Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командовать российскими экипажами смогут иностранцы

 ↓ ВНИЗ

12

Uten
Старожил форума
17.04.2014 07:59
С этого года в кабинах пилотов самолетов российских авиакомпаний будут чаще говорить по-английски: иностранным пилотам разрешили занимать места командиров воздушных судов (КВС) в России. За пять лет доступ к штурвалу получит тысяча иностранцев. Но спрос уже сейчас превышает допустимую годовую квоту: «Трансаэро» и «Аэрофлот» готовы взять 270 иностранцев сразу.

Совет Федерации разрешил привлекать в отечественные авиакомпании командиров воздушных судов из числа иностранных граждан. Соответствующие поправки в Воздушный кодекс были приняты вчера на заседании верхней палаты парламента. Еще на этапе обсуждения законопроекта в Госдуме говорилось, что это мера планируется как временная и рассчитана до 2019 года. Для увеличения штата за счет иностранцев российские авиаперевозчики должны будут ежегодно подавать в Росавиацию заявки на кадры с указанием типов воздушных судов. Всего компании смогут привлекать не больше 200 иностранных командиров в год, механизм распределения квот пока не определен.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российской авиационной отрасли в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1100—1200 человек. И если рядовых пилотов еще хватает, то с командирами ощутим дефицит.

Представитель «Аэрофлота» говорит, что компания готова принять на работу 200 командиров воздушных судов — это максимальное количество зарубежных пилотов, разрешенное квотой. Источник в компании говорит, что, согласно исследованиям «Аэрофлота», общая потребность в иностранных пилотах в России достигает порядка 800 человек. Представители «Аэрофлота» впервые заговорили о необходимости допустить иностранных КВС на российский рынок еще летом 2011 года.

«Трансаэро» готова принимать ежегодно до 60—70 иностранных командиров воздушных судов, рассказал представитель компании. S7 не испытывает недостатка в пилотах и не будет в ближайшей перспективе их нанимать, говорит представитель S7.

Скорее всего, возможность работать в России заинтересует скандинавских пилотов и летчиков из стран Балтии, которые вынуждены платить подоходный налог, достигающий 50—60%, считает заместитель генерального директора ИК «Регион» Анатолий Ходоровский.

Командирам самолета Airbus A320 «Аэрофлот» предлагает зарплату до 400 тыс. руб. в месяц, говорится на официальном сайте авиаперевозчика. Также в соцпакет авиакомпания включает обеспечение жильем, санаторно-курортными путевками, компенсацию задолженности по ученическим договорам авиакомпаний при переходе в «Аэрофлот», материальную помощь после зачисления в размере до 400 тыс. руб. Два года назад «Аэрофлот» готов был платить по 200 тыс. руб. каждому сотруднику, кто переманит в компанию пилота от конкурентов.
Автор статьи:
Елена Аттикова, Денис Ильюшенков
http://rbcdaily.ru/industry/56 ...
yura ff
Старожил форума
17.04.2014 08:29
Два года назад «Аэрофлот» готов был платить по 200 тыс. руб. каждому сотруднику, кто переманит в компанию пилота от конкурентов.


Конкуренты готовы проводочку подрезать (например, в нише шасси) ?
Пока своих выпускать не начнём, дойдём до премий за диверсии, дело времени.

Прям как в Судане : слева белый, остальной кру - из местных.Левый своё оттоптал, получил бабки (не всегда))) и свалил.Пока заменщика нет - местные курят (в смысле, отдыхают).Вот такие аналогии .

Главное - многоголосый хор поддержки.Удивительно, что алилуйю еще не запели, адепты интеграции. Думают, детишек по Кембриджам распихают да пенсион встретят на Мальорке...

Ну, это вряд ли. Успеют не все.
Малыш1
Старожил форума
17.04.2014 09:35
Ваша ВЛЭК отбивает охоту даже ДУМАТЬ о работе у вас, не то что CV засылать.
Подождем ЦИВИЛИЗОВАННЫХ условий!

Хотя бы (минимум):
1. EASA ВЛЭК
2. Roster 20 days ON, 10 days OFF
3. ID tickets each month.

Так что гора родила мышь.
RUSAS
Старожил форума
17.04.2014 09:55
Хотя бы (минимум):
1. EASA ВЛЭК

Зато НАШИ летчики самые "здоровые" в мире. Ибо каждый второй пилот убежден, что все остальные россияне не пилоты, только потому, что здоровье подкачало.

2. Roster 20 days ON, 10 days OFF.

Специально для иностранцев кардинально меняем Трудовой кодекс.

3. ID tickets each month.

Еще бы не плохо бесплатный отдых на Гавайях и прочих Мальдивах each 10 days и непременно белый Мерседес к каждому рейсу.
Дядя
Старожил форума
17.04.2014 10:05
Автор статьи:
Елена Аттикова, Денис Ильюшенков
http://rbcdaily.ru/industry/56 ...

Откуда они все это взяли?????

Малыш1
Старожил форума
17.04.2014 10:14
2 RUSAS:

Вот и я о том же. Так что не 200 в год - а ВООБЩЕ 200 опытных командиров не набрать даже с украинцами и белорусами.
Таpas
Старожил форума
17.04.2014 10:38
В РПП компаний до сих пор прописан основной язык русский
Малыш1
Старожил форума
17.04.2014 11:32
2 RUSAS:

А вот реальные иностранцы потребуют доставку на работу и с работы, и отель 4 звезды в центре, так что повторяю - гора родила мышь.
Дядя
Старожил форума
17.04.2014 11:52
реальные иностранцы потребуют доставку на работу и с работы,
===========
С 13% подоходного сами на "транвае" будут ездить.
RUSAS
Старожил форума
17.04.2014 11:59
2Малыш1:

Ну РЕАЛЬНЫХ иностранцев, Вы сами говорите, много не ожидается. А вот НАШИ иностранцы (СНГ) как все работать будут. В 93 когда начинали эксплуатировать А в нашей компании и технарей Люфтганзы возили и размешали в лучшецй гостинице, и домой они через VIP летали.
Да и в советские времена у нас, одним из первых в Союзе, французы централизованную заправку строили, так простых работяг также холили.
denokan
Старожил форума
17.04.2014 13:35
Увы. Но англоговорящие пилоты в кабинах лайнеров российских авиакомпаний появятся нескоро.

Очередная журналистская лажа.
DJ Pax
Старожил форума
17.04.2014 17:45
to RUSAS

У нас это в крови наверное... когда Магнитку строили, то амеровские инженеры и рабочие в вагончиках с душем, туалетом, горничными, отдельным от остальных спецпитанием и т.п.... а наши в бараках и полевой кухней...
yura ff
Старожил форума
17.04.2014 17:58
Увы. Но англоговорящие пилоты в кабинах лайнеров российских авиакомпаний появятся нескоро


Увы ?
Проблемы с языком ?
Или с местом жительства ?
DJ Pax
Старожил форума
17.04.2014 18:31
to yura ff

Увы, в том смысле (как я понимю), что профессионалы и в большом количестве не смогут появиться, так как русского не знают, а он обязателен...
yura ff
Старожил форума
17.04.2014 18:57
Так что получается : сейчас у нас в небе любители бороздят ? =)))
Но их необходимо "разбавить" РЕАЛЬНЫМИ профи... И тогда - о чудо - и билеты подешевеют, и статистика БП будет радовать, и наши (русские) пилоты станут асами ?!

На что рассчитывают такие люди ? Я никак в толк не возьму.
Или всё намного проще : мне сейчас хорошо, а что там будет - не моя проблема ?
ivandalavia
Старожил форума
17.04.2014 19:04
, компенсацию задолженности по ученическим договорам авиакомпаний при переходе в «Аэрофлот», материальную помощь после зачисления в размере до 400 тыс. руб.


Враньё чистейшее!Никаких компенсаций никто никому не платит
Andrey_D
Старожил форума
17.04.2014 19:09
Конечно лажа, в Аэрофлоте, более 200 вторых пилотов готовых к вводу в строй в качестве КВС, у всех, как минимум, больше 2500 часов на освоенных ВС, ну не нужны так массово сейчас КВС, видимо кризис не за горами.
sky_hopper
Старожил форума
17.04.2014 19:14
Мне тяжело представить, кто поедет работать из дальнего зарубежья. Есть Китай, Корея, Вьетнам и тд

Максимум - это пилоты из последних стран, бывших республик СССР.
DJ Pax
Старожил форума
17.04.2014 19:16
to yura ff

Что подготовленных на типы пилотов не хватает, вы в курсе? Про дефицит пилотов, даже без типа, вы знаете или нет?
ivandalavia
Старожил форума
17.04.2014 19:18
Мне тяжело представить, кто поедет работать из дальнего зарубежья.

А мне легко
Вот для АНБ теперь широченное поле для деятельности открывается и прочих МИ5
yura ff
Старожил форума
17.04.2014 19:31
Про дефицит пилотов, даже без типа, вы знаете или нет?


Если верить тому, что пишут здесь же (на этом ресурсе) - эта проблема извлечена из ... ну вы знаете... ))
Да, на авиарынке висит немало объявлений. В большинстве своём - это поиск лоха педального на месяц-другой, взамен сбежавшего.Или вакансии так называемых "искателей авиаперсонала" - читай девочек, трудоустраивающих "по результатам собеседования". Смешно.

Похерили учебные заведения - имеем результат.
И никакие Брюсы Диккинсоны (или кто там у них педали топчет) - не спасут. 100 %.
Clown
Старожил форума
17.04.2014 19:41
Ст.56, п.4. ВК РФ.

В состав летного экипажа гражданского воздушного судна Российской Федерации могут входить только граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.
---------

Большинство ВС российских ак имеет регистрацию Бермуд, Ирландиии и пр.

Т.е., пилоты этих стран спокойно могут летать на этих ВС. И раньше могли.

Им даже валидация не нужна, в отличие от нас...

Так об чем лай?! :-))
Дядя
Старожил форума
17.04.2014 20:07
Большинство ВС российских ак имеет регистрацию Бермуд, Ирландиии и пр.

Ну и что?
Дело не в буковках на фюзеляже.
Clown
Старожил форума
17.04.2014 20:13
Если дело не в буковках, зачем мне, российскому
пилоту, ирландская валидация,
чтоб летать по России на самоле с регистрацией EI-...??
ivandalavia
Старожил форума
17.04.2014 20:49
А заграничные пилоты поди и в профсоюзах состояли ......настоящих :))
vonk
Старожил форума
18.04.2014 00:53
2 Clown
Чикагская конвенция, статья 83 бис
PROEN
Старожил форума
18.04.2014 04:51
Сlown - согласно соглашению 83бис ответственность за летную эксплуатацию ВС регистрации Бермуд или Ирландии лежит на авиавластях России, соответственно если нашим Воздушным Кодексом запрещено включать в состав экипажа иностранцев, то так тому и быть. Если мы будем включать иностранцев в летные экипажы, то все в отношении их будет делаться в соответствии с российскими правилами. Так что пусть заранее начинают есть вазелин в предчувствии нашего тупого ВЛЭКа и учить русский для сдачи зачетов по НПП.
Вообще тема интересная - как представлю черненького южноаафриканца проходящего наш ВЛЭК...
FoxhoundPilot
Старожил форума
18.04.2014 05:02
Этот закон принят не для немцев, американцев и т.д. а для русскоговорящих граждан СНГ. Из того же обанкроченного аэросвита могут приехать несколько десятков человек. Сам видел несколько из них на дне открытых дверей в трансаэро. Они были готовы, трансаэро тоже, проблема была в отсутствии этого закона. Из Таджикистана тоже народ был бы непротив.
ddddddd
Старожил форума
18.04.2014 08:49
С доходов, полученных иностранными гражданами на территории РФ, будет взиматься 30%, до тех пор, пока они не станут резидентами. Для этого они должны провести 183 дня в течении любых последовательных 365 на территории РФ.
Дядя
Старожил форума
18.04.2014 09:12
ddddddd:
---------
"Спасибо, Кэп!"
ddddddd
Старожил форума
18.04.2014 10:12
Не хезитэйтай)
Таpas
Старожил форума
18.04.2014 10:22
PROEN:

Вообще тема интересная - как представлю черненького южноаафриканца проходящего наш ВЛЭК...

-"Курите?" "Пьете?" "Как часто?" "Раздвиньте ягодицы!")))))


Зiма
Старожил форума
18.04.2014 11:47
2 Таpas: а чо, у темнокожих очко другое или где ???
Малыш1
Старожил форума
18.04.2014 13:28
2 Зима:

Первый и последний раз раздвигал при поступлении в КВЛУГА в 1982 году...
Летаю до сих пор, прохожу ВЛЭК без экзекуций за 1 час 10 минут. Евросоюз. EASA.
Musicbox
Старожил форума
18.04.2014 13:37
В том то и дело. Здесь после сорока не только раздвигание но и deep penetration. И соскочит-без вариантов.:-)
Таpas
Старожил форума
18.04.2014 13:41
2 Зima: просто на ихнем "ВЛЭКе" туда не заглядывают. ;-) у них все намного проще- нет жалоб, летай!
Это у нас если что, на всякий случай готовят в космонавты.))
Musicbox
Старожил форума
18.04.2014 13:45
Очепятка от apple. Соскочить- без вариантов.
Кадет
Старожил форума
18.04.2014 14:24
Дык иностранцы быстро научатся коньяк да виски врачам вручать. И снова только мёртвые и жадные не осилят лучший в мире ВЛЭК. Или же до верхов дойдёт, что такая медицина никому не нужна.

Только брать надо действительно грамотных КВС а не шушеру, которая себе в цивилизованном мире места найти не может.

Немного свежей крови только на пользу пойдёт застоявшемуся генофонду.

Менеджменту, после первых конфликтов, придётся или принять новые правила игры или выгнать новых пилотов (что будет признанием собственного бессилия и неумения).

Пилоты узнают, что они люди а не хорошо оплачиваемые рабы.

Если только свежий кризис все планы года на 3 не скомкает.


Малыш1
Старожил форума
18.04.2014 14:34
2 Кадет:
Есть и третий вариант - разрешить не соблюдать Трудовое Законодательство РФ для работников по временному контракту- т.е. Каждые полгода-год перезаключать контракт, а неугодным - не продлять.
Cpilot
Старожил форума
18.04.2014 14:42
Украина наших мужчин на порог не пускает , а мы их пилотов к себе , чтобы денег им платить , а своих вводить не будем . У них кандидат в президенты говорит , что приложит все связи чтобы от нас выжженное поле оставить ))))))) , а мы им работу даем ))))
Кадет
Старожил форума
18.04.2014 14:46
Хочется верить, что данное мероприятие пойдёт по оптимистическому сценарию. Без разумных неугодных болото совсем застоится.
Кадет
Старожил форума
18.04.2014 15:00
Вроде пускают уже. Если на то пошло, российский пилот при наличии извилин может и работает везде, а вот к себе до недавнего времени не пускали. Дискриминация!
паломник22
Старожил форума
18.04.2014 15:33
. но больше всего радует :ddddddd !!

"С доходов, полученных иностранными гражданами на территории РФ, будет взиматься 30%, до тех пор, пока они не станут резидентами. Для этого они должны провести 183 дня в течении любых последовательных 365 на территории РФ."
---------
впрочем, "это" - должно радовать больше всего тех в думе, минтрансе и проч "структураХ, кто лобировал ...
-------
ну просто хотца посмотреть одним глазком на первых "принятых"..
хотя...?!
паломник22
Старожил форума
18.04.2014 15:36
..скоро наверно будет "отчет" вафлота с его инициатором...(чего то пропал, не видать, а было - так во все дыры лез с этой темой)..
Palvin
Старожил форума
24.04.2014 13:56
В САС капитаны получают около 650.000р/месяц.
Минус налоги 50%, да. НО, стоет учесть что им начисляется пенсия (которая в итоге достигнет 600к.руб/месяц), отпускные 12.5% годового дохода, больничные и т.д. и т.п.
Не думаю, что кто-то из них оставит страну/сеньорити/семью/друзей и тп, что бы ехать в Россию на 400к.руб/месяц.
Musicbox
Старожил форума
24.04.2014 14:48
Palvin:

В САС капитаны получают около 650.000р/месяц.
Минус налоги 50%, да. НО, стоет учесть что им начисляется пенсия (которая в итоге достигнет 600к.руб/месяц), отпускные 12.5% годового дохода, больничные и т.д. и т.п.
Не думаю, что кто-то из них оставит страну/сеньорити/семью/друзей и тп, что бы ехать в Россию на 400к.руб/месяц.

24/04/2014 [13:56:23]

Вот именно. Променять Стокгольм на Лобню или Химки к тому же...
Дядя
Старожил форума
24.04.2014 15:00
На САС и не расчитывают....
Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Прибалтика...
Musicbox
Старожил форума
24.04.2014 15:46
Узбеки и белорусы давно здесь, казахам платят и дома, вот с Украины понемногу подъезжают.
Дядя
Старожил форума
24.04.2014 16:10
Белоруссов немного, узбеков, казахов и украинцев не было...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.04.2014 16:54
2 Дядя:

С 13% подоходного сами на "транвае" будут ездить.

Какие 13%? Вы о чём? Иност ранцы будут отдавать по 30% в казну, а не по 13, как граждане. Думаете всё просто так лоббируется? Там тоже не дураки сидят.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru