Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

САПСАН.

 ↓ ВНИЗ

123

hotel2tango
18.12.2009 09:59
Скоростной поезд "Сапсан" в четверг вечером впервые доставил пассажиров из Москвы в Петербург, справившись с задачей ровно за обещанные 3 часа 45 минут, передает корреспондент РИА Новости.
"Сапсан" - совместный проект российских железных дорог и немецкой компании Siemens. Контракт на поставку восьми поездов Velaro RUS, адаптированных к техническим и климатическим условиям России, стоимостью 276 миллионов евро был подписан РЖД и Siemens в 2006 году. В апреле следующего года был заключен и договор на техническое обслуживание поездов в течение 30 лет на сумму 354, 1 миллиона евро.

Цена билета: от 2400 до 6700 рублей.

Что думаете? Какие перспективы у скоростных поездов РДЖ на данном направлении и в чем собственно преимущества САПСАНА перед авиа перелетом.
Ехал на САПСАНЕ
18.12.2009 10:08
...смотрю в окно-самолет обгоняем. Кажись Б737. Во делааааа.
Пассажир из СПб
18.12.2009 10:32
Плюсы:
- Не должно быть задержек
- До вокзала в большинстве случаев добраться сильно проще

Минусы:
- Цены в целом повыше

Если в командировку, я бы поехал. Если за свои, то лучше заранее взять дешевое купе или дешевый самолет.
Alex R
18.12.2009 10:36
Еще и гулять можно, и места куда больше у пассажиров, и в окно какой никакой а вид. Я думаю, Сапсан очень основательно отнимет пассажиров у авиакомпаний - останутся те, кого не устраивает время отхода или прихода, и те, кто транзитом летит. А так - шансов нету, поезд удобнее на порядок, тем более что будет в итоге и куча ночных и куча дневных поездов.

АВИАМЕН
18.12.2009 10:42
Ещё бы нормальную автотрассу бы сделали.Скоростную.Что бы колёса не ломать.Глядишь и чиновников в Аэрофлоте посокращают.Возить то будет некого!!!!
Джигурда
18.12.2009 10:44
А в Питере есть метро?
Никита
18.12.2009 10:54
Был в Питере в среду.
Нет там метро. Прокатился от сенной до московской на подземном поезде, но метро так и не заметил. Кажись, Петрович прав
Captain Val
18.12.2009 10:55
класс
Джигурда
18.12.2009 10:59
Ясно. На болотах метро не построишь. А глубже копнешь - болотные газы попрут.
Авиадиспетчер
18.12.2009 11:01
В Зеленограде отстаивается. Красииииииивый! Чистая Япония, оглянешься, а вокруг - Крюково.
thatdk
18.12.2009 11:07
"Чистая Япония, оглянешься, а вокруг - Крюково."


вот это называется "отчаяние"%))
Авиадиспетчер
18.12.2009 11:12
Отчаяние, это когда мечтаешь свалить в Японию. А я хочу только на экскурсию. На синкансэн, тунца рубануть и в Киото помедитировать :)
Авиадиспетчер
18.12.2009 11:13
Вопрос из зала
18.12.2009 11:16
А ходит "сапсан" по тому же пути, что и "невский" давеча ходил?
ПРоф
18.12.2009 11:17
А ходит "сапсан" по тому же пути, что и "невский" давеча ходил?



По тому же. Главный ход у Октябрьской дороги один.
чекист
18.12.2009 11:19
А Вам для чего знать? ;-)
Вопрос из зала:
18.12.2009 11:22
А неужели никто не задумывается, что после трагедии "невского" как-то нелепо запускать новый дорогой "сапсан", не предприняв никаких мер безопасности?
Джигурда
18.12.2009 11:26
Вопрос из зала: :

А неужели никто не задумывается, что после трагедии "невского" как-то нелепо запускать новый дорогой "сапсан", не предприняв никаких мер безопасности?

Какие меры? Ты просто пернуть в атмосферу или еще чего?
hotel2tango
18.12.2009 11:30
2Вопрос из зала

Вчера по аццому ящику сказали, что все проверено основательно. Типа не парьтесь, все путем.
А вообще по расписанию очень удобные отправления: 6:45, 13:00 и в 19:00.

Цены вот только кусачие. Это несколько напрягает.
отец Онуфрий
18.12.2009 11:34
как какие меры? его хотя бы освятили? :)
жжж
18.12.2009 11:35
Да нормальные цены, вы чо хотели чтоб билет рупь стоил, ялб заепали дауны.
отец Онуфрий
18.12.2009 11:35
как какие меры? его хотя бы освятили? :)
BarbosSpb
18.12.2009 11:36
Время в пути у сапсана на 7 минут меньше чем у ЭР 200
7 минут = 276 миллионов евро
время-деньги :)
Хрен с горы_
18.12.2009 11:36
Если эта штуковина улетит с рельсов под откос (не дай бог конечно) на скорости 250 км/час. То никаких мер по спасению не потребуется (скорая помощь там, больницы). Братская могила. Собрать все что останется, починить пути и все.
Не ездить, не летать
18.12.2009 11:54
Если кто помнит- в Москве лет одиннадцать назад взорвали дома ночью- так люди погибли, никуда не ходили и не ездили. Взрывают поезда, самолеты, автопаркинги ( в Мадриде, помните) магазины и кафе, автобусы и демонстрации по поводу 9 мая ( в Грозном, например).
И что, не ездить, не ходить, не летать, не жить?
575
18.12.2009 12:26
Эх, был бы рейс в 5.00, мона и на работу летать/ездить на этом поезде.
Хочу прокатиться, пойду билет куплю, туда и обратно.
123456
18.12.2009 12:36
Блин, как мы всё-таки отстаём. Во Франции поезда TGV возят пассажиров с 1981 года. Причем чисто французская техника. А мы у немцев купили.
Мадам Пюре
18.12.2009 13:51
я общалась с немцами, которые этот сапсан запускали. знаете, я лучше самолетом летать буду.
Пендальф
18.12.2009 14:00
За главная на Сапсане - Яковлева-Асмия
Летнаб.
18.12.2009 14:31
ИМХО, понты все это... Имею ввиду покупку Сапсана. А ведь вбухали 2/3 миллиарда евро! За 8 поездов. Толку то, если он не может развить полностью свой потенциал.

Ведь под скоростные поезда строят отдельные скоростные пути. У нас же используют пути уже существующие.
hotel2tango
18.12.2009 15:14
есть кто с РЖД? А ЭР 200 вроде выводятся из эксплуатации.
САПСАН это типа эквивалентная замена?
Андрей2
18.12.2009 15:46
Вчера был в сомнениях. 18:00, в районе центра Москвы. Успевал к 19:00 на Ленинградский вокзал, но поехал в SVO. 19:50 через пробки на Ленинградке приехал в Ш1, успел на 20:20 (очередное спасибо персоналу Ш1), в 21:40 был в Пулково, в 23 с копейками был дома. Если бы поехал на Сапсане - приехал бы домой ближе к 00:00. Так что B-767-300 рулит в пределах часа сэкономленного времени. Кстати, стоит 2600 против 3300 на поезде.

Как и предполагал, в Ш1 присутствует дополнительный бардак, связанный с выводом рейсов Аэрофлота в терминал D. По направлению SVO-LED часть рейсов выполняется совместно (FV-SU), в результате в терминале замечено существенное количество граждан, вопрошающих "где здесь терминал D?". Ну как им сказать, что это вовсе не здесь, когда до вылета их рейса почти не осталось времени, а аэропорт окружен пробками?

P.S При погрузке на рейс FV, посадка на который осуществлялась из терминала 1, в итоге отвезли к борту, который был припаркован в районе терминала D, т.е. через все поле...
ИГОРЬkos
18.12.2009 16:00
Пассажир из СПб:

Плюсы:
- Не должно быть задержек
- До вокзала в большинстве случаев добраться сильно проще

Помятуя о Невском экспрессе я -бы поостерегся говорить так.
А помятуя об общем состоянии железных дорог в стране поостерегся-бы в двойне.
Lee
18.12.2009 16:06
в европе отдельные пути по скоростное движение не строят. при чем TGV иногда доходит черт знает куда.
очень удивился увидев его в Bourg-Saint-Maurice. Это в горах на границе франции и италии.
а то, что эр-200 не довели и заменили на немецкое чудо-действительно жалко.
Машинист атомного паровоза
18.12.2009 16:10
Lee:"в европе отдельные пути по скоростное движение не строят"

Строят. к примеру в Испании.
Lee
18.12.2009 16:29
во франции, германии, бельгии - если есть возможность не строить - реконструируют существующие.
про испанию - не знаю
1234
18.12.2009 16:43
"BarbosSpb:

Время в пути у сапсана на 7 минут меньше чем у ЭР 200
7 минут = 276 миллионов евро
время-деньги :)"

время в пути 3:52 было но ЭР - 200 смог осилить его дай бог раз десять с частотой раз в неделю потом выдохся

"а то, что эр-200 не довели и заменили на немецкое чудо-действительно жалко."

там некуда доводить было , мастерили "Сокол" только ничего не вышло стоит сейчас гдето гниет к стати денег эта затея тоже сьела немало...

"чем TGV иногда доходит черт знает куда очень удивился увидев его в Bourg-Saint-Maurice"

шустренько он ходит до Лиона а дальше со скоросью обычного поезда


**
18.12.2009 16:43
А кто будет Эр-200 доводить? Не забыли, что это прибалтийское чудо?
Я понимаю, что в том же Дмитрове можно было попытаться все повторить... Но сомневаюсь
Lee
18.12.2009 16:54
а так и должен ходить скоростной поезд-там где можно быстро, а там где нужно-хоть по трамвайным путям. в швейцарии такое видел-на одной и той же платформе пересел с поезда на местный трамвай.
1234
18.12.2009 16:58
Чиста почуствовать разницу :)

ПЕКИН, 18 дек — РИА Новости, Константин Щепин. Китай введет 26 декабря в эксплуатацию самый быстрый в мире поезд, который будет ездить со средней скоростью в 350 километров в час, пишет в пятницу агентство Синьхуа.

Суперскоростной экспресс будет ходить между городом Ухань в центральном Китае и мегаполисом Гуанчжоу на юге страны. Расстояние в 1, 068 тысячи километров он будет покрывать за три часа. Раньше следовавшие по этому маршруту пассажиры тратили на дорогу почти 11 часов.

Билеты на новый поезд поступили в продажу в пятницу. Их цена сравнима со стоимостью билетов на авиаперелет по аналогичному маршруту: до 790 юаней (порядка 120 долларов).
8765
18.12.2009 21:03
to LEE
Во франции TGV ходят практически везде, в более "глухие" места он идёт как обычный поезд, когда выходит на скоростную трассу вот тогда он TGV
Alex R
18.12.2009 21:41
Собственно, Невский доказал безопасность. Так как аж 7 кило тротилла взорванные со всем старанием сумели достаточно в общем то случайно выбить с рельсов аж 3 вагона, причем если бы кресла были прочными и были ремни безопасности, то жертв бы не было вообще.

В самолете от 100 граммов будет взрыв керосина и братская могила с полной гарантией.

Что касается _успел на 20:20_ - ну, бывает, что и успел. А имел шанс вообще не успеть. На поезде же время нужное чтобы добраться из центра Москвы до центра Питера - практически гарантированное и не подвержено ни пробкам на Шереметьевке ни туману в Пулково.
дррр. Зло
18.12.2009 22:01
По "Соколу":
http://drezina.ru/publ/60135.html

Вот вам и возрождение отечественной промышленности. Дай нашим хотя бы треть тех денег, что пойдет на Сименс, и сделали бы путний поезд. То же касается самолетов, кораблей и проч. Народ бы гордился своей страной и не рвал за бугор. А так - приходится чувствовать себя папуасом :-(
1740
18.12.2009 22:03
Отличный поезд!
Я рекламу видел!
Удивлённый
18.12.2009 22:18
А почему до сих пор никто не создал ветку "Электропоезд ЭС-250 «Сокол - в чём была ошибка" ?
..
18.12.2009 22:25
Удивлённый :
А почему до сих пор никто не создал ветку "Электропоезд ЭС-250 «Сокол - в чём была ошибка" ?

Ответьте одним постом - в чем?
Timofey
18.12.2009 23:27
2 Андрей2: 18/12/2009 [15:46:28]

18:00, в районе центра Москвы. Успевал к 19:00 на Ленинградский вокзал, но поехал в SVO. 19:50 через пробки на Ленинградке приехал в Ш1, успел на 20:20

поехали б на Аэроэкспрессе, 35 минут, гарантировано. Допустим, в в 18.30 с Белорусского - 19.05 там. Ну и оттуда до Ш1 по Вашему раскладу остается 45 минут, я думаю, раньше бы приехали.

Бардак там есть, это точно. про Терминал Д вообще никто ничего не знает (( На выходе из Аэроэкспресса ни одного упоминания про него не увидел.
Из Бург-Сент-Морица
18.12.2009 23:42
"... очень удивился увидев его в Bourg-Saint-Maurice. Это в горах на границе франции и италии..."

А что вы там делали, в Бурге?
Ни чего бы не сделали
18.12.2009 23:57
дррр. Зло:
Вот вам и возрождение отечественной промышленности. Дай нашим хотя бы треть тех денег, что пойдет на Сименс, и сделали бы путний поезд.

Последнее что сделали, был автомобиль Газель. Более ничего не сделали
Timofey
19.12.2009 00:12
дррр. Зло:

Дай нашим хотя бы треть тех денег, что пойдет на Сименс, и сделали бы путний поезд. То же касается самолетов, кораблей и проч.

Это вы посчитали или просто так, эмоции?

вон ВАЗу сколько денег не давали, толку до сих пор ноль.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru