Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самый прикольный рейс в СССР

 ↓ ВНИЗ

123

симсалобим
08.01.2010 01:50
Ну прикольный может не совсем верно сказано, в общем что хотел спросить, вот в Германии, например, есть рейс продолжительностью 5 минут и протяженностью 10км, там летает двухмоторный самолетик, кажется "Твин Оттер" с материка на остров, даже не летает, а скорее совершает прыжок потому что сразу после взлета пилот строит заход на посадку. Может в СССР что-нибудь подобное было, тогда ведь чуть не в каждый аул или стойбище самолеты летали
dfgh
08.01.2010 01:55
Вот именно, что тогда летали, а сейчас все просрали.
CPT
08.01.2010 01:58
Мезень-Каменка на Ан-2.3 минуты в воздухе через речку, это под Архангельском.
ту пой
08.01.2010 01:58
Адлер-Краснодар, Ту-154Б2, время в полёте 25 мин. правда это перегон.
симсалобим
08.01.2010 02:09
"CPT:

Мезень-Каменка на Ан-2.3 минуты в воздухе через речку, это под Архангельском."


Тот пятиминутный рейс на остров Вангехоог считается самым коротким в Европе, ну а этот претендует на звание самого короткого в мире :)) правда с приставкой "бывший"
острый2
08.01.2010 02:10
Шереметьево вылет 25 левая набор 200м влево в район 4 разворота внуково на полосу 20 --общее время полета 00.05 перегонки были по субботам в районе 5 часов утра АК "АвиаЭкспрессКруиз"
CPT
08.01.2010 02:14
Ну почему бывший, Ан-2 летает до сих пор там и "прыгнуть" тоже возможно, были бы пассажиры...
Qвондо
08.01.2010 02:18
были такие ветки неоднократно уже. Если ТРДД рейсы то самые короткие были на Як-40 и Як-42. Моква-Рязань например или Москва-Тула. Был Киев-Чернигов и Талин ВИльнюс
Саша***
08.01.2010 02:50
Краснодар-Сочи (или Анапа) на Як-42 рейсовый летал осенью и на весну тоже должны летать
SGC
08.01.2010 07:34
Кишинёв - Одесса (был такой то-ли у Air Moldova, то-ли у Air Moldova International).
и р тыш
08.01.2010 07:42
Был рейс Павлодар-Ермак, на Ан-2, рейсов 10 в день, билет стоил 1 руб.
Сталинский Сокол
08.01.2010 09:57
Был рейс Владивосток-Уссурийск, Як-40, 12 мин, билет 4 руб ( 90 км ), на автобусе 2 часа, билет 2 рубля
ЮА
08.01.2010 10:25
Котлас - Коряжма на Ан-2 в 70-е гг. Время в пути по расписанию 10 минут.
Дрыщь
08.01.2010 10:27
Краснодар-Геленджик, Л-410 время мин. 25, вид из 'окна' просто чудо.Горы, лес, разворот над морем.Утром, в 6.30 первый рейс.Целый день пляж, пиво 'Бархатное' по 40 коп., и назад последним рейсом в 20.30.Билет стоил 4.50р.Первая половина 80х Ээх.
Самосовец
08.01.2010 10:29
Краснодар-Геленджик, Л-410 время мин. 25, вид из 'окна' просто чудо.Горы, лес, разворот над морем.Утром, в 6.30 первый рейс.Целый день пляж, пиво 'Бархатное' по 40 коп., и назад последним рейсом в 20.30.Билет стоил 4.50р.Первая половина 80х Ээх.
Дембель77
08.01.2010 10:30
Стоимость билета-1-4 руб.-просто фантастика!!!
Дуч
08.01.2010 11:07
2 Самосовец:
на этом направлении еще и Ан-24 ходил, сам в детстве летел как-то. Красота!
ТРАЙБЕКА
08.01.2010 13:26
До этого года в летний период был в Саратове рейс Саратов-Пенза-Питер. Время полета до Пензы составляло минут 25, билет стоил 300 рублей( для сравнения - на автобусе - пять часов и цена билета те же три сотни). Рейс выполнялся, ессно, на ЯК-42.
Ту-114
08.01.2010 14:06
В ноябре летал Фуншал (Мадейра)- Порто Санто - Фуншал.
В воздухе - 10 мин.в одну сторону. Выполняется на ВАе АТР. Успел освоить: в этом году все эти машины будут списаны, т.к SATA переходит на DHC-8.
Красота там и так необыкновенная, начиная с самого FNC, а с высоты птичьего полета острова и океан на солнце выглядят просто сказочно. Жалко, что билеты там не по 3 р., но это ерунда на фоне всех слагаемых!
У нас был другой фокус: рейсы Батуми-Москва выполнял сухумский отряд ГрУГА на Ту-134. Для выполнения московского рейса машину гнали из Сухуми в Батуми практически пустой, вылет в 6 утра и 15 мин. в воздухе. Я летел один на 65061.
Наказаный
08.01.2010 18:48
Был в Одесском ОАО рейс на Як-40, для тех экипажей кто провинился Одесса-Измаил(около 20мин)-Одесса(около 20 мин) потом Одесса-Херсон(около 25мин)-Одесса(около 25мин), затем вечерний Измаил.Налета с гулькин рхен, а за..рахиваешься непередаваемо(особенно 2П).Пару дней полетов этим маршрутом клянешься КЛО быть "паинькой" всегда!
longer
08.01.2010 22:14
Году в 89 или в 90 (точно не помню) летал на рейсовом Ту-134 из Питера в Таллинн. Время полета - 25 минут, а рейс начинался, кажется в Архангельске)))
Слава
08.01.2010 22:23
ЮА:
Котлас - Коряжма на Ан-2 в 70-е гг. Время в пути по расписанию 10 минут.

А ещё там же Котлас - Савватья, садился на военном аэродроме, 3 раза в день, стоимость билета кажется 1 рубль ( или 3 -уж подзабыл..)В ресторан ездили...
Старый рыглан
09.01.2010 00:49
Симферополь-Ялта на МИ-4. В начале 60-х. Время в пути 24 мин. билет по-моему 3 рубля.
Ну и все рейсы на Л-200 "Морава" (Киев-Черкассы, например) и на Ан-14а.
Отвыкший
09.01.2010 01:23
Не знаю можно это назвать рейсом или нет, но когда возвращались из отпуска в Монгохто (Дальний восток) через Советскую Гавань, то делали так.
По прилёту спрашиваешь у диспетчера в аэровокзале ))) есть ли дежурный Ан-2 и может ли он полететь на Каменый Ручей (название аэродрома).
Обычно говорили, что есть, но полетит он только если наберётся 8 пассажиров хотя бы в одну сторону. Поворачиваешься в зал и объявляешь, что желающие могут приобрести билеты до Каменного Ручья. Обычно находилось местных человека 2-3. Потом подходишь и покупаешь недостающее до заветных 8. Билет стоил, около 3-х руб.
С отхода сразу начинался заход. Лёту минут 12-15. По прямой - около 30км.
Я и не знал тогда, что это можно было квалифицировать как "заказной чартер".))))
Лeтнаб.
09.01.2010 01:29
Мож не совсем в тему, но в 90е я летел на бобике из Каракаса в Гавану, так у того бобика были пластиковые сиденья, как в трамвае. Лету около часа.
Sinonim Anonima
09.01.2010 01:43
Душанбе-Курган-Тюбе около 100км на Як-40, Курган-Тюбе-Куляб на нем же
пинстр
09.01.2010 01:51
Среднеколымск-Налимск (Якутское УГА, Зырянский ОАО). Утвержденное расстояние - 12км. Время на Ан-2 4 минуты. Стоимость билета - около 3 рублей.
nnn2
09.01.2010 20:37
Когда еще в Красноярске был а\п Северный(в городе), выполнялось 4 рейса в день в Заозерный.Причем делался этот кошмар)))) одним экипажем на Як-40.Один перелет-около 15 минут))))))
сейчас
09.01.2010 23:32
Питер-Хельсинки на больших самолетах. взлет-посадка.
Антон П
10.01.2010 09:28
В советские времена Адлер-Кр.Поляна, Ми-8, несколько рейсов в день.
Ponnyboy
10.01.2010 13:52
Братск - Железногорск - 15 минут от взлета до касания
sx25
10.01.2010 14:25
сейчас:
Питер-Хельсинки на больших самолетах. взлет-посадка.


Ага А-320 как-то вернулся с Пулковского круга назад, зассал садиться по видимости, грусные такие были в эфире.

По теме, но не в СССР, север Норвегии весь в подскоках иначе там никак.
Л-410
10.01.2010 14:57
В 1975 году, да и ранее, рейс Нижнеангарск- Верхняя Заимка (это где стоял авиа маяк,
во время полета трех баб, М.Расковой, П. ОсипенкоИ т.д. на севере Байкала)
Расстоянние 33 км. Во время полета одновременно наблюдал три борта АН-2 в одну сторону!
Стоимость= 00руб. 00коп. Возили пассажиров на большой самолет ИЛ-14, который летел до
Улан-Удэ. Он летал раза три четыре в день. Вот ребята и резвились с утра до заката.
иэх
10.01.2010 17:47
в 88 видел Иркутск-Братск на АН-2 летевших один за другим с посадками по всем деревням по пути. Причём, если память не обманывает, рейс выполнялся на трёх самолётах и все три считались за один рейс и летели друг за другом.

тогда испугался лететь, а сейчас жалею
balhan
10.01.2010 17:47
Прилетал в районе 22 часов в Краснодар на Ан-24 из Небит-Дага ночь на лавке под ёлками с наслаждением ароматом хвои после туркмении утром первый рейс на Ан-2 в Майкоп порядка 30 минут за 6 рублей.
Змей-Горыныч
10.01.2010 17:58
Ponnyboy:

Братск - Железногорск - 15 минут от взлета до касания

Это на чем-же выполнялся данный рейс? На Л-410 ~30 минут от взлета до посадки было, на Як-40 чуть меньше. :)

Алексей
Дик
10.01.2010 21:11
7-го января летел из Еревана в Тбилиси. минут 30 максимум.
не заре туманной юности
10.01.2010 21:19
Алдан-Чульман-Тахтамыгда-Чита-Иркутск, ИЛ-14, сколько в пути не знаю, но самолет, публику, аэропорты помню до сих пор. Вам и не снилось...
75555
10.01.2010 21:23
В советское время на ан12 на 1 мая рейс Свердловск-Челябинск-Магнитогорск-Кольцово
12т груза-загрузка -выгрузка силами экипажа-грузчики пьные во всех этих дырах
Rudy
10.01.2010 21:25
Кажись выполняли иногда летом рейс Клайпеда-Нида, через залив Куршский на косу.
Километов тридцать, не больше...
ещё из былого
10.01.2010 21:44
Семипалатинск-Кустанай-Сыктывкар-Ленинград, Ту-134. Вылет из Семипалатинска, посадка в Павлодаре на дозаправку (конец года, керосина нет), Кустанай, потом опять дозаправка в Свердловске, у экипажа закончилось рабочее время (они таким же "макаром" до Семипалатинска летели), полсуток в Свердловске, Сыктывкар (смена борта и экипажа), Ленинград. Уф...Вам и не снилось.
from SPb
11.01.2010 02:29
nnn2:

Когда еще в Красноярске был а\п Северный(в городе), выполнялось 4 рейса в день в Заозерный.Причем делался этот кошмар)))) одним экипажем на Як-40.Один перелет-около 15 минут))))))

А когда Северный в Черемшанку переехал, то первое время не менее рейсов было на Ачинск.
На Як-40 и то же расстояние примерно.
Тот самый ЮСИК
11.01.2010 03:27
Аэротакси в Москве на Ми-2. Вполне работоспособная была вещь.

Самый прикол был с ТУ-144. Ни одна держава после СССР не смогла позволить себе перевозку пассажиров в сверхзвуковом самолёте на внутренних рейсах.
И1967
11.01.2010 06:18
1993 год командировка в Надым. Дела поделали дальше надо в Н.Уренгой. Спрашиваем как добраться? Ж.Д. - пассажирских нет, авто нет и не предвидиться. Самолет - пожалуйста - 2 часа на ТУ Надым-Тюмень и два часа Тюмень-Н.Уренгой. А расстояние от Надыма до Н.Уренгоя всего то около 200 км. Хорошо газовики на МИ 8 подбросили.
И1967
11.01.2010 06:22
1993 год командировка в Надым. Дела поделали дальше надо в Н.Уренгой. Спрашиваем как добраться? Ж.Д. - пассажирских нет, авто нет и не предвидиться. Самолет - пожалуйста - 2 часа на ТУ Надым-Тюмень и два часа Тюмень-Н.Уренгой. А расстояние от Надыма до Н.Уренгоя всего то около 200 км. Хорошо газовики на МИ 8 подбросили.
ЮК
11.01.2010 06:36
У американцев была расхожая фраза, что где вода или горы - там хорошо авиации. В смысле что в этих условиях лететь удобнее и выгодно даже на очень короткие расстояния. Через озера, реки, заливы, на острова - или через горы.

Многочисленные примеры на этой ветке показывают, что то же самое было и в СССР.

Между Тбилиси-Ереван, например, в году 1978-80 было около 10 рейсов в день, на Як-40. По расписанию кажется 45 минут, практически скорее минут 25. Там напрямую меньше 200 километров, насколько я помню, а поезд по горам шел много часов. И на машине ехать трудно.

ЮА
11.01.2010 09:33
2ЮК:

Между Тбилиси-Ереван, например, в году 1978-80 было около 10 рейсов в день, на Як-40.


Это ещё мелковато. Душанбе - Куляб и Душанбе - Хорог по 20 рейсов в день было. Собственно, расписание 1988 г. в сети имеется, можно убедиться...
SKY
11.01.2010 12:12
to balhan:
вроде даже ан-24 летал в майкоп из краснодара
from SPb
11.01.2010 12:28
В начале 70-х учился в Омске, в ОЛТУГА. Так в расписании Омск-Новосиб до 20+ рейсов (из-за НЕежедневности ресов - порядка 16 в сутки) доходило (весна-лето-осень) и всё большие ВС. Так новосибирцы на ночь _летали в самоволку_ домой, подругу проверить не скучает ли там... :-)
Такую частоту, правда бортами поменее (Ан-2 и Ми-8), наблюдал в 80-х на линии Тазовский-Н.Уренгой.
В первые дни после банкрота Литовских Авиалиний
11.01.2010 12:38
Air Baltic. Рига-Вильнюс, B757. Они же по тому же маршруту неоднократно - B737
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru