Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus выпустит авиалайнер со стоячими местами

 ↓ ВНИЗ

12

Алекс88
Старожил форума
15.07.2014 10:37
Ну не дотерпел до пятницы простите..Но это адищщще)))))

Крупнейший европейский производитель самолетов Airbus запускает разработку нового самолета, в котором вместо привычных сидячих кресел будут места, оборудованные чем-то вроде велосипедных сидений. Кресла не оборудованы спинками и подлокотниками – в полете придется не сидеть, а стоять на полусогнутых.

Плюс такого нововведения в том, что оно увеличивает количество мест в салоне более чем в три раза. К примеру, в стандартном А-320 теперь смогут поместиться более 700 человек. Это в десятки раз снижает стоимость перелёта.

Оценят ли европейцы преимущества самого неудобного авиалайнера, станет понятно уже скоро: первые два таких Airbus уже купили по предзаказу авиаперевозчики из Германии.

http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

1. Там даже если на органы пустить столько не влезет)
2. А выводить на эшелон они этот вело тренажер Протоном будут???))) или журналист думает
там есть режим "взлетный", а за ним "полный взлетный")))
Swans0ng
Старожил форума
15.07.2014 10:51
Самый полный взлётный
Winglet
Старожил форума
15.07.2014 10:53
Для большего удешевления все будут крутить предусмотренные конструкцией педали. Зато ещё в книгу рекордов Гиннеса попадут - "Самый большой тандемный велосипед"..:-)
Swans0ng
Старожил форума
15.07.2014 10:54
Педали крутить будут, теоретически можно сэкономить на ВСУ или попробовать сделать однодвигательную компоновку.
Pedro
Старожил форума
15.07.2014 11:00
"Но это адищщще"

Верно, "Телекомпания Звезда" - производитель информационного ада.

Сотрудник Airbus Operations более года назад обратился за патентом на компактные кресла http://worldwide.espacenet.com ...

Вот и вся "новость", которую позавчера обнаружил на сайте патентного бюро журналист из LA Times. А "журналисты" по ссылке топикстартера придумали остальное
Swans0ng
Старожил форума
15.07.2014 11:00
Или сделать веловинтовую тягу. Первый класс или бизнес платят за билет по полной. Задний эконом не платит но крутит педали, самолёт летит. Никто сачковать не будет ибо тогда самолёт упадёт. Дёшево и сердито. В кабинный экипаж набирать только профессиональных велосипедистов на случай экстренных ситуаций.
Лонжерон
Старожил форума
15.07.2014 11:31
Рен-ТВ посмотреть ещё не такое показывают.
sbb
Старожил форума
15.07.2014 11:51
http://worldwide.espacenet.com ...

Теперь я не удивляюсь наличию в некоторых странах музеев пыток средневековья.
Автор данного изобретения в средние века бы наверное еще не то придумал))))
Winglet
Старожил форума
15.07.2014 12:06
Тут ещё вопрос личного пространства, не прихоти ради, а вспомним как в метро в час пик при плотненькой трамбовке в вагоне мягко сказать неуютно, да и бабушки с телегами и рюкзаками (ничего против них, но сам факт)..))
Т-34
Старожил форума
15.07.2014 13:12
Вы, ретрограды и отсталые персоны, как всегда ползете в хвосте прогресса. Узость лба заслоняет вам широту прогресса.
Например : главная проблема госдумы 1904 года была = куда будем девать лошадиный навоз в Санкт Петербурхе, ибо лошадей для извоза чиновников требуется все больше и больше? На полном серьезе рисовались апокалипсические картины гор навоза выше зимнего дворца.

Кхе, так и вы механически переносите реалии своего быта на прогрессивные идеи европеев.
Это у нас любой полет минимум два часа. И стоимость не меньше 200 евро.
А имям из Парижа до Лондона лёту полчаса, и сейчас билет им стоит бешшенные деньги = 27 евро. Полчасика и постоять не грех, если билет будет 10 евро.
А наш человек? Да за десятку он любого ....

Так что прогресс он не стоит на месте. Шире надо смотреть на вещи!
Santa35
Старожил форума
15.07.2014 13:19
А кто нам мешает стоячий Руслан запустить? И ещё рампу такую прижимающую сделать, как на мусорных машинах, чтоб народу побольше влезало :)
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.07.2014 13:32
Santa35:

А кто нам мешает стоячий Руслан запустить?

Никто. Есть такой проект. Тысячи три вмещает, по-моему.
Билеты по стоимости чуть больше трамвая.
Т-34
Старожил форума
15.07.2014 13:55
Арабский Лётчик:

Santa35:

А кто нам мешает стоячий Руслан запустить?

Никто. Есть такой проект. Тысячи три вмещает, по-моему.
Билеты по стоимости чуть больше трамвая.

Отож. Куда летать будет? Нету у нас расстояний европейских, чтоб за 20 минут сгонять как в трамвае.
sbb
Старожил форума
15.07.2014 14:18
Т-34:

Полчасика и постоять не грех, если билет будет 10 евро.

Шире надо смотреть на вещи!

Попытаюсь взглянуть шире:

А если прерванный влет? Выкатывание? Турбулентность?
АнДвен
Старожил форума
15.07.2014 14:21
"К примеру, в стандартном А-320 теперь смогут поместиться более 700 человек"
Стесняюсь спросить, а сколько тогда взлётный вес будет, не считали ?? :-)))))
Santa35
Старожил форума
15.07.2014 14:27
Нету у нас расстояний европейских, чтоб за 20 минут сгонять как в трамвае.

Москва-Питер, Москва-Нижний, Москва-Воронеж... Еееесть при желании!
Severov
Старожил форума
15.07.2014 15:54
А если прерванный влет? Выкатывание? Турбулентность?

а если напихать добре и рампой поджать, то куда они нах денутся.... билет, кстати, ни разу не 10 евро, а вполне себе нормальная сотенная...
Т-34
Старожил форума
15.07.2014 16:20

Santa35:

Нету у нас расстояний европейских, чтоб за 20 минут сгонять как в трамвае.

Москва-Питер, Москва-Нижний, Москва-Воронеж... Еееесть при желании!


Ага. Москва Питер и то час с лишним шаперится.
Разве что Москва Тула. Москва Иваново. Москва Серпухов.
Осталось набрать в Серпухов 300 желающих за 100 евро сгонять встояка.
Pedro
Старожил форума
15.07.2014 16:38
"Москва Питер и то час с лишним шаперится"

А Берлин-Париж сколько? Или, даже Лондон-Париж?
LilyS
Старожил форума
15.07.2014 20:23
И мне что-то сразу подумалось про прерванный взлёт. Может, лучше наделать просто летающих велосипедов? А дешевле-то насколько.
HeliCap
Старожил форума
15.07.2014 20:39
Вообще пневмопочтой можно отправлять...
lednab
Старожил форума
15.07.2014 20:51
АнДвен:

"К примеру, в стандартном А-320 теперь смогут поместиться более 700 человек"
Стесняюсь спросить, а сколько тогда взлётный вес будет, не считали ?? :-)))))
----------
Правильно стесняетесь! Ведь выше было озвучено, что в европах самый продолжительный полёт= 30минут. И какие проблемы? Заливаемся на 32мин. полёта и вопросы про "турбулентность" и прочие мелочи даже на ум не идут. Пепелацы будут курсировать с точностью метропоездов, посекундно... И без вариантов!
2П76
Старожил форума
15.07.2014 20:58
А эт самое , за сколько времени покинут самолет 700 человек в случае эвакуации? и сколько проводников на такую орву надо ?
ЮмоНин
Старожил форума
16.07.2014 00:19
А эт самое , за сколько времени покинут самолет 700 человек в случае эвакуации? и сколько проводников на такую орву надо ?

отстреливать посалонно, модулЯми
ЮмоНин
Старожил форума
16.07.2014 00:19
А эт самое , за сколько времени покинут самолет 700 человек в случае эвакуации? и сколько проводников на такую орву надо ?

отстреливать посалонно, модулЯми
tatituil
Старожил форума
16.07.2014 01:14
Зря смеетесь, вместимость Ан-124 собираются увеличить вдвое. Не только стоя,
но и вися в два ряда над.
ДяДя Изя
Старожил форума
16.07.2014 11:42
2tatituil:
Подвешивать за шею будут? Тогда и обратный билет покупать не надо.
Т-34
Старожил форума
16.07.2014 15:14
Да отмирает авиация как класс.
Пассажиров нету, а кто еще есть, у тех денег нету даже стоя летать и даже штабелями вповалку.
Транспорта тоже нету ибо нечего перевозить. Промышленности нету, продукции тоже. Нахера нужна авиация? Баловство.
fern
Старожил форума
16.07.2014 21:05
700 человек - это 70 тн. А максимальная взлетная масса А-320 77 тн.
Skandinav99
Старожил форума
16.07.2014 21:50
fern: 700 человек - это 70 тн. А
максимальная взлетная масса А-320
77 тн.
*********
Еще 70 паксов влезут, все таки экономные европийцы!!!
tatituil
Старожил форума
17.07.2014 00:35
ДяДя Изя:

Тогда и обратный билет покупать не надо



Зачем десантнику обратный билет? Он же не сапер, снизу вверх не летает.



Santa35
Старожил форума
17.07.2014 00:42
Горизонтальными штабелями паксов влезет больше, нежели стоя. Снизу укладывать больших и толстых, а сверху маленьких и тощих.
cat
Старожил форума
17.07.2014 00:47
надо бы еще и ледчики чтоб стоя педалировали, ни кто не заснет за рулем...
2П76
Старожил форума
17.07.2014 00:49
Неправильно говорите, сверху толстых , за счет утрамбовки можно еще +100 добрать
Немецкий Русский
Старожил форума
17.07.2014 01:24
А я согласен, если дешевле будет. Особенно с семьёй, рассажу всех по жёрдочкам, и буду экономию радостно считать.
А на какое время полёта соглашусь, это опять же потому, какая экономия. Огласите пож. цены на билеты в таком сиденье, и я решу, стоил ли например час с небольшим от Франкфутра до Барселоны, или из Питера в Москву так лететь.
А что касается веса и вместимости, так ведь и сиденья легче станут, тоже экономия веса. А если народу понравится, т.е. тенденция окажется перспективой, то начнётся борьба за увеличение взлётного веса.

Есть конечно опасность для пассажиров и для всех остальных, что сиденья поменяют, а цены и зарплаты нет, но против рынка и его монополистов не попрёшь.... Пилотам такое нововведение тоже не резон, у них рабочих мест меньше стать может, хотя трудно сказать, может быть желающих летать по низким ценам прибавится.

Вообще я перевозчиков понимаю, их наверняка раздражает, такие здоровые кресла постоянно транспортировать.... явный перебор. Велосипедист ведь не зря на скромненьком сиденье размещается, не хочет лишний вес транспортировать, а на самолётах получается мы транспортируем большие кресла. Кто думает, что это делает не он сам, тот ошибается. Платит в конечном счёта за перевозку своего большого кресла сам пассажир.

А кто помнит старые сиденья мотоциклов Урал, или Иж49? Можно было долго и, как помнится комфортно, а иногда даже счастливо ездить...
Немецкий Русский
Старожил форума
17.07.2014 01:33
2II76:

Люди, как и жидкости, практически несжимаемы, так что утрамбовки не получится, только зря мелкоту подавите.
Santa35
Старожил форума
17.07.2014 01:37
Люди, как и жидкости, практически несжимаемы

А зачем в токийском метро толкачи тогда на станциях, которые народ в двери утрамбовывают?
tatituil
Старожил форума
17.07.2014 01:44
Лучше всех, как уложить шпроты, знают в Латвии. И банка легко вскрывается.
И не взрывается, внутри пламягасящее масло. В прямом смысле, можете
попробовать затушить спичку или хабарик. Сколько пробовал, ни разу не загорелось.
По их научным выводам, надо не стоя, а лежа. Но не над или под. Боком, нежно обнимая
друг друга. Сначала толстых разложить, и потом уже между ними распихать что осталось.
Полить несгораемым маслицем и еще один слой положить.
Немецкий Русский
Старожил форума
17.07.2014 03:15
Santa35:
У толкачей в Токийском метро результат не изменится, начни они с тонких, или с толстых.
Radical
Старожил форума
17.07.2014 04:50
Подождите, можно же ещё на крыльях сажать, там же тоже место есть! Пусть оденутся потеплее. Пристегнуть их к крыльям специальными ремнями и дать распираторы, которые будут на скорости сгущать воздух. И пусть себе летят. Заодно и проблема с обледенением решится!
Radiance
Старожил форума
17.07.2014 08:08
Багажный отсек превратить в дополнительный пассажирский салон. Не вариант? И просто не продавать билеты с багажом на такой рейс.
2П76
Старожил форума
17.07.2014 10:03
2немецкий русский
так толкачем выступит толстый пассажир , будет давить так сказать своим весом , вот так заставив работать законы физики на себя заработаем для компании деньги
Nabokoff
Старожил форума
17.07.2014 11:36
Они ведь не завтра и даже не через пять лет будут это делать. Это просто патент, взгляд в ОЧЕНЬ далекое будущее, чтобы если "вдруг будет необходимость", они уже были защищены законодательно.
2П76
Старожил форума
17.07.2014 14:19
Дык санте тоже за патентом надо бежать
Таганрог
Старожил форума
17.07.2014 14:49
Ну всё, ждите, войеры точно закажут один такой:))) Для коротких перелётов типа двухчасовой Москва - Крымск, вариант идеальный
Т-34
Старожил форума
18.07.2014 13:55
Radical:

Подождите, можно же ещё на крыльях сажать, там же тоже место есть! Пусть оденутся потеплее. Пристегнуть их к крыльям специальными ремнями и дать распираторы, которые будут на скорости сгущать воздух. И пусть себе летят. Заодно и проблема с обледенением решится!


Ага. И сажать этих на карячки, задом в сторону хвоста, да еще горохом покормить.
Ну точно на одном движке можно сэкономить.
А уж если оне во время полета будут руками махать, как птицы ну оно ж как это раньше дураки конструкторы не додумалися?
Такой резерв.
Skandinav99
Старожил форума
19.07.2014 00:44
Т-34:
А уж если оне во время полета будут руками махать, как птицы ну оно ж как это раньше дураки конструкторы не додумалися?
*********
Это лишнее, салонные паксы педали уже крутят!
Alexandr Besov
Старожил форума
19.07.2014 10:11
Мда.... Тогда еще флайт аттендантам хлысты выдать, чтоб сочкующих "стимулировали" :-)))))
Ваще лепота... :-))))
маслопузый
Старожил форума
20.07.2014 12:54
Если кто слушает радио "Ретро FM" , дык эту тему им в "ЦК" надо отправить на утренний розыгрыш ! Они благодарны будут.)))))

Dabur
Старожил форума
20.07.2014 23:46
"МЕЧТА ХОЛОСТЯЧКИ" какая-то получается прямо - хоть вдоль, хоть поперек, но все равно кто-то покроет...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru