Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к лётчикам-симмерам.

 ↓ ВНИЗ

123

Baron
22.09.2007 14:50
То есть, хочу спросить профессиональных лётчиков, которые знакомы и с симуляторами. Какой из симуляторов даёт "чувство ручки" наиболее приблежённое к реальности? Если кто "держался за ручку" на настоящем самоле, то имеет возможность сравнит, так что по ощущениям? Кстати, сейчас появились какие-то "джойстики с обратной связью", то есть, сопротивление ручки джойстика перемещению может регулировать компьютер. Вполне можно использовать это нововведение для иммитации аэродинамических нагрузок на рулях, или я ошибаюсь?
denokan
22.09.2007 14:56
В-общем-то, нет такого симулятора, который бы за домашним компом давал ощущения, схожие с реальностью. Все-таки, маленький дисплей и неподвижная табуретка - это, увы, не реальная атмосфера и не бинокулярное зрение.

Но, скажу, если Microsoft Flight Sim поставить на "тренажере" - с проектором на большой экран, соорудить кабину (подобное есть в учебном центре КБ Туполева, и в УТЦ Кольцово) то как минимум - огромное сходство с реальным тренажером.
Baron
22.09.2007 15:04
Ну, собственно, нет такой потребности "создать ощущения схожие с реальностью". Речь идёт о наработке первичных навыков, "чувства ручки", так называемого. Я слышал, что в этом плане "Су-27 Фланкер" очень хвалили одно время в этом плане... И вроде даже Квочур был бета-тестером. :)
начинающий симмер
22.09.2007 15:05
А сможет ли опытный симмер посадить Ту-154? Ведь там почти одно и то же.
Baron
22.09.2007 15:08
Нет, не сможет. Сколько тысяч часов на симуляторе не налетай - не сможешь. Психология, батенька. Пока на реальном самолёте хоть одну посадку не сделаешь под руководством инструктора - не сможешь. Потому как будет у тебя первый полёт на реальном самолёте. Страх, батенька, никуда не денешь, ручки дрожать будут. Да не у самолёта, у тебя! :)
Baron
22.09.2007 15:12
В доказательство своих слов могу привести факты, что даже опытные пилоты, с большим налётом, бьются при посадке! Из-за этого самого "психологического фактора". На абсолютно исправном самолёте.
Baron
22.09.2007 15:25
Меня это интересует в плане сокращения оплаченных лётных часов на обучение в а/клубе. :)))))))))) Блин, дорого! Очень дорого! А при нынешней системе ты сам выбираешь, сколько часов тебе взять на обучение. Главное, чтобы потом нормально сдать экзамен на свидетельство "пилота-любителя". А если инструктор скажет, что налётанных часов реально не хватает, нужно повторить то упражнение, это... Тогда швах. И уже уплаченные деньги пропадут зря.
denokan
22.09.2007 15:32
Налетанные в симе часы не затутся нигде. Но реально - помогут. Освоение реального самолета будет быстрее и проще. Т.е., быстрее начнешь получать кайф от полетов.
Лошадь
22.09.2007 15:32
[ начинающий симмер:

А сможет ли опытный симмер посадить Ту-154? Ведь там почти одно и то же.


...
Страх, батенька, никуда не денешь, ручки дрожать будут. ]

Я бы посадил самолет, при одном условии. Если бы он был наполнен представителями Государственной Думы, участниками Дома-2, Фабрики звезд ну можно парочку министров.


Тогда бы никакого страха. Посажу - отлично! Не посажу - хорошо.
Baron
22.09.2007 16:36
denokan:
Налетанные в симе часы не затутся нигде. Но реально - помогут. Освоение реального самолета будет быстрее и проще. Т.е., быстрее начнешь получать кайф от полетов.

Я знаю, что для того, чтобы получить допуск к экзаменам, нужно иметь определённый минимальный налёт. Общий - 22 часа, самостоятельный - 10, по маршруту - 4. Но это "минимум миниморум", можно не уложится в этот налёт и придётся брать дополнительное время. Знакомая ситуация по автошколе, а где деньги брать? По самому минимуму - лётный час 5 тыс. рублей по большому блату. Регламентированный общий налёт ты никак не обойдёшь, но можно скорее перейти от полётов с инструктором к самостоятельным, к примеру. Следовательно, из общего налёта в 22 часа налёт самостоятельный будет больше. И т. д. :) Я не говорю про приписки налёта - это за гранью фола, хотя профессиональные пилоты этим не "балуются" - они этим живут. :)
Белый Бычок
22.09.2007 17:27
С точки зрения осоения теории симулятор незаменим. Навыков пилотирования практчески не даёт, а порою вредит.
Скобарь
22.09.2007 17:35
Лошадь:
\\Я бы посадил самолет, при одном условии...
Так, у кого есть списанный Ан-12? Можно без шасси и без движков. Мы его с катапульты запустим.
22.09.2007 17:46
какие-то устаревшие у вас представления о симуляторах.
Во-первых, FF (обратная связь на джойстиках) уже мого лет назад появилась.

Во-вторых, "Фланкер" - тожже уже история. Даже "ЛокОн горячие скалы" (продолжение серии фланкера) куда дальше продвинулся в плане физики и соответствия всех систем реальным.

В-третьих, при желании и наличии денег можно на домашнем ПК собрать достаточно много приспособлений, улучшающих "ощущение" полета. Конечно, никто не говорит, что при наличии шлема ВР можно получить хотябы 50% ощущение реальности, но все-же...

В-4-х, симуляторы дадут вам хорошее представление о приборах и основных моментах пилотирования соотв. типа. Это не заменит, но сильно поможет в прохождениии летной практики. Даже при покупке радиоуправляемой модели рекомендуют сначала (чтобы не разбить ее) потренероваться в управлении в спец. симуляторе.

Что касается конкретных продуктов - видимо самый распостраненный микрософт флайт симулятор с установленной качественной моделью того самолета, на котором происходит обучений - в таких вещах является оптимальным вариантом.
22.09.2007 18:05
Аноним:

какие-то устаревшие у вас представления о симуляторах.
Во-первых, FF (обратная связь на джойстиках) уже мого

======
Угу. А фаллоиммитаторы давно оснастили вибрирующими устройствами. А бабы-дуры почему-то всё равно с мужиками спят.
Лётчик Лёха
22.09.2007 18:47
Аноним:

какие-то устаревшие у вас представления о симуляторах


Даже специальные тренажёры, на которых проходят переучивание линейные пилоты ГА и военные Лётчики (не наши пока к сожелению), не дают полного представления и ощущения полёта. И дело не в психологии (хотя и в ней тоже), а в тактильных ощущениях и окружающей среде. Огромного колличества "мелочей" которые оказывают влияние на пилотирование. А из этих "мелочей" и складывается ощущение полёта, реального полёта. Современные тренажёры максимально приближают эти ощущения, но в полном объёме конечно не симулируют их. Мне довелось опробовать самые современные тренажёры, В-737, А-310, А-320, В-747, Ту-204. Ни один из них не создал атмосферу реального полёта (хотя моё мнение субъективное конечно, видимо потому, что я давно летаю в реальной жизни) Да, похоже, да приблизительно, но не реально.
Про FS.
Это средство теоретической подготовки и отработки навыков распределения внимания. Компьютерный симулятор здорово может помочь в освоении нового самолёта, работы с арматурой его кабины, взаимодействия между членами экипажа, правилу ведения радиообмена, отработке технологии работы. НО! ни как ни получении навыков пилотирования.
Baron
22.09.2007 20:36
Хм, а не Вы ли являетесь автором рассказа, где "попрактиковавшийся" на компьютере симмер "успешно" посадил ТУ-154? ;)
kvf105
22.09.2007 20:53
Для того чтобы посадить 154 надо всего-то его взлететь для начала....и сделать круг....а уж потом садить))))
Серж
22.09.2007 21:02
у нас в кольцово на основе мсфс собран неплохой тренажёр для общего представления. обычно отрабатываем заходы на горных аэродромах и визуальные.
думаю симмеру вообще без подготовки очень трудно заставить себя тренироваться по входу в зо и бругим навигационным элементам полёта. по причине неполных знаний и простой человеческой лени (пивко на столе чипсы, зачем считать когда и как разворот выполнять).
по поводу серьёзных тренажёров: лично у меня переход с FFS на реальный самолёт не вызвал никаких вопросов, всё совпало с отработанными на тренажёре навыками. это естественно личное мнение.
22.09.2007 21:09
Значит так. Просьба тапками не кидаться! Я не ожидаю от симулятора "звёзд с неба"! Чёрт, какой бы пример привести... Вот, раньше планеристов обучали "чуству ручки" так. Ставили планер к ветру на лыжу на какой-нибудь бугорок и курсант должены был отрабатывать ручкой поддержание его в горизонтальном положении. То есть, чтобы не задирал хвоста и на крыло не заваливался. Вот этот навык я и хочу отработать на симуляторе, "чувство ручки". Это реально? И если реально, то какому отдать предпочтение? Какой джойстик выбрать? Какие педали, да как их подключить к компу вместе с джойстиком? Вот все мои скромные запросы... :)
V1
22.09.2007 21:22
Аноним: 22/09/2007 [21:09:26]

Вот неугомонный. Говорят же знающие люди: симулятор годится для отработки довольно рутинных и скучных процедур большой авиации. За те же самые деньги (комп, джой, педали) можно до одури налетаться на самом всамделишном планере. Понять настоящее чувство полета (ИМХО планер для этого самое то). А вы все сублимацией занимаетесь...
Baron
22.09.2007 21:32
А по моему, правильно человек пишет. В смысле, читал я, была такая практика в... 30-е годы (это я про планер на горочке) А про то, что за те же деньги, что стоит комп с джойстиком, педалями, симулятором можно до одури налетаться на планере - па-азвольте Вам, батенька не поверить - уж я не понаслышке знаю аэроклубовские цены. Какой-нибудь "третий пень" с установленным "Фланкером 2, 0" гейм-портовым джойстиком и самодельными педалями - это, по-моему, вообще денег не стоит. :)
P.S. Ну если купить списанный планер тыщщи за три рублей и в деревне самостоятельно "налетатся до одури" - это больше похоже на правду.
Baron
22.09.2007 21:42
Да, кстати. Меня не "романтика" и не "чувство полёта" в данном случае интересуют. В данном случае меня интересуют более прозаические вещи - снижение стоимости обучения за счёт сокращения оплачиваемых (из моего кармана, кстати) лётных часов. Блин, за вас за всех государство платило в конце восьмидесятых, летай - не хочу, если упражнение не получается - инструктор с тобой дополнительно заниматся будет. И курсанту это НИЧЕГО НЕ СТОИЛО!!! Лафа. Но халява кончилась. Хочешь иметь свидетельство на право управления - пожалуйста, сам оплати своё обучение. Мне бумага нужна! А денег мало, да и жалко их...
Bear-H
22.09.2007 21:43
Чувство "ручки" отработать полюбому не удасться, какой бы навороченный девайс не приобрел.Руки сами должны "запомнить"штурвал, а это чувство никакими джойстиками не смоделировать. А вот распределение внимания потренировать, стрелочки пособирать-это можно.А приобрести советую что-нибудь где кнопок побольше, типа Saitek X-45, 52. У самого 52ой-доволен как слон.
22.09.2007 22:04
Барон, "чувству ручки" , как ты говоришь, никакой симулятор не поможет, вернее он навредит.
может помочь другим чувствам, значит для воспитания этого "чувства ручуи" больше времени останется в реальном полёте.
Ну и если за те минимальные часы, что всёж нужно налетать не прочувствуешь, может ну их, эти полёты :)
HobbyPilot
22.09.2007 22:52
Небось на авсиме всех забанили...

Baron, ты зря так думаешь насчёт романтики. Красивые пейзажи очень отвлекают от держания курса, высоты и переговоров. А отвлекаться в 10 минутах лёту от Иннсбрука - это опасно.
Да и влезать в контрольную зону без разрешения не рекомендуется.

А сим выбраси. Ничего он не даёт. И не надо слушать дрочеров, они не могут сравнивать. Сэкономить получится в лучшем случае 1-2 процента.
V1
22.09.2007 23:07
2 HobbyPilot:

Перебарщиваешь. Если грамотно использовать сим он может дать много больше чем 1-2%. Просто вопрос поставили - почувствовать ручку. И вот как раз именно тут симулятор полностью бесполезен.
Baron
22.09.2007 23:21
Просто вопрос поставили - почувствовать ручку. И вот как раз именно тут симулятор полностью бесполезен.

Хм, а профессиональный тренажёр? Правда, надо ещё посмотреть стоимость часа на этом тренажёре... ;)
Baron
22.09.2007 23:27
Почему вопрос возник? Просто мне тут дали "подержаться за джойстик" в MSFS, (раньше я вообще на игрушки компьютерные внимания не обращал - даже в детстве, да и в детстве компа у меня не было - в 90-е он был недоступен малообеспеченным семьям, стоил как автомобиль, ну, а я считал что игрушки эти - для пацанов или инфантильных мужиков :))так вот, подежавшись за джойстик на "строгом" режиме - я почувствовал, трудно! Парировать крены, удеживать горизонт, стараться "все стрелочки в кучу собрать". Потому и решил, что вроде как может выработать нужные навыки.
mate
22.09.2007 23:39
симмеры, да выж как дети или дети в большинстве своём на самом деле-да никто против вас не имеет ничего, но вы ж вопросы сами задаёте такие что мертвого з-т и одни и теже походу и на уровне мышления подростка извините: типа посадит не посадит почувствует не почувствует...поэтому и такая реакция, скучно это просто когда одна и та же пластинка много раз( и отвнты на них одни и теже соотвеьственно-а что же вы ещё хотите????
а что мешает попытаться самому найти информацию перед тем как задать вопрос?


то денокан
денис а почему все время мфс хвалишь, потому что другое не ставил или потому что корпоративная солидарность? а как же солидарность пилота?
Ваzar_off
23.09.2007 00:05
Если уж экономия выбрана критерием эффективности, то, похоже, действительно только 1-2% выгадать можно на симе. А вот процентов 20, а то и 30 даст хороший тренажер - кабина, приборы, рычаги управления (величины, усилия и темп их отклонения)... Да и вообще, "профессиональный симулятор", если можно так выразиться, - это тренажер (соответственно и цена).
FS или LockOn хороши для расширения кругозора, имхо. интересно бывает для себя "полетать" на какой-нить хорошей модели, как там в кабине что привинчено-придумано. Но уяснить из них особенности х-к управляемости, динамики и т.п. я лично и не пытался. Например, МиГ-29 в LO сделан с ошибками в навигации и в отображении на илс. Не все, таким образом, на веру можно принимать в симах, а воспроизводить х-ки управляемости на джойстиках их еще не научили. Видимо, когда научат, то это совпадет с высадкой лётно-подпрыгивающего состава из кабин за ненадобностью, ввиду передач дел и должностей автоматам всяческим.
HobbyPilot
23.09.2007 01:53
Я балдю, авсим на вылазке.

V1, и что же компьютерная игрушка даст? Не боплее, чем самоудовлетворение правой или левой рукой.
23.09.2007 02:31
Baron: Нет, не сможет. Сколько тысяч часов на симуляторе не налетай - не сможешь. Психология, батенька. Пока на реальном самолёте хоть одну посадку не сделаешь под руководством инструктора - не сможешь


А что, свою самую ПЕРВУЮ посадку реальный летчик делает, уже реально несколько раз посадив реальный самолет???

Или свой САМЫЙ ПЕРВЫЙ реальный взлет он делает, уже имея за плечами опыт реальных взлетов?

И никто тут не слышал, что на многих реальных самолетах стоят джоистики FFB, а не ручки с прямым или бустерным управлением?
Ваzar_off
23.09.2007 04:25
Самая ПЕРВАЯ посадка, реальная, делается (так же как и взлет, впрочим) в присутствии (если можно так выразиться) инстра. Когда тот, еще летая вместе с курсантом, приобретает уверенность в способности обучаемого посадить самолет безопасно - то есть когда ни разу не вмешается в управление. Потом уже решение принимается - пускать самого, не пускать... Так что первая самостоятельная посадка делается "реальным лётчиком" уже после нескольких самостоятельно произведенных посадок до того. Никого не бросают просто, сядет/не сядет.
Обучение летанию тоже не с самого сложного элемента (посадки) начинается, а постепенно, сначала в горизонте пролететь, развернуться влево-вправо, потом взлет/набор высоты, потом глиссада, и только потом посадка. Так что никто - а тут не дадут соврать - не имея реально выполненного всего полета, сам не будет допущен. Не знаю, как у испытателей, правда - но там за них наука горой стоит, что как и когда сделать.
23.09.2007 06:09
Ваzar_off: Так что первая самостоятельная посадка делается "реальным лётчиком" уже после нескольких самостоятельно произведенных посадок до того.


Ну, так об этом и речь. Реальные летчики - очень загадочные ребята :) Сначала они делают "нескольких самостоятельно произведенных посадок", после чего, наконец, им удается "первая самостоятельная посадка".

А вот симмер, налетав несколько сотен часов в симе, потом посидев в полете в реальном самолете рядом с инструктором, подержавшись за реальную ручку сначала в горизонтальном полете, потом в разворотах, потом в снижении - он, КОНЕЧНО (как принято утверждать), реальный самолет посадить не сможет. Он же не посадил еще реальный самолет ДО ТОГО, как его реально посадит впервые!
Modernator
23.09.2007 09:36
FAV

За оскорбление сразу целой группы участников форума - Ваш АйПи забанен на неделю.

Остальных предупреждаю - тема "Посадит - не посадит" относится к разговорам ни о чем, иначе, по общепринятому - к "флуду". Предлагаю прекратить прения и вернуться к вопросу, заданному автором топика, либо буду вынужден ветку закрыть.
denokan
23.09.2007 09:56
то денокан
денис а почему все время мфс хвалишь, потому что другое не ставил или потому что корпоративная солидарность? а как же солидарность пилота?
---

Коропоративная? Я не работаю в Майкрософт :)
Конечно, я пробовал все симы, имеющиеся в наличии. В комплексе - лучший это МСФС. На 10 корпусов от конкурентов.
МАХ
23.09.2007 10:10
Лётчик Лёха:

Даже специальные тренажёры, на которых проходят переучивание линейные пилоты ГА и военные Лётчики (не наши пока к сожелению), не дают полного представления и ощущения полёта. И дело не в психологии (хотя и в ней тоже), а в тактильных ощущениях и окружающей среде. Огромного колличества "мелочей" которые оказывают влияние на пилотирование. А из этих "мелочей" и складывается ощущение полёта, реального полёта. Современные тренажёры максимально приближают эти ощущения, но в полном объёме конечно не симулируют их. Мне довелось опробовать самые современные тренажёры, В-737, А-310, А-320, В-747, Ту-204. Ни один из них не создал атмосферу реального полёта (хотя моё мнение субъективное конечно, видимо потому, что я давно летаю в реальной жизни) Да, похоже, да приблизительно, но не реально.

Абсолютно согласен. Только реальный полет дает реальный опыт.
23.09.2007 12:38
Мне бумага нужна! А денег мало, да и жалко их.

Так сделай себе корочки. Тыщи полторы баксов, намного дешевле чем просто научиться летать. Игра в сим с пилотским в кармане значительно повысит самооценку. И перед девушкой сможешь похвастать.
Туляк
23.09.2007 13:03
Блин, хотел я всяким там ФАВам, ХоббиПилотам и иже им подобным сказать то, что думаю о них. Но спасибо модератору, опередил. Скажу следующее: вы, батеньки имеете возможность летать реально, летаете, вот и летайте себе на здоровье. А симмеров просьба более не оскорблять, людям симуляторы заменяют мечту. Просто деваться больше некуда. Надеюсь, усвоили? За сим откланяюсь.
С уважением...
andy
23.09.2007 13:16
5 лет "летал" на MSFS, считал, что мне хоть сейчас на любой тип и т.д. и т.п. (большинство симмеров так считают :)) ). В один прекрасный день решил учиться по-настоящему... Пришел в аэроклуб. При первом полете (с инструктором естественно) пришло понимание того, что нифига не умею.. После 2-го занятия выкинул симулятор с балкона... Некоторое время ушло на исправление лже навыков, которые преобретаются на симе. Вот так вот.
Baron
23.09.2007 13:21
Так сделай себе корочки. Тыщи полторы баксов, намного дешевле чем просто научиться летать.

А не боишься вот так посоветовать кому-нибудь, а он через полгодика к тебе придёт, вторым пилотом вводится? Опытного симмера-то на тренажёре хрен раскусишь... :) Про это Ершов ещё очень убедительно рассказывает. :) А девушек катать нужно :)
Лётчик Лёха
23.09.2007 13:51

http://rutube.ru/tracks/143416 ...
Ну в общем вот вам и ответ. Но это тренажёр, а в реальном полёте намного всё сложнее. Там права на ошибку нет и уход на второй круг не так прост как кажеться, причём на любом типе, хоть на Ту, хоть на Боинге. Ещё раз: Не стройте иллюзей, симулятор - штука хорошая и нужная, но для обучения пилотирования не подходящая. Те кто хочет научиться летать, должен летать на реальном самолёте с реальным инструктором. Как дополнительное средство используйте симулятор, для изучения мат. части, тренировки распределения внимания, изучению местонахождеия переключателей и кнопок. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИМУЛЯТОР В КАЧЕСТВЕ НАРАБОТКИ НАВЫКОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ.

Лётчик Лёха
23.09.2007 13:52
ИллюзИй
azov mariner
23.09.2007 13:53
а у меня вопрос к летчику лехе и denokanУ: расскажите, на каком типе вы сейчас летаете и куда, в основном. и откуда и куда нужно покупать билет, чтоб с вами полететь. лотерея, конечно, я понимаю, но все же?
спасибо
Лётчик Лёха
23.09.2007 14:03
azov mariner:

Летаем мы на Боинг 737. в разных компаниях. летаем везде (ну кроме америки и австралии) Купить билет, так что бы с нами попасть в рейс практически невозможно, потому, что мы и сами не знаем куда полетим завтра. Для этого существует планирование, которе мы не контролируем.
23.09.2007 14:18
Раньше работал на Ту-134. Есть у меня хороший друг. По волею судеб не суждено ему было стать пилотом. И стал он "симером". Понравилось ему летать на 134. Пришлось стать ему инструктором. Я ему и РЛЭ давал и технологию и еще кучу всяеих наших бумаг. Незаметно для себя и сам "подсел". Конечно реальных полетов и в жизни хватает. Просто скучаю по "Туполёнку". Разницы с реальным самолетом много. Поэтому джойстиком практически на "маслаю". Всё на атопилоте. Захожу в автомате. Офигенно интересная штука полеты по сети!

Для развлекухи почитайте радиообмен (Точнее говоря переписку.В симе можно общаться не только голосом но и "типа SMSками") одного "чайника":

RA-9605 on 119.700: стаю на предворительном
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, понял
RA-9605 on 119.700: резрешите переключить частоту
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, на какую?
RA-9605 on 119.700: 122, 50
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, можно узнать причину?
RA-9605 on 119.700: на москву контроль
RA-9605 on 119.700: кто меня вести будет?
UUDD_TWR on 119.700: RA-9605, Москва контроль на 127.5 работает. Если вы пассажир, то вести вас будет экипаж, ну а если вы - экипаж, то не знаю
RA-9605 on 119.700: )

RA-9605: я RA-9605 эшелон 247 курс 308
UUWV_CTR: RA-9605, курс 247 куда держите?
RA-9605: курс задан до а\п Пулково
RA-9605: 247 эшелон
UUWV_CTR: RA-9605, прямо так вам вышка и сказала: после взлета курс на пулково?
RA-9605: мне сказали после взлёта переключиться на вас и всё
RA-9605: и после взлёта я сразу взял курс на пулково
UUWV_CTR: RA-9605, а план для чего составляли? Чтоб диспетчер не приставал?
RA-9605: нет
UUWV_CTR: RA-9605, ну так в плане у вас даже точки есть в маршруте
UUWV_CTR: RA-9605, и вышка мне тут говорит, что вам давали выход на Картино, а не на Кремль
UUWV_CTR: RA-9605, может быть солгасовать для вас курс прямо на стоянку?

завис на паузе над УУЕМ

UUWV_CTR: RA-9605, любуютесь на Тверь с высоты птичьего полета? ;)
RA-9605: неа)

UUWV_CTR: ДИРЕКТ стоянка будете брать?
ULLL_CTR: нет
ULLL_CTR: у меня борты навстречу
ULLL_CTR: скажи что не получится
ULLL_CTR: пускай БЕРНО найдет

UUWV_CTR: RA-9605, Питербург отказывается вас принимать, у него зона загружена, просит чотбы вы нашли БЕРНО и вошли через эту точку
RA-9605: я 2 раз сегодня лечу ! подскажи как найти БЕРНО?
UUWV_CTR: RA-9605, если свернете направо и пойдете тропинкой... поправка курсом 340, то наткнетесь на точку БЕРНО
RA-9605: DB
UUWV_CTR: RA-9605, ДБ останется справа от вас, оно вам уже не нужно
RA-9605: а после этой точки идти на питер?
UUWV_CTR: RA-9605, да, идите и захватите его. А как, Питер-Контроль вам подскажет
AUI911: ))
RA-9605: чтото я там не какой точки берно не вижу
UUWV_CTR: RA-9605, ну она маленькая, с 8000 ее не видно
AUI911:

UUWV_CTR: RA-9605, разглядели точку? вы почти над ней висите
RA-9605: так точно
UUWV_CTR: RA-9605, замечательно. Теберь рабтайте Петербург-Контроль 126.9

RA-9605: питер контроль я на свЯзи
ULLL_CTR: RA-9605, а что молчите блин?
ULLL_CTR: RA-9605, над вами борт, а вы высоту набираете
ULLL_CTR: RA-9605, вы голосом не работаете?
RA-9605: нет
ULLL_CTR: RA-9605, 7800 метров набирайте
ULLL_CTR: RA-9605, за вцысотой следите, вы то вверх то вниз- мне вас как с бортами разводить?
RA-9605: извеняюсь
ULLL_CTR: RA-9605, 7800 следуйте, для информации- прямо над вами попутный Б737 на 8600
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 6000м
RA-9605: вас понял снижаюсь до 6000
[ATC] ULLI_GND: Свалил в туман все до завтра.
SVR115 on 122.800: taxing to rnw 25R
SVR115 on 122.800: MOSCOW
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 5400м
RA-9605: вас понял 5400
ULLL_CTR: RA-9605, высоту проверьте, 5400 должно быть
ULLL_CTR: RA-9605, у вас 5000
Contact request message sent to BAW032.
Contact request message sent to BAW032.
ULLL_CTR: RA-9605, приборную скорость вашу подскажите
RA-9605: 300
ULLL_CTR: RA-9605, уменьшайте скорость 230kts
RA-9605: 230
ULLL_CTR: RA-9605, курс 295
ULLL_CTR: RA-9605, поправка, курс 285
RA-9605: 285
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 3600
ULLL_CTR: RA-9605, СКОРОСТЬ
ULLL_CTR: RA-9605, 230kts уменьшайте
ULLL_CTR: RA-9605, курс 320
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 1800
ULLL_CTR: RA-9605, курс 290
85505 added to request list.
85505 removed from request list.
Error: No flightplan
ULLL_CTR: RA-9605, снижайтесь 1500
ULLL_CTR: RA-9605, вы подтверждать получение инструкций будете?
ULLL_CTR: RA-9605, а то я не понимаю вы принимаете или нет
RA-9605: высота 1500
ULLL_CTR: RA-9605, 28 правая заход разрешаю, эшелон перехода 1500 давление установите 1011 mb снижайтесь на вашем курсе 600
ULLL_CTR: AUI911, курс 265
ULLL_CTR: AUI911, не вам
ULLL_CTR: RA-9605, курс 265
ULLL_CTR: RA-9605, скорость уменьшайте 200kts
RA-9605: 200
ULLL_CTR: AUI911, низковато вы что-то
ULLL_CTR: AUI911, не вам опять
RA-9605: )
ULLL_CTR: RA-9605, низковато вы
AUI911: )))
ULLL_CTR: RA-9605, деревья не срубите нам
ULLL_CTR: RA-9605, скорость смотрите- 190 уменьшайте
85505: дубом меньше, дубом больше..
ULLL_CTR: 85505, %)
ULLL_CTR: RA-9605, курс смотрите- 160 влево
ULLL_CTR: RA-9605, скорость уменьшайте, 160 kts
ULLL_CTR: RA-9605, высота у вас 200 метров чтоли?
ULLL_CTR: RA-9605, 100...
ULLL_CTR: RA-9605, 300 метров наберите хотяб
RA-9605: курс
ULLL_CTR: RA-9605, скорость уменьшайте 140kts
ULLL_CTR: RA-9605, курс посадочный 280
ULLL_CTR: RA-9605, впереди 10км заходит борт б737 будьте внимательны со скоростью
ULLL_CTR: RA-9605, удаление 20км до торца
ULLL_CTR: RA-9605, курс смотрите - 280 должен быть, сейчас левее уйдете
ULLL_CTR: RA-9605, удаление 13 подходите к глиссаде, а хотя нет, она в 500м выше вас
ULLL_CTR: RA-9605, скорость бть уменьшите, 130 узлов
ULLL_CTR: RA-9605, удаление 5км готовы морально к посадке?
RA-9605: )))))
ULLL_CTR: RA-9605, посадку разрешаю
RA-9605: .спс за соправождение
ULLL_CTR: RA-9605, всегда пожалуйста прилетайте ещё
ULLL_CTR: RA-9605, освобождайте влево по Б5
RA-9605: вас понял б5
ULLL_CTR: RA-9605, стоянка любая на которой и в радиусе 5км никого нет ) ответчик выключите
RA-9605: удачи и доброй ночи
ULLL_CTR: RA-9605, доброй ночи
ULLL_CTR: на земле все живы?
AUI911: угу
AUI911: )
ULLL_CTR: Лиржет сел, тревога отменяется
PLK727: а зачем он в кустах спрятался? ща рванет?
AUI911: это газонокосилка а не Лиржет
ULLL_CTR: ну яж сказал - в 5км от стоянки
AUI911: все вышел, хух
PLK727: мож по кругу вчетвером?
ULLL_CTR: а запросто
HobbyPilot
23.09.2007 14:53
Почему-то большинство симмеров думает, что пилоты сразу начинают с Ту-154...
А для Сессны сим не только бесполезен, но скорее вреден.

И вообще, avia.ru - это авиационный форум, а не по компьютерным игрушкам.
022
23.09.2007 14:57
Что такое умение управлять любым устройством? Это наработанная психофизиологическая моторика воздействия на органы управления объекта для задания нужной траектории движения движения с компенсацией всех факторов внешнего воздействия, направленных на отклонение от задаваемой траектории.
Что касается органов управления, то это просто и любой джойстик с педалями моделируют эту часть самолета.
Что касается психофизиологической моторики, то в её формировании участвуют параметры, получаемые с помощью органов чувств, где зрение является хоть и основной, но далеко не единственной частью.
Так как компьютерный симулятор с той или иной степенью достоверности моделирует информацию, воздействующую главным образом только на органы зрения, этого мало для приобретения должной моторики, достаточной для управления реальным объектом.
Поэтому не надо тешить себя иллюзиями, макимум, на что способен компьютерный симулятор - научить поддерживать горизонтальный полет.
Но, например для того, чтоб научиться управлять радиоуправляемой моделью, компьютерный тренажер незаменим, так как в этом случае, при условии применения того же пульта (что предусматривается его конструкцией) возможна отработка моторики управления моделью на основании оптической информации, которая как раз полностью и моделируется компьютером.
mate
23.09.2007 15:06

то денокан
---

Коропоративная? Я не работаю в Майкрософт :)
Конечно, я пробовал все симы, имеющиеся в наличии. В комплексе - лучший это МСФС. На 10 корпусов от конкурентов.



Нет, конечно же не работаете в микрософт и ИМХО конечно, хорошо что вы там не работаете -нечего там делать ;) - я не это имел в виду, а ваше участие в разработке модели 154 )



В комплексе - лучший это МСФС. На 10 корпусов от конкурентов.


Я не пробовал ВСЕ симы, и не обращал внимание на графику и все остальные прибамбасы на земле, и не подходил к симу "в комплексе" - целью установки сима было только лишь почувствовать динамику поведения тела (ВС)в полёте.

Сравнивались МФС 2004 и Х-плане 7.3 и результаты говорили не в пользу МФС, там все это дело, в большей или меньшей степени напоминало игрушку, несоответствие движений джойстика отклонению плоскостей, изменению курса, нелепые движения ВС при рассмотрении извне... Я не пилот, но для человека, плавающего под водой ( запоминающего ощущения от динамики ) и построившего в своё время достаточно моделей, динамика Х-плане показалась на голову выше ( естественно не на всех моделях)...Интересны ваши впечатления, как пилота, на эту тему ...
Не знаю может быть в МФС Х они что то подправили, но не думаю, тем более исходя из комментариев можно сделать вывод, что 99% пользователей по большому нас-ть на димамику и технические подробности -их привлекают в основном графика и прорисовка всяких красивых и бесполезных штучек ( или например возможность засадить в здание ) .
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru