Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной наезд на Руководство аэропорта "Уфа"!?

 ↓ ВНИЗ

123

Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
26.08.2012 13:34
http://ufa1.ru/text/newsline/5 ...
Кто-нибудь читал?

http://news.yandex.ru/yandsear ...

Из бедного ребёнка сделали разменную монету против Тимиргазина Р.Г. www.airportufa.ru

К сожалению, пишу тут и заранее знаю, что поддержки не будет никакой, а злопыхатели разгуляются вовсю!?...
Бывший оптимист
Старожил форума
26.08.2012 14:39
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Стоп!Я понимаю, Вы демонстрируете лояльность Вашему руководителю и работодателю, но вопиющий-то случай, раз3, 14здяйства сотрудников Вашего а\п имел место быть?!Кто их(этих сотрудников службы перевозок а/п Уфа) принимал на работу, кто их обучал, кто принимал зачёты и т.д.?Типа, ТОП-менеджмент а/п Уфа, вообще, не при делах?!
Часто летающий пассажир
Старожил форума
26.08.2012 14:57
Уважаемый Тагир Анварович,

Всегда с интересом читаю Ваши посты, так как проблемы аэропорта Уфы мне не чужды - я туда довольно часто летаю пассажиром. Но это сообщение из ряда вон. Что Вы хотите этим сказать и показать? Какой, к черту, повод и разменная монета? В куче веток было не раз уж говорено, что в аэропорту Уфы отношение к пассажирам, мягко говоря, даже не потребительское, а какое-то брезгливое, что ли. Я решаю эту проблему тем, что стараюсь летать без багажа, покидать порт сразу после прилета, а приезжать - только чтобы зарегистрироваттся и вылететь.
Да, сделан ремонт, появились определенные удобства, видно развитие и т.п. Но персоналом ведь тоже надо заниматься! Такое впечатление, что им забыли сказать после работы в учреждениях УФСИН, что перед ними не этапируемые зэки, а пассажиры, от которых, между прочим, зависит их благосостояние. Понятно, что истеричные барчики, которых надо ставить на место, неистребимы и встречаются везде. Но хамят-то в основном людям и так социально незащищенным - только при мне раза три орали на пенсионеров за то, что те не сориентировались в указателях и спрашивают дорогу.
Не могу ничего сказать за топ-менеджмент - надо увольнять, не надо - но то, что пора избушке встать к лесу задом, а к пассажиром - перелом, это точно.
SSV
Старожил форума
26.08.2012 15:52
Мухаметшину Тагиру Анваровичу:
Вы тому мальчику в глаза посмотрите и извинитесь перед ним и его матерью за свой пост тут и за руководство уфимского аэропорта.

Я прекрасно знаю, что на подходе экипаж сообщает, есть ли оружие на борту, нужны ли инвалидные коляски при встрече.
Руководство а/п несет полную ответственность за работу авиапредприятия.
Рlivеt
Старожил форума
26.08.2012 16:29
Ребята, ничего не перепутали?

По-моему, ответственность не аэропорта, авиакомпании.

Хотя, и дежурная по встрече могла повести себя совершенно по-другому...
ASN
Старожил форума
26.08.2012 16:54
Рlivеt:

Ребята, ничего не перепутали?

наверное, нет.
недели две-три назад при контрольной связи экипаж
запросил инвалидную коляску, я передал в перевозки и наши АЭРОПОРТОВСКИЕ
девочки встретили пассажирку с парализованными ногами
Рlivеt
Старожил форума
26.08.2012 18:40
А если не предоставили, почему выгнали из салона? Почему не вызвали медиков? Почему, наконец, не потребовали вернуть коляску?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
26.08.2012 20:09
Я всегда считал, что общественное мнение - это самая реальная объективная сила, которая многих может сдержать от неправильных рассуждений, вредных поступков и т.п.
Но эти несколько дней позволяют просто начинать писать книгу о том, как можно запросто пустить общественное мнение по ложному пути и затоптать всё, что попадётся под ноги!?
Интересно, как это в одном аэропорту собралось столько бездушных и чёрствых людей, да ещё и с генеральным заодно?

Бывший оптимист!
У Вас сведения точные, вы были свидетелем, можете участвовать в суде?

Часто летающий пассажир!
"""В куче веток было не раз уж говорено"""
Мне самому очень интересно посмотреть, насколько эта куча большая! Какие критерии оценки - в кубометоах на одного жителя Башкирии???

SSV!
Руководство аэропорта ещё не отказывалось нести полную ответственность! Только объясните за что оно ещё не ответило?
Не давите на жалость, к сожалению, в своей жизни я много разных глаз печальных насмотрелся...

Рlivеt!
Спасибо за поддержку! Но когда порт и руководство надо подвести под кампанию, Ваши доводы уже никого не интересуют, само собой и наши!?
Cpilot
Старожил форума
26.08.2012 20:36
Давно пора всех разогнать , особенно САБ который мне говорил "зачем вы Русские сюда прилетели?"
КВС Су-24
Старожил форума
26.08.2012 20:43
Вам аэропортовским , пора давно понять, что все вы обслуга...расслабилась челядь.
eclipse
Старожил форума
26.08.2012 20:45
Уважаемый Т.А!

Ситуацией с ребенком я разбирался лично и не надо эмоционалить тут!
Грузчики под бортом отказались выдать коляску-трость( устали наверное), а в аэропорту на неоднократные просьбы пассажирки ей отказали в коляске для ребенка.
Не надо отмазывать народ, который охренел и белить там где давно черное.



Brgds,
Рlivеt
Старожил форума
26.08.2012 21:49
eclipse:

Грузчики под бортом отказались выдать коляску-трость( устали наверное)...


Почему грузчики должны это делать? Они принимают по накладной у б/проводников. Выдают другие люди.
Но почему кабинный экипаж вывел её из салона без медсредств?
SSV
Старожил форума
26.08.2012 21:52
eclipse, спасибо за детали.
всё ясно по данному вопросу.
Рlivеt
Старожил форума
26.08.2012 21:53
Мухаметшин Тагир Анварович:

Я всегда считал, что общественное мнение - это самая реальная объективная сила, которая многих может сдержать от неправильных рассуждений, вредных поступков и т.п.


Это Вы о Джордано Бруно?
Роль масс и личности - отдельная тема...
Рlivеt
Старожил форума
26.08.2012 21:57
Мухаметшин Тагир Анварович:

Спасибо за поддержку!


Это не поддержка. В тюрьме должен сидеть вор! Определить, кто есть кто - дело профессионалов, а не эмоционализирущей публики.

Хотя, той женщине всё равно, на просьбу должен был откликнуться любой работник! И даже не работник...
Автожир
Старожил форума
26.08.2012 23:05
Тагир Анварович, доброго времени суток.. К сожалению, вынужден присоединиться к недовольным...
В уфимском аэропорту путь пассажиров от двери самолета до крыльца порта пролегает через несколько лестниц, то спускаясь вниз, то поднимаясь вверх... а если.. если летит одинокая мама с малышом в коляске или хуже того - пожилой человек... Неужто аэропортовцам это будет поровну и останется надеяться только на помощь пассажиров?

С фактом хамства сотрудников аэропорта столкнулся и сам в том году, когда в первый раз верзила-САБовец с ID-картой, спрятанной в карман рубахи, приказным тоном велел пассажирам складывать корзинки для обуви в стопку... А на вопрос, почему мы это должны делать, хамски отвечал: "а что, я, что ли?"...
Продолжим про хамство? По факту хамского поведения сотрудника в адрес порта мной была направлена жалоба, на которую сотрудница порта Венера Бондарь дала совершенно формальную и ничего не значащую отписку, мол, такого и быть не могло...
А как кричат на пассажиров операторы рентгенконтроля, мол, "не учите меня чемоданы досматривать"...
А как пристают на втором этаже зала внутренних линий к пассажирам промоутеры "Сити-Банка"....
Spooky
Старожил форума
26.08.2012 23:49
Тагир Анварович, Вас тут никто не поддержал, и, думаю, не поддержит. Может, стоит задуматься?
eclipse
Старожил форума
27.08.2012 00:44
2plivet
А кто должен выдавать коляску под бортом? Бпр попросил их, а в
ответ отказ, а какие мед средства должны быть на борту?
Амбулифт, коляски и тд находятся на балансе аэропортов.
Есть вина, надо разбираться, а у нас сразу политические интриги вить начинают.
Пускай наведут порядок в обслуживании пассажиров, а потом играют в политику.


Brgds,
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.08.2012 01:16
В Пулково, детские коляски мамочки отдают суперваузеру перед трапом самолета, а тот , в свою очередь, передает их грузчикам или складывает в багажник сам. По прилету обратная операция.
Авиакомпании регулярно выплачивая аэропортам денежку за обслуживание не всегда получают очищенную от снега стоянку, своевременную подвозку и выгрузку пассажиров и багажа. Отсюда задержки рейсов, а ведь пассажир то в итоге думает, что это авиакомпания такая плохая.
Этот случай с мальчиком верх равнодушия людей и как бы мы не старались создать пассажирам условия на борту, какими квалифицированными не были инженеры готовящие самолет, летчики , проводники , все их старания разбиваются о бетонное хамство воздушных ворот.

Уважаемый Мухаметшин Тагир Анварович, я с Вами не согласен.
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.08.2012 01:21
Про детские коляски
http://www.summerhotels.ru/v-o ...
Бизарт
Старожил форума
27.08.2012 01:59
Мухаметшин Тагир Анварович:
---- эти несколько дней позволяют просто начинать писать книгу о том, как можно запросто пустить общественное мнение по ложному пути и затоптать всё, что попадётся под ноги!?
Интересно, как это в одном аэропорту собралось столько бездушных и чёрствых людей, да ещё и с генеральным заодно?

--У Вас сведения точные, вы были свидетелем, можете участвовать в суде?

Тагир Анварович, сказавши А, уж говорите и Б.
Коль Вы были при том событии свидетелем, расскажите, Что Вы лично видели в том трагическом случая?
Что мамаша была вероятно обкурена, а 4х летний инвалид по пьяни сам затеял драку с САБовцем..... И воопще они носят Адидас.

Иначе....
Meehey-144
Старожил форума
27.08.2012 04:11
солидарен с Cpilot по поводу САБ- уж очень часто они там палку перегибают, особенно со своими досмотрами самолета с собакой, девочки наши шарахаются от них.
Lara
Старожил форума
27.08.2012 05:38
Уважаемый, Тагир Анварович!
Всегда с удовольствием читаю Ваши публикации и казалось, что Вы большой профессионал в авиации и жизненных позициях. Сегодня Вы повергли меня в шоковое состояние своим коментарием!
Грошь цена тому руководителю, у которого под носом твориться такое безобразие!
Поставте себя на место той матери, которая и так прошла все круги ада но тем не менее стремится к выздоровлению своего ребенка. Не по наслышке знаю, что переживают матери в Московских клиниках (да и в региональных мед учреждениях тоже)
Была бы моя воля, я бы всю смену аэропорта, во главе с этим директором уволила по статье, без права занимать соответствующие должности в будщем. Это мое мнение, ничего личного!
Рlivеt
Старожил форума
27.08.2012 09:16
Не вижу формальной вины аэропорта. Увы, чёрствость и моральные принципы не прикрепишь к должностной инструкции.

Кстати, если не ошибаюсь, в аналогичной ситуации оштрафована ВладАвиа, не аэропорт.
Рlivеt
Старожил форума
27.08.2012 09:24
eclipse:

А кто должен выдавать коляску под бортом?


А писали, что разобрались...
Никто. А если она оформлена как багаж - ответственность авиакомпании до передачи пассажиру.

Медстредства: для пассажиров с ограниченными возможностями не только носилками пользуются, но и спецавтомобилем, в просторечии - "Скорая помощь". Вызывали к борту?
b737
Старожил форума
27.08.2012 10:10
Скорая помощь, как Вы эту машину назвали, а по сути обычная перевозка, вызывается экипажем если стоянка в чистом поле. Если самолёт подруливалет к гейту, то ничего не вызывается, а у гейта должен быть человек с перевозкой. Который и должен осуществлять перевозку до ленты выдачи багажа, если коляска сдавалась перед рейсом. Так где выходили пассажиры? В чистом поле или все же непосредственно в здание аэровокзала?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
27.08.2012 15:31
Уважаемые собеседники!
В связи с сильной занятостью этой разборкой и ухудшением здоровья (высокое давление из-за бессмысленных бесед с "толпами сочувствующих) не успеваю вовремя ответить, но всё же постараюсь откликнуться на все записи, которые реально стоят внимания. К сожалению, слишком много на любых ветках появляется "философов", сидя в удобных креслах, спрятавшись за ники, готовых "профессионально" разнести всех и вся с собственной истиной в последней инстанции...

eclipse!

"""Ситуацией с ребенком я разбирался лично"""
Интересно бы знать Ваш статус и как Вы разбирались без моего участия?
Самолёт был представлен к телетрапу и где же тогда мирно побеседовали мамаша и грузчик?
Пусть наши врут, но хоть один свидетель должен быть, что мама требовала коляску, а наши холодно ей отказали? И вообще, что значит "а в аэропорту на неоднократные просьбы...", каком месте аэропорта, кто ей отказал? Галдёж ведь она подняла именно после того, когда всего за две минуты спокойно получила с ленты свою детскую коляску, а не инвалидную!

Рlivеt!

"""Но почему кабинный экипаж вывел её из салона без медсредств?"""
Наверное потому, что стюардессы ТА тоже в сговоре с нами и очень любят плохо относиться к пассажирам! А говорить о том, что мамаша, возможно, и к ним не обращалась, это уж вовсе будет кощунством...

Продолжение следует...

Маленький Самолётик
Старожил форума
27.08.2012 19:37
Тагир Анварович,

А возможно ли после этого случая сделать так что бы в смене работал сотрудик, у которго у самого есть ребенок инвалид? Я понимаю, что это может быть совсем никудышний сотрудник, но в таких экстремальных ситуациях именно он сможет понять как надо дейстовать и не по часовому тенингу, а зная что и как надо делать. Вторичный эффект - вы дадите работу человеку, которому навеняка отказали все остальные работодатели. пусть это будет для него 4-х часовая смена ну как у врачей рентгенологов
Надымчанин
Старожил форума
27.08.2012 20:46
Маленький Самолётик:

пусть это будет для него 4-х часовая смена ну как у врачей рентгенологов

Инвалидам рассчитывать прилет только в его смену ?
Какую хню не придумают , лишь бы не работать.
Маленький Самолётик
Старожил форума
27.08.2012 21:51
2Надымчанин:

чего тут непонятного? специально для вас заменяю "в смене" на "в каждой смене" работает такой человек. вероятно вам виднее как придумывать куйню чтобы не работать
Надымчанин
Старожил форума
27.08.2012 22:13
Мели Емеля , твоя неделя...
профи
Старожил форума
28.08.2012 10:18
Рlivеt:

Ребята, ничего не перепутали?

По-моему, ответственность не аэропорта, авиакомпании

Договор на наземку между АК и А\П посмотри. А на кой тогда в аэропорту хэндлер нужен? Что только бабло с авиакомпании собрать?
Элвин и бурундуки
Старожил форума
28.08.2012 10:25
Меня в аэропорту Уфа заставили сдавать в багаж ДАМСКУЮ СУМКУ по причине, что там находится Сальбутамол... У меня астма и ИМЕЕТСЯ ПРИ СЕБЕ СПРАВКА ОТ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА. Во всех других аэропортах (летаю крайне часто) даже справкой пользоваться не приходится, - по мне и так заметно, что астматик - одышка и, извините, постоянные хрипы... В аэропорту Уфа даже справка не помогла, заставили выбросить лекарство (благо дело, - лететь до Москвы менее 2 часов)...
Егор Банко
Старожил форума
28.08.2012 10:57
Каков поп таков приход. Если сотрудники так себя ведут, значит им это позволено.
профи
Старожил форума
28.08.2012 11:29
Ощущение такое, что работают колхозники, или того хуже - жулики и мздоимцы, а не сертифицированый персонал. Статус междунароного с этого аэропорта надо снять.
Urengoy
Старожил форума
28.08.2012 13:34
Уже на НТВ ток-шоу состряпали, даже Тагир Анварович участвовал.

Рlivеt
Старожил форума
28.08.2012 13:55
27 августа Президент Башкортостана Рустэм Хамитов проинспектировал работу Международного аэропорта «Уфа» в части его удобства для пассажиров, сообщили в пресс-службе главы региона. Руководитель республики прошел весь путь, который преодолевают люди, прибывшие в Уфу, от телескопического трапа до зала прилета.

И без того узкий проход для пассажиров сопровождается крутыми лестницами с низким потолком, спуском со второго этажа в темное подвальное помещение, и затем подъемом в багажное отделение. Рустэм Хамитов потребовал проработать варианты реконструкции зоны прилета аэровокзального комплекса, чтобы пассажиры могли быстро, комфортно, минуя лишние этажи и узкие участки, проходить до багажной ленты.

«Необходимо найти варианты реконструкции, чтобы люди не мучились, не ходили по узким коридорам, чтобы было удобно спускаться из самолета сразу в багажное отделение, а не ходить кругами. Средства на эти цели будут выделены», – сказал Рустэм Хамитов.

В ходе посещения аэропорта Президент Башкортостана также завел речь о глобальной реконструкции аэровокзального комплекса, строительстве нового терминала площадью 15-20 тысяч квадратных метров, который разгрузит международный терминал и создаст дополнительные условия во внутреннем.

«Будем строить новый терминал за счет собственных средств аэропорта, республики, привлеченных кредитов. Будем рассматривать также возможные варианты государственно-частного партнерства. Но варианты продажи аэропорта не рассматриваются», – сказал Рустэм Хамитов.

Международный аэропорт «Уфа» на 100% является собственностью Республики Башкортостан.

Поводом для посещения аэропорта послужил инцидент, случившийся на днях. Напомним, случай невнимательного отношения сотрудников аэропорта к пассажирам произошел 18 августа, когда жительница Уфы Светлана Мустафина возвращалась из Москвы с ребенком-инвалидом после ортопедической операции (рейс №151 авиакомпании «Трансаэро»).

Ребенок является маломобильным, передвигается в инвалидной коляске. Врачи разрешили ему сидеть, но запретили стоять или ходить. При посадке в Москве бортпроводники компании «Трансаэро» забрали у Светланы Мустафиной коляску и заверили, что выдадут ее при выходе из самолета в уфимском аэропорту. Мама ребенка убедительно попросила бортпроводников не сдавать коляску в багаж, так как обычно в аэропорту Уфы ее выдавали только вместе с багажом. Несмотря на просьбы, коляску при выходе из самолета Светлане Мустафиной не выдали. Бортпроводники объяснили, что выдадут коляску вместе с багажом и предложили ей самостоятельно донести ребенка к пункту выдачи багажа. В результате ребенок пострадал.

Светлана Мустафина, мать пострадавшего ребенка-инвалида Ивана Чигасова, обратилась к Президенту Башкортостана Рустэму Хамитову с жалобой на работников уфимского аэропорта. Руководитель республики потребовал привлечь к ответственности генерального директора уфимского аэропорта Рамиля Тимиргазина, вплоть до его увольнения с должности, за неумение и нежелание организовать работу персонала.

http://www.bashinform.ru/news/ ...

explorer
Старожил форума
28.08.2012 15:02
Бортпроводники объяснили, что выдадут коляску вместе с багажом и предложили ей самостоятельно донести ребенка к пункту выдачи багажа. В результате ребенок пострадал.

Видимо УФА до конца будет выкручиваться.
Предположим что коляску на самом деле выдают на ленте, а где инвалидная коляска от аэропорта чтобы доехать до этой ленты?!!
И не надо ля-ля, что проводники сказали инвалида на руках нести. В этот бред никогда не поверю!
профи
Старожил форума
28.08.2012 15:09
а трансов вообще бесполезно о чём-то просить, они там все зомбированные.Ннужно быть Богом, чтобы бортпроводник услышал твою просьбу. Для них мозги без инструкции - одна головная боль.
explorer
Старожил форума
28.08.2012 15:39
профи

Вам виднее.
http://www.worldairlineawards. ...
Исамар
Старожил форума
28.08.2012 16:15
Cмотрела передачу с Набутовым. Честно говоря, мамаша там не совсем в адеквате, так что ее слова на 2 делить надо.
Маленький Самолётик
Старожил форума
28.08.2012 17:16
Именно для таких, которые по-вашему не совсем в адеквате и нужны в сменах те, кто в курсе проблемы: ребенок-инвалид
Исамар
Старожил форума
28.08.2012 17:42
Мне-то не стоит рассказывать о работе аэропорта. Но да, т.к. это вылилось аж на телевидение, то косяк работников есть.
Маленький Самолётик
Старожил форума
28.08.2012 17:59
Исамар, я конечно не специалист в работе аэропорта, просто решил представить, а что может минимизировать риски при работе с инвалидами?

медсестра? дежурный врач? грузчик? администратор? ну кто из них имеет реальньный повседневный опыт такой работы? наверняка никто.

в тоже время вероятно есть работа в порту для матери ребенка-инвалида, да ей сложно работать по 8 часов и по часу добираться до работы и обратно. Ну так найдите 8-12 таких людей в городе, сделайте им по пол-смены, аттестуйте их для оказания первичной мед помощи. И как минимум поддержите маму и дочку - сына в трудной борьбе за выживание и будете иметь под рукой квалифицированного специалиста по практике в этой области. А то наберут девиц на ресепшн, которые от вида детского поноса падают в обморок.
Якутянин
Старожил форума
28.08.2012 19:20
Недавно был свидетелем похожей ситуации, только случилось не в сфере авиации.
В отпуске дело было, с Азовского моря поехали на автобусе в окресности Анапы, на представление. Группа отдыхающих человек 30, среди нас парень лет 16-17 инвалид детства, с ногами у него проблеммы большие. Правда он ходить то ходит, медленно и не долго, в каждой руке по палочки.
Так вот, покупая билет в Экскурсионной компании его заверили, что его довезут до место и пройти ему всего ни чего, метров 30-50. По приезду оказалось, что стоянка платная и всех нас, от места назначения увезли где то за 1км. Пришлось бедняге попотеть.
Я к чему это все.
Высказав притензии экскурсоводу, она сделала удивленное лицо и сказала:"Я НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА!!! МЕНЯ НИ КТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО ИНВАЛИД В ГРУППЕ БУДЕТ"
У нас в стране ни кто, ни вчем, не виноват. Так было и так будет...

" Покажите мне такую страну, где славят тирана
Где победу в войне над собой отмечает народ
Покажите мне такую страну, где каждый обманут
Где назад - означает вперед, и наоборот

Не вращайте глобус, вы не найдете
На планете Земля стран таких не отыскать
Кроме той роковой, в которой вы все не живете
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать..."

И.Тальков.


Рlivеt
Старожил форума
28.08.2012 20:45
Якутянин:

У нас в стране ни кто, ни вчем, не виноват. Так было и так будет...


Может, это потому, что виновных назначают, а те недоумки остаются в тени?

Рlivеt
Старожил форума
28.08.2012 20:48
Исамар:

...мамаша там не совсем в адеквате


Разве о ней речь? О ребёнке должны были подумать все!
HeliCap
Старожил форума
29.08.2012 06:41
флекс, видимо, и есть руководство аэропорта))..
morbid
Старожил форума
29.08.2012 07:49
Запись переговоров с трансами есть, запись камеры наблюдения за выдачей багажа есть. Склочная женщина захотела славы? Что мешает это доказать?
Что-то у Тагир Анварыча нечисто
Plague
Старожил форума
29.08.2012 08:28
Сотрудники написали главе государства письмо. Коллектив уфимского аэропорта сегодня направил письмо совету директоров. В дальнейших планах – отправить его же Рустэму Хамитову и Владимиру Путину. Коллектив считает, что последняя шумиха с возможной отставкой директора авиаузла после жалобы матери ребенка-инвалида – чей-то заказ и нападки на сотрудников, сообщила председатель профкома международного аэропорта «Уфа» Татьяна Никонова.
Приводим текст письма.

Это впервые, чтобы не разобравшись в чисто технологической ситуации, не получив результатов расследования руководство республики вынесло преждевременное решение об отстранении генерального директора и обвинила весь персонал, всех работников, в черствости, бездушии и неумении работать. Такого отношения со стороны высоких властей, к коллективу, имеющему в своем составе более двух тысяч трехсот работников, никто не ожидал. Среди нас немало людей отдавших свои профессиональные способности и жизни на благо предприятия.

Мы не новички в своей отрасли и прекрасно понимаем, что производственный вопрос технологии обслуживания пассажиров не локальный. В цепочки завязаны многие структуры: начиная от продажи билетов, до передачи информации в аэропорт прибытия командиром воздушного судна о наличии такого пассажира на борту. Мы уверены если бы это было выполнено на сто процентов, то такая ситуация не могла случиться бы в принципе. Возникают вопросы, кому и для чего нужен такой резонанс? Не связано ли это с подготовкой к ШОС в 2015 году? Кому нужно занять ключевые позиции в регионе для удовлетворения финансовых амбиций?

Ситуация такова, все СМИ, включая три федеральных канала дружно накинулись на предприятие. Из этого можно сделать единственный вывод – это хорошо спланированный заказ. Вся информации о деятельности аэропорта «Уфа» и об очередной смене руководства – лихорадит коллектив. Это может повлиять на безопасность полетов и качество обслуживания пассажиров. Терпение людей на пределе.

Сегодня аэропорт «Уфа» один из трех в России, который еще не приватизирован, очевидно, из-за этого мы терпим все происходящее вокруг нас.

Уважаемый Владимир Владимирович, учитывая, что на президентских выборах наш коллектив большинством голосов, свыше 70% по избирательному участку, проголосовал за вас лично и вашу программу, просим поддержать нас, ваших избирателей и оградить коллектив от нестабильности. Дать возможность действующему руководителю в рамках его контракта реализовать намеченные планы развития, а также провести качественную реконструкцию аэропорта и подготовить к ШОС в 2015 году.

С уважением надеждой на вашу поддержку весь коллектив предприятия.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru