Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поляки в сознанку пошли...

 ↓ ВНИЗ

12

jimmy
Старожил форума
02.11.2010 13:39
Польские СМИ: Самолет Л.Качиньского погубил генерал-скандалист

http://top.rbc.ru/society/02/1 ...
а-ноним
Старожил форума
02.11.2010 16:49
вот те и вропейцы, а туда же, всех собак на покойника вешать. пошукали бы лучше, кто их без погоды и АНЗ выпустил.
neustaf
Старожил форума
02.11.2010 16:56
и АНЗ выпустил.

а чего им бензина только до Смоленска налили и ни кг больше?
горын
Старожил форума
02.11.2010 17:03
Сесть в Смоленске было делом престижа....
802
Старожил форума
02.11.2010 17:10
горын:

Сесть в Смоленске было делом престижа....


Или об землю или на дембель!!!! На дембеле однако живут
тит
Старожил форума
02.11.2010 17:13
горын:

Сесть в Смоленске было делом престижа....

на зло врагу отморожу себе уши
Сели бы в Витебске, нормальный рабочий аэропорт, на 30минут позднее в Катынь бы приехали.
Таймень
Старожил форума
02.11.2010 17:19
Ждем выхода Lpt (ЛТП).
горын
Старожил форума
02.11.2010 17:20
это чтоже - президент государства как ср..ный челнок по запасным мотаться будет ?.....
так и до разрыва дип. отношений довести можно....
land bird
Старожил форума
02.11.2010 17:21
Больше не доверяют они нашим советам какой правильно путь выбирать. Виноват в этом Иван Сусанин.
тит
Старожил форума
02.11.2010 17:25
Послезавтра праздник.
neustaf
Старожил форума
02.11.2010 17:32
тит:

Сели бы в Витебске, нормальный рабочий аэропорт,


последний раз в Вицебске лет 12 назад садился, тогда на нормальный рабочий тянул с натяжкой, счас изменилось?
Shakaran
Старожил форума
02.11.2010 17:32
Как это - летчики были в ссоре с генералом? А у нас такое возможно?
Shakaran
Старожил форума
02.11.2010 17:37
ага , и помню как леберасты вопили в в тот день, что убийца-путин...
ЛК
Старожил форума
02.11.2010 17:38
Shakaran:

Отсюда вывод: в ссылке полная чушь!
TCO
Старожил форума
02.11.2010 17:42
к польскому самолёту Вова отношения не имеет. Вот к "празднику" - имеет отношение самое прямое. Где-то осенью в 17-м веке какого-то года, выгнали из Кремля аж двенадцать поляков. Почему бы это дело не отпраздновать 4-го почему-то ноября?
Кузьмич
Старожил форума
02.11.2010 17:43
CVR:
- Куда ты завёл нас? Не видно не зги.
- Садитесь скорей, не *бите мозги!
802
Старожил форума
02.11.2010 17:46
Shakaran:

Как это - летчики были в ссоре с генералом? А у нас такое возможно?
--------

Ну скажем неправильно сформулировали, просто у экипажа уже был какой нибудь "залет" перед генералом... Они все это помнили один ждал еще чего нибудь, чтобы отпороть образцово показательно, другие старались не залететь еще раз... Такое сплош и рядом наверное во всех армиях "Я начальник ты дурак". В результате.... имеем то что имеем
neustaf
Старожил форума
02.11.2010 18:03
802
просто у экипажа уже был какой нибудь "залет" перед генералом


капитан сумел откосить от курса выживания в горах Закапане, а генерал не смог его ущучить
802
Старожил форума
02.11.2010 18:07
neustaf: да все что угодно могло быть...
neustaf
Старожил форума
02.11.2010 18:17
Со смоленского фоума от участника diagnoza

Появилась информация http://www.wprost.pl/ar/215808 ... ... mi-Tu-154/
"Ген. Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154" (по словам вдов членов экипажа).
"Wprost" удалось увидеть 57 томов актов смоленского расследования. В них есть много ответов на важнейшие вопросы, касающиеся катастрофы президентского туполева. Как следует из документов, командующий Воздушных Сил ген. Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также часто садился за штурвал во время полета.
Прокуроры очень тщательно исследуют тему ген. А.Бласика. О его взаимоотношениях с экипажами правительственных самолетов следователи расспрашивали пилотов, их семьи, даже знакомых. В сумме более 10 человек.
Вдова техника хорунжего Анджея Михаляка, который 10 апреля леиел в Смоленск, большую часть своих показаний посвятила, например, курсу на выживание в Закопаном, к которому генерал «принудил» военных 36-го спецполка.
«По мнению мужа, занятия по выживанию в трудных условиях были бессмысленны для экипажей транспортных самолетов, у которых не было возможности катапультироваться, а следовательно, и выжить», - сказала Малгожата Михаляк. С ее слов – капитан Аркадиуш Протасюк (КВС разбившегося туполева) был освобожден от курса по состоянию здоровья. А Михаляк и еще один из пилотов могли не принимать участия в ночных тренировках.
«Ген. Бласик был очень недоволен (...). Во время ккакой-то инструктажа было сказано, что если они не в форме, то ее приобретут. Что и наступило, в виде утомительных марш-бросков с тяжелыми рюкзаками по горам», - заявила. Бласик подозревал, что пилоты симулируют. Допрашивал даже врача, который выдал им справки об освобождении.

neustaf
Старожил форума
02.11.2010 18:19
Вдова командира туполева капитана Аркадиуша Протасюка : - Из разговоров с мужем знаю, что у генерала был тяжелый характер, был повелителен и категоричен.

Не рассуждая, кто был прав в вопросе тренировок и освобождений от них, легко догадаться, что присутствие Бласика в кокпите должна была действовать на пилотов угнетающе.
Подтверждают это показания Агнешки Гживны, вдовы второго пилота «тушки».
«Мне кажется, что мой муж был настолько сильным, что не поддался бы прессии (...) однако такая ситуация должна была быть для мужа очень обременительна», - сказала Гживна. Убедил ее в этом разговор с отцом, бывшим военным. «Сказал мне, (...) что будучи на месте Роберта, наверное, поддался бы давлению начальника», - призналась прокурорам.

На стресс, связанный с присутствием ген. Бласика, обратила внимание также вдова капитана Протасюка. «Зная своего мужа, могу констатировать, что эта ситуация не была для него психологически благоприятна. (...) Я хотела бы знать, что ген. Бласик делал в кабине ТУ-154», - сказала.

В подобном духе давал показания и приятель Протасюка, также бывший пилот (ушел из части, потому что - как сам говорит – опасался за свою жизнь): - Если он (ген. Бласик – ред.) там был, то наверняка им не помогал, а только мешал сконцентрироваться и принимать решения. По своему опыту знаю, что в кабину пилотов входили на разных этапах полета пассажиры, разрешал им это полковник Петжак /Томаш Петжак, бывший шеф 36-го спецполка/
В свою очередь, вдова Артура Зентка, который был штурманом в разбившемся самолете, заявила, что муж собственно не жаловался на атмосферу на работе, но на одно жаловался – на совместные полеты с генералом. «Бласик поднимался на борт (...), после чего муж освобождал по его распоряжению место второго пилота и ген. Бласик летел уже как второй пилот (...) Такая ситуация имела место несколько раз точно»

neustaf
Старожил форума
02.11.2010 18:20
Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко заявил, что Бласик никогда не оказывал давления на пилотов. Если чего-то хотел, то просто брал дело в свои руки. Буквально. «пан поручик, пан сидит на моем месте. Я буду лететь», - когда-то услышал от него Ковалечко. «Так себя вел только и исключительно ген. Бласик. У меня таких случаев было около трех, в это время я сидел в пассажирском секторе. Ген. Бласик приказывал мне освободить кресло пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента посадки. Такие события имели место в 2008 и 2009. Это были рейсы в Деблин и Мальборк (...) Другие мои коллеги с Яка-40 тоже встречались с таким поведением», - заявил в прокуратуре. Бывало так, что Бласик появлялся в кокпите еще перед стартом, садился за штурвалом, а пилоту приказывал оставаться на земле. Ковалечко признает, однако, что не слышал, чтобы генерал так себя вел также и в туполевых.

По словам бывшего командира Сухопутных /наземных ?/ Войск ген. Вальдемара Скжипчака, поведение Бласика не являлось чем-то необычным. В кокпит любили заглядывать также и другие генералы. «Такое поведение высшего начальства Воздушных Сил было обычной практикой», - заявил.

Одной из тех немногих, кто защищал генерала, была вдова Эва Бласик. «Он был очень принципиальным, если дело касалось безопасности. Доказательством пусть служит поведение во время грузинского инцидента. (...) Были похороны моей мамы, кто-то звонил мужу, а муж, стоя у гроба, объяснял, что решение о посадке принимает только и исключительно командир судна (...).Отстаивал тогда правоту пилота. За ужином мы живо дискутировали (...), муж представлял точку зрения, что только пилот может принимать решение, связанное с безопасностью полета», - заявила. По ее мнению, даже если Бласик 10 апреля вошел в кокпит, то наверняка не затем, чтобы оказывать давление на пилотов. Совсем наоборот, он вероятно хотел быть буфером, охраняющим экипаж от прессии и вопросов типа «приземлимся ли мы вовремя?», «успеем ли мы?».

802
Старожил форума
02.11.2010 18:20
neustaf: ну дык и у нас сплошь и рядом такое:)
Пролетевший
Старожил форума
02.11.2010 19:32
Представляю какая "засада" была у мужиков в кокпите:
1) Погода на аэродроме посадки - врагу не пожелаешь.
2) Налёт на типе - с гулькин нос почти у каждого.
3) Паксы в салоне (вернее их статус) - тоже мандраж и тремор в конечностях добавляет.
Тут ещё и генерал Власик неровно в затылок дышит во время полёта из "промежности" открытой двери в кабину экипажа.
Пролетевший
Старожил форума
02.11.2010 19:34
Прошу пардону - Бласик, конечно же.
Пролетевший
Старожил форума
02.11.2010 19:43
...вдова Артура Зентка, который был штурманом в разбившемся самолете
...«Бласик поднимался на борт (...), после чего муж освобождал по его распоряжению место второго пилота и ген. Бласик летел уже как второй пилот (...) Такая ситуация имела место несколько раз точно»

А так бывает, что член экипажа (в данном случае А. Зентка) может исполнять в одном из полётов обязанности 2П, в другом - Ш? Вообще непонятки какие-то...
а-ноним
Старожил форума
02.11.2010 21:47
1) Погода на аэродроме посадки - врагу не пожелаешь.
2) Налёт на типе - с гулькин нос почти у каждого.
3) Паксы в салоне (вернее их статус) - тоже мандраж и тремор в конечностях добавляет.
-----
4) в баках 10 тонн из них на обратную дорогу вынь 8, дозаправиться только на запасном по маршруту и платить чем то нужно. погоды нет, на ЗО топлива нету.
land bird
Старожил форума
02.11.2010 21:53
У меня возник вопрос №1 - а какого х..я какого то генералишку, даже главкома ВВС пустили в кабину к пилотам литерного рейса? Вообще их ФСО мышей не ловит, или вообще по барабану? Каким хреном какие то посторонние люди, оказались рядом с пилотами? И вообще каким хреном половина военно-политического руководства оказалась в одном самоле, который как вип-чартер назвать по другому рука не поднимается
Dysindich
Старожил форума
03.11.2010 00:29
To land bird:
"... У меня возник вопрос №1 - а какого х..я какого то генералишку, даже главкома ВВС пустили в кабину к пилотам литерного рейса?..."

Вот это вопросик... Надо же, как это офицеры ВВС пустили в кабину своего Командующего?
(Вы в армии служили, пусть даже, в нашей?).
Все, что Вы написали в своем посту было обсуждено в первые дни после катастрофы, теперь является вопросом живейшего обсуждения польской стороны и необходимостью многое менять в консерватории...
jimmy
Старожил форума
03.11.2010 05:23
....Совсем наоборот, он вероятно хотел быть буфером, охраняющим экипаж от прессии и вопросов типа «приземлимся ли мы вовремя?», «успеем ли мы?».

а может просто из Бласика козла отпущения хотят сделать ???
скрывая дурь Качинского, а у него дури было с избытком...
land bird
Старожил форума
03.11.2010 07:45
Вот это вопросик... Надо же, как это офицеры ВВС пустили в кабину своего Командующего?

Если бы я вез президента, ни в жизнь бы не пустил пьянющего генерала в кабину, а по прилету написал бы рапорт, может быть еще генералу и в морду плюнул бы на прощание
Пролетевший
Старожил форума
03.11.2010 07:54
2 land bird:
Если бы я вез президента... ...в морду плюнул бы на прощание

Oго! Слова не мальчика, но мужа.(с).)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Slider
Старожил форума
03.11.2010 11:57
А виновен генерал - интриган и аморал (с)....
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.11.2010 12:21
Таймень:

Ждем выхода Lpt (ЛТП).

А чем хуже land bird?
Вполне соответствует высоким стандартам ЛТП.
Ант
Старожил форума
03.11.2010 12:28
А вот не надо президента возить военным. КВС должен быть единственным и главным "генералом" на борту.
kovs214
Старожил форума
03.11.2010 12:31
lрt-1 вкрадчевее был :-)), он в генералов не плевал :-)) .
EmilMan
Старожил форума
03.11.2010 13:31
Путин действительно - сам лично ! Бегал и выкручивал лампочки на ВПП, а поляки снимали все это на мобилку!! Последствия всем известны, к сожалению ((
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.11.2010 13:39
EmilMan:Путин действительно - сам лично !


Ну вот.
Свято место пусто не бывает.
Кто бы сомневался!
neustaf
Старожил форума
03.11.2010 15:47
Пролетевший:

...вдова Артура Зентка, который был штурманом в разбившемся самолете
...«Бласик поднимался на борт (...), после чего муж освобождал по его распоряжению место второго пилота и ген. Бласик летел уже как второй пилот (...) Такая ситуация имела место несколько раз точно»

А так бывает, что член экипажа (в данном случае А. Зентка) может исполнять в одном из полётов обязанности 2П, в другом - Ш? Вообще непонятки какие-то...

W 1997 ukończył liceum lotnicze w Dęblinie[1]. W 2001 został absolwentem Wyższej Szkoły Oficerskiej Sił Powietrznych w Dęblinie[3]. W latach 2001–2007 służył w 2 Ośrodku Szkolenia Lotniczego na stanowiskach pilota i starszego pilota. Od 2007 pełnił służbę jako starszy pilot klucza lotniczego, eskadry lotniczej w 36 Specjalnym Pułku Lotnictwa Transportowego. http://pl.wikipedia.org/wiki/A ...

думаю понятно и без перевода pilota i starszego pilota это и в Африке пилот и старший пилот, видимо был пилотом на Яке потом стали подпускать к Тушке, но с места штурмана, где-то так.
Пролетевший
Старожил форума
03.11.2010 15:48
2 Дикий Гусь Мартин:
Гусь, кого Вы здесь ожидаете в ближайшем будущем: конспирологов-гадателей на кофейной гуще, либо антипутинцев-каспаровцев?)))
Пролетевший
Старожил форума
03.11.2010 16:01
2 neustaf:
видимо был пилотом на Яке потом стали подпускать к Тушке, но с места штурмана, где-то так.

Всё-равно не вкурил...
Получается человек летал на Як-40 пилотом. Так? Так. Потом зачем-то переучился на штурмана чтобы летать на Ту? Не видно логики. Обычно штурмана переучиваются на пилотов - это вроде как карьерный рост считается...
neustaf
Старожил форума
03.11.2010 16:12
Потом зачем-то переучился на штурмана чтобы летать на Ту? Не видно логики

сначало штурманом, потом пилотом на Ту-154 тоже рост карьеный, но это надо в их 36-полку спросить, что они там делать удумали.
thatdk
Старожил форума
03.11.2010 16:28
Вот вроде Польша давно уже не соц. страна, активно интегрируется в Европу, цивилизовывается. Но при этом они почему-то не избавились от тупых солдафонов, заходящих в кабину и дающих указания лётчикам.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2010 17:25
Для исключения предположений, выкладываю ссылку:

http://arefiev-dm.livejournal. ...
zjn
Старожил форума
03.11.2010 17:57
Может кто обьяснит что за хрень?
Пытался запостить пару цитат из польского форума, а мне в ответ - низя, текст содержит запрещенные на форуме слова.
http://forum.smolensk.ws/viewt ...
neustaf
Старожил форума
03.11.2010 18:54
Sergei Ivanovich:

Для исключения предположений, выкладываю ссылку


в сылке указано
"Поручик Артур Кароль Зентек (Artur Karol ZIĘTEK)
Родился в 1978 году.
В 2001 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в качестве бортинженера".

а пльском фильме-реквием, кторый внизу по польски - однозначно указано пилот.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.11.2010 03:48
2 neustaf:
В 2001 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в качестве бортинженера".

а пльском фильме-реквием, кторый внизу по польски - однозначно указано пилот.

Возможно это из той серии обывательских рассуждений, когда все летающие в кабине-лётчики!
Хотя и сам готов задаться вопросом "Где правда, Зин?" :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.11.2010 07:54
Интересно...открываю свою же ссылку, а там уже нет биографических справок и реквиема на экипаж...
Кому- то(автору)не понравилось, получается? Хотя в закладке сохранились...
Linea
Старожил форума
04.11.2010 08:56
Поляки заявили, что русские испортили записи самописцев при копировании с плёнки на цифру, записав посторонние шумы.
Director
Старожил форума
04.11.2010 10:11
Интересно...открываю свою же ссылку, а там уже нет биографических справок и реквиема на экипаж...
Кому- то(автору)не понравилось, получается? Хотя в закладке сохранились...

И сайт 36-го SPLT куда то исчез...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru