Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский сверхзвуковой самоль Ту-444

 ↓ ВНИЗ

Роа
30.11.2008 03:39
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
ТУ-444

Во все времена единственно невосполнимым ресурсом человечества и каждого отдельного его представителя являлось время. Особенно остро это стало ощущаться в конце прошедшего столетия, в эпоху мировой интеграции. Когда деловые поездки становились все более частыми, дальними и продолжительными, именно тогда возникла острая необходимость кардинального сокращения времени на транспортные операции. Частично эта задача была решена бизнес – авиацией, самолеты которой приобрели свойства самых современных магистральных пассажирских судов по скорости и дальности полета. Вместе с тем, возможность осуществления полета вне расписания и способность эксплуатироваться на аэродромах с длиной ВПП не более 2000 м сделал этот вид транспорта практически безальтернативным для делового мира.


митя61
30.11.2008 04:45
Дай бог что-бы это была не очередная профонация!
Не авиатор я
30.11.2008 05:04
Это вроде на базе Шила... Слепят. Был бы интерес.
30.11.2008 11:20
Это страничке с сайта Туполева лет 5 как минимум - а может и больше
30.11.2008 13:34
Не нужен этот 444 никому...
-
01.12.2008 11:48
Не нужен этот 444 никому...

позолотят, обриллиантят, в малиновый цвет покрасят, джакузи поставят -- станет нужен.
обм
01.12.2008 16:58
Не нужен этот 444 никому...

Как знать, как знать...
DARC
01.12.2008 17:09
На этих выходных по телеку паказывали передачу, посвященную юбилею ЦАГИ. Так вот мимоходом сказали, что в их аэродинамической трубе уже продували макет нового сверхзвукового ТУ. Еще сказали, что к практическому применению и использованию полученных даных приступят в 2010 году, вот...
Так что не все потеряно!
01.12.2008 17:10
Как знать, как знать...


Ну а что знать то? Если раньше необходимости не было, в нынешней обстановке откуда ей взяться?
DARC
01.12.2008 17:13
На этих выходных по телеку паказывали передачу, посвященную юбилею ЦАГИ. Так вот мимоходом сказали, что в их аэродинамической трубе уже продували макет нового сверхзвукового ТУ. Еще сказали, что к практическому применению и использованию полученных даных приступят в 2010 году, вот...
Так что не все потеряно!
Sim
01.12.2008 17:23
В технологическую игрушку ТУ-144 вбухали миллионы - на выходе пустышка.
Повторять ещё раз смысла никакого.
Ни в одно госпрограмме, к счастью не 44 не в 10 ни в другие года
Sim
01.12.2008 17:25
Глюк сети -

В технологическую игрушку ТУ-144 вбухали миллионы - на выходе пустышка.
Повторять ещё раз смысла никакого.
Ни в одной госпрограмме, к счастью нет 444 ни в 10, ни в другие года
Карбофос
01.12.2008 17:35
Люксовый проект, будет востребован. Повнимательнее прочитайте концепцию использования.
Вопрос в одном, сколько товарных единиц произведут и какова стоимость с учетом всех исследований и разработок, а точнее окупиться ли 444 при стабильном заказе минимум 2 штук год.
Реалист
01.12.2008 17:47
И сколько их купят? 2, 3 штуки? И те возьмут арабские шейхи как игрушку (любят они всякую дорогую бесполезную дрянь покупать, комплекс неполноценности налицо). Жрать керосинку будет как слон на водопое в засушливый сезон. Обслуживание - это значит гнать в РФ. Надо? Не, нах, я не возьму. Надежность - вопрос вопросов. Как там Ту-204 называют неофицально? Во-во.
флэнкеролюб
01.12.2008 17:51
очень близок по характеристикам

http://www.airwar.ru/enc/fight ...
Карбофос
01.12.2008 17:53
После выставки Руснанотех, при выходе такого самолета на летные испытания в районе 2013-16 г.г. скорее всего никакого обслуживание уже не понадобиться - сам залатает поврежденные поверхности, нарастит поломаные лопатки двигателей, вот только бы ему еще и топливом запасаться самостоятельно.
01.12.2008 18:07
вот только бы ему еще и топливом запасаться самостоятельно.
===========

А разве атомный реактер туда не будут ставить?
Pit.
01.12.2008 18:47
"А разве атомный реактер туда не будут ставить?" - не, не будут. Только термоядерный или с холодным синтезом.
обм
01.12.2008 22:30
Если раньше необходимости не было, в нынешней обстановке откуда ей взяться?

Да вообще нахрена эти самоли делать, эти "Бураны".Одни расходы.
Дьяк Н.Крякутный
01.12.2008 22:33
обм:
...
Да вообще нахрена эти самоли делать, эти "Бураны".Одни расходы.



Пёхом пользительно для здоровья ходить.
К слову.

Да и все сызмальства знают, что Земля плоская.
обм
01.12.2008 22:36
Пёхом в пещеру хорошо ходить.
Yan
02.12.2008 00:43
Bнтересно, а почему не было варианта Ту-144 чтобы возить генсеков и Президентов? У них время то тоже денег стоит.
Yan
02.12.2008 00:50
Ещё вопрос. Почему Ту-144 не перевели на газ или водород для экономии топлива?
обм
02.12.2008 00:58
Bнтересно, а почему не было варианта Ту-144 чтобы возить генсеков и Президентов? У них время то тоже денег стоит.

Лучше на Ту-160.И бомбочек побольше.
ur74010
02.12.2008 01:16
Заманчево и красиво но дорого и спрос для восторга журналюг из ртр.Боинг не смог раскрутить около звуковой соник крузейдер в 1999-2001 а что про сверхзвук сказать в будущем.К винтам твд и тввд придем экономично но не так шустро но быстрее чем на поезде.Думаю аля ИЛ-18 , ТУ-114 еще появятся как типа кинутые проекты АН-180 и ЯК-46
А.Н. Оним
02.12.2008 09:52
когда речь идет о фенечках для олигархов, законы экономики перестают работать, а законы стадного чувства - нет.
Представьте - персонажи журнала Форбс соберутся в Куршавеле и один из них (владелец бизнес-суперсоника) скажет - че-та холодно здесь, давайте махнем на Мальдивы, искупаемся и назад. Да ну, ответят миллиардеры, 8 часов в один конец. Ну, кому 8 а кому 3. Вы как хотите, а я полетел, к вечеру вернусь.
Остальные 100пудов до вечера закажут по 444-му :)
собаколюб
02.12.2008 10:46
Да думали про генсеков: у меня свояк трап-эскалатор для 144го разрабатывал. Специально под престарелых политбюрошников. ЗЫ: По поводу бизнес джета - суперсоника. Лет 15 тому, если помните, суховцы уже пытались проектировать. И чем закончилось?
Матерый пакс
02.12.2008 11:06
А не создаст ли такая игрушка дополнительных проблем диспетчерам на трассах.
Бизнес имеет весьма определенную географию полетов, которые осуществляются по очень оживленным воздушным трассам - Лондон, Банкфурт, Цюрих, Женева, Кеннеди, всем известные острова (чиста погреццо)...
И движение в этих направлениях весьма оживленное.
Вот пилят себе на эшелонах серьезные утюги вроде 767 со своей крейсерской. Чинно, мирно держат дистанцию )))
А тут эта иголка, как шило в ж...)))
Ей постоянно нужно будет отдельный эшелон давать?
А.Н. Оним
02.12.2008 11:20
иголка полетит километров на 5-7 выше утюгов.
Матерый пакс
02.12.2008 11:30
Угу...
На эшелонах 15600 - 17100
Гы...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru