Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Насколько котируются у а/компаний дипломы CPL Челавии?

 ↓ ВНИЗ

12

saralex
Старожил форума
26.06.2013 23:42
Постоянно муссируются в темах вопросы летного образования. Кто то кому уже за 30 махнув рукой на все едет в США получив там менее чем за год учебы неплохое по качеству образование и налет часов, и после пытается всеми правдами и неправдами устроиться на работу здесь. Кто то поступает в Сасово или Ульяновск, как правило молодые люди не старше 30, которые не могут сами платить за летное образование десятки тысяч долларов и поступают на бюджетные места, при этом тратя 3-5 лет своей жизни. На этом фоне Челавия предлагает вроде бы еще одно решение. Да, образование получается дороже чем в Штатах, но с другой стороны, не надо ехать за тридевять земель, не надо знать в достаточной мере английский и по срокам получается не так уж и долго. Так что для людей у которых есть деньги, но кто не хочет особо заморачиваться получение CPL в Челавии действительно неплохое решение. На выходе получают диплом и заветное российское пилотское. Вопрос на который я до сих не нахожу ответа. Насколько котируются В среде авиакомпаний дипломы Челавии по сравнению с дипломами Сасова, Ульяновска и прочими нашими училищами средними и высшими? На форуме у Челавии я видел несколько продемонстрированных благодарственных писем от авиакомпаний якобы за обучение сотрудников. Присмотревшись внимательнее - видно что все эти люди работали ранее в этих компаниях штурманами, бортинженерами и т.д. То есть люди явно из авиационной среды просто неимевшие пилотского образования. Тут возникает главный вопрос, насколько авиакомпаниям будет интересен человек, скажем, немного за 30, не имевший ранее отношения к авиации, но прошедший совсем недавно обучение на CPL в Челавии и имеющий а руках действующее российское пилотское? Хотелось бы услышать ответы с примерами из жизни.
RA-35073
Старожил форума
26.06.2013 23:58
К большому сожалению, нехватка вторых пилотов закончилась, если пойдете в Челавиа, ваши шансы будут ниже чем у Сасовских Ульяновских итд, но наверное выше чем у американских, но даже прошлогодние ульяновские выпускники в приличном количестве, имея 4-й уровень английского, до сих пор не могут трудоустроиться, выводы делайте сами.
LRfP
Старожил форума
27.06.2013 00:11
А вообще то и Сасово, И Ульяновск с Буграми пора прикрывать, и действительно желающие пусть учатся за кредиты...Как в любимой путиным америке.Уж если заимствовать-то не только еге и гамбургеры.Так будет честнее и понятнее, кто чего стоит.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 00:45
А вообще то и Сасово, И Ульяновск с Буграми пора прикрывать, и действительно желающие пусть учатся за кредиты...Как в любимой путиным америке.Уж если заимствовать-то не только еге и гамбургеры.Так будет честнее и понятнее, кто чего стоит.


Может для начала разрешить в России частным АУЦ готовить коммерческих пилотов, и радикально сократить программу теоретического обучения, как в США ? Так будет честнее, чем вывозить из страны по 200 тыс. долл. в США с каждым студентом.

Платить за образование вполне может и государство, распределяя гранты на обучение между кандидатами, а не между учебными заведениями. Остальные смогут учиться за свой счет и в России.

Государство должно скопировать систему подготовки пилотов с США - изменить законы.
татъ
Старожил форума
27.06.2013 00:46
LRfP:

А вообще то и Сасово, И Ульяновск с Буграми пора прикрывать, и действительно желающие пусть учатся за кредиты...

А чего только летные училища? Вас устраивает качество медицины в стране? Автоваза?
Позакрывать нах все меды и политехи! Даешь Гарварды и Сорбонны!За деньги, ессно.У кого
есть.
BSD
Старожил форума
27.06.2013 01:56
saralex
Насколько мне известно, устроились все выпускники ЧелАвиа. Конечно не все попали в большую авиацию, кто-то остался в самой компании работать, кто-то ушел на МВЛ. На Вашем месте я бы съездил на Северку или в Челябинск(смотря что вам ближе по географическому положению) и в живую поговорил бы с техниками и инструкторами.
Про английский вы зря надеетесь что будут какие-то "поблажки". Сейчас уже не то время когда с уровнем "хау мач клок?" получали 4-й.
ВячеславGL
Старожил форума
27.06.2013 02:25
Топикстартеру ... Как выяснилось, безобразное образовыние, с завышенным самомнением. Знаний, нужных авиакомпаниям ноль!!!
AntonVcD
Старожил форума
27.06.2013 04:07
Какие знания нужны авиакомпаниям?
Cpilot
Старожил форума
27.06.2013 04:46
LRfP:

А вообще то и Сасово, И Ульяновск с Буграми пора прикрывать, и действительно желающие пусть учатся за кредиты...Как в любимой путиным америке.Уж если заимствовать-то не только еге и гамбургеры.Так будет честнее и понятнее, кто чего стоит.


Прикрывать надо дипломы из США и прочих мест , а в Сасово , Бугуруслан и т д надо увеличивать наборы , в том числе и за свой счет .
AntonVcD
Старожил форума
27.06.2013 05:03
А как качество может улучшаться для конечного потребителя в отсутствии здоровой конкуренции?
Navstar
Старожил форума
27.06.2013 07:26
Поповоду наших швлп. Как в песне Захарова, а начал ли бы я все заново как было(прошел нашу летную школу). И о да, я бы выбрал опять все тоже самое.
denokan
Старожил форума
27.06.2013 07:34
---
Прикрывать надо дипломы из США и прочих мест , а в Сасово , Бугуруслан и т д надо увеличивать наборы , в том числе и за свой счет .
===

Продолжая плодить неучей.
АнонимM
Старожил форума
27.06.2013 09:26
2 saralex
Если Вы хотите в большую авиацию, то, к сожалению, с формальной точки зрения образовательные стандарты пока в РФ никто не отменял, и для того чтобы работать пилотом в а/к нужно иметь профильное высшее образование. В Челавия дают CPL и сертификат о прохождении обучения, а не диплом. Так что, как Вы сами заметили, больший шанс на трудоустройство есть у людей уже имеющих авиационное образование. Трудоустройство вообще вопрос субъективный, но как Вам верно сказали, спрос на вторых пилотов без опыта закончился, и зайти в серьезную а/к с улицы крайне сложно.
Что касается стандартов, то все это, действительно, к сожалению. Конечно, давно пора прекратить плодить неучей с корками в гос. училищах, а давать летное обучение на базе частных АУЦ, таких как Челавиа, в соответствии с мировой практикой.
Мага
Старожил форума
27.06.2013 09:40
Присмотревшись внимательнее - видно что все эти люди работали ранее в этих компаниях штурманами, бортинженерами

Эти люди не получали образование, а всего лишь проходили переподготовку и получили СООТВЕТСТВУЮЩИЙ диплом. Если вы не имели отношения к авиации и решитесь на ту же самую переподготовку (имея, к примеру, техническое образование), прийдя к потенциальному работодателю вы получите СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ к себе отношение.
SBI173
Старожил форума
27.06.2013 13:35
to saralex

У каждого все будет индивидуально, кто бы какое учебное заведение не закончил.

И вопрос в итоге не в дипломе Челавиа. Вопрос исключительно в том, насколько Вы сами будете подготовлены после обучения, чтобы прийти в авиакомпанию и как минимум пройти входное тестирование.

Я, с дипломом Челавиа, прошел тестирование в трех довольно крупных авиакомпаниях, и у них вопроса ни к диплому, ни к моим знаниям не возникло. Правда чаще всего случалось такое, что вообще не спрашивали кто я, откуда я, зачем я и т.п. - переучивания нет и в ближайшее время не будет, звоние через полгода и не мне, а в отдел кадров.

На данный момент лично у меня сложилось мнение, что компании просто не готовы по своим внутренним причинам брать людей на переучивание. Как минимум до августа-сентября. Где-то еще не разобрались с прошлым набором, не всех ввели во вторые. В других - нет расширения парка самолетов, и переучивание пока приостановлено. При этом я не скажу, что вторых сейчас перебор. Перебор кандидатов на переучивание на данный момент, и опять же из-за того, что больших наборов давно не было.

Поэтому, еще раз подчеркну, что все будет индивидульно и может 1000 раз поменяться к тому моменту, как вы закончите учебное заведение. А рисковать или нет, решать Вам.
sine
Старожил форума
27.06.2013 14:52
Прикрывать надо дипломы из США и прочих мест , а в Сасово , Бугуруслан и т д надо увеличивать наборы , в том числе и за свой счет

--

Смешно. 3 миллиона за 150ч(меньше требований ИКАО) за 3 года "воспитания личности лётчика" в казарме. А потом воспитанные там личности не знают от чего и как зависит перегрузка в вираже.
Неизвестный солдат
Старожил форума
27.06.2013 15:02
denokan
Неучи никуда не денутся вне зависимости от того будут существовать Сасово и Бугуруслан или нет.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 21:47
На данный момент лично у меня сложилось мнение, что компании просто не готовы по своим внутренним причинам брать людей на переучивание. Как минимум до августа-сентября. Где-то еще не разобрались с прошлым набором, не всех ввели во вторые.

Еще не все родственники трудоустроены ))
VictorAIR
Старожил форума
28.06.2013 01:14
Неучи никуда не денутся вне зависимости от того будут существовать Сасово и Бугуруслан или нет.

За свои деньги (пусть даже субсидированные кредитами и гарантированные государством) и при должной подготовке, их будет порядком меньше.
А вообще ничего не измениться пока "совок" не уйдет из голов некоторых товарищей, которые каждый на своем уровне тормозит, застряв в 80-90х(ничего не имею против советской школы пилотов но всему свое время, надо соответствовать реалиям). Это и чиновники не имеющие ни какого отношения к авиации, но диктующие правила в авиаотросли, руководствуясь только им известными мотивами. Это и старые авиаторы не сумевшие перестроиться на новые рельсы. И некоторые руководители в авиакомпаниях не желающие принимать новые правила диктуемые реалиями жизни. Только несведущий или упертый "совок" не понимает , что в данный момент, как это не прискорбно слышать некоторым, подготовка пилота в том же США за 6-8 месяцев на много качественнее, чем в любом нашем профильном учебном заведении (предвижу полемику некотрых, но это факт). Но путь в Россиийскую доблестную авиацию им закрыт априори, за редким исключением. Почему? (вопрос риторический уже много раз обсуждавшийся). Так же очевидно, что все-равно мы придем к частным школам и "легализации" зарубежных, но к чему тогда все эти родовые муки?! Зачем пилоту гражданской авиации иметь здоровье космонавта? Ну летают эти "капиталисты" как то без этого. И кстати после своих, так не любимых у нас некоторыми, авиашкол не плохо блин летают!
А теперь простой вопрос: парню (персонаж образный) предположим лет 30, за плечами служба в армии, высшее гуманитарное образование, звезд с неба не хватал, но заработал немного денег. Имея за плечами уже жизненный опыт наконец определился что хочет стать проф. пилотом (предвижу ворчание скептиков, но для запада это нормальный возраст прихода в авиациюи нечего страшного в этом действительно нет).

Как ему это реализовать сейчас в России?

Поступать В Сасово и иже с ними на 3 года , жить в казармах (зачем это надо, неужели армии не достаточно?) и выйти в лучшем случае со 150 часами, с сомнительным знанием английского и прочих предметов. Или Челавиа , хорошее было начало с ДПО на 10 месяцев, но дурацкое требование по тех. образованию убило эту идею, так как уже далеко не все попадают под требования к кандидатам, как вариант те же 3 года с поступление (вы представте как сдавать экзамены даже не дураку после 15 лет выпуска из школы). Про знаменитую, так разрекламированную "секретную" школу Аэрофлота вобще вежливо промолчим. какой вариант остается? Только заграница! Но тут начинается вторая часть марлизонского балета по возвращению... Самое интересное когда палки в колеса начинают вставлять сами авиаторы, видимо заевшиеся и забывшие как сами мечтали о небе, и поведение которых сродни нарцисизму и эгоцинтризму. Со стороны складывается впечатление , что некоторые пайлоты и авиаторы даже на этом форуме уверенны, что кто то хочет отобрать их хлеб и вбрасывают очередную дозу негатива под разной личиной и аргументацией (что говорит в том числе и неуверенности в себе).
Вопрос остается открытым.
antonov_two
Старожил форума
28.06.2013 03:11
Прочитал уже не одну подобную тему и не могу не вставить свои 5 копеек.
Почему МЫ не можем взять то положительное от того, что нам еще дают?
Откуда столько недружелюбия к традиционной для нашей страны сложившейся системе подготовки пилотов?
Прежде чем писать сюда с криком души о том, что из-за НЕУЧЕЙ из ЛУ ГА, заполонивших коридоры в отделах кадров ведущих АК, нас, прошедших пока еще альтернативное для России обучение, не принимают на работу. По моему мнению, прежде всего, стоит несколько умерить свои АМБИЦИИ и АППЕТИТЫ.
Вот поголовное большинство топикастеров просто с пеной у рта доказывает, что ЛУ ГА нужно закрыть, сделать платным все - чтобы была МОТИВАЦИЯ.
Но не стоит забывать, что по каким-то причинам (личным, здоровье, семья и тд и тп) вы сами не смогли или не можете воспользоваться ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ.
Каким образом мы защитимся от "неучей и недоучек", закрыв эти самые учебные заведения например? А НИКАКИМ. Те же ДЕТИ, тех, кто может заплатить за обучение, будут ТАКЖЕ учиться и давать ничем не лучшие результаты и в итоге займут свои места в ведущих АК. И опять все будем ругать не совершенную СИСТЕМУ обучения. Достойных людей гораздо больше среди выпускников, чем здесь думают, ведь известно что всегда сверху плавает... ВОСПИТАТЬ ПИЛОТА ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖНО В САМОМ СЕБЕ. И КРОМЕ СЕБЯ САМОГО, ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
Уже уничтожили аэроклубы ДОСААФ (опять же злопыхатели кричат во все горло - летать бесплатно нельзя, это нигде в мире не видано - почему мы платим, а какие-то дети 16 летние нет и тд и тп), что имеем в итоге?
Почему мы не перенимаем свой же опыт у себя. Ведь были же, к примеру, сокращенные наборы после аэроклубов в тот же Кр. Кут во времена СССР. Это практически та же мировая практика, о которой здесь так много говорят.
Сколько 17 летних парней, мечтающих о небе должны будут распрощаться со своей мечтой из-за отсутствия не малых денег...
Знаю десятки выпускников летных училищ, работающих уже ни один год на тех же Ан-2, 24, Ми-8 на периферии, которые своим трудом пробивают себе дорогу.

К слову, сам я в ЛУ ГА после многочисленных попыток так и не поступил, также как и многие прошел путь через аэроклуб.
vaddy
Старожил форума
28.06.2013 04:04
VictorAIR:
Неучи никуда не денутся вне зависимости от того будут существовать Сасово и Бугуруслан или нет.

За свои деньги (пусть даже субсидированные кредитами и гарантированные государством) и при должной подготовке, их будет порядком меньше.

Вы вообще с какой луны свалились ?????????? Вы хоть реалии сегодняшнего дня знаете ? Вы хоть сталкивались с так называемыми самобученцами на собственные средства ? Я не имею ввиду готовых пилотов за свои деньги приобретающих новый тип, а именно молодежь которая впервые идет в авиацию. Так вот я вас просвещу. На примере Армянской авиакомпании и России. Про ваших молодых обученцев выучившихся за деньги. Во первых никто из них за свои деньги не учился, все выучены за бабки родителей. Причем многие просто впихнуты отцами, лишь бы ребенок хорошо зарабатывал. У многих даже и близко такого понятия не было как мечты с детства о небе. Бабки и зарплата вот что на уме. У многих вообще никакого желания надрываться и учить что либо. Потому что привыкли, что богатые родоки все купят и за все заплатят, деньги не свои, а родоков. Поэтому деньги не жалко, не своим трудом заработано. Родители подчас больше переживают как там сынок вводиться в строй, чем сам сынок, которому откровенно на все плевать. А на уме только гулянки и веселуха. Знаний по теоретической аэродинамике ноль, полнейший !!! По теории реактивных двигателей. Ноль полнейший !!!! Гонору на двоих хватит. Потому что батя все уладит, все конфликты замажет. И вы простите сказать вот это нам предлагаете вместо Советской школы подготовки летчиков . В которой летчик начинал летать с аэроклуба с 16 лет, на самолете ЯК-52 . По программе ПЛП-КРВ-ЯК-52-84 г. По которой его учили выводить из штопора, учили на реальном самолете распознавать тряску. Затем этот молодой парнишка шел в летное училище. Где была настоящая Ародинамическая труба в которой курсанты с преподавателем продували профили крыльев, модели самолетов. И выполняли на эти темы расчеты и лабораторные работы. Там же им преподавали теорию реактивных двигателей, навигацию, метеорологию, электрооборудование и радио. Все это длилось не один год, а четыре, пять лет. Люди годами изучали безопасность полетов, им доводили статистику за все годы, и вбивали в бошки опыт всех предыдущих лет особых случаев. Так что уже в крови, все это находиться. Человек с закрытыми глазами уже знает куда лезть опасно, и куда отдавать штурвал куда самолет вышел на сваливание. И вы все это хотите заменить придурком которому за чужие бабки купили сто часов налета на Цесне. И после этого отправили сразу на аэрбас возить пассажиров. Который понятия не имеет, как работает профиль в потоке, как зависят ВПХ от разных условий. Который не впитал в себя опыт сотен десятков преподавателей и инструкторов, людей жизнь отдавших авиации. И вы после этого пытаетесь здесь еще сравнивать эту западную систему подготовки пилотов ЛЮБИТЕЛЕЙ, а по другому этих людей, назвать просто нельзя. Людей проходивших мимо авиации и вдруг решивших стать летчиками. Сравнить эту систему с Советской в которой готовились профессионалы до мозга и костей. Не путайте современную Российскую систему подготовки с той которая была при Союзе. Вы просто компетентный в этом вопросе !!!
vaddy
Старожил форума
28.06.2013 04:08
не компетентный
sanny
Старожил форума
28.06.2013 05:13
Не нужно ничего закрывать. Нужно начать официально признавать американское лЁтное образование. И ВСЁ. Эта срана летает на американских самолЁтах, практически по американским правилам. Но при этом - не признаЁт образования и документов, подтверждающих это образование.

Пора самим для себя признать - американская лЁтная школа - лучшая в мире, потому что летает - вся америка. А раиссяя - вся сидит.

P.S. но этого не будет, лЁтного образования мгновенно поставит ЖЫРНЫЙ КРЕСТ практически на всех выпускниках местных ЛУ.
Gun
Старожил форума
28.06.2013 07:28
Конечно высказывания в теме более смахивает на информационную войну которую ведет пятая колонна на форуме. Но одно но, дипломы и свидетельства о образовании (не важно каком) не признаются действительными в любой стране, если нет договора между странами о признании их дипломов....все тчк. Все дипломы и пр. полученные за рубежом надо подтверждать т.е. сдавать экзамены и т.д. по новой и если комиссия сочтет ваш диплом соответствующим то пожалуйста.
denokan
Старожил форума
28.06.2013 07:35
---
Откуда столько недружелюбия к традиционной для нашей страны сложившейся системе подготовки пилотов?
===

Только лишь по той простой причине, что подготовка в ней ниже уровня плинтуса.

А как такой вариант - открытие училищ при авиакомпании, при этом "курсант" учиться в счет будущего контракта?

В данном случае - обоюдная цель качественного обучения. Училище ГА сейчас - госмонополия и никакой цели обучать качественно не преследует. Равно как и курсанты - учатся ровно настолько, насколько их учат.
sanny
Старожил форума
28.06.2013 07:51
=== Gun
Все дипломы и пр. полученные за рубежом надо подтверждать т.е. сдавать экзамены и т.д. по новой и если комиссия сочтет ваш диплом соответствующим то пожалуйста.
===
Так в чЁм проблема ?

Любой, нет, не так: АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ выпускник американского лЁтного учебного заведения, имеющий на руках CPL требуемого образца - СДАСТ все требуемые экзамены и легко отлетает проверку. А почему ? А потому что он их уже сдавал ТАМ. И сдавал их честно, потому что у них ТАМ - это не продаЁтся, и (соответственно) не покупается. Потому что ТАМ - по другому.

Но нет: вместо того чтобы подтверждать свою квалификацию - пилот с иностранными документами должен как пуштунский дятел бегать по полгода и собирать бумажки, доказывая свою квалификацию ПРАВИЛЬНОЙ РАССТАНОВКОЙ ЗАПЯТЫХ. И никто при этом не проверяет его профессиональные навыки.

Ок, процедуру экзаменов и лЁтной проверки тоже можно сделать платной. В чЁм проблема - то ???
andreig
Старожил форума
28.06.2013 08:25
sanny: пилот с иностранными документами должен как пуштунский дятел бегать по полгода и собирать бумажки, доказывая свою квалификацию ПРАВИЛЬНОЙ РАССТАНОВКОЙ ЗАПЯТЫХ. И никто при этом не проверяет его профессиональные навыки.

Ну не в бровь а в глаз!Себя узнал на 100%.Вывод для себя сделал такой-старая гвардия чиновников-бюрократов-лже-патритов на дух не переносит всё американское априори и на государственном уровне получает негласную поддержку.Более того а АК гнобят людей давно введёных-опытных и авторитетных за попытки взять лучшее из зарубежной системы подготовки.Страх перед американизацией...
Мага
Старожил форума
28.06.2013 10:14
Где была настоящая Ародинамическая труба в которой курсанты с преподавателем продували профили крыльев, модели самолетов. И выполняли на эти темы расчеты и лабораторные работы

Ну а без этого, товарищи, конечно же, невозможно стать настоящим летчиком!
Они там на западе летать не умеют, потому что не знают, как работает профиль.
Вот поэтому-то там постоянно и бьются самолеты...не то, что у нас в России, где каждый курсант знает теоретическую аэродинамику и теорию реактивных двигателей как свои пять пальцев и поэтому, бесспорно, летает абсолютно безопасно.
westernave
Старожил форума
28.06.2013 11:04
2 saralex

Тут на форуме уже было несколько подобных веток. Помню, кто-то писал что отучился в челавиа, никуда его не брали - пошёл в сасово учиться, и говорил что таких как он ещё несколько человек с ним в сасово учится.
HeliCap
Старожил форума
28.06.2013 11:50
vaddy, плюсую, сам насмотрелся на обучающихся за свои деньги- хвала всем богам, что они учатся для себя и грохаются обычно сами, а не с сотнями паксов за спиной...
vaddy
Старожил форума
28.06.2013 12:04
Мага:

Где была настоящая Ародинамическая труба в которой курсанты с преподавателем продували профили крыльев, модели самолетов. И выполняли на эти темы расчеты и лабораторные работы

Ну а без этого, товарищи, конечно же, невозможно стать настоящим летчиком!
Они там на западе летать не умеют, потому что не знают, как работает профиль.
Вот поэтому-то там постоянно и бьются самолеты...не то, что у нас в России, где каждый курсант знает теоретическую аэродинамику и теорию реактивных двигателей как свои пять пальцев и поэтому, бесспорно, летает абсолютно безопасно

Ваши пилоты ЛЮБИТЕЛИ уже полностью показали свою летную квалификацию . В случае над Атлантикой , с аэрбасом. Где пилоты мало того что не понимали в каком положении оказался самолет, а еще и своими действиями продолжали усугублять это положение. И фактически просто убили пассажиров, хотя для пилота проффесионала данная ситуация яйца выеденного не стоила. И запросто сразу можно было понять в каком режиме работает профиль самолета и что надо делать чтобы с этого режима его вывести. Ваши западные пилоты ЛЮБИТЕЛИ , прошедшие все тесты и все чеки сразу втроем , дружно не смогли справиться с ситуацией. При этом показав полную несостоятельность западной системы подготовки пилотов !!!
saralex
Старожил форума
28.06.2013 12:14
to vaddy

Хотелось бы мне применительно к Вашему посту статистику по летным происшествиям за последние 10 лет посмотреть, например в России и в США...только естественно надо сравнивать не абсолютные цифры, а пропорционально самолетам или рейсам, так как их количество в Штатах полагаю в разы больше чем у нас...Ответственно не буду заявлять, но мне очень кажется, что цифры окажутся не в нашу пользу...

Это я так...применительно к летному образованию у нас и у них...
vaddy
Старожил форума
28.06.2013 12:14
Потому что когда человек когда идет к будущейсвоей летной работе, проходя в своей системе подготовки по нарастающей от простого к сложному несколько типов летательных аппаратов. Начиная от просто винтового до училища с дальнейшим по нарастающей, учебного и так далее. Как было кстати и в системе подготовки гражданских летчиков. То он на протяжении этих лет набирается опыта, не только своего но и тех десятков сотен людей, которые жизнь посвятили в авиации. И он уже как минимум если сам не сталкивался то уж точно слышал, про все возможные варианты нештатных ситауций. И они для него не являются новостью , как это произошло для французских пилотов. Все эти годы обучения на пилота, есть ни что иное как приобретении опыта и знаний.
saralex
Старожил форума
28.06.2013 12:22
to vaddy

Так в том то и дело... что ситуация когда 20 летнего паренька сразу после училища с налетом меньше 200 часов сажают за правое кресло Боинга или Эрбаса- там это нонсенс... Хотя у нас это насколько я знаю до сих пор практикуется . Никто с тобой разговаривать не будет в Штатах если у тебя налет менее 1 500 часов...да и то потом тебя возьмут дай бог в какую нить региональную компанию на турбопропы со средней зарплатой... У нас же все с ног на голову перевернуто...
antonov_two
Старожил форума
28.06.2013 12:28
Только лишь по той простой причине, что подготовка в ней ниже уровня плинтуса.

Только это не локальная проблема авиации. Достаточно посмотреть на образование в стране в целом.

А вот про обучение в счет будущего контракта - до сих пор не понятно, почему наши ЛУ ГА не работают по такой схеме. Ведь, по сути, отсутствует конкретный "заказчик" с конкретными требованиями для выпускников.
sanny
Старожил форума
28.06.2013 13:20
=== vaddy
Ваши пилоты ЛЮБИТЕЛИ уже полностью показали свою летную квалификацию . В случае над Атлантикой , с аэрбасом. Где пилоты мало того что не понимали в каком положении оказался самолет, а еще и своими действиями продолжали усугублять это положение. И фактически просто убили пассажиров, хотя для пилота проффесионала данная ситуация яйца выеденного не стоила. И запросто сразу можно было понять в каком режиме работает профиль самолета и что надо делать чтобы с этого режима его вывести. Ваши западные пилоты ЛЮБИТЕЛИ , прошедшие все тесты и все чеки сразу втроем , дружно не смогли справиться с ситуацией. При этом показав полную несостоятельность западной системы подготовки пилотов !!!
===
Профессионалы поступили проще: они просто уронили ТУ-154 под Донецком.

При совке повезло тем, кто начинал с аэроклубов досааф. Они имели возможность отлетать практически весь прямой пилотаж включая такой страшный для нынешних лЁтных составов прямой штопор. Я не знаю как проводилась подготовка на ЯК-18Т, хотя он спокойно выполняет весь прямой комплекс.
А вот те, кто выпускался на АН-2 - боятся штопора как чОрт ладана.

Где-то встречал информацию, что именно во французском КУЛП есть стандартное упражнение:
- приборный прямой штопор два витка (штопор под шторкой).

А для вывода из закритических режимов - не нужно знать "как ведЁт себя профиль". Нужно УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗАКРИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ и ЗНАТЬ МЕТОДИКУ ВЫВОДА. И всЁ. Это - не теория. Это - ПРАКТИКА.
antonov_two
Старожил форума
28.06.2013 14:01
А для вывода из
закритических режимов - не
нужно знать "как ведЁт себя
профиль". Нужно УМЕТЬ
ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ
ЗАКРИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ и
ЗНАТЬ МЕТОДИКУ ВЫВОДА.
И всЁ. Это - не теория. Это -
ПРАКТИКА.

Безусловно. НО для неввода в штопор нужно еще знать и хорошо понимать, что происходит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.06.2013 14:23
Пора переходить к разговору про авторотацию крыла, только боюсь форумные асы не потянут:)
VictorAIR
Старожил форума
28.06.2013 17:03
vaddy если что я не с луны, я местный...И давайте всетаки по существу, без оценок адекватности личности и т.д., а то и вам могут тут диагноз поставить... Вообще реакция как я писал выше ожидаемая, только вот Вы не внимательно мой пост прочитали. Вам словосочетание Советская.... как быку красная тряпка, больше ничего не видите, не слышите и аргументов не воспринимаете. Не вижу смысла перепечатывать свой пост, может лучше его вам без амбиций и предвзятости перечитать. Только скажу что про советскую подготовку я ничего плохого НЕ ГОВОРИЛ. Все должно меняться, трансформироваться и адоптироваться на современный лад, об этом я... а вы все о своем наболевшем...
К чему вы приплели каких то армян с богатыми родителями, которые не хотят учиться, купленные 100 часов(?) на сесне и т.д., совсем не понятно. Если это попытка выставить не в лучшем свете людей которые в условиях враждебной российской реалии пытаются чего то добиться и стать пилотами, то очень хреновая и откровенно глупая попытка. Вы выдернули тут, там, перевернули с ног на голову и але-ап... ТИПО АРГУМЕНТ.
А вот вашу недоброжелательность (мягко говоря) к людям которые пытаются чего то добиться и которые уже смогли что то заработать (да даже если и родители дали, что в этом?) видно за версту. С чего вы взяли что этими людьми руководит, жадность а не стремление подняться в небо и сделать карьеру пилота? По себе что ли равняете? Почему я так говорю?! Я специально в своем предыдущем посте упустил тему заработка и заметьте в примере ничего не говорил про арбузы и боинги. Вот суть моего поста:

"-А теперь простой вопрос: парню (персонаж образный) предположим лет 30, за плечами служба в армии, высшее гуманитарное образование, звезд с неба не хватал, но заработал немного денег. Имея за плечами уже жизненный опыт наконец определился что хочет стать проф. пилотом (предвижу ворчание скептиков, но для запада это нормальный возраст прихода в авиациюи нечего страшного в этом действительно нет).

Как ему это реализовать сейчас в России? "
И это уже вы по своему негативному и предвзятому разумению домыслили все что вы описали в своем "ответе Чемберлену" и что все хотят только хапнуть и сразу на Боинг.
Может я конечно и не компетентный в этом вопросе, как вы считаете, но зато я не застрял мозгами в "нежном возрасте" и мыслю в соответствии с реалиями.
Кстати эти пилоты ЛЮБИТЕЛИ, как ВЫ изволили выразиться, с успехом летают по всему миру на передовой технике и надо признать довольно успешно или с этим вы тоже не согласитесь?
А вот эта фраза просто песня)):"И вы все это хотите заменить придурком которому за чужие бабки купили сто часов налета на Цесне". Так и хочется сказать:" откуда вы этой гадости нахватались?" Откуда вы взяли эти цифры? В среднем выпускник CPL в США после 6-8 месяцев выходит с примерно 300 часами и более, в зависимости от программы, из них большее время В РЕАЛЬНОМ трафике с ИКАО4(не говоря об объеме занятий , МЕ, и т.д) а не монотонными полетами по кругу с матюгами РП. Хотя да, я забыл, с наших то учебных заведений по старинке выходят сразу с 1500 ATPL со всеми допусками ИКАО5-6. А ассы прошлых лет , в виду своей исключительности и солнцеподобию, учились исключительно на Ту-154... Действительно, какая сессна....
Так ответьте на вопрос "Как ему это реализовать сейчас в России?"

HeliCap:

vaddy, плюсую, сам насмотрелся на обучающихся за свои деньги- хвала всем богам, что они учатся для себя и грохаются обычно сами, а не с сотнями паксов за спиной...

HeliCap Приведите пример из новейший истории когда пилот проходивший обучение зарубежом на коммерческого пилота разложил самолет работая в Россиийской авиакомпании? Вы не путаете никого с пилотами любителями? Ведь это они для себя учатся, а это другая тема.
denokan
Старожил форума
28.06.2013 17:49
2 Antonov_two

Вы верите в то, что качество курсантов, обучаемых в ЛУ ГА "под заказ" авиакомпании будет выше?
Весёлый Роджер
Старожил форума
28.06.2013 18:03
vaddy
..В случае взлета в Тюмени , с ATRом. Где пилоты мало того что не понимали в каком положении оказался самолет, а еще и своими действиями продолжали усугублять это положение. И фактически просто убили пассажиров, хотя для пилота любителя данная ситуация яйца выеденного не стоила. И запросто сразу можно было понять в каком режиме работает профиль самолета и что надо делать чтобы с этого режима его вывести. Ваши УЧИЛИЩНЫЕ пилоты ПРОФЕССИОНАЛЫ , прошедшие все тесты и все чеки сразу ВДВОЁМ , дружно не смогли справиться с ситуацией. При этом показав полную несостоятельность РОССИЙСКОЙ системы подготовки пилотов !!!

... мне показалось Вы немного ошиблись, я подправил, ничего ?.а так всё верно написано..
Kiko
Старожил форума
28.06.2013 18:22
Весёлый Роджер +100/500!
GRADGRAD
Старожил форума
28.06.2013 19:33
Добавлю свои пять копеек.
Не против учебы за бугром как таковой.

Но. Если есть возможность дома отучиться за бюджетные средства, и если есть лишняя копейка - ее потратить на переучивание на большую технику и налет, и не быть "должным" ни какой авиакомпании.
Мне кажется - при итоговом трудоустройстве плюсов у такого кандидата будет больше.

Если я не прав - поправьте меня :)
FEL
Старожил форума
29.06.2013 01:00
Один курсант в ЛУ обходится государству Российскому в 2млн руб.Налогоплательщики вложилось , и выпускники не могут найти работу, потому что парни отвезли америкосам по 100 косарей $ вернулись и им срочно надо место. так что ветер с моря дул видно не судьба...
blade
Старожил форума
29.06.2013 01:20
ладно вам чесать про сто косарей, по 30ке в лучшем случае, для российских давно спец условия;)
flybyNEwire
Старожил форума
29.06.2013 01:26
FEL:

Один курсант в ЛУ обходится государству Российскому в 2млн руб.Налогоплательщики вложилось , и выпускники не могут найти работу, потому что парни отвезли америкосам по 100 косарей $ вернулись и им срочно надо место. так что ветер с моря дул видно не судьба...

Не важно по сути кто отвез 100 долларей в США, а кто обошелся государству в 2млн рублей (кстати говорят прайс за поступление до 1 млн рублей нонче в ульске), важно то что и тем и тем сейчас с устройством сложно, отсюда и вражда между собой, и мест в компаниях меньше чем требовалось четыре года назад (уже естественно введенным всегда дорога), когда начался бум поступления на пилотов, как в ЛУ ГА так и получения зарубежных лицензий. Тут можно сколько угодно копья ломать, но пока у нас такая ситуация в авиапроме, т.е. отсутсвие пошаговой подготовки, начиная с мелкой региональной компании (за малым присутствием таковых) и маленького самолета с обширной местной сетью маршрутов, с постепенным набором знаний, опыта и последующего карьерного роста на больших самолетах. Ну вот такие у нас перекосы.
папа в
Старожил форума
29.06.2013 09:10
странное сложилось мнение.. чтобы летать на большом самолете курсант сначала должен оттрубить на чем-то маленьком
это что? если человек на 2107 не ездил ему нормальную машину доверять нельзя? какая-такая *пошаговая подготовка*? летать на руках все-равно почти негде. а скоро любой тряпколет будет с фмс. почему выпускника нельзя сразу учить на 319/737 ?
может правильнее сформулировать - не сажать, так запросто, 20-25 летних в командирское кресло. даже если они семи пядей во лбу.
хотя жизнь показывает что порядочный налет не гарантия правильных решений
saralex
Старожил форума
29.06.2013 10:24
папа в:

странное сложилось мнение.. чтобы летать на большом самолете курсант сначала должен оттрубить на чем-то маленьком
это что? если человек на 2107 не ездил ему нормальную машину доверять нельзя? какая-такая *пошаговая подготовка*? летать на руках все-равно почти негде. а скоро любой тряпколет будет с фмс. почему выпускника нельзя сразу учить на 319/737 ?
может правильнее сформулировать - не сажать, так запросто, 20-25 летних в командирское кресло. даже если они семи пядей во лбу.
хотя жизнь показывает что порядочный налет не гарантия правильных решений


Что же такого странного? Весь мир идет от простого к сложному...сначала познай простое, потом сложнее, потом еще сложнее... Большой самолет - больше пассажиров перевозит- больше ответственность- сложнее управление и устройство- больше документации и инструкций...Аэродинамика другая, поведение в воздухе другое...
FEL
Старожил форума
29.06.2013 11:16
для blade: Если жить в самолете, питаться космической энергией, смастерить лодку и переплыть океан выходит ровно 30 ;))
As Well
Старожил форума
29.06.2013 11:27
SAra, а какая разница сколько человек перевозится ???? (или один раз не .....)
" .... Аэродинамика другая ...." - какая такая не такая ?????(или по принципу чем больше самолёт тем больше сил на него действуют...)
".... больше документации и инструкций...." (FCOM/AFM/QRH/MEL/PAL) WHAT else ???

МОЗГИ людям на бекрень сварачивать - это по-нашему (читать По-вашему)по-меракундийски .

ЖДЁМ-с ответа, как соловей Умеренного лета !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru