ну так не без Вашего с Мигарем участия, да и не часто я тут хулиганю и темка зачетная!

Ну да, в темке про ТСО Вы не хулиганили

Накосячили парни ведь знатно, и затихарить не смогли! Ну не дано видать...А так я ведь тут все по делу)))

А что по-делу то? Озвучьте эти дела. Вы в курсах, отчего их швырнуло на лес? Просветите тогда нас. А то люди, которые реально представляют работу/полёты в подобных и близких условиях, чё-то не зубоскалят.
Бардак на ветке , бардак в МЧС ! Вседозволенность и безноказанность -символ МЧС !
PAL
Старожил форума
22.08.2016 17:35
KAW. - Вы что, работаете в МЧС? Не хотите не отвечайте... Я вот нет))). Согласно Мигарю, я работаю в больничке, лечу людям геморрой, (иногда выношу мозг). Форум анонимный, я могу оказаться по факту кем угодно, могу высказывать любую точку зрения не нарушая правила форума, зачем Вы выспрашиваете меня про какие то дела, откуда мне знать про реальные полеты))), а Вам откуда про них знать?))).
PAL
Старожил форума
22.08.2016 17:36
Вседозволенность и безноказанность -символ МЧС !- Согласен!
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 17:54
dgon
бардак в МЧС ! Вседозволенность и безноказанность -символ МЧС !
22.08.2016 17:22

Ясен xep! Летают где хотят (вне трасс, в дыму), как хотят (на высотах ниже высоты круга и даже ПМВ, уходят с предельными градиентами) и даже бухают после полётов... Бардак((

PAL
Старожил форума
22.08.2016 18:01
KAW.
dgon
бардак в МЧС ! Вседозволенность и безноказанность -символ МЧС !
22.08.2016 17:22

Ясен xep! Летают где хотят (вне трасс, в дыму), как хотят (на высотах ниже высоты круга и даже ПМВ, уходят с предельными градиентами) и даже бухают после полётов... Бардак((

Так я о чем и говорю)))
KAW.
Старожил форума
22.08.2016 18:10
PAL
Вы что, работаете в МЧС?

Нет, я там не работаю

Согласно Мигарю, я работаю в больничке, лечу людям геморрой, (иногда выношу мозг).
Форум анонимный, я могу оказаться по факту кем угодно, могу высказывать любую точку зрения не нарушая правила форума, зачем Вы выспрашиваете меня про какие то дела, откуда мне знать про реальные полеты))),

Анонимность форума весьма условна. Что он анонимный думают только наивные чукоцкие юноши (зачёркнуто) новички-курсанты и молодые бойцы. А те, кто здесь давно, знают кто есть ху. Так шо не надо дурковать. Как штурман, Вы прекрасно представляете себе характер и условия работы, но почему-то решили здесь поприкалываться. Не, ну если Вам не нравится МЧС, как мне не нравилось ТСО, то это друой вопрос. Но я на той ветке работников не оскорблял.
PAL
Старожил форума
22.08.2016 18:14
KAW.
PAL
Вы что, работаете в МЧС?

Нет, я там не работаю

Согласно Мигарю, я работаю в больничке, лечу людям геморрой, (иногда выношу мозг).
Форум анонимный, я могу оказаться по факту кем угодно, могу высказывать любую точку зрения не нарушая правила форума, зачем Вы выспрашиваете меня про какие то дела, откуда мне знать про реальные полеты))),

Анонимность форума весьма условна. Что он анонимный думают только наивные чукоцкие юноши (зачёркнуто) новички-курсанты и молодые бойцы. А те, кто здесь давно, знают кто есть ху. Так шо не надо дурковать. Как штурман, Вы прекрасно представляете себе характер и условия работы, но почему-то решили здесь поприкалываться. Не, ну если Вам не нравится МЧС, как мне не нравилось ТСО, то это друой вопрос. Но я на той ветке работников не оскорблял.
Я тоже)
PAL
Старожил форума
22.08.2016 18:16
Спалили)))
FL410
Старожил форума
22.08.2016 20:17
На всякий случай. Ключевое словосочетание в названии обсуждаемой конторы (про МЧС речь) - ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
Авось поможет некоторым понять разницу со своими полетами...
FL410
Старожил форума
22.08.2016 20:19
Хотя, бля, кому я это пытаюсь сказать...
alex05
Старожил форума
22.08.2016 21:11
MiGar
Кроме фоток матчасти и домыслов на ветке ничего толкового не было.Появился бы человечек, который бы честно сказал: "да, накосячил экипаж, я свидетель" или официоз какой - тогда ату их, рвите и кромсайте. а так один Алекснольпятый где то что то от кого то слышавший, кукарекнет и быренько в курятник. Почитайте Шукшина рассказ"Обида" что ли.
ЗЫ: я о Вас был лучшего мнения, можете не напрягаться с ответом.

ОК. Ты сам напросился. Немного сора из избы. Первоначальная версия экипажа (Крузе) - типа потеряли внезапно 200 метров высоты, вот и задели. Посмотрели объективный контроль - -5 метров. Сейчас все держат паузу. Посмотрим, что будет дальше, ждем следующие версии.
Могу еще добавить сора про бухаловку. Просто жалко людей. Поэтому не надо слишком сильно кричать "Держи вора!"
anatli
Старожил форума
22.08.2016 22:12
alex05

А какие впечатления были у л/с, находящегося в "салоне"?
На большой скорости ниже уровня деревьев...
504
Старожил форума
22.08.2016 22:17
Курсанты фсб на гелендвагенах куячат, ск рф тож не лаптями щти хлебают, чем мчс хуже? Госконторы все распоясались...
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2016 06:45
То, что была просадка на пять метров ещё ни о чем не говорит,
уважаемые. Вот если бы выложили рельеф над которым выполнял
заход экипаж, и точку на этом рельефе на которую они "целились",
(то бишь общий профиль) тогда, может-быть ещё можно было бы о чем-то
судить. Вертолету-то, с его скоростями не всегда просто "облизывать"
рельеф, выполняя работу, а не барражируя в ГП, а тут, скоростной,
тяжелый, не "пилотажный" для показательных выступлений, а "слабо-
маневренный" для таких целей, большой самолёт.
Communist63
Старожил форума
23.08.2016 07:20
Виктор, а какая разница какой был рельеф? Если самолет действительно просел на 5 метров, значит летели они заведомо ниже рекомендуемой высоты. Вот объясните мне, зачем нужен был этот "героизм"? Ну не получается зайти безопасно, брось воду с 200 метров и возвращайся. Неужели катастрофа в Иркутске ничему не научила?
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2016 13:22
2Communist63:
Прошу прощения за запоздалый ответ - были гости.

Раз Вы задаете вопрос о значении рельефа, значит
не имеете опыта таких полетов. И скорей всего,
опыта полетов втч.

- Если "на пальцах", то представьте себе, что точка
куда нужно сбросить воду находится в низине, а
траекторию захода для максимальной эффективности,
приходится строить через гряду гор или холмов.
При этом нельзя уменьшить скорость до нуля и
снизиться над очагом, а потом уйти в разгон
скорости, так как самолет может держаться
в воздухе, только опираясь на него же, за счет
скорости полёта. Учитывая габариты, скорость и
вес типа ВС, его Траектория на снижении - будет Очень
Пологой!!!, и иметь достаточно Большую Удаленность
от точки сброса воды, когда КВС примет решение после
окончательного разворота выходить на "боевой курс", и
снижаться на очаг пожара.
Теперь, представьте это себе "в разрезе".


- Слить воду с 200 м, это значит сделать вид, что тушишь -
судя по информации от тех, кто этим занимается
непосредственно. А сделать так, не позволяет как чувство
самоуважения у КВС-а, так и наблюдение за процессом
"заказчиком", в данном случае - иностранным лицом на
территории иностранного государства, пригласившего
спецсамолет и заплатившего за это хорошие деньги.

- В авиации как в транспорте повышенной опасности
были есть и будут риски - и повреждений ВС и аварий
и катастроф, как ни прискорбно это звучит. Трамвай
ездит по рельсам, но случается, что и на этом виде
транспорта бывают происшествия. А здесь -
податливый воздух на который опирается
скоростной летательный аппарат, инертность
огромного ВС в нём, невидимые глазу воздушные
потоки, в лучшем случае - пересеченный рельеф
местности, перепад температур оказывающий
влияние не только на аэродинамику, но и на
устойчивость работы двигателей самолета,
дефицит времени при очень малой высоте
захода для эффективного сброса воды. И т.д.

- Раз после катастрофы ИЛ-76 не остановили
применение тяжелой авиации на этом виде работ,
значит определенный процент на происшествия
с ними - заложен, как и утвержден сам способ
использования на тушении пожаров. И не только
в России.

- Если взять статистику АП в авиации с момента
её появления в мире, то можно сделать заключение,
что выводы может быть и делаются, но через
некоторое время они стираются из памяти, либо
каждый КВС - проходит свою "школу жизни".


Илья Иванов
Старожил форума
23.08.2016 13:43
Viktor49A
2Communist63:
Прошу прощения за запоздалый ответ - были гости.

Раз Вы задаете вопрос о значении рельефа, значит
не имеете опыта таких полетов. И скорей всего,
опыта полетов втч.

- Если "на пальцах", то представьте себе, что точка
куда нужно сбросить воду находится в низине, а
траекторию захода для максимальной эффективности,
приходится строить через гряду гор или холмов.
При этом нельзя уменьшить скорость до нуля и
снизиться над очагом, а потом уйти в разгон
скорости, так как самолет может держаться
в воздухе, только опираясь на него же, за счет
скорости полёта. Учитывая габариты, скорость и
вес типа ВС, его Траектория на снижении - будет Очень
Пологой!!!, и иметь достаточно Большую Удаленность
от точки сброса воды, когда КВС примет решение после
окончательного разворота выходить на "боевой курс", и
снижаться на очаг пожара.
Теперь, представьте это себе "в разрезе".


- Слить воду с 200 м, это значит сделать вид, что тушишь -
судя по информации от тех, кто этим занимается
непосредственно. А сделать так, не позволяет как чувство
самоуважения у КВС-а, так и наблюдение за процессом
"заказчиком", в данном случае - иностранным лицом на
территории иностранного государства, пригласившего
спецсамолет и заплатившего за это хорошие деньги.

- В авиации как в транспорте повышенной опасности
были есть и будут риски - и повреждений ВС и аварий
и катастроф, как ни прискорбно это звучит. Трамвай
ездит по рельсам, но случается, что и на этом виде
транспорта бывают происшествия. А здесь -
податливый воздух на который опирается
скоростной летательный аппарат, инертность
огромного ВС в нём, невидимые глазу воздушные
потоки, в лучшем случае - пересеченный рельеф
местности, перепад температур оказывающий
влияние не только на аэродинамику, но и на
устойчивость работы двигателей самолета,
дефицит времени при очень малой высоте
захода для эффективного сброса воды. И т.д.

- Раз после катастрофы ИЛ-76 не остановили
применение тяжелой авиации на этом виде работ,
значит определенный процент на происшествия
с ними - заложен, как и утвержден сам способ
использования на тушении пожаров. И не только
в России.

- Если взять статистику АП в авиации с момента
её появления в мире, то можно сделать заключение,
что выводы может быть и делаются, но через
некоторое время они стираются из памяти, либо
каждый КВС - проходит свою "школу жизни".


Это всё хорошо, Но как было сказано это не вертикальный. поэтому в зависимости от ширины ложбины, вы в любом случае не сможете иметь возможность сбросить с 50ти метров, потому как после этого не успеете подняться, пусть и на вдвое лёгком аппарате. Так может тогда уж коль платят такие хорошие деньги и наблюдают, наливать и при подходе пилотам направлять машину в очаг а самим её покидать? И точнейшая доставка воды к очагу.
А вот смотрим на ситуацию. всё это время аппарат а приколе, ничего не льёт, а лес как горел так и горит. Что по этому поводу скажут эти наблюдатели? Согласятся платить деньги ни за что? Или таки лучше было бы всё это время лить водичку по конвейеру, пусть и с 200сот метров?
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2016 13:51
2Илья Иванов

Найдите ветку про Ил-76.
Так участник под НИК-ом Летчик-наблюдатель очень
грамотно и профессионально освещает эту тему.

Думаю, не всегда есть возможность строить
заход по ложбине и не всегда она есть, возле
очага. А самолеты данных типов - не пикирующие
бомбардировщики, чтобы заходить на цель в
пике, для сброса воды в очаг.
Илья Иванов
Старожил форума
23.08.2016 14:29
Viktor49A
2Илья Иванов

Найдите ветку про Ил-76.
Так участник под НИК-ом Летчик-наблюдатель очень
грамотно и профессионально освещает эту тему.

Думаю, не всегда есть возможность строить
заход по ложбине и не всегда она есть, возле
очага. А самолеты данных типов - не пикирующие
бомбардировщики, чтобы заходить на цель в
пике, для сброса воды в очаг.
Я её читал от ночала и до конца. Поэтому и говорю что лучше бросать с 200сот чем поиметь геморрой. Или думаете заказчик рад тому что произошло?
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2016 14:31
2Илья Иванов:
Значит, Вы её невнимательно прочли.
Communist63
Старожил форума
23.08.2016 14:38
Виктор, я не совсем верно выразился. Я не обсуждал методологию тушения пожара. Я прекрасно понимаю, что с 200 метров вода долетит только в виде тумана, зато самолет долетит целый и невредимый. В Иркутске опытнейший КВС фактически убил 9 человек. Ну видишь что припекает, зачем нужен был этот "героизм"? Его авторитет врядли пострадал, если бы он просто вылил воду и вернулся. Скорее наоборот, получил бы одобрение экипажа за избежание неоправданного риска.
В Португалии, скорее всего, похожая ситуация, осложненная высоким ЧСВ КВС.
MiGar
Старожил форума
23.08.2016 14:55
Communist63: "опытнейший КВС фактически убил 9 человек. Ну видишь что припекает, зачем нужен был этот "героизм"

А героизма не было, они делали работу. Видимость при задымлении очень коварна, землю скорее не видно, чем видно. Они и ушли, не поняв что случилось, в кабине было спокойно.
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2016 15:05
Communist63:
В Иркутской области, самолет работал в зоне
сильного задымления, что повлияло на
визуальную ориентировку. Поэтому, при скоростях
на которых летает этот тип, КВС не успел
из-за плохой видимости вовремя увидеть
препятствие, а при дефиците высоты и
времени, инертности ВС и большой скорости,
- уйти от столкновения.

Поэтому я и говорил выше, что тот, кто придумал
работать воздушным судам такого класса на тушении
пожаров, не ценит человеческой жизни, мягко говоря.
И это, подтверждают комментарии Летчика-Наблюдателя
в своих постах, о сомнительной эффективности метода.

По данному же случаю - нет достаточной для выводов,
информации. Поэтому стоит повременить и не спешить
хулить командира и экипаж. Работа которую они выполняют
- сравни экспромту.
Communist63
Старожил форума
23.08.2016 15:11
Еще раз. Дым, видимости почти нет, кругом сопки, плюс еще и болтанка. Вылей воду и уматывай пока цел. Тайга новая вырастет, а вот дети - сироты и жены вдовами остались.
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2016 15:16
Communist63:
Это не сюда.
Это - "Туда".
Communist63
Старожил форума
23.08.2016 15:19
Ах, оставьте этот фатализм. Все имеет вполне земные и определенные причины.
dgon
Старожил форума
23.08.2016 16:53
Communist63
Ах, оставьте этот фатализм. Все имеет вполне земные и определенные причины.
Все правильно! У каждого человека , в том числе и у летчиков , есть чувство самосохранения .И это факт , мной не придуманный .А некоторые пытаются нам внушить , что летчики МЧС , это что-то вроде комикадзе , такие особенные летчики , готовые на самопожертвования , а ради чего? А один индивидуум вообще считает , что здесь не с кем разговаривать .Вопрос ? А чего разговаривает?Раз такой умный .С УВ
PAL
Старожил форума
23.08.2016 17:20
MiGar
Communist63: "опытнейший КВС фактически убил 9 человек. Ну видишь что припекает, зачем нужен был этот "героизм"

А героизма не было, они делали работу. Видимость при задымлении очень коварна, землю скорее не видно, чем видно. Они и ушли, не поняв что случилось, в кабине было спокойно.
Мигарь, у специалистов с авиационным образованием (если это к Вам относиться), ЭТО (катастрофа Ил-а и поломка Бе), называется преступная халатность! Хорош уже здесь лапшу по ушам развешивать!
MiGar
Старожил форума
23.08.2016 17:23
PAL: " называется преступная халатность! Хорош уже здесь лапшу по ушам развешивать!"

Ну тогда начинай со штурмана, почему он хреново знал район полетов и не предупредил о сопке.
PAL
Старожил форума
23.08.2016 17:51
MiGar
PAL: " называется преступная халатность! Хорош уже здесь лапшу по ушам развешивать!"

Ну тогда начинай со штурмана, почему он хреново знал район полетов и не предупредил о сопке.
Экипаж любезный, ЭКИПАЖ! Хотя ответственность несёт КВС. У Вас видимо некоторые пробелы в авиационном образовании любезный. Преступную халатность, допустил экипаж, (ну может за исключением бортоператоров).
KAW.
Старожил форума
23.08.2016 20:09
Илья Иванов
Я её читал от ночала и до конца. Поэтому и говорю что лучше бросать с 200сот чем поиметь геморрой. Или думаете заказчик рад тому что произошло?
23.08.2016 14:29

Раз прочёл и не понял, что лить с 200-т нет смысла, то вывод один: смотрел в книгу и видел фигу
Communist63
Старожил форума
23.08.2016 20:45
KAW.
Илья Иванов
Я её читал от ночала и до конца. Поэтому и говорю что лучше бросать с 200сот чем поиметь геморрой. Или думаете заказчик рад тому что произошло?
23.08.2016 14:29

Раз прочёл и не понял, что лить с 200-т нет смысла, то вывод один: смотрел в книгу и видел фигу
Конечно, сшибать верхушки деревьев намного производительнее...
Илья Иванов
Старожил форума
23.08.2016 21:54
KAW.
Илья Иванов
Я её читал от ночала и до конца. Поэтому и говорю что лучше бросать с 200сот чем поиметь геморрой. Или думаете заказчик рад тому что произошло?
23.08.2016 14:29

Раз прочёл и не понял, что лить с 200-т нет смысла, то вывод один: смотрел в книгу и видел фигу
Похоже что это именно вы там фигу и видели. я ведь тоже там писал сообщения и именно по этому поводу.
KAW.
Старожил форума
24.08.2016 14:32
Communist63
Конечно, сшибать верхушки деревьев намного производительнее...
23.08.2016 20:45

Илья Иванов

Похоже что это именно вы там фигу и видели. я ведь тоже там писал сообщения и именно по этому поводу.

Вам разжевали почему нет смысла лить с 200. Но - товарисчи не понимают. Читатели(((
Communist63
Старожил форума
24.08.2016 15:13
Kaw, вы буквы в слова складывать научились, а понимать смысла написанного - нет
Лётчик-наблюдатель
Старожил форума
26.08.2016 15:38
Communist63
Еще раз. Дым, видимости почти нет, кругом сопки, плюс еще и болтанка. Вылей воду и уматывай пока цел. Тайга новая вырастет, а вот дети - сироты и жены вдовами остались.
Обычно МЧС-ники так и поступают. Вне видимости земли сбрасывают воду по координатам с безопасной высоты. И план выполнен, и самолёт цел. А то, что вода до земли не долетела, это мало кого из руководства волновало. К сожалению, командная система МЧС построена таким образом, что при любых обстоятельствах нужно показать работу, чтобы было чего и наверх, и общественности доложить. Причём слив по координатам - это было прямое указание, с ним ещё поливали лесные пожары 2010 года. Видимо в связи с тем, что недовольная общественность в виде наземных лесных служб, находящихся на пожарах, не подтвердила и десятой части красиво отрапортованных сливов, отцы-командиры от МЧС стали требовать совпадения высоты слива с рекомендуемыми. Иначе объяснить тупого втыкания в гору Ил-76 нельзя. С Бе-200 другая ситуация. Во многих странах место сброса воды указывает небольшой самолёт-лидер, выпуская над местом сброса струю дыма. Экипажу танкера достаточно войти в этот дымок и нажать кнопку сброса. Возможно, условия турбулентности в горах были ещё те, и Крузе рад бы взять повыше (в горах по средствам объективного контроля высоким командирам никогда нельзя понять, достаточной ли была высота сброса, так как на соседних сливах высота сброса может быть 1200 и тут же - на другую кромку - 1500), но за рубежом, так как за помощь будут уплачены деньги, за каждым сливом есть наблюдатель, в том числе и с воздушного-судна-лидера. Нельзя ещё сбрасывать пару факторов - фатальная уверенность в собственных силах и азарт. Это на эшелоне мы боги, а как начнётся неожиданная болтанка, да ещё в паре сотен метров над сопками, сразу понимаешь, насколько хрупка жизнь человеческая...
Триммер
Старожил форума
26.08.2016 16:19
Тушение лесных (тундровых) пожаров, с самолетов, лично по моему мнению, вообще малоэффективно. Н.р. БЕ-200, сбрасывает за заход 6-12 кубов. Как сказал летнаб, с которым мы работали, "Эффектно, но не эффективно")) А водоемы, подходящие для забора, не всегда близко к пожару. Вертолет, я думаю, более эффективен для тушения, т.к. он, за одну заправку может сделать больше сливов. Один слив, 2-2, 5 куба.По общей кубатуре сброшенной воды, выходит примерно одно и тоже, а то и больше. А точность, и эффективность, я считаю, выше чем у самолета.Хотя, тоже оставляет желать лучшего.Можно притушить пожарчик небольшой площади или огонь, перескочивший через окопанную наземной бригадой кромку.

PAL
Старожил форума
26.08.2016 18:25
"фатальная уверенность в собственных силах и азарт" - +100500!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru