Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польские диспетчера (почти пятничное)

 ↓ ВНИЗ

12

Stranger134
Старожил форума
28.09.2014 14:00
Всем привет! За прошедшие пару недель обратил внимание на странности над Польшей. Вдруг перестали давать спрямление. Ну не совсем конечно, но обычно это так происходило. Входим в зону. Просим спрямление. В ответ: "Стенд бай"... Минут через 20 разрешают. Особо не критично конечно. Трассы над Польшей и так почти прямые, но как-то непонятно...
А в пятницу 26ого ещё хлеще... Входим над ГОРАТ и у Варшавы прошу спрямление на ТОМТИ. А в ответ: "Негатив!".. Ё маё.. Первый раз наверно такой резкий ответ слышу. Ну да ладно. Там и так почти по трассе.)) Слушаю эфир дальше и понимаю, что почти ВСЕХ наших он называет только трёх буквенным кодом авиакомпании. Только Аэрофлоту повезло. И ни с одним русским он не поздоровался и не попрощался... А со всеми остальными сама любезность.)) Что это? Не давать спрямление с выигрышем всего минуты-двух это месть за яблочки что ли? А выказывать своё презрение всем российским экипажам это что?
В общем как-то неприятно стало.
Правда "южная Варшава" потом и поздоровалась и попрощалась...
Брат-2
Старожил форума
28.09.2014 14:11
A la guerre comme a la guerre (C)
Водилка
Старожил форума
28.09.2014 14:15
Он просто яблоками слегка обожрался))))
FoxhoundPilot
Старожил форума
28.09.2014 17:35
Не знаю... 25-го и поздаровались и спрямление сами сразу дали. Может по тому что я по польский с ними поздоровался?
ЛУЗГА
Старожил форума
28.09.2014 17:57
В ответ: "Стенд бай"... Минут через 20 разрешают.
****
Сказочник:)
Stranger134
Старожил форума
28.09.2014 17:57
Неее.. По польски с ними половина русских здоровается. Не помогло))
n-nils
Старожил форума
28.09.2014 18:30
В другой раз спросите: А ЩЕ ПОЛЬСКА НЕ ЗГИНЕЛА? Или вже...

http://www.youtube.com/watch?v ...

kkk
Старожил форума
28.09.2014 19:11
Дай спрямление, курва! Отак от надо!:)))
n-nils
Старожил форума
28.09.2014 19:16
А если курва не даст то наш ответ НАТО:

http://www.youtube.com/watch?v ...
ARINC 629
Старожил форума
28.09.2014 19:26
Дык теперь совсем в себя уйдут, а тож целым двум бзденекам пшехуйским по хлебалу настучали по версиям WBC/WBA.
duremar
Старожил форума
28.09.2014 19:31
Поляки вечно на русских обижены)) Санкции тут не причем))
bob319
Старожил форума
28.09.2014 19:55
Фу, Делов- то!!!Назови их в эфире "воса", а не "Варшава '! Пусть помнят кто их имеет на данный момент!!! А то яблоки какие- то!!!!
Таганрог
Старожил форума
28.09.2014 20:02
Директ оказывается тоже может быть замешан с политикой?))) Не знал)))))
В МАИ не учился
Старожил форума
28.09.2014 20:25
Таганрог: Директ оказывается тоже может быть замешан с политикой?))) Не знал)))))

Это Вам не за бортами над Старовеличковской наблюдать :)
На ОрВД, увы, политика тоже сказывается. Особливо если диспы симпатизируют майданам, националистам и проч.
Хотя, ежели строго подходить, то здороваться-прощаться по формальным докам не обязательно.
Но согласен -- как-то неприятно энто всё :(
kkk
Старожил форума
28.09.2014 20:42
"Ну, что, сынок, помогли тебе твои ляхи?" (с)
Малыш1
Старожил форума
28.09.2014 20:52
Думаю, что политикой здесь не пахнет.
В последнее время НАТО проводит очень много учений в восточной Европе, над Польшей действительно стали реже давать директ и часто дают встречный эшелон чтобы хоть как-то развести борты.
В МАИ не учился
Старожил форума
28.09.2014 21:09
Малыш1: Думаю, что политикой здесь не пахнет.
В последнее время НАТО проводит очень много учений в восточной Европе, над Польшей...

Хотелось бы верить, что "не пахнет".
Но какие-такие "учения НАТО", даже если их "много", не позволяют разрешить простое спрямление. Речь-то идет выйгрыше на пару-тройку десятков км...
Kiko
Старожил форума
28.09.2014 21:33
"Анаконда 14" сейчас проходит. Нечего яблочную истерию на ровном месте раскручивать. Как бабки, честное слово.
KAW.
Старожил форума
28.09.2014 22:49
KD_AVIA_199:
потому что - Одни фашики окружили рашку).
28/09/2014 [22:32:39]

Вы, болезный, уже и здесь с хохлосрачем вылезли?
OVlad
Старожил форума
28.09.2014 23:30
У нас тоже не без перегибов.
Говнявых пилотов AirBridgeCargo завсегда заводили согласно приоритетов ВК.
Теперь нещадно гасим Delta и прочих ушлепков.
Естественно, без фанатизма.
папа в
Старожил форума
28.09.2014 23:50
В ответ: "Стенд бай"... Минут через 20 разрешают

может 20 секунд?
1.5
Старожил форума
29.09.2014 08:36
Из недавнего
-АФЛ ХХХХ для инф-ции пересекающий будет Б747 Люфтганза на 360 снижайтесь 340
-(недовольным голосом)снижаемся 340.Чуть позже уже другой голос-Ну правильно, они нам санкции вводят а Вы нас снижаете...
татъ
Старожил форума
29.09.2014 09:21
Да ладно, ковальчук, не плакай.
Сходи к хирургу, пять минут делов- и ты всегда сможешь предъявить убедительный аргУмент, шо ты не дикарь. ))
ShuraviControl
Старожил форума
29.09.2014 09:23
"Ну, что, сынок, помогли тебе твои ляхи?" (с)

+100500

2Brabus:
И вам ляхи не помогут




Cpilot
Старожил форума
29.09.2014 09:31
А меня спрямили позавчера без проблем . Зенкую до услышания
восток
Старожил форума
29.09.2014 09:40
Прежде чем кого то обвинять, нужно посмотреть прежде всего на себя, Stranger134. Вам когда либо давали спрямления в Ростовской, Самарской, и тд зоне? ( если только не обход чего то) и то недовольным голосом. Такое впечатление что у них там кругом враги.
Бок
Старожил форума
29.09.2014 10:03
Да про наших дисперов и разговора нет ( не про московск). Их бы всех сибиряков в московскую зону на пару недель. Тогда и спрямлять научатся и паниковать на подходе когда 2 самолёта в одно время вдруг хотят к ним на аэродром попасть
SergNeo
Старожил форума
29.09.2014 21:40
Один дисп попался неодекватный , а вы панику поднимаете . По РФ пролетите до Магадана и узнаете все, что о вас думают:)
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
29.09.2014 22:03
не знаю как польские диспетчеры, но и не диспетчеры ведут себя аналогично
в бизнесе нечистоплотны

наши не совсем конкуренты с поляками чуть не вляпались - заключили договор, отправили продукцию, а те после отправки стали волынить с оплатой - половину перечислили, вторую - пытались замылить. Самый прикол - из-за разгильдяя в таможне были неправильно оформлены документы, и груз застрял на таможне. Его вернули. А оплаченной половиной денег дразнят поляков.....
kkk
Старожил форума
29.09.2014 22:12
Наше разгильдяйство непобедимо!;)
ЛУЗГА
Старожил форума
30.09.2014 00:56
Вам когда либо давали спрямления в Ростовской, Самарской, и тд зоне?
***
А с какой стати уважаемый вам ДОЛЖНЫ давать спрямление? Документы давно открывали? Где написано что вам кто-то что-то должен?, may day, pan из другой оперы.
А Ваша хотелка и потыкание "а вот в Европе..." совсем не к месту, у них своя свадьба у нас своя. Диспетчер работает по документам и не его вина что пережиток прошлого там до сих пор процветает.
Ну а москвичи.. не трогают их пока все хорошо, давно анализы по БП читали? Прокурор очень хорошо знает ФП ИВП, ФАП ОрВД и про отколения от плана полета и сход с трассы.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.09.2014 08:47
Для. того что бы получить спрямление в РЦ Ростов надо его правильно запросить, поинтересуйтесь у пилотов Эйр Армения как это делать, в 99% случаев вопрос будет решен положительно без согласования с соответствующими органами
восток
Старожил форума
20.10.2014 00:10
А вы уважаемый Лузга, внимательно читаете коммент? Я не говорючто диспетчер мне ДОЛЖЕН, я кстати вежливо прожу спрямление, и в ответ получаю болт без мотивации. А моя хотелка хочет что бы и мы жили и работали четко и безопасно, и чтобы наши дкументы были написаны так, что бы пркурор не мог трактовать закон двухзначно, кому как выгодно,
Так все же: почему в России так трудно получить спрямление?
ЛУЗГА
Старожил форума
20.10.2014 04:15
Восток, если Вы проходите ВЛЭК (в чем есть сомнения) и психически здоровы, отвечу, (хотя времени жалко):
1) "...я кстати вежливо прожу спрямление, и в ответ получаю болт без мотивации."
***
Еще раз повторюсь- Основания для спрямления? Ссылку на документ?. Нет железного аргумента на запрос о спрямлении- получайте болт.
2) ".. моя хотелка хочет что бы.... дкументы были написаны так, что бы пркурор не мог трактовать закон двухзначно, кому как выгодно,  Так все же: почему в России так трудно получить спрямление?"
***
Сами задали и ответили на свой вопрос.

Теперь от себя. Вместо претензий по поводу отсутствия спрямлений и т.п. научились бы сначала ВЫПОЛНЯТЬ и СЛЕДОВАТЬ действующим российским авиац. документам, законам и правилам. Соглашусь что дури и разночтения в них масса, но это закон.
И на последок- на вскидку не знаю где еще как ни в России можно с ан-2 и 150ч налета сесть в кресло А или Б. В хваленой Евпопе и США пилоты с нас одуревают.
Так что есть и в нашей раше плюсы)
Buzzuka
Старожил форума
20.10.2014 08:11
Весь мир летает прямо , везде заходы на схеме с постоянным снижением, гашением, выпуском - чтобы меньше шуметь и гадить выхлопами над родными местами. А у нас 120й на сухотино и еще попросят пригаситься до 190 и как чудак газуеш минут тридцать, чтобы зайти во Внуково....
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 01:50
Ростовский дисп
Для. того что бы получить спрямление в РЦ Ростов надо его правильно запросить, поинтересуйтесь у пилотов Эйр Армения как это делать, в 99% случаев вопрос будет решен положительно без согласования с соответствующими органами
У пилотов Эйр Армения, и у пилотов Эйр Грузия - сколько раз наблюдаю на Флайтрадаре, грузинский рейс в Москву/из Москвы, всегда следует прямее, чем остальные. Поясню: трасса R11 и так прямая, но небольшие изломы всё-таки присутствуют, в частности над Морозовском. Так вот, после ЛАНИТ все идут истинным курсом 162, а грузинский курсом 165, казалось бы невелика разница, но VOR Морозовска проходит чуть-чуть западнее траверзом и ЛФП получается без малейших признаков излома. Это ведь и есть зональная навигация, летать не от привода к приводу, а по любой необходимой траектории. Очень показательный случай в Ростовской зоне - всем бы а/к так спрямляли на этой трассе. Там, где казалось бы и так прямее некуда! Мелочь, а приятно!
Seattle
Старожил форума
19.09.2016 06:33
Я не пойму, а зачем вам всем спрямление, которое на перелетах до 3 часов ничего не решает.
Дебилы, уже начинают бесит, как заходят в Кировскую зону, начинают истерить "А у Виски15 открыта?А мы хотим очень через Тесли-Вабид.Хотя смотрели в Прогресс пэйдж, что прибытие меняется на 1!!!! минуту.
По Р11 тоже самое, дали тебе флайтплан-лети по флайтплану.
КарКарыч
Старожил форума
19.09.2016 07:41
Я не сильно в курсе, но можно сразу подать флайт-план максимально прямым?
Дальноboy
Старожил форума
19.09.2016 07:45
Ростовский дисп
Старожил форума
ответить
Для. того что бы получить спрямление в РЦ Ростов надо его правильно запросить, поинтересуйтесь у пилотов Эйр Армения как это делать, в 99% случаев вопрос будет решен положительно без согласования с соответствующими

Неужели при входе в вашу, ростовскую зону надо поприветствовать на армянском и добавить, хай эс?А в ответ, айэм)))
зараз
Старожил форума
19.09.2016 07:58
Таганрог, а что это тебя пробудило комментировать текст 2-х годичной давности? Или от скуки решил тему поднять?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2016 08:19
зараз
Таганрог, а что это тебя пробудило комментировать текст 2-х годичной давности? Или от скуки решил тему поднять?
"Ибо ночь темна и полна ужасов." :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2016 08:19
зараз
Таганрог, а что это тебя пробудило комментировать текст 2-х годичной давности? Или от скуки решил тему поднять?
"Ибо ночь темна и полна ужасов." :-)
flybyNEwire
Старожил форума
19.09.2016 08:35
ЛУЗГА
Восток, если Вы проходите ВЛЭК (в чем есть сомнения) и психически здоровы, отвечу, (хотя времени жалко):
1) "...я кстати вежливо прожу спрямление, и в ответ получаю болт без мотивации."
***
Еще раз повторюсь- Основания для спрямления? Ссылку на документ?. Нет железного аргумента на запрос о спрямлении- получайте болт.
2) ".. моя хотелка хочет что бы.... дкументы были написаны так, что бы пркурор не мог трактовать закон двухзначно, кому как выгодно,  Так все же: почему в России так трудно получить спрямление?"
***
Сами задали и ответили на свой вопрос.

Теперь от себя. Вместо претензий по поводу отсутствия спрямлений и т.п. научились бы сначала ВЫПОЛНЯТЬ и СЛЕДОВАТЬ действующим российским авиац. документам, законам и правилам. Соглашусь что дури и разночтения в них масса, но это закон.
И на последок- на вскидку не знаю где еще как ни в России можно с ан-2 и 150ч налета сесть в кресло А или Б. В хваленой Евпопе и США пилоты с нас одуревают.
Так что есть и в нашей раше плюсы)
Сейчас летая заграницей, вижу что приходят кадеты со 150 часами сплошь и рядом. Не надо эти сказки про Америку и Европу. Кому как повезет, кто то сразу попадет в школу люфтганзы или эйрфранса в 17-ть лет, а кто то будет "...овно по полям на сельхозе раскидывать" всю жизнь. А что в райан эйре на сто пятьсот самолетов все пилоты такие заслуженно опытные, что с братьями райт начинали? Кредит-аэроклуб-150-200 часов-тайп рейтинг и вперед на галеры первые пятьсот часов тебе даже бесплатной касалетки не будет не говоря про зп.
Водитель маршрутки
Старожил форума
19.09.2016 08:56
Я не сильно в курсе, но можно сразу подать флайт-план максимально прямым?
опубликовано: 19.09.2016 07:41

Флейт-план даётся по трассам. "Спрямленный" флайт-план "выплюнет" Евроконтроль.
Так летали только по Советскому Союзу на перегонках в истребительной авиации, - напрямую от точки до точки поперёк всех трасс.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2016 09:42
Водитель маршрутки
Я не сильно в курсе, но можно сразу подать флайт-план максимально прямым?
опубликовано: 19.09.2016 07:41

Флейт-план даётся по трассам. "Спрямленный" флайт-план "выплюнет" Евроконтроль.
Так летали только по Советскому Союзу на перегонках в истребительной авиации, - напрямую от точки до точки поперёк всех трасс.
Вот кусочек флайтплана - присутствуют и трассы, присутствуют и три спрямления. Евроконтроль не "выплюнул":
Q26 UPAMA/N0450F340 Q26 TIXIP L602 BUDOP DCT
AMRAX/N0450F360 DCT LALES DCT HDO UM748
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2016 09:49
Seattle
Я не пойму, а зачем вам всем спрямление, которое на перелетах до 3 часов ничего не решает.
Дебилы, уже начинают бесит, как заходят в Кировскую зону, начинают истерить "А у Виски15 открыта?А мы хотим очень через Тесли-Вабид.Хотя смотрели в Прогресс пэйдж, что прибытие меняется на 1!!!! минуту.
По Р11 тоже самое, дали тебе флайтплан-лети по флайтплану.
Вы думаете, 1 минута это ничего? А теперь умножьте на количество полетов, что выполняет самолет в день, затем на 365, затем на количество самолетов в АК. Полученное время умножьте на расход топлива и на его стоимость - увидите экономию АК за год.
И это если за счет спрямления время полета уменьшится на одну минуту за один полет. Но нередко за счет спрямлений и побольше сокращается время полета!
kovs214
Старожил форума
19.09.2016 10:00
Petruha_89
Вы думаете, 1 минута это ничего? А теперь умножьте на количество полетов, что выполняет самолет в день, затем на 365, затем на количество самолетов в АК. Полученное время умножьте на расход топлива и на его стоимость - увидите экономию АК за год.
И это если за счет спрямления время полета уменьшится на одну минуту за один полет. Но нередко за счет спрямлений и побольше сокращается время полета!
...в идеале, да. Но сколько сжигается в зоне ожидания на низком эшелоне?
Водитель маршрутки
Старожил форума
19.09.2016 10:09
Вот кусочек флайтплана - присутствуют и трассы, присутствуют и три спрямления. Евроконтроль не "выплюнул":
Q26 UPAMA/N0450F340 Q26 TIXIP L602 BUDOP DCT
AMRAX/N0450F360 DCT LALES DCT HDO UM748

Бывает...
Водитель маршрутки
Старожил форума
19.09.2016 10:12
Европа вообще, как правило, ведёт по возможности кратчайшим путём, особенно если борт идёт из-за океана. Польша - это не Европа.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2016 11:12
kovs214
...в идеале, да. Но сколько сжигается в зоне ожидания на низком эшелоне?
Это не в идеале - это практика постоянная.
И какая связь между спрямлениями и ожиданием? Если предполагать возможную зону ожидания - то не нужно спрямление запрашивать? И сколько за год у Вас было зон ожиданий?
А может наоборот - всегда есть вероятность попасть в зону ожидания, поэтому логично на маршруте запрашивать спрямления. Хоть немного, но буде запас топлива для возможной зоны ожидания.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru