Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производитель Sukhoi SuperJet-100 сообщил о возможных проблемах при закупке иностранных комплектующих

 ↓ ВНИЗ

123

Old Cap
Старожил форума
20.08.2015 14:04
Читаем внимательно:

Алик-1: "Подаяния от государства во времена СССР массово лишили поколения способности к зарабатыванию. Это как распустить зоопарк - львы сначала разбегутся, потом вернутся к свалкам и там загнутся, наевшись пластиковых пакетов из под мяса. Сколько повидал напыщенных пустых мест, которые с чувством собственной важности и незаменимости просиживают штатные единицы. Гонору выше крыши, но как на предприятии появляются средства на зарплату знать не желают. При этом считают: зарплата платится только за выход на работу. Шевеление на работе уже требует премии. Активное шевеление - надбавок... Зато свои бумажки мусолят месяцами и всячески спихивают с себя подальше. Их так работать не учили (кто в Совке учил работать?), а они сами так устроились по своей собственной инициативе и непротивлении системы.
Я как пришел работать в болото, на второй день правил официальный ответ местного идиота заказчику, смысл которого был: "с нами лучше не связывайтесь и держитесь от нас подальше, мы ничего делать не умеем". В другой раз от Thales появилось предложение участия в кооперации по SSJ. И заказ был нехитрый - производство приборных стоек под бортовую аппаратуру. В основном металлобработка. Директор производства с чертежами метался по цехам как подстреленный заяц, а за ним бегала стая мастеров, норовящая те чертежи порвать, чтоб закрыть тему. Конструктора и технологи скулили, чуя расплату за пасьянсы. У финансового отдела случился запор, потом, сорвав все сроки, родилась калькуляция с чудовищными накладными расходами. Генеральный посмотрел на это и отказался. Потом акционеры сняли и самого генерального - посадили на его место парня, который сам ценил покой, уют и ночные клубы. Бывший генеральный ушел заниматься делами где требуется риск, расчет, крепкие нервы и умение работать сутками с ответственностью за свою работу, чего акционеры испугались. А вы судачите про "авиадвигатели". От старух на лавочке можно услышать много чего, да только авиадвигатель они не создадут. Отечественный SSJ тоже не создали - не одно мое болото отпихивалось от SSJ, зато местным бабкам была тема посудачить сколько армяне украли с проекта. А я создам. Не в одиночку, но в команде"


- Вот до тех пор, пока такие вот "создатели", не сумевшие выполнить нехитрый заказ - производство приборных стоек под бортовую аппаратуру - зато, очевидно, хорошо згающие, откуда на предприятии берутся деньги, будут пытаться "руковолить командой" с криками "а я создам". вместо того, чтобы тихо, без криков" "без шума и пыли" создавать (и создать!) - ничего и не будет. Этот "создатель" кем в то "болото" пришел? И - зачем?! А, Алик-1? Только "песни петь" про "пионеэров-акционеров-пенсионеров"? И прочую лапшу на уши про хреновых советских специалистов и эффективных манАнеров с МВА вешать направо и налево?!
Дядя
Старожил форума
20.08.2015 14:19
сообщения о проблемах с импортными комплектующими, которые испытывает производитель SuperJet 100"

Производитель НЕ испытывает проблем с импортными комплектующими...
Ray
Старожил форума
20.08.2015 15:34
Ray это вы про а 19-20-21?

Не только. А также Ту-204-100/300, Е175-195, CRJ700/900...
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2015 17:20
Ray:
Для удлинённой версии требуется разработать новое крыло - это самая длительная и дорогая часть разработки планера. Поэтому, с существующим долгом ГСС не потянет новую модель...

У многих современных семейств самолетов при разной длине фюзеляжа одинакова площадь крыла, а в некоторых случаях даже идентичен силовой набор.
======
Планер был разработан под семейство 60 - 75 - 100 местных самолётов. Его фишка - "короткое" шасси вместе с двигателем малого диаметра. Площадь крыла надо в любом случае увеличивать для сохранения взлётной дистанции, а двигатель ПД-9/10 (проскакивали разные наименования) не встанет при существующем шасси заменить которое мешает конструкция крыла.
797 тот самый
Старожил форума
20.08.2015 19:15
А у МС-21 точно все будет в порядке с поставками иностранных комплектующих из США и Евросоюза?
Всегда с Тобой
Старожил форума
20.08.2015 19:56
у НИХ всё в порядке, вы за НИХ не переживайте.
Штырь
Старожил форума
20.08.2015 20:18
Всегда с Тобой

Во во, надо у себя порядок наводить, а не к соседу в огород подглядывать и завидовать ;)
sbb
Старожил форума
20.08.2015 21:44
Михаил_К:

sbb:
Вот интересно а работники Талеса и прочих Либхеров в ладоши хлопают от того что не могут продать свою продукцию?...
======
Они уже давно её продали ГСС с необходимой прибылью и получили свои деньги...



В смысле? Отгрузили самолето-комплектов на несколько лет вперед?))
797 тот самый
Старожил форума
21.08.2015 07:04
Всегда с Тобой - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Всегда с Тобой:

у НИХ всё в порядке, вы за НИХ не переживайте.




Так я за самолет переживаю! За МС-21 из иностранных комплектующих переживаю и СУ Pratt&Whitney.

У НИХ то понятно, что все в порядке :-)
q1
Старожил форума
21.08.2015 07:38
sbb:
В смысле? Отгрузили самолето-комплектов на несколько лет вперед?))

Все их продажи с прибылью. А продажи SSJ всегда ли? Хрестоматийный пример - про убыточные двигатели.
Михаил_К
Старожил форума
21.08.2015 17:58
sbb:
Михаил_К:
sbb:
Вот интересно а работники Талеса и прочих Либхеров в ладоши хлопают от того что не могут продать свою продукцию?...
======
Они уже давно её продали ГСС с необходимой прибылью и получили свои деньги...

В смысле? Отгрузили самолето-комплектов на несколько лет вперед?))
======
За весь отгруженный товар они получили оговорённую оплату вне зависимости от того - продан самолёт с этими комплектующими или нет, а так-же их не касается продажа самолётов ниже себестоимости - все убытки остаются только в РФ.
sbb
Старожил форума
21.08.2015 18:49
Михаил_К:

sbb:
Михаил_К:
sbb:
Вот интересно а работники Талеса и прочих Либхеров в ладоши хлопают от того что не могут продать свою продукцию?...
======
Они уже давно её продали ГСС с необходимой прибылью и получили свои деньги...

В смысле? Отгрузили самолето-комплектов на несколько лет вперед?))
======
За весь отгруженный товар они получили оговорённую оплату вне зависимости от того - продан самолёт с этими комплектующими или нет, а так-же их не касается продажа самолётов ниже себестоимости - все убытки остаются только в РФ.



Ни я, ни вы деталей контрактов конечно не знаем. Если заключили контракты на 100 комплектов по предоплате и отгрузили сто комплектов да наверное им проблемы ГСС теперь не волнуют.

А если заложили в план продаж 500 комплектов под что вложилисиь в производство, поставку комплектующих, а продали всего 100 и деньги получили всего за 100?

А за этими 400 комплектамии очередь на рынке?

ЗЫ цифры условные конечно.
Михаил_К
Старожил форума
21.08.2015 20:41
sbb:
Михаил_К:
sbb:
Михаил_К:
sbb:
Вот интересно а работники Талеса и прочих Либхеров в ладоши хлопают от того что не могут продать свою продукцию?...
======
Они уже давно её продали ГСС с необходимой прибылью и получили свои деньги...

В смысле? Отгрузили самолето-комплектов на несколько лет вперед?))
======
За весь отгруженный товар они получили оговорённую оплату вне зависимости от того - продан самолёт с этими комплектующими или нет, а так-же их не касается продажа самолётов ниже себестоимости - все убытки остаются только в РФ.

Ни я, ни вы деталей контрактов конечно не знаем. Если заключили контракты на 100 комплектов по предоплате и отгрузили сто комплектов да наверное им проблемы ГСС теперь не волнуют.
А если заложили в план продаж 500 комплектов под что вложилисиь в производство, поставку комплектующих, а продали всего 100 и деньги получили всего за 100?
А за этими 400 комплектамии очередь на рынке?
ЗЫ цифры условные конечно.
======
Особенность этого оборудования - максимальная унификация с существующими моделями для А и В. Даже если с какого-то перепугу они выпустили лишние комплекты бортовой электроники, то его без серьёзных затрат можно ставить на другие типы.
sbb
Старожил форума
22.08.2015 13:20
Михаил К.
Так так А и Б уже за купили то что им нужно, в соответствии с их прогнозами продаж самолетов))) зачем им еще лишние комплекты)) к чему приводит затовариваете складов?)) авионику переделывать не надо, это верно. Софты поменял и ставь на другой тип. А гидравлику, шасси, двери?
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2015 15:42
sbb:
Михаил К.
Так так А и Б уже за купили то что им нужно, в соответствии с их прогнозами продаж самолетов))) зачем им еще лишние комплекты)) к чему приводит затовариваете складов?)) авионику переделывать не надо, это верно. Софты поменял и ставь на другой тип. А гидравлику, шасси, двери?
======
В массовый выпуск гидравлики, шасси и дверей мне не верится. Но даже некоторый избыток гидравлики и шасси уйдёт в запчасти. Поэтому, иностранные контрагенты ничего не потеряют. А если и потеряют, то возместят потери за счёт ГСС (штрафные санкции) и эксплуатантов (рост стоимости запчастей).
FEL
Старожил форума
25.08.2015 19:01
UNFORGIVEN Вы очень умный человек! Поддерживаю!
Salem
Старожил форума
26.08.2015 18:41
Superjet подешевеет на 2, 6 миллиона долларов из-за импортозамещения

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена снизить каталожную стоимость пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 на 2, 6 миллиона долларов за счет импортозамещения. Об этом заявил журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2015 глава ОАК Юрий Слюсарь. «Основные усилия по импортозамещению сейчас направлены на поиск эффектов, связанных с волатильностью курса [рубля]. Уверены, что российские поставщики и разработчики могут предложить решения по цене и качеству, которые при сопоставимых условиях при существующем курсе будут более экономически привлекательны», — сообщил он. Импортозамещение в Superjet, отметил глава ОАК, является частью большой программы по повышению эффективности деятельности авиакорпорации в целом. В настоящее время стоимость самолета в базовой версии составляет около 36 миллионов долларов. 18 августа сообщалось о том, что производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 предупредил о возможных перебоях с поставками иностранных комплектующих из-за антироссийских санкций. В частности, французская Thales Avionics SAS с декабря 2014-го по июль 2015 года не поставляла вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. При этом три блока были отгружены без программного обеспечения, которое было установлено отдельно. Решить проблему удалось только в августе, когда Thales Avionics SAS разработала софт без кода двойного назначения. Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов сухого» (ГСС, входит в ОАК) способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Первый лайнер совершил полет в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 машин переданы заказчикам.
Артур2107
Старожил форума
03.09.2015 20:48
Всем доброго вечера! Может кто владеет информацией о том на какую дату перенесли поставку 2 ssj в мчс?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru