сообщения о проблемах с импортными комплектующими, которые испытывает производитель SuperJet 100"
Производитель НЕ испытывает проблем с импортными комплектующими...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Алик-1: "Подаяния от государства во времена СССР массово лишили поколения способности к зарабатыванию. Это как распустить зоопарк - львы сначала разбегутся, потом вернутся к свалкам и там загнутся, наевшись пластиковых пакетов из под мяса. Сколько повидал напыщенных пустых мест, которые с чувством собственной важности и незаменимости просиживают штатные единицы. Гонору выше крыши, но как на предприятии появляются средства на зарплату знать не желают. При этом считают: зарплата платится только за выход на работу. Шевеление на работе уже требует премии. Активное шевеление - надбавок... Зато свои бумажки мусолят месяцами и всячески спихивают с себя подальше. Их так работать не учили (кто в Совке учил работать?), а они сами так устроились по своей собственной инициативе и непротивлении системы.
Я как пришел работать в болото, на второй день правил официальный ответ местного идиота заказчику, смысл которого был: "с нами лучше не связывайтесь и держитесь от нас подальше, мы ничего делать не умеем". В другой раз от Thales появилось предложение участия в кооперации по SSJ. И заказ был нехитрый - производство приборных стоек под бортовую аппаратуру. В основном металлобработка. Директор производства с чертежами метался по цехам как подстреленный заяц, а за ним бегала стая мастеров, норовящая те чертежи порвать, чтоб закрыть тему. Конструктора и технологи скулили, чуя расплату за пасьянсы. У финансового отдела случился запор, потом, сорвав все сроки, родилась калькуляция с чудовищными накладными расходами. Генеральный посмотрел на это и отказался. Потом акционеры сняли и самого генерального - посадили на его место парня, который сам ценил покой, уют и ночные клубы. Бывший генеральный ушел заниматься делами где требуется риск, расчет, крепкие нервы и умение работать сутками с ответственностью за свою работу, чего акционеры испугались. А вы судачите про "авиадвигатели". От старух на лавочке можно услышать много чего, да только авиадвигатель они не создадут. Отечественный SSJ тоже не создали - не одно мое болото отпихивалось от SSJ, зато местным бабкам была тема посудачить сколько армяне украли с проекта. А я создам. Не в одиночку, но в команде"
- Вот до тех пор, пока такие вот "создатели", не сумевшие выполнить нехитрый заказ - производство приборных стоек под бортовую аппаратуру - зато, очевидно, хорошо згающие, откуда на предприятии берутся деньги, будут пытаться "руковолить командой" с криками "а я создам". вместо того, чтобы тихо, без криков" "без шума и пыли" создавать (и создать!) - ничего и не будет. Этот "создатель" кем в то "болото" пришел? И - зачем?! А, Алик-1? Только "песни петь" про "пионеэров-акционеров-пенсионеров"? И прочую лапшу на уши про хреновых советских специалистов и эффективных манАнеров с МВА вешать направо и налево?!