Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК - Вертикальный взлет

 ↓ ВНИЗ

Штурман
27.02.2008 02:59
Со всеми вопросами теперь только сюда
http://www.businesspravo.ru/Do ...

Дополнительная информация тут, читаем обязательно комментарии
http://www.expert.ru/articles/ ...

Кому этого будет мало, добро пожаловать на ЯНДЕКС
http://www.yandex.ru/yandsearc ...

http://news.yandex.ru/yandsear ...

Уверен, что это будут интересно почитать специалистам в области самолетостроения. После ознакомления со всеми материалами, многим будет намного интереснее и понятнее общение в данном форуме. А главное, что многие будут точно и ясно себе представлять, что происходит с отраслью самолетостроения…

Радар
27.02.2008 03:32
Прочитал. Это действительно интересно. Перспективы у самолетостроения только к 2025 году, это просто смешно...
Чкалов
27.02.2008 11:16
Кто-то закинул сюда очень интересную тему и нужно ее поддержать и продолжить, но для этого необходимо «ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ» и ознакомится с этой темой повнимательнее.

Эта тема одна объединяет все темы на АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ AVIA, т.к. ОАК – это ГОЛОВНОЕ предприятие АВИАПРОМА, от которого теперь зависит ВСЁ!

ОАК – Объединенная Авиастроительная Корпорация, которая «появилась на свет» росчерком пера президента Путина от 20 февраля 2006 года.
http://www.businesspravo.ru/Do ...

Закупки самолётов (различными авиапредприятиями, аэропортами и аэродромами) гражданских, транспортных, военных, а так же запасных частей к ним осуществляется теперь только через ОАК. Вся отрасль самолетостроения и все города СНГ теперь «жестко» зависят от ОАК. И хотите вы этого или нет, осознаете или не осознаете, и даже если вы этого не прочтёте, ВСЕРАВНО ВСЁ БУДЕТ ТАК, КАК РЕШАТ В ОАК.

В ОАК вошли:

1. Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова
2. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
3. Авиационная холдинговая компания «Сухой»
4. Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина
5. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина
6. Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»
7. Туполев, г.Москва
8. Акционерное общество "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова
И многие другие авиационные предприятия, перечислять все не стану, слишком огромный список получится.

Именно корпорация ОАК несет всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все темы в АВИАЦИИ как гражданской, так и военной.

27.02.2008 14:05
К сожалению, все то, что высказывалось мной на этом форуме - оказалось верно...
27.02.2008 14:24
Штурман:

Слов было и до этого сказано с избытком, - дел не видно!
Тошнит уже от посещений авиасалона, на котором из года в год показывают одно и то же.
Успеть бы хотя бы в военной авиации к тому моменту, когда жаренный петух в ж... клюнет!
27.02.2008 16:11
А вот скажите, КАКИМ ОБРАЗОМ оак несет отвественность? Кто и чем отвечает? Ну, сравнивая с тем же слоном на перроне, который ставит подписи и отвечает за свои действия юридически ( и прямо говоря морально тоже в случае чего). Кто тут ответил, и чем за все провалы?
27.02.2008 16:26
А вот скажите, КАКИМ ОБРАЗОМ оак несет отвественность? Кто и чем отвечает? Ну, сравнивая с тем же слоном на перроне, который ставит подписи и отвечает за свои действия юридически ( и прямо говоря морально тоже в случае чего). Кто тут ответил, и чем за все провалы?

Какая ответственность? Вы о чем? Ради бога не смешите, а то и так уже живот от смеха болит. Кто у нас за все отвечает? Ну разве не ясно, что стрелочник.
27.02.2008 19:16
Чкалов: "Кто-то закинул сюда очень интересную тему и нужно ее поддержать и продолжить, но для этого необходимо «ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ» и ознакомится с этой темой повнимательнее.
Эта тема одна объединяет все темы на АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ AVIA, т.к. ОАК – это ГОЛОВНОЕ предприятие АВИАПРОМА, от которого теперь зависит ВСЁ!

Именно корпорация ОАК несет всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все темы в АВИАЦИИ как гражданской, так и военной.

С тех пор как законодательно ограничили срок давности по рассмотрению дел о законности приватизации тремя годами, а также ликвидировали отраслевые федеральные органы - ответственность, как юридическая категория, полностью ликвидирована. ОАК, тем более не отвечает за СОСТОЯНИЕ дел в авиастроении. Там могут спросить за воровство, превышение полномочий, нанесение ущерба имуществу акционерного общества и т.п., но НИКАК НЕ ЗА СОСТОЯНИЕ ДЕЛ в ОТРАСЛИ.

В последние двадцать лет не было предъявлено ни одного обвинения по такой категории ответственности. Даже за катастрофы никто не ответил.

Трудно поверить, что есть еще одно государство, где за состояние дел в таком большом секторе экономики никто бы не отвечал.
28.02.2008 14:57
Аноним: "....Ну разве не ясно, что стрелочник"

Стрелочником будет ОАК. Но ей ничего не будет. И в первую очередь - средств...
28.02.2008 15:01
Все будет и за это никому ничего не будет.
01.03.2008 17:02
Вот уже столько лет в России не появлялось новых самолетов. Прежде онм или модификации появлялись каждый год.
02.03.2008 12:29
Аноним:

Вот уже столько лет в России не появлялось новых самолетов. Прежде онм или модификации появлялись каждый год.

Прежде стабфонд и авуары Центробанка не держали за рубежом. Нсли вносили какую-то сумму, то только в счет гарантий по закупке технологического оборудования.

Сегодня же только на бумагах двух ипотечных компаний в США ЦБ потерял миллиарды...
SKR
02.03.2008 12:54
Ветка анонимов, писец!
Другой
02.03.2008 13:13
Ну наивняк, нафиг серьезным людям ваши дюралевый кастрюли. Вот это темы, вот это масштаб.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008 ...
Погосян на фоне этих титанов освоения бабла, так, мелкая шушера.
02.03.2008 15:19
Другой: Ну наивняк, нафиг серьезным людям ваши дюралевый кастрюли. Вот это темы, вот это масштаб. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008 ...
Погосян на фоне этих титанов освоения бабла, так, мелкая шушера.

Да фиг бы с ним, пусть имеет. Его грех в том, что он все сделал, чтобы погубить другие проекты. Он даже перебрался на Уланский переулок, чтобы не дать им возродиться, и придумал (с помощью Грефа) должность координатора проектов ОАКа. Только в России одного и того же человека, реализующего свой проект, могли поставить присматривающим над всеми остальными, т.е конкурирующими.

Ну не полный ли это писец всему здравому смыслу?

Правда, это все-таки второй писец, против первого. Первый - это когда правительство средства своего государства вывозит и вкладывает в акции предприятий других стран.

Признаюсь, чуть не вывихнул мозги, когда пытался хоть как-то объяснить, точнее, найти объяснение - зачем правительству развивать компании другой страны за счет денег государства во главе которого оно находится.

Боязнь инфляции. Но тогда зачем всем компаниям рекомендуют для реализации своих проектов привлекать средства из-за рубежа? Какя разница для потребительского рынка - откуда у граждан добавилось денег - при реализации проекта за счет средств бюджета или за счет иностранного инвестора?



03.03.2008 13:23
Признаюсь, чуть не вывихнул мозги, когда пытался хоть как-то объяснить, точнее, найти объяснение - зачем правительству развивать компании другой страны за счет денег государства во главе которого оно находится.

Я тоже не знаю




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru