Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польские диспетчера (почти пятничное)

 ↓ ВНИЗ

12

kovs214
Старожил форума
19.09.2016 11:32
Petruha_89
Это не в идеале - это практика постоянная.
И какая связь между спрямлениями и ожиданием? Если предполагать возможную зону ожидания - то не нужно спрямление запрашивать? И сколько за год у Вас было зон ожиданий?
А может наоборот - всегда есть вероятность попасть в зону ожидания, поэтому логично на маршруте запрашивать спрямления. Хоть немного, но буде запас топлива для возможной зоны ожидания.
... я ни коем разе против спрямлении. Когда дают спрямление, то в кабине спокойнее, и на прямую линию, нарисованную на дисплее, смотреть приятнее ;)
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2016 11:52
Хоть немного, но буде запас топлива для возможной зоны ожидания.

Международные документы и пункт 2.12 Фап 128 говорит об этих вещах, что не может будет, а, что при расчете количества топлива должны учитываться возможные отклонено от маршрута, а также задержки, связанные с воздушным движением.
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2016 12:01
Если европейский регион покрыт маршрутами зональной навигации и район и зональной навигации, а там где маршруты ЗН в определенное время суток могут применяться как район ЗН, т.е. фактически free route airspace, и нет вопросов, что Вы хотите от российского диспетчера, когда подан ФПЛ, есть на него разрешение на ИВП. Порядок получения на полеты вне маршрутов ОВД тоже есть. Подать надо АФИЛ, а не просто хотела. Ну так написаны документы. Ну а если все плакальщики не понимают разницу в выполнении полетов во free route airspace и по древним воздушным трассам, что нарезаны в РФ, то грош им цена, а на диспетчера нече валить. Он работает как написал Минтранс.
Кстати про то, что в Москве спремляют. Да нет ни одной трассы или маршрута ОВД в МУДРе, поэтому там и летать можно как хош. Посмотрите хоть карты Еврконтроля. Большое белое пятно где МУДР. Этим и пользуются.
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2016 12:04
Прошу прощения есть одна в МУДРе SUGIR-AJ
shurik25753
Старожил форума
19.09.2016 12:31
duremar
Старожил форума
"Поляки вечно на русских обижены)) Санкции тут не причем))"
А не скажете на кого поляки не обижены ? И кто на них не обижен ?
Скажите чеху, немцу, литовцу, румыну, т.е. ближайшим соседям, хорошее про поляков, таки и
в морду получить можно.
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 13:29
kovs214
... я ни коем разе против спрямлении. Когда дают спрямление, то в кабине спокойнее, и на прямую линию, нарисованную на дисплее, смотреть приятнее ;)
О том же :) Приятно, глядя на трек рейсов TGZ927/928 Внуково - Тбилиси - Внуково, видеть будущее нашей Ростовской зоны, когда не будет никакого "от привода к приводу" и все большие лайнеры (да и часть малой авиации) будут летать по маршрутам ЗН или в определённые периоды и в определённых секторах зоны вообще free route airspace. Странно, что только эта авиакомпания так спрямляется.

Только как быть потом военным, когда у нас всё будет как в Евроконтроле?

Вообщем, расчитал с помощью Флайтрадара, что это за спрямление. После ЛАНИТ ВС следует сразу на КОЛБА курсом 165 ист. (если строго по ВТ, тогда вначале курс 162 ист. на ВОР/ДМЕ МОР, а потом 167 на следующий ППМ маршрута ОВД). Выходит, при таком спрямлении ВС даже не выходит за пределы коридора воздушной трассы! Так почему бы не давать такое спрямление всем ВС, оборудованным для полётов в условиях зональной навигации?! Или вообще установить маршрут ЗН-дублёр трассы R11 (подобно наземным дорогам - в Подмосковье параллельно друг другу идут платный участок и старый участок)

Кстати, после КОЛБА грузинам тоже постоянно спрямляют - идут курсом 170 ист. сразу на ГУСЛИ (пограничный коридор в FIR Тбилиси). В обратную сторону тоже частенько спрямляют сразу от ЛАПТА на РОБУТ и затем прямо на ЛАНИТ, минуя Морозовск. Удивительно, ведь через эти трассы столько летает: и АФЛ в Ереван, и S7, и ВИМ-авиа, но не припомню, чтобы эти рейсы так же спрямлялись - строго выдерживают ЛЗП. Выходит, грузины сами спрямление запрашивают? :)
kovs214
Старожил форума
19.09.2016 13:39
Таганрог.
Инквизитор, выше всё описал.
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.09.2016 14:02
Таганрог

Только как быть потом военным, когда у нас всё будет как в Евроконтроле?

О, Вы много не знаете о Евроконтроле на стадии планирования
маршрута.
Почитайте что такое маршруты CDR1, CDR2, CDR3.
Очень проблемная Швейцарская зона в этом плане.
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 15:27
ДАК дб АВ
Таганрог

Только как быть потом военным, когда у нас всё будет как в Евроконтроле?

О, Вы много не знаете о Евроконтроле на стадии планирования
маршрута.
Почитайте что такое маршруты CDR1, CDR2, CDR3.
Очень проблемная Швейцарская зона в этом плане.
Согласен с Вами, знаю немного, только по рассказам лётчиков, впечатлённых организацией воздушного движения в Европе после советских ВТ, где много ломаных участков даже в верхнем пространстве и (особенно малой и региональной авиации) зачастую требуется отрабатывать с военными диспетчерами.

Прочитал про условные маршруты. У нас вроде таких пока не внедрено. Поэтому будем сравнивать те маршруты ОВД. которые есть. Под первую категорию CDR1 подходят такие наши трассы как G247 на участке от Багаевского до Смоленской - по умолчанию открыта всегда, но может быть оперативно закрыта на период интенсивной работы "соседей" из Крымска (полёты на разгон) и в таком случае ВС перенаправляются на трассы R114, R709, B145

Под вторую категорию CDR2 подходит маршрут B119 Петровское - Октябрьский, по умолчанию планировать через него нельзя, подать ФПЛ можно только по предварительному согласованию с органом ОВД или по указанию органа ОВД выйти на маршрут в процессе полёта. Та же картина на многих внутренних трассах с буквой W у нас в Ростовской зоне - де-факто в выходные и праздничные дни по ним можно без особых проблем подать ФПЛ, но де-юре как в АИП, эти ВТ используются по согласованию с органом ОВД всегда.

Ну а под третью категорию CDR3, думаю, подходит не так давно открытый маршрут R833 Константиновск - ЛАНИТ, используемый для спрямления основного маршрута КА Г128 МОР Р11 ЛАНИТ, который даёт приличный крюк. Новая ВТ согласно АИП используется только по указанию органа ОВД и не может быть включена в план полётов
Seattle
Старожил форума
19.09.2016 20:16
Petruha_89
Я открою вам маленький секрет, ни один пилот не думает об экономии керосина ради компании.Кроме Ютэйра никто больше не платит за экономию.Как послушаешь интонации ютэйровцев, которым отказали в спрямлении, уже поневоле думаешь, а не застрелится ли он там с горя на эшелоне из за ведра керосина.Сегодня похоже один ростовский диспетчер вообще стал кровным врагом одного Ютэйра, которому так и не дали набрать 360 из за ограничений выше 320.
Спрямления просят тупо просто потроллить какой нибудь Контроль.Например Пермский или Самарский.

Вопрос Ростову, а вы не хотите предложить каждой компании подавать флайтпланы сразу через Аблог-РНД без Багаевского, реально достал этот бесконечный тупой базар о спрямлении.Какой баран рисовал эту трассу?
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 20:29
Seattle
Petruha_89
Я открою вам маленький секрет, ни один пилот не думает об экономии керосина ради компании.Кроме Ютэйра никто больше не платит за экономию.Как послушаешь интонации ютэйровцев, которым отказали в спрямлении, уже поневоле думаешь, а не застрелится ли он там с горя на эшелоне из за ведра керосина.Сегодня похоже один ростовский диспетчер вообще стал кровным врагом одного Ютэйра, которому так и не дали набрать 360 из за ограничений выше 320.
Спрямления просят тупо просто потроллить какой нибудь Контроль.Например Пермский или Самарский.

Вопрос Ростову, а вы не хотите предложить каждой компании подавать флайтпланы сразу через Аблог-РНД без Багаевского, реально достал этот бесконечный тупой базар о спрямлении.Какой баран рисовал эту трассу?
Поддерживаю. Надо бы Ростовской зоне переходить на новую структуру ВП. А между АБЛОГ и РНД установить официально маршрут ОВД, хотя бы "по согласованию с органом ОВД", там и так сейчас 90% рейсов спрямляют в обход Багаевского, хотя по плану А100 РНД Г364 БА Г247 МИМРА, де-факто: А100 РНД ДЦТ АБЛОГ Г247 МИМРА.

Трассу рисовали ещё при Союзе, прошло столько лет, некоторые ОПРС заменили пятибуквенными точками, некоторые пятибуквенные точки переименовали, кое-где поставили VOR/DME, а суть-то... та же структура. Вроде бы где-то тут на форуме писали, что новая структура уже нарезана, глянуть бы хотя бы одним глазом какова она :) ЗО перенесут или оставят на прежних местах?
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 20:34
Пока Евро-Украина не развязала эту войну с Русской Украиной, в указанном Вами квадрате всё было более-менее: после МИМРА трасса выводила сразу на РНД. ВС типа Ан-24 ходили через МИМРА-ЛАТРИ-КЛ-БАГАЕВСКИЙ, что хоть и не по прямой, но всё же лучше чем через КОНСТАНТИНОВСК-МОРОЗОВСК-ЛАНИТ. Но откроют ли ВП вдоль границы и как скоро теперь??? Может легче изменить структуру, отодвинуть трассы от границы
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.09.2016 21:05
Ростов предложил читать НОТАМ Ж3166 и НОТАМ А2946.
котик
Старожил форума
19.09.2016 21:20
ДАК дб АВ
Ростов предложил читать НОТАМ Ж3166 и НОТАМ А2946.
освежим в памяти:)

(А2946/16А03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВС В УСЛОВИЯХ
ЗНА4ИТЕЛЬНОГО УВЕЛИ4ЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВСКОГО РПИ ЕЖЕДНЕВНО В ПЕРИОД 0700-1800
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ С У4ЕТОМ АЭРОДРОМОВ
ВЫЛЕТА/ПОСАДКИ:
1. ВЫЛЕТ С АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
1.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (KANON B145 MIMRA G247 BA (ВЫШЕ FL320)
- НА URFF - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 ARNAD,
- НА URKA - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL,
- НА URKK - KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 UH,
- KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URSS - KANON B145 MIMRA G247 SM B949 MOBIT.
1.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- НА URSS - LANIT R11 MOR G128 ER G900 SM B949 MOBIT,
- НА URKK - LANIT R11 MOR G128 ER B145 UH,
- LANIT R11 MOR G128 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URFF - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 ARNAD,
- НА URKA - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL.
2. ПРИЛЕТ НА АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
2.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (BA G247 MIMRA B145 KANON (ВЫШЕ FL320):
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA
B145 KANON, )

(Ж3166/16 НОТАМР Ж2335/16
Щ)УРРЖ/ЩАРЛЦ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4750С03900В130
А)УРРЖ Б)1608160800 Ц)1611092359 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ
АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ:
1. ОТ ЗЕМЛИ ДО FL320 ВКЛЮ4ИТЕЛЬНО:
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
B145 KANON - MIMRA.
2. ОТ ЗЕМЛИ НА ВСЕХ ЭШЕЛОНАХ:
A87 TAMAK - ARDUB,
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VORDME (RND),
A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM,
A225 GUKOL - KONSTANTINOVSK NDB (KA),
A712 TAMAK - KENEN,
B145 MIMRA - ASMIL,
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VORDME (RND),
B494 OLGIN - INSER,
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VORDME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G476 OLGIN - PATUM,
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)НЕОГРАНИ4ЕННО)
gus lapins
Старожил форума
22.09.2016 04:37
flybyNEwire
Сейчас летая заграницей, вижу что приходят кадеты со 150 часами сплошь и рядом. Не надо эти сказки про Америку и Европу. Кому как повезет, кто то сразу попадет в школу люфтганзы или эйрфранса в 17-ть лет, а кто то будет "...овно по полям на сельхозе раскидывать" всю жизнь. А что в райан эйре на сто пятьсот самолетов все пилоты такие заслуженно опытные, что с братьями райт начинали? Кредит-аэроклуб-150-200 часов-тайп рейтинг и вперед на галеры первые пятьсот часов тебе даже бесплатной касалетки не будет не говоря про зп.
Где такое? В загнивающих Штатах 1500 часов и АТР минимум на любую авиакомпанию с регулярной перевозкой пассажиров.
Анна Фошина
Старожил форума
22.09.2016 07:52
shurik25753
duremar
Старожил форума
"Поляки вечно на русских обижены)) Санкции тут не причем))"
А не скажете на кого поляки не обижены ? И кто на них не обижен ?
Скажите чеху, немцу, литовцу, румыну, т.е. ближайшим соседям, хорошее про поляков, таки и
в морду получить можно.
Говорила. Им наплевать.

Ещё посмотрите в Гамбурге на ремонт автомобилей. Стоит литовец и подаёт поляку ключ , которым он там что- то крутит. Символично.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru