Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчерам! Как пишется радиообмен?

 ↓ ВНИЗ

Yeger
10.02.2007 23:12
В общем поставили мне задачу сковнять систему (на базе ПК) которая писала бы радиообмен на СКП. Может кто в курсе, как это выполнено на Ваших рабочих местах? Естесственно должны быть временные метки на записях, запись телефона и т.п. Наведите пожалуйста на верный путь. Спасибо.
10.02.2007 23:24
Что-то типа этого?

http://all-streaming-media.com ...
Yeger
10.02.2007 23:37
много я их перепробовал, но что лучше подойдет так и не понял. вот и хотел получить конкретный ответ на такой же вопрос)) (TotaRecorder щас изучаю)
Yeger
11.02.2007 15:31
осмелюсь поднять веточку
-=Fly=-
11.02.2007 15:50
У нас стоит система "Гранит" ... но это наверное слишком шикарно для СКП, а до этого был многоканальный магнитофон ШХР, на один из каналов заводилось время ... может вам к микрофону поставить громко тикающие часы, если что, посекундно разбить сможете происходящие события, либо на компе сделать или найти прогу, которая периодически будет произносить время (так что бы это в запись шло), к примеру каждые пять минут :)
avianemo
11.02.2007 16:29
Зачем голову ломать, во всех аэропортах ест такие системы, а у нас пишут на цифру.
avianemo
11.02.2007 16:35
Зачем голову ломать, во всех аэропортах ест такие системы, а у нас пишут на цифру.
Yeger
11.02.2007 22:14
Вот с мафоном мне и не хочется связываться. Надо писать на винт.
2Fly А "гранит" это система на базе ПК или отдельный комплекс?
Веталь
11.02.2007 23:06
2Yeger
РАДИООБМЕН.
Yeger
11.02.2007 23:39
2Веталь огромное нечеловеческое спасибо. (сам ждал когда кто нить намекнет на название ветки)
Виктор
12.02.2007 04:27
У нас "Авиатон", на базе ПК. Одновременно прослушивается до 8-ми каналов.
Инженер
12.02.2007 10:15
Должен спросить: а что такое "СКП"?

Потому как если имеется в виду "стартовый командный пункт", да еще в Гражданской авиации России, то "...поставили мне задачу сковнять систему (на базе ПК) которая писала бы радиообмен ..." ИМХО нереализуемо при таком подходе.

Авиационные правила АП-170 требуют, чтобы системы объективного контроля в ГА РФ были сертифицированы.
А это значит:
- ТЗ утверждается органом исполнительной власти в области ГА (теперь это ФАНС);
- сертификационные требования разрабатываются ГосНИИ "Аэронавигация" на договорной основе;
- сертификация проводится за счет заявителя;
- понятие "откат" никто не отменял ;)
- ...

В-общем, если только побаловаться, то можно че-нибудь придумать.
А законно использовать как средство объективного контроля - ИМХО нереально!
Инженер
12.02.2007 10:24
Вот к примеру Вам "Гранит":
http://www.nita.ru/cgi/index.p ...

Или вот система Т-911:
http://www.decima.ru/air/911.html

Yeger
12.02.2007 10:34
Короче пипец. В России слово сертификация давно пора заменить на откатизация. Неужели в нормальных аэропортах неужели не придумали как обойтись без ШАЙТАН-магнитофонов?
Z
12.02.2007 10:51
Yeger:

Короче пипец. В России слово сертификация давно пора заменить на откатизация. Неужели в нормальных аэропортах неужели не придумали как обойтись без ШАЙТАН-магнитофонов?

12/02/2007 [10:34:30]

А я вот, например, с Инженером согласен. Но если Вас сугубо техника интересует, то не поясните ли, что Вы все-таки подразумеваете под словами "сковнять систему"?
12.02.2007 19:51
Если несертифицированная - то VRS - стоит 35 у.е. умеет все, что надо.
kvs
12.02.2007 20:58
Yeger, вырожайся простыми, человеческими, общегражданскими словами и народ к тебе потянется. А не как в фильме Хоттабыч-2



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru