Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП Рощино (Тюмень) маразм окреп! или крепчает?

 ↓ ВНИЗ

123

Авпассажир
Старожил форума
26.09.2015 11:39
Сегодня улетал рано утром из Рощино. Зарегистрировался на сайте, распечатал посадочный, приехал вовремя, из вещей - только рюкзак, даже визуально подходит под все правила.
Иду на посадку. Там девушка неиособо вежливо мне сообщает, что мне нужно идти на стойку регистрации для сверки документов (!). Разворачиваюсь, иду, становлюсь в очередь. Стою, когда пришло моё время - взяли паспорт, распечатали новый посадочный талон и типа свободен. На мой вопрос, какой смысл веб-регистрации, если снова стоять в очереди мне с улыбкой (которая скорее -усмешка) сказали, что для выбора места (я его выбрал ещё при покупке билета) и что можно без очереди. Как раз тут прозвучало объявление, что сверка документов без очереди. На мой вопрос, как обходить людей с детьми (тут же) ответа не было.
Снова на посадку. Та же девушка (очевидно, неспособная сверить паспорт с посадочным) тем же тоном (да, не вежливым) сообщила, что мне нужно вернуться на регистрацию и получить бирку на рюкзак! Оставил у неемпаспорт и ПТ, вернулся на регистрацию. Там стоит, кстати, не менее 5 дам в форме регистраторов. С теми же улыбками-усмешками мне .дали бирку. Вернулся в третий раз. Беру у неё документы но тут крик - верните паспорт и посадочный! И тут - мне ставят штамп!!! Требование снять ремень, сумки дожить на спину (с) - просто уже песней показались.
Благо, в порту реконструкция и все рядом.
Как Рощино продали, так этот маразм и начался. По началу в накопителе было вода только по 400руб за 0, 5л. Нормально? А в багажом на встречающих САБ как собаки накидываются. Нужно все-превсе вытащить. Понятие вежливости у них своё. Сейчас перестали проверять номера бирок на багаже, а то две дамы с жуткими криками доставайте бирки! Вы куда? Где бирка? При том, что раньше их тоже проверяли, и саб стоял на входе, но было как-то не так.
Упаковка багажа 400 руб. Надпись - если не дадут чек - упаковка бесплатно и телефон. Как-то чек мне не дали, на вопрос почему ответ- их все равно выкидывают.
Сегодня же на регистрации семья с 2мя детьми. Чемодан 24.1 кг. Предложили доплатить или убрать 1 кг (чемодан упакован). Но потом с видом большого отдолжения со словами ну ладно! Приняли. За 40+ лет я ни разу не видел, чтоб платили за 1 кг перевеса. (Недавно летел из Тель-Авива - мнемслова не сказали за 1 кг перевеса.
В общем, позор Рощино! Нафиг этот новый терминал, если в нем такой персонал!
Marmus
Старожил форума
26.09.2015 11:44
Та же девушка (очевидно, неспособная сверить паспорт с посадочным)

На посадочно нет номера документа. Он в GDS, поэтому PNR сверяет персонал с чек-ин.
gkaufman
Старожил форума
26.09.2015 11:50
Проблема хамства и особого, читай наплевательского отношения со стороны персонала аэровокзала была там всегда. Только она носит волнообразный характер. Быдлятское и скотское отношение на стойках регистрации, в зоне досмотра так вообще постоянно пытаются досмотреть всех подряд тактильным методом, после успешного прохода рамки металлоискателя. На мой вопрос, а для чего такая мера досмотра, когда нет сигнализации от рамки, и одежда у меня не скрывает очертания моего тела(футболка, и джинсы), на что был дан ответ, "мне приказали делать так, я и делаю, все вопросы к старшему". Вызвал старшего, задал ему те же вопросы, он мне ответил, что так положено по инструкции, которую они сами дописали для своего аэропорта.
Авпассажир
Старожил форума
26.09.2015 12:18
паспортные данные в веб-посадочном талоне есть
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2015 12:18
Бирки на р.кладь там давно требовали, обувь снимать-даже если это шлёпанцы, ремень и т.д. Если в форме-два послабления, даже три. Первое-бирки, свои наклеят. Остальные-не скажу)))) Таже история на служебных КПП(почти).
Щегол
Старожил форума
26.09.2015 13:53
2 Авпассажир:
Подобное хамство уже давно стало систематическим явлением в современной сфере услуг. К сожалению, те. кто должен отвечать на подобные вопросы, работодатели этих якобы специалистов, делать этого не станут ибо сами так организовали работу, набрали именно таких людей, готовых за невысокую, наверное, зарплату компенсировать своё ущемленное самолюбие - издеваться над пассажирами. И никому из них невдомек, зарплата эта как раз из карманов столь ненавистных им "паксов".
мое личное убеждение, что умный человек не бывает некультурным и наоборот. Но, при этом, база знаний, т.е. уровень образование далеко не всегда гарантирует уровень культуры.
вот и выходит, что работодатель в подобные структуры сознательно набирает на такую работу, как правило, людей неумных и, соответственно, некультурных.
корвалол
Старожил форума
26.09.2015 13:56
За 40+ лет я ни разу не видел, чтоб платили за 1 кг перевеса.
===========
Ну и? Нахрена тогда нормы. Кого там пускают с перевесом, это их дело. Пустили хорошо, нет - всё по правилам. Ссылаться на снисходительность одних и требовать её от других, по крайней мере некорректно. Гаишники тоже бывают прощают, но не сетуем же мы, что не все прощают. Короче не видно причин для недовольства в части доплаты за перевес. Тогда уж предложили бы свою "норму" перевеса. Типо 3 кг перевеса ерунда, а вот 5 уже доплачивать. Найдутся и такие, кто будет говорить, что сцуки за 5кг500гр заставили платить.
Авпассажир
Старожил форума
26.09.2015 14:49
Корвалол, я не сказал, что это не правильно - доплата за багаж. Но то, что это я видел впервые -правда. Я не предлагаю делать никаких изменений - не моё это дело. Это просто наблюдение. Основная проблема была - про посадку. Это уже так, к слову
Всегда с Тобой
Старожил форума
26.09.2015 15:03
Ничего не поделаешь - так вот свою озлобленность "короли калиток"-неудачники вымещают на других. Если руководству пофиг, что у них такое "лицо аэропорта" - остаётся только понять и простить
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2015 15:32
Зашёл на сайт базового(бывшего) перевозчика а/п Рощино - ЮТэйр. Там в правилах при он-лайн регистрации есть пункт: "ручная кладь подлежит взвешиванию и маркировке на линии регистрации". Так что, если читать правила, то всё будет нормально, и бирку получили бы, и докУменты сверили. Так что, топикастер сам виноват. А работники, из-за того, что кто-то не читает правила регистрации, работу терять не хотят...
Авпассажир
Старожил форума
26.09.2015 16:17
Я всегда внимательно слушаю команды специалистов в таких случаях. И сумку (руч.кл. или чемодан в багаж) ставлю на весы только после команды регистратора. Мне такой команды не поступало, а рюкзак в руке они видели. Команду не дали. Бирку тоже.
Ну а пассажир у таких всегда виноват. И мешает работать
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2015 16:52
2Авпассажир: Какая ещё нужна команда, если это прописано в правилах он-лайн регистрации???
Читать надо всё.Так и проги устанавливают на комп-галочку ставят, а соглашение не читают, потом притензии. Есть анекдот:Инструкция на русском языке начинается фразой:"Ну что ......сломал?"
Авпассажир
Старожил форума
26.09.2015 18:01
При чем здесь знание правил? В конце концов их обязаны разъяснять. А вот гонять людей туда-сюда по 3 раза - нет. Чаще, по опыту, ручную кладь не взвешивают или просят поставить на весы. Или просят показать. Но ни разу не видел, чтоб одни ннивзвешивали, а другие не пускали
canadian
Старожил форума
26.09.2015 18:36
Есть коммерсы (авиакомпания, владельцы порта, продавцы в магазе), бизнес которых зависит от качества сервиса. А есть саб, менты, таможня, пограничнмки. Им до вас никакого дела.
СвиноКот
Старожил форума
26.09.2015 18:52
2 АОН
А работники, из-за того, что кто-то не читает правила регистрации, работу терять не хотят.

Инструкция - одно, а традиции - другое. Часто вижу в Фьюмичино картинку : сидит негр преклонных годов (с) на границе и спит, воротца открыты, естественно. Право на сиесту - традиция, она сильнее инструкции. Если традиция требует - так и будет, особенно если традиция - проверять на каждом шагу по три раза. Может быть когда-нибудь традиции изменятся и уважаемый Авиапассажир единожды показав паспорт, сможет спрятать его сразу и далеко, как и принято уже почти везде.

Кстати, может быть кто-то помнит более-менее дословно московские плакаты начала 90-х по поводу мобильных телефонов ? Что-то вроде "Мобильные телефоны у пассажиров, не имеющих разрешения Министерства Связи СССР будут изъяты при досмотре"
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2015 19:01
На счёт тлф-правильно. 1-защита Вашего здоровья и окружающих, х.з.какое от него излучение.
2-были в своё время радио тлф, забивающие авиасвязь. Лично давал наводку диспетчерам, откуда примерно идёт сигнал, и какие называются имена и т.д.
СвиноКот
Старожил форума
26.09.2015 21:21
2 АОН
На счёт тлф-правильно.

Вау, никого тогда не волновало здоровье, волновал контроль. А радиотелефоны с радиусом до километра умельцы переделывали, это да, но опера другая. По тогдашней традиции и сути - это же ужос-ужос-ужос, если ты можешь позвонить куда-то, а мы не знаем откуда и кто ты ? Все эти заморочки с кладью и кросс-проверками себя же - из той же оперы. Когда-нибудь исчезнет само собой. На днях меня приятно удивила Внучка (не считая расстояний), я оказался дома (Ун-т) через 20 минут после посадки. В Шарике только на границе проторчишь минут 20 не в пик. Помню, как лет пять назад меня чуть не убил по дороге в RIX средней высоты чин, не веривший - можно за полчаса до рейса приехать и все успеть. Успели с запасом и даже выжрать сподобились немало. Ну а нынче по ЕС - полагаю, что сами знаете, нигде больше пары минут не задержишься
Фотограф
Старожил форума
26.09.2015 22:37
По началу в накопителе было вода только по 400руб за 0, 5л.
Упаковка багажа 400 руб.
2 Авпассажир:

В Адлере вода 190 рублей, упаковка 450 руб.
СвиноКот
Старожил форума
27.09.2015 00:24
2 Фотограф
В Адлере вода 190 рублей, упаковка 450 руб.

У Болтиков вода на борту 2.5 евро за 250 граммов, а виски в дьютике SVO - 19 евро за литр, первое - грабеж, второе - божески вполне. Но запивать-то надо, иначе организму плохо
АОН РФ
Старожил форума
27.09.2015 08:04
"Но запивать-то надо, иначе организму плохо"////////

Извечный спор:запивать аль нет))))
sbb
Старожил форума
27.09.2015 08:28
Кто то, что то, где то нарушил. На разборе накрутили хвоста. Люди обиделись и давай неукоснительно соблюдать все иснструкции...
Обычное дело...
АОН РФ
Старожил форума
27.09.2015 08:36
Да что там инструкции. Про бирки на р.кладь я уже писал, про сверку документов-не знаю, документы проверяют сразу при входе в зону досмотра, и вроде в Рощино полицейский, то-ли копирует , то-ли просто сканирует для проверки паспорт.
kg
Старожил форума
27.09.2015 11:28
вискарь запивать?????
Авпассажир
Старожил форума
27.09.2015 11:51
Полиция сканирует паспорта во многих а-портах. В Тюмени, кстати, нечасто. Или набегами

Вискарь нельзя. Раньше даже висела выписка из ФАП, где все было написано. Сейчас - порвут за попытку проноса ))
СвиноКот
Старожил форума
27.09.2015 12:11
2 kg
вискарь запивать?????

Да, а что такого ? Если не запить - очередная порция может и не прижиться.
корвалол
Старожил форума
27.09.2015 12:14
Слабаки. Я рояль чистоганом глушил.
Авпассажир
Старожил форума
27.09.2015 13:29
Рояль! А тех.спирт, ещё и с запахом резины - это тема))
Авпассажир
Старожил форума
27.09.2015 13:30
Аж передернуло
dl
Старожил форума
27.09.2015 18:19
Странно ожидать рыночного поведения в не-рыночной стране. Нет у нас рынка перевозок - ни авиационных, никаких. Есть государственная или "формально частная" (но по факту тоже государственная или с госучастием) инфраструктура и "формально частные" перевозчики (ну, пока перевозчикИ, а через пару лет такими темпами будет один большой условный ЮтрансАэрофлот7 и игры в рынок кончатся окончательно).

Flying experience? Custоmer care? Да зачем.

Зачем Рощино бороться за пассажира? У пассажира нет выбора, лететь в Рощино или лететь куда-то еще - из этого "куда-то еще" до Тюмени ехать два дня плацкартом или пешком идти. Если ему надо в Тюмень - у него есть выбор "лететь в Рощино или идти туда пешком".

Полетит - вытерпит, никуда не денется.
Не полетит - ну и все, работы меньше, вконтакте больше, а будут убытки - их или добрый дядя закроет господдержкoй, или регион стронирует, чтобы не потерять единственный международник, или Сургутнефтегаз кредит даст, вахтовиков-то возить надо. В крайнем случае - выкупят за рубль, а ВЭБ или ВТБ продавят на списание издержек.
Marmus
Старожил форума
27.09.2015 18:33
Ой, куда не плюнь - везде все те же и в тех же нервозно-негодующих проявлениях)))) И стенания все те же)))) Полетит - никуда не денется и т.п.... Меняйте пластинку!) А, она у Вас одна))
Банально, СЭР!)
dl
Старожил форума
27.09.2015 18:43
Marmus, а Вам, я смотрю, не надоедает ходить по топикам и везде защищать хорошие, клиент-ориентированные аэропорты и замечательных, прекрасных перевозчиков от нервозных пассажиров. Да еще и сползая на личности постоянно, особенно тогда, когда аргументы заканчиваются, а стандартный аргумент "вы, дилетанты, не понимаете ИСТИННОЙ СУТИ!" внезапно не работает.

Вам за это, случайно, не доплачивают? В районе Ольгино, например? Или Вам устройство нашего рынка объективно симпатично и приятно?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
27.09.2015 18:45
эти потребл...ские действия описаны каким то русским поэтом в древности

"Маленькая власть страшнее пистолета"

в СССР это называлось "синдром вахтера"

сейчас "синдром охранника"


а радио телефоны с дальностью 2-2.5 километра сейчас можете купить в магазине.
Подписаны "Long distance". Никто за них особо не гоняет до тех пор, пока не поступит жалоба в контору, которая контролирует помехи
Marmus
Старожил форума
27.09.2015 19:01
dl:

Вас на цитаты пора разбирать)))) А перевозчики и сами себя в состоянии "защитить от нервозных пассажиров". Самих же этих пассажиров от "клиент-ориентированных" аэропортов и перевозчиков успешно защищают в клинике неврозов, если этот диагноз реально мешает им жить. Маразм в аэропортах (да и во многих других сферах нашей жизни), увы, не редкость, с этим никто не спорит, но налицо и Ваша заезженная пластинка, которая в одной ветке была не очень убедительной, поэтому плавно мигрировала в другую. Разве нет? Все, больше не буду и простите, если чем-то обидел. Не люблю некомпетентность и необоснованный апломб;)

dl
Старожил форума
27.09.2015 19:08
Marmus, Вы упорно видите нервозность и апломб во вполне обычном, понятном и кажется вполне нормальном в 2015 году желании иметь адекватный, качественный сервис за свои (немалые, скажем честно) деньги, а не хамство и наплевательство от людей, которым ты эти деньги платишь?

Аргумент "маразма много" - прекрасен, но мне это не кажется поводом с этим маразмом мириться и его поддерживать. Каждый выбирает свой путь - кто-то - терпеть и убеждать окружающих, что "тут так заведено", кто-то - нет. Dixi.
navig2005
Старожил форума
27.09.2015 19:51
2dl:Вы будете удивлены, но пилотам а/к ЮТэйр, когда летят пассажирами в другой город на базировку, в Тюмени приходится, как и Вам, брать бирки на свои сумкм, снимать верхнюю одежду, ремни и обувь и показывать документы и на досмотре, и посадочный талон перед посадкой в самолет.И для информации.Знаете почему не из всех международных аэропортов России есть рейсы в Тель-Авив?Очень сложно получить разрешение у авиационных властей Израиля.И в основном камнем предкновения становится пункт недостаточных мер безопасности.У них негласное наблюдение за пассажирами начинается за несколько километров до аэропорта, тогда, когда вы даже еще и не подозреваете.Жаль, что у нас не так.Не было бы взрыва в Домодедово и самолеты из того же Домодедово благополучно бы долетели в Волгоград и...(не помню второй взорвавшийся борт куда летел)
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.09.2015 22:30
2dl

я что то запамятовал, вы кем трудитесь? С интересом посмотрю на ваши ....)))
777-300
Старожил форума
28.09.2015 08:35
Пора давно прекратить "гнилые базары" на тему правил. Выбирайте а/к, которая выполняет ваши капризы и не придирается к перевесам, не выдает бирки, не взвешивает ручную кладь. Платите или переплачивайте за свои "хотелки" сами. Я например не хочу весь полет пинать возле кресла вашу ручную кладь, которую вы или утаили или вам "любезно разрешили взять с собой", которую невозможно засунуть ни на полку не под кресло.
Касательно ВЕБ-регистрации. Вы не пройдете ее никак, если не поставите галку и не согласитесь с правилами. Все нытье по поводу а мне, а меня..., а они, ....а там - полная фигня. Читайте внимательно, а потом качайте свои права, если они у вас после всего этого конечно останутся.
Наблюдал тут недавно. Регистрация законечена (!) в 07-20. Пассажир на костылях подъезжает в 07-25. Пока зашла, пока занесли чемоданы и сумки, пока целовались-обнимались время 07-32. К стойке, на которой уже конечно никого нет соизволили "приплыть" в 07-35. Что там вещает диктор, для кого он все вещает - их видимо не волнует. Слава не понятно уже кому, услышали "Законечена посадка", забазлали "стоим тут полчаса -никого нет"... И наплевать ей и им, что все кто зареген уже пошли в самолет. К ней конечно тут же вышли, зарегили и было вместе с медиком повезли на досмотр в медпункт, но тут выяснилось, что место в конце салона её не устраивает, так как хочет сидеть в начале и вообще одна так как ногу не может согнуть. А чемодан ей нужен рядом так как там "нужные вещи".
Уж не знаю чем закончилось все это, мне этот забавный цирк некогда было досматривать.
" я нигде не видел чтобы взвешивали ручную кладь"....А она у вас что отдельно от вас едет по железной дороге что ли? Она так же как и ваша задница летит вместе с вами и что то весит. Даже предположим что каждый везет по самой распространенной норме 5 кг. Так это же не мало "неучтенки" на самолет в 150 мест. Прости каждому перевес в 3-5 кг., опять же неучтенка. А на чартере, где все прут, во сколько кг это вылезет, и как будет отражено в центровке. Я так понимаю там (на чартерах) частенько все под завязку, да плюс еще если это в виде перевеса по "доброте душевной отзывчивого персонала" и по "незнанию некоторых регулярно летающих пассажиров"?!
Мы не любим ходить по переходам, мы говорим по сотовому за рулем, прем с собой все что хотим переть, а потом взываем к "здравому смыслу" тут....
Попробуйте нае... Райанэйр, можеж и получится)))))))))
777-300
Старожил форума
28.09.2015 08:40
Маразм прежде всего в ваших головах. Требуйте выполнения правил и ваших прав. А вот если нет - тогда и горлопанте!
Уважайте труд и обязанности других. Блин, ну вот сколько летаю никто поганого слова не сказал (пытались конечно), опаздывал - но улетал, спрашивал - отвечали, просил - помогали, орал - успокаивали )))
А это, а вокруг этого из серии с больной головы - на здоровую.
СвиноКот
Старожил форума
28.09.2015 09:39
2 777-300
Попробуйте нае... Райанэйр, можеж и получится)

Три ха-ха. Ни разу при мне ничего не взвешивали. Им оборот важнее
Marmus
Старожил форума
28.09.2015 09:56
СвиноКот:

2 777-300
Попробуйте нае... Райанэйр, можеж и получится)

Три ха-ха. Ни разу при мне ничего не взвешивали. Им оборот важнее

А вот при мне - по разному в разных ап. Чаще, если мы про ручную кладь, большее внимание рамке у гейта: не прошла сумка - твои проблемы.
777-300
Старожил форума
28.09.2015 10:07
"на три ха-ха" - ну вот этим все и сказано. Хотим все на халяву))) А вот тогда уж и точно - ваши проблемы. Железные дороги вам в помощь. Им важен и оборот, и выручка, и прибыль, и развитие. Что то ни один лоукост так упомянутый не развивается как они, а про РФ и говорить нечего. Им на хотелки пассажиров - наплевать. Они пишут свои правила и ТРЕБУЮТ их выполнения.
Ну или "заведите" свою "живопырку" и рубите бабло оказывая бесплатные услуги. Ну а мы все - конечно же только к вам, на халявку!
СвиноКот
Старожил форума
28.09.2015 10:12
2 Marmus
А вот при мне - по разному в разных ап.

Согласен. Говорить за всех было не сильно умно, признаю. У них, кстати, есть забавный вариант с багажом. Сам выносишь, кладешь на тележку, они грузят, по прилету сам забираешь. Хорошо, что в багажник лезть не заставляют :)
Авпассажир
Старожил форума
28.09.2015 11:13
2 777-300
Уважаемый, давайте, поменьше снобизма, а вот внимания и внимательности к высказываниям оппонентов - побольше.
И так.
Официальный сайт перевозчика в тот перелет. Вкладка "Онлайн-регистрация". И еще ДО ПРАВИЛ, на ознакомительной странице:
https://www.aeroflot.ru/cms/on ...

- Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.

В моем случае меня отправили на стойку в первый раз - для сверки документов, второй раз - для получения бирки ручной клади. Ручная кладь, как и ее содержимое полностью соответствовало всем правилам. Даже визуально. Когда я пришел за биркой - никто ее не взвешивал, просто дали бирку, переглянулись и похихикали.
Никаких дополнительных хотелок у меня не было. Нае...ть никого не собирался.


" я нигде не видел чтобы взвешивали ручную кладь" - такого не писал ни я, ни другие участники ветки. Почитайте теперь глазами. И я не против, если у меня ее взвесят. Еще раз - у меня ВСЕ соответствовало правилам и превозки и веб-регистрации. Не знаю, чем Вам не нравится багаж соседей, а требование экипажа было - либо наверх, либо под сиденье. Я поставил под сиденье. при проверке замечаний не было.

А вот что за перевес 1 кг доплачивали - я лично не видел. И не говорю, что это не правильно.

И еще. Возвращаясь обратно, из одного из крупнейших АП России, той же компанией:
Ту же ручную кладь пытался поставить на весы (тут так говорили) - мне сказали не надо. Попросил бирку - мне сказали - не надо. Это на регистрации. Регился в порту. В очереди на посадку наблюдал людей, показывающих паспорт и распечатанный на принтере посадочный талон - они проходили без проблем и бирок на РК.

"Требуйте выполнения правил и ваших прав." - я этим и занимаюсь, для начала обратился на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ форум, на котором общаюсь с 2006 г и знаю, что и где пишу, и могу здесь отделять зерна от плевел, таких истеричных, как ваш, постов, начиался )).
Или мне надо было стать в позу и орать "не пойду", махая смартфоном с открытыми (или заранее распечатанными правилами)??? Извините, это я оставлю Вам.
777-300
Старожил форума
28.09.2015 12:10
в укор я Вам ничего тут и не ставил. Тут больше моих наблюдений и соображений, и как Вы видимо и к сожалению не заметили, без персоналий.
Вы, как мне кажется, пустились в демагогию "Требуйте выполнения правил и ваших прав." - я этим и занимаюсь...." Вы послушно, как я понял покатили туда куда вас послали, и ничего не требовали, хотя вроде бы как и не нарушали. А что ж не вопросили то? А что ж не послали того кому это надо было коль правила все соблюдены в вашей точки зрения?
Моя "истерика" не в ваш адрес, будьте покойны. А в адрес многих тут говорунов, пытающихся "отделять", и не пытающихся СОБЛЮДАТЬ и себя-любимого не забывать. В позу Вы конечно могли и встать при желании. Вас кто то принуждал, угрожал? Сматфоном можно и не махать. Надо уметь аргументировано аппонировать тому, кто пытается Вас "поставить в позу" и "погонять" по всему терминалу абсолютно без необходимости с вашей точки зрения. Вы хоть причину то уточнили вашего многоразового бегания? Вы пытались получить ответ подав претензию на чьи бы то нибыло неправомерные действи? Что сотрясать воздух попусту...Опыт(не только мой. и тут это обсуждалось не раз) говорит о том, что надо общаться "плотнее" и человечнее с персоналом, а не как с безликими клерками. Проявите искусство общения - помогает здорово. Вспомните СССР, во многих местах (чаще магазинах)висели таблички: " Мы обслуживаем:
нетерпеливых - терпеливо,
стеснительных - заботливо,
раздражительных - предупредительно,
обидчивых - тактично,
грубых - выдержанно, щепетильных - деликатно." )))))))))))
Уж не могу и предположить, что там было на вашем рейсе что вас обслужили ну фактически НИКАК....
То что "в крупнейших АП РФ" не взвешивают РК, не клеят бирки, не проверяют багаж при выдаче, не говорит о том, что это способствует повышению уровня обслуживания пассажиров и БЕЗОПАСНОСТИ.
777-300
Старожил форума
28.09.2015 12:20
в укор я Вам ничего тут и не ставил. Тут больше моих наблюдений и соображений, и как Вы видимо и к сожалению не заметили, без персоналий.
Вы, как мне кажется, пустились в демагогию "Требуйте выполнения правил и ваших прав." - я этим и занимаюсь...." Вы послушно, как я понял покатили туда куда вас послали, и ничего не требовали, хотя вроде бы как и не нарушали. А что ж не вопросили то? А что ж не послали того кому это надо было коль правила все соблюдены в вашей точки зрения?
Моя "истерика" не в ваш адрес, будьте покойны. А в адрес многих тут говорунов, пытающихся "отделять", и не пытающихся СОБЛЮДАТЬ и себя-любимого не забывать. В позу Вы конечно могли и встать при желании. Вас кто то принуждал, угрожал? Сматфоном можно и не махать. Надо уметь аргументировано аппонировать тому, кто пытается Вас "поставить в позу" и "погонять" по всему терминалу абсолютно без необходимости с вашей точки зрения. Вы хоть причину то уточнили вашего многоразового бегания? Вы пытались получить ответ подав претензию на чьи бы то нибыло неправомерные действи? Что сотрясать воздух попусту...Опыт(не только мой. и тут это обсуждалось не раз) говорит о том, что надо общаться "плотнее" и человечнее с персоналом, а не как с безликими клерками. Проявите искусство общения - помогает здорово. Вспомните СССР, во многих местах (чаще магазинах)висели таблички: " Мы обслуживаем:
нетерпеливых - терпеливо,
стеснительных - заботливо,
раздражительных - предупредительно,
обидчивых - тактично,
грубых - выдержанно, щепетильных - деликатно." )))))))))))
Уж не могу и предположить, что там было на вашем рейсе что вас обслужили ну фактически НИКАК....
То что "в крупнейших АП РФ" не взвешивают РК, не клеят бирки, не проверяют багаж при выдаче, не говорит о том, что это способствует повышению уровня обслуживания пассажиров и БЕЗОПАСНОСТИ.
AI
Старожил форума
28.09.2015 12:22
navig2005:
"....Знаете почему не из всех международных аэропортов России есть рейсы в Тель-Авив?Очень сложно получить разрешение у авиационных властей Израиля.И в основном камнем предкновения становится пункт недостаточных мер безопасности.У них негласное наблюдение за пассажирами начинается за несколько километров до аэропорта, тогда, когда вы даже еще и не подозреваете.Жаль, что у нас не так.Не было бы взрыва в Домодедово и самолеты из того же Домодедово благополучно бы долетели в Волгоград и...(не помню второй взорвавшийся борт куда летел)"

Да, жаль, у нас не так, у нас , увы, декорации безопасности которые не способны реально обеспечивать безопасность граждан на ВТ...Израильская система безопасности и, в частности а/к Эль Аль это нечто. Хорошо знаком с работой безопасности а/к Эль Аль в аэропорту "Пулково" работая бок о бок .Часто некоторые моменты, элементы их безопасности не просто поражали, шокировали, воспринимались на уровне какой то шизофрении, паранойи...Но вот такая у них безопасность довольно жесткая и многоуровневая, не дешевая, к стати...Цель оправдывает средства.Работают в их, израильской безопасности весьма профессиональные кадры, которые нам и не снились.....
777-300
Старожил форума
28.09.2015 12:29
ну вот: еще раз про любоффь )))). про БЕЗОПАСНОСТЬ КОНЕЧНО, если она кому-то (некоторым) вообще важна...
Лично мне в первую очередь и НА ВСЕХ УРОВНЯХ. От входа в аэровокзал и до посадки в такси в конечном пункте.
777-300
Старожил форума
28.09.2015 12:32
ну вот: еще раз про любоффь )))). про БЕЗОПАСНОСТЬ КОНЕЧНО, если она кому-то (некоторым) вообще важна...
Лично мне в первую очередь и НА ВСЕХ УРОВНЯХ. От въезда к аэропорту, входа в аэровокзал и до посадки в такси в конечном пункте.
777-300
Старожил форума
28.09.2015 12:39
ну вот: еще раз про любоффь )))). про БЕЗОПАСНОСТЬ КОНЕЧНО, если она кому-то (некоторым) вообще важна...
Лично мне в первую очередь и НА ВСЕХ УРОВНЯХ. От въезда к аэропорту, входа в аэровокзал и до посадки в такси в конечном пункте.
dl
Старожил форума
28.09.2015 13:08
Все почему-то приводят в пример Израиль, но забывают, что Израиль - государство, которое де-факто находится в состоянии войны с половиной стран Ближнего Востока, государство, в отношении которого неоднократно объявлялся джихад и каждый месяц совершаются террористические акты.

И в ИХ случае такие меры безопасности действительно оправданы, хотя и увеличивают стоимость билетов и т.д. Но это не значит, что они универсально нужны всем остальным авиакомпаниям и странам.

Россия, по словам нашего г-на Президента в данный момент ни с кем не воюет и не собирается. Чего боимся? Самих себя?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru