Постоянно муссируются в темах вопросы летного образования. Кто то кому уже за 30 махнув рукой на все едет в США получив там менее чем за год учебы неплохое по качеству образование и налет часов, и после пытается всеми правдами и неправдами устроиться на работу здесь. Кто то поступает в Сасово или Ульяновск, как правило молодые люди не старше 30, которые не могут сами платить за летное образование десятки тысяч долларов и поступают на бюджетные места, при этом тратя 3-5 лет своей жизни. На этом фоне Челавия предлагает вроде бы еще одно решение. Да, образование получается дороже чем в Штатах, но с другой стороны, не надо ехать за тридевять земель, не надо знать в достаточной мере английский и по срокам получается не так уж и долго. Так что для людей у которых есть деньги, но кто не хочет особо заморачиваться получение CPL в Челавии действительно неплохое решение. На выходе получают диплом и заветное российское пилотское. Вопрос на который я до сих не нахожу ответа. Насколько котируются В среде авиакомпаний дипломы Челавии по сравнению с дипломами Сасова, Ульяновска и прочими нашими училищами средними и высшими? На форуме у Челавии я видел несколько продемонстрированных благодарственных писем от авиакомпаний якобы за обучение сотрудников. Присмотревшись внимательнее - видно что все эти люди работали ранее в этих компаниях штурманами, бортинженерами и т.д. То есть люди явно из авиационной среды просто неимевшие пилотского образования. Тут возникает главный вопрос, насколько авиакомпаниям будет интересен человек, скажем, немного за 30, не имевший ранее отношения к авиации, но прошедший совсем недавно обучение на CPL в Челавии и имеющий а руках действующее российское пилотское? Хотелось бы услышать ответы с примерами из жизни.
|