Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поговорим о самолётах МВЛ

 ↓ ВНИЗ

123

Corvus
Старожил форума
09.06.2014 18:11
6 июня, AEX.RU – В столице Мордовии прошла презентация инновационного проекта по запуску и развитию региональной авиакомпании Saransk Air. Презентацию провел генеральный директор ООО «Авиа Солюшенс Груп – Аэропортс Менеджмент» Томас Вайшвила, сообщает пресс-служба Правительства Республики Мордовия.

«Как известно, эта литовская компания победила в конкурсе, объявленном АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года» и теперь именно ей предстоит работать над планом развития саранского аэропортового комплекса. Один из важнейших этапов предстоящей работы – создание на базе Саранского аэропорта межрегиональной авиакомпании. Она должна стать мощным стимулом экономического развития Мордовии, способствовать созданию новых направлений в экономике, в частности, туризма, увеличить приток инвестиций, увеличить региональный ВВП, создать новые рабочие места», - отметили в пресс-службе.

По утверждению Томаса Вайшвилы, пассажиропоток компании в 2017 году дойдет до 1, 5 миллиона человек, а эффект ее деятельности для регионального ВВП в 2017 году составит 14 миллиардов рублей. «Предполагается, что в Саранске также создадут учебный авиационный центр, на это литовские инвесторы предполагают направить порядка 200 миллионов рублей. Обучение пилотов будет «заточено» под знаменитые американские самолеты Cessna», - отметил Председатель Правительства РМ Владимир Сушков. "На сегодняшний день центров, где учат летать на этих самолетах, в мире только два: в США и Сингапуре. Центр предназначен для подготовки пилотов не только саранской авиакомпании, но и для авиакомпаний всей России", - добавил он. Стоит напомнить, что Cessna - это лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт, который используется на авиалиниях малой протяженности. 12-местный Cessna Grand Caravan, который составит основу будущих авиакомпании и учебного центра – наиболее популярный и эффективный региональный самолет в России, надежный и дешевый в эксплуатации.

В 2015 году компания Saransk Air будет располагать 30 самолетами. В 2016 году - шестьюдесятью. В 2017 году, количество самолетов достигнет 100. «Вообще, Саранску предстоит стать межрегиональным авиационным хабом, то есть — узловым аэропортом, достаточно крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом с необходимым набором сервисов. Все возможности для этого имеются и, прежде всего – выгодное географическое положение города. Создание хаба принесет массу приятных новшеств. Чтобы слетать из Саранска, к примеру, в Пермь, не потребуется проделывать долгий путь через Москву. Маршрут значительно упрощается: Саранск-Пермь. Это касается также Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Казани, Кирова и ряда других крупных городов. Значительно экономится время, сокращается расстояние. Да и билеты будут стоить дешевле, чем сейчас. Планируется, что рейсы в Москву саранские самолеты будут выполнять каждые 2 часа», - отметили в пресс-службе республиканского Правительства.


http://www.aex.ru/news/2014/6/ ...

Последний абзац напоминает рассуждения Остапа Бендера про Нью-Васюки, но в целом новость хорошая.
q1
Старожил форума
11.06.2014 07:33
Corvus:
"Последний абзац напоминает рассуждения Остапа Бендера про Нью-Васюки, но в целом новость хорошая."

Конечно, нет у них в бюджете столько денег. Разве что, подкинет государство
в расчёте на создание инфраструктуры к чемпионату мира 2018. Если выполнят взятые обязательство хотя бы на треть - будет прорыв.
Второй момент. Смогут ли получить достаточное количество дотаций на перевозки?
Опыт ПФО показал, что заполняемость около 50% в лучшем случае.
По моему vasilf: данные приводил.
В любом случае успехов.

юрка ковбой:

А как сейчас у вас Ан-2 используется, грузы, лесоохрана, перевозка пассажиров?
Много ли ещё осталось в строю?
q1
Старожил форума
25.06.2014 14:41
Появилась на AEX новая информация от ИТАР ТАСС о Рысачоке.
Его передали от ЦСКБ Прогресс в екатеринбургское НПО автоматики входящее в его
состав. Покажут на выставке «Иннопром 2014».
Завершили они испытания или нет?
http://itar-tass.com/novosti-p ...
q1
Старожил форума
26.06.2014 16:27
Распоряжение Медведева от 21 июня 2014 года №1114-р о создании
ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» с целью развития
аэропортов местных воздушных линий.
Войдут только аэропорты Амурской обл. и Хабаровского края.
http://premier.gov.ru/dep_news ...
Maksim771
Старожил форума
26.06.2014 22:50
Удачные-востребованные проекты-не перефутболивают-за них-дерутся
q1
Старожил форума
27.06.2014 07:40
Maksim771

С ним, конечно, больше вопросов, чем ответов.
У ЦСКБ море заказов по ракетной тематике.
Они его неплохо кормят. Зачем им Рысачок с неясной перспективой
и требующий деньги на доводку. Государство, как говорилось раньше,
денег на него не дало и не сделало твердого заказа.

Maksim771
Старожил форума
27.06.2014 11:32
Да в том-то и дело.Хотя хотелось бы получить что-то свое и не болтаться как ..........
Maksim771
Старожил форума
29.06.2014 22:25
Вот и свежая новость о самолете МВЛ ЕВ-55. Еще недельку назад об этом еще нельзя было говорить, а теперь уже можно, т.к. договор подписан три дня назад. В годичном забеге на СП с Эвектором победила Малайзия. Малайзийская компания про инвестирует в Эвектор 200 000 000 млн долл. Попробуем сохранить для РФ, хотя бы проект серийного завода.
Dysindich
Старожил форума
30.06.2014 07:16
Проблема-то, уже лежит не только, точнее, не столько в выборе типа, сколько в глобальном вопросе : как построить современной России систему подготовки кадров...
Ведь, то, что Мы , сейчас , называем МВЛ - составляло основу и начальный смысловой уровень существования всей нашей Гражданской Авиации. Через начальные типы : Ан-2, Ан-24 ; Як-40...
проходили все наши пилоты, получая базисные параметры профессии , в зависимости от ближайшей заточки и предназначения...
Мы же, сейчас, "затерялись во времени и пространстве: "...все смешалось в доме Облонских...".
С разных сторон звучат вопли : "... а, вот , - у них!...".
Коллеги! не стоит путать разную организацию процесса разных систем.
Если, как у "них", - то, и давайте - как у них!
Если, как у "нас", то , давайте, как у нас.....
Сейчас же, наблюдается полный Циркус... типа: начальный объем даем, как у "нас"...(без учета дальнейшей спецификации), а далее, - все пути открыты...
И получается, порой, если имеешь ты "папу", то и сядешь ты на Эрбас после Ан-2....,
-если нет, то и не обессудь!...
Утеряна государственная политика обучать летанию!
(результат - Казань, где человек, большую часть жизни состоявшийся , как штурман, продемонстрировал - полное отсутствие штурманской подготовки , во первых (что явилось, непосредственным началом развития ситуации), и как следствие, неосвоенность типа и отсутствие навыков летной направленности , во вторых.
И люди , участвующие во всем этом процессе, остаются за кадром рассмотрения...
Вот в этом и есть наша горькая действительность...
Прямой антагонизм причин и следствий. Поизменяв термины, мы не удосужились откорректировать элементы процесса, тем самым, не только не ликвидировали "слабое звено", но и заложили его существование на будущее...
(МВЛ - была важнейшей составляющей подготовки пилота к его использованию в интересах ПАНХ... ). был ПАНХ и была "транспортная авиация" - все могло естественно перетекать из одного в другое... Сейчас, способно перетечь "ничего" сразу в линейную категорию... (в зависимости от "папы".)
Микст понятий и определений приводит к трагедиям.
q1
Старожил форума
07.07.2014 12:26
Китай на месте не стоит. Следующий сделают и на 19 мест.

http://russian.news.cn/science ...

Maksim771:

А на что пойдут 200 млн.? Производство, сертификация?
Малазийцы тоже свой делают на 19 мест.

Maksim771
Старожил форума
07.07.2014 15:09
На завершение сертификациичто ускорит окончание, правда незначительно по времени
На строительство серийного завода где пока под вопросом - есть вариант и РФв Чехии
На новые НИОКРЫ в авиа и автомобилестроении
На развитие базы КБ и опытного производства возможно больший ангар
На окончание сертификации Кобры

юрка ковбой
Старожил форума
07.07.2014 16:34
q1:
А как сейчас у вас Ан-2 используется, грузы, лесоохрана, перевозка пассажиров?
Много ли ещё осталось в строю?


Грузы.... ёк, пассажиры......ёк, ЛЕСОПАТРУЛЬ !!! Самолётики хорошие...., Бензинка-100ка....., погодка есть....., саннорма есть !!!! Удачи !!!!
Maksim771
Старожил форума
07.07.2014 16:56
Ан-2 это рабочая-рабочая лошадка. Налетал на ней около 4000 часов, химия--Севера-лесопатруль-санзадания-подбор площадок с воздуха-100х1000 днем, по моему 450х5000 ночь. После Ан-2 летчик был профессионально готов ко всему. Оставалось его переучивать на тип, а летать учить и думать-это уже не требовалось. Страшновато иногда было, когда двигатель тряхнет головой-да еще севернее Салехарда, да еще на 100 метров при минимуме, но зато школа..... И без GPS и практически без приводов находили фактории и мелкие пункты. А что такое подогреть двигатель при -30, да еще если техник остался на базе.С этого и начинали учить вторых пилотов- творческое заполнение документовчтобы комар носа не подточил и обслуживание самолета вне базы, а потом уж летать. Зато сообразиловка и штурманский глазомер были на высоте. Весь ПНК с цифровой машиной -в голове. потом, когда попервой бывало вылетал ПНК, особенно на Ан-72, 74то БСФК, то ЦВМ, с улыбкой продолжали полет.
q1
Старожил форума
09.07.2014 10:00
Maksim771:
На строительство серийного завода где пока под вопросом - есть вариант и РФв Чехии

Т.е. они готовы реально вложить деньги?
В чём плюс для малазийцев завода В России?
Потенциальный рынок или ещё что?

Про малазийский 19 местный.
http://www.aerohelp.ru/news/20 ...
q1
Старожил форума
09.07.2014 10:46
Приношу извинения, это индонезийский 19 местный.
vasilf
Старожил форума
09.07.2014 11:20
q1:

Приношу извинения, это индонезийский 19 местный.


Интересная цитата из ссылки:

Как говорит А.Алишахбана, модель N219 обладает еще одним преимуществом: самым большим пассажирским салоном в своем классе.

Понятно, что вдохновляются они техническими решениями выпускаемого там CASA C-212, но вышло явное сходство в идеологии с Л-410. Ещё немного информации про N219: http://www.ato.ru/content/n219 ...
Corvus
Старожил форума
09.07.2014 12:29

Из издания "Транспорт России"


http://www.transportrussia.ru/ ...

Но каковы же тенденции и ключевые проблемы развития аэропортового сектора РФ? Этот вопрос затронул Александр Нерадько. Не секрет, поведал он, что в последние десятилетия число аэропортов значительно сократилось. Что происходит с аэродромными и посадочными площадками? Положение в области аэропортовой инфраструктуры хорошо известно. В целом общее количество действующих аэропортов находится в пределах 300 единиц. На первый взгляд наблюдается сокращение. Но это связано не с тем, что аэропортов становится физически меньше.

Наоборот, за последние годы прибавились новые комплексы. Это Талакан, Сабетта, Бованенково – новые, крупные аэропорты с хорошей инфраструктурой. Изменение количества происходит в связи с формальным выводом ряда аэропортов из госреестра. Это связано с уменьшением интенсивности полетов и, соответственно, снижением доходов операторов при тех же достаточно затратных сертификационных требованиях к поддержанию эксплуатационных характеристик объектов, значительная часть которых лежит на государстве. В результате региональные аэропортовые структуры сами выходят с предложениями об изменении статуса неэффективных аэропортов. Как правило, пожелания «снизу» удовлетворяются, и провинциальные аэропорты становятся посадочными площадками, вертодромами, то есть не входящими в госреестр объектами.

Число посадочных площадок на сегодня колеблется на уровне 1400 единиц, из которых 444 имеют взлетно–посадочные полосы. Много это или мало? Хотелось бы больше. В Росавиации рассматривался этот вопрос применительно к санитарной авиации. Выяснилось, что общее количество аэродромов и посадочных площадок позволяет «мгновенно реагировать на запросы населения, касающиеся срочной медицинской помощи». Тем не менее развивать данный сегмент авиационной инфраструктуры необходимо. Но для этого не обязательно возводить аэропорты и даже посадочные площадки.

«Затраты на поддержание аэропортовых объектов достаточно высоки, несмотря на то, что за последнее время многое сделано для ранжирования требований к аэродромам и посадочным площадкам, – продолжил болезненную тему Андрей Мартиросов. – Необходимо лучше прописать эти требования, прежде всего, к посадочным площадкам, чтобы на них могли эксплуатироваться воздушные суда 3–4–го классов». Он считает избыточными нормы безопасности, применяемые к наземным авиаинфраструктурам в небольших населенных пунктах, где выполняются 1–2 рейса в неделю. Необходимо решение, позволяющее использовать посадочные площадки для регулярных авиасообщений.
Corvus
Старожил форума
09.07.2014 12:32
Подверг сомнению выступающий и целесообразность создания специального самолета для малой авиации. Такой вариант, по его мнению, следует рассматривать, исходя из мирового опыта. Пока такое решение для России сомнительно. Руководитель «ЮТэйр» считает, что не следует изобретать велосипед: «Мы обладаем таким самолетом, как Ан–24. При реализации программы поддержания их летной годности и квалификации летного состава эти воздушные суда способны выполнять полеты еще не один десяток лет». Этот парк будет насчитывать 20–30 самолетов. На взгляд выступающего, такое решение было бы самым экономичным, так как создание нового самолета – это не только упущенное время, но и сотни миллионов долларов инвестиций, которые еще надо окупить.

К тому же, по его оценкам, отмечена негативная реакция населения на замену Ан–24 на зарубежный L–410, который, между прочим, впервые стал эксплуатироваться в 1971 году. За рубежом не считают зазорным пользоваться самолетами с 30–40–летней историей. Нам также не стоит изобретать велосипед. Многие страны были бы счастливы иметь такую мощную базу самолетов Ан–24, способных выполнять взлетно–посадочные операции практически с любых покрытий.

Свое слово в пользу «Антонова» сказал и Валерий Окулов. Касательно самолета Ан–24 были прогнозы, что оснащение этих самолетов системами предупреждения от столкновения заставит авиакомпании отказаться от четверти парка. Все наоборот. Парк сохранился, и эксплуатанты его полностью переоснастили. Никто лучше авиакомпаний не знает, какая техника им нужна.
vasilf
Старожил форума
09.07.2014 13:05
Ещё кое-что про N219. Первый полёт запланирован на будущий год:

http://www.ainonline.com/aviat ...

http://1.bp.blogspot.com/-LCR0 ...

http://2.bp.blogspot.com/--EqZ ...
Maksim771
Старожил форума
09.07.2014 13:16
Рассматривается вариант строительства серийного завода в ЮВА, Латинской Америке и России.Кроме того малая серия-до 20 самолетов в год будет строиться в Чехии, для стран требующих производства по европейскимамериканским нормам. Эти рынки имеют перспективы продаж. В частности рынок РФ оценивается примерно в 600 самолетов, а окупаемость инвестиций заканчивается примерно с 200 го самолета, при строительстве завода с 0серия до 40 самолетов в год. Если будет подобран партнер с имеющимися свободными сертифицированными промплощадями и подготовленными специалистами, проект будет еще дешевле, так как большую часть оснастки приспособлений и инструментов для серии, Эвектор способен изготовить собственными силами.
RomanKHV
Старожил форума
10.07.2014 01:34
Мартиросов ммолодец, первый рзвучил то что тревожит всех , включая АОН
требования по транспортной безопасности угробят ПП.
на кой болт требовать от ПП выполнения нелепых требований, если там 1-2 рейса в неделю или вообще только АОН базируется? однако затраты в обеспечение Транспортной безопасности это миллионы!!!
vasilf
Старожил форума
10.07.2014 02:31
К тому же, по его оценкам, отмечена негативная реакция населения на замену Ан–24 на зарубежный L–410, который, между прочим, впервые стал эксплуатироваться в 1971 году.

Вся проблема в том, что наш народ привык летать на Ан-24 с багажом. В этом смысле элка его и не устраивает - явно маловата в сравнении норма бесплатного провоза.. Оба самолёта отличные и оба были сделаны по техзаданию МГА СССР. И то, что они сегодня летают и востребованы, говорит об уровне качества проработки этого задания. Но нельзя до бесконечности эксплуатировать в жёстких условиях старую технику, даже доставшуюся нахаляву. Металл попросту устаёт и, чем дальше, тем это становится опаснее. Пожар в воздухе и приводнение возле Стрежевого - это один из таких тревожных звоночков.
q1
Старожил форума
10.07.2014 04:55
Corvus:
"Он считает избыточными нормы безопасности, применяемые к наземным авиаинфраструктурам в небольших населенных пунктах, где выполняются 1–2 рейса в неделю. Необходимо решение, позволяющее использовать посадочные площадки для регулярных авиасообщений."

Нужен разумный компромисс. Иначе экономически никто не потянет.
Или пусть государство, если оно настаивает на своих требованиях, берёт себе
"на грудь" создание и обслуживание всего этого хозяйства. Но это вряд ли.

Ан-24. Самым молодым за 30. С учётом того как эксплуатировались, необходима
тотальная дефектоскопия планера.
Вспомним два известных факта из жизни. Знаменитый взлёт в Бодайбо.

http://www.youtube.com/watch?v ...

И как перевозили солёную рыбу без должной упаковки на палубе. Потом, тот кто перевозил
обнаружил, что всё протекло ниже. И как теперь это удалить спрашивали на форуме.
Действительно, запас прочности у них большой, но не бесконечный.

Ещё плюс, у них нет лизинговых платежей и эта экономия, похоже, перекрывает прожорливость двигателей.

q1
Старожил форума
10.07.2014 15:10
Свежая информация про "Рысачок"
Три десятиместных на испытаниях. Один 16 местный строится.
Минобороны подписало специальное ТЗ. К 2015 должны сделать образец.

http://www.vninform.ru/306580/ ...
gene
Старожил форума
10.07.2014 15:26
И какие двигатели? И чем принципиально будет отличаться от Бе-32ххх?
q1
Старожил форума
11.07.2014 12:42
Раньше разработчики говорили о Н80.
Нет информации о замене.
Можно вспомнить о ТВ-500с от НПЦ "Самют", но
его так и недоделали.:( Также очень мало о нем информации.
Основное отличие - низкоплан.
В 2008 году был бы Бе-32, если бы не PW.

q1
Старожил форума
12.07.2014 04:35
Поправка: НПЦ "Салют".

На сайте НПО Автоматика про Рысачок ничего.
К авиации они отношения не имеют.
http://www.npoa.ru/
gene
Старожил форума
12.07.2014 15:54
То есть получается Л-410. А чем принципиально для военных лучше низкоплан? Больше камней с грунтовки соберёт?
q1
Старожил форума
13.07.2014 16:17
Вот бы почитать ТЗ военных, тогда бы многое прояснилось.
А так, для иностранных заказчиков, как я уже когда то говорил, что то вроде
"Тукано". А для наших военных - посыльный самолёт, срочной доставки кого, или чего на
дальности до 1000км. Что бы большие самолёты не гонять.
Был же у нас раньше Ан-14. И Элка в войсках тоже есть...
Вопросы остаются. Может быть есть цель поставить таки ТВ-500с?
q1
Старожил форума
23.07.2014 04:26
Новость о Рысачке позавчерашняя, ну да ладно.
Упомянул, таки, Путин Салют.
Рысачок, Рысачком, но может хоть двигатель нормальный отечественный сделают.
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...

gene:
--------
Конечно соберёт! Но насколько это будет критично для эксплуатации,
покажет только реальная эксплуатация.:)
Если бы кто нибудь из "африканцев" сталкивался там с похожим самолётом,
то при желании, мог прояснить.
q1
Старожил форума
27.07.2014 16:26
Интервью главного конструктора самолета EV-55 Петра Штерба.
Правда уже месячной давности.

http://take-off.ru/main/123-in ...
q1
Старожил форума
27.07.2014 16:32
Написал, посмотрел на дату в ссылке, похоже 2012г.? :(
Хотя, статья стоит в журнале за июнь 2014?
q1
Старожил форума
28.07.2014 11:37
В Якутии "Полярные авиалинии" закупили ещё один Diamond DA-40 NG.
Для патрулирования, возить туристов, начальство на пикник. :)

http://ria.ru/society/20140728 ...
q1
Старожил форума
28.07.2014 13:45
25 июля авиакомпания "СиЛА" ("Сибирская Легкая Авиация") начала полёты на о.Ольхон.
Очень популярное у туристов место.
Используют Ан-28.

http://baikal24.ru/text/26-07- ...
q1
Старожил форума
04.08.2014 15:02
С Мантуровым поговорил президент. Тот обещал запустить в серию Рысачок в 2015 г.
А в 2016 сделать российские двигатели к нему.
Вот так!
Похоже, всё таки, процесс пошёл.

http://ria.ru/defense_safety/2 ...
q1
Старожил форума
03.09.2014 16:09
Амурская авиабаза осваивает первый ТВС-2. :)
Наверное уже освоила, т.к. информация от апреля.
Работа началась, Отзывы хорошие.

http://www.ampravda.ru/2014/04 ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru