Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Инцидент в Якутске

 ↓ ВНИЗ

12

Только что узнавший
04.02.2010 02:52
Сегодня произошел инцидент в Якутске.После взета упал Ан-24 за полосой. Вроде жертв нет.
Только что узнавший
04.02.2010 03:36
TAF UEEE 032230Z 0400/0424 30003MPS CAVOK=

UEEE 040000Z 27002MPS CAVOK M29/M32 Q1034 NOSIG RMK QFE767 23450250=

UEEE 032330Z 27002MPS CAVOK M29/M32 Q1034 NOSIG RMK QFE767 23450250=

UEEE 032230Z 28002MPS CAVOK M29/M32 Q1034 NOSIG RMK QFE766 23450250=

трейдер
04.02.2010 03:53
DimA
04.02.2010 03:59
http://sakhalife.ru/news/21454.html
====
Авария в аэропорту Якутска
Во время взлета самолета Ан-24 авиакомпании "Якутия" утром в четверг убралась стойка одного из шасси.

Примерно в 7-30 самолет, выполнявший полет по маршруту Якутск – Олекминск вырулил на взлетно-посадочную полосу. При разбеге у самолета произвольно убралась стойка шасси, и самолет упал на фюзеляж. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Аэропорт Якутска в связи с этим происшествием закрыт для приема и отправки самолетов. Сейчас принимаются меры по уборке самолета с ВВП.
====
Топер Харли
04.02.2010 06:08
http://www.rian.ru/incidents/2 ... Старенькие стали?
бывало
04.02.2010 08:07
Потом выяснится, что бортмех убрал без команды, как это было раз 100 !
АрА
04.02.2010 08:10
Ан-24 потерпел аварию и загорелся в аэропорту Якутска
Сегодня в аэропорту Якутска произошла крупная авария, передает "Эхо Москвы". Во время взлета у самолета Ан-24 сломалось левое шасси, в результате чего самолет упал на фюзеляж, загорелся его левый двигатель.

На борту самолета в момент аварии находилось самолета находились 35 пассажиров и 4 члена экипажа.

Всех их удалось своевременно эвакуировать, жертв и пострадавших нет.

Вместе с тем аэропорт Якутска пришлось закрыть, так как потерпевший крушение самолет заблокировал взлетно-посадочную полосу. В результате задержаны вылеты ряда авиакомпаний, в том числе в Москву и Новосибирск, также отменены все местные вылеты.

Сейчас на месте работает специальная комиссия, которой предстоит выяснить причины аварии. Начато расследование инцидента.
ars
04.02.2010 09:19
http://top.rbc.ru/incidents/04 ...
Опять журналажники - с каких это пор Ан-24 стал низкопланом с 6-лопастными винтами? См. фото.
shevv
04.02.2010 09:29
с Владика
04.02.2010 09:32
ars

"Опять журналажники - с каких это пор Ан-24 стал низкопланом с 6-лопастными винтами? См. фото."

Стандартная ситуация....
Юрий...
04.02.2010 09:39
ну что вы на RBC гоните ? у них лицензия всего на 3 фотоки вот и суют во все новости одно и то же

самолет
пожарный
мент

а новые лицензии не на что покупать долги сотни миллионов долларов

*
04.02.2010 10:13
а кто занет бортовой на картинке не видно
Temp
04.02.2010 10:16
47360
Oldeng
04.02.2010 10:51
Не "сломалось левое", а пошли на уборку все 3. Похоже, очередное повторение не раз пройденного...
Зарафшанский
04.02.2010 10:56
Точно.. Как наш UK-46658 в августе прошлого года.. ((
Любитель
04.02.2010 11:41
Мне нравится чувство юмора у Олденга. Спасибо за поправочку. А пусть дальше другие специалисты кричат, что журналисты врут...
бобер
04.02.2010 11:54
а почему не написали, что "командир принимал самостоятельно решение о вылете"?????????
Giga-болт
04.02.2010 13:18
Машину в утиль наверное? А это хорошо или плохо ? А для кого хорошо а для кого наоборот?
пассажир до олёкминска
04.02.2010 13:31
А разве шасси могут убраться на земле?
ДМД
04.02.2010 13:33
4 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня, примерно в 7:33 по местному времени, в аэропорту Якутск (Республика Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-24 авиакомпании «Якутия», бортовой регистрационный знак RA-47360. AEX.ru

Самолет выполнял рейс ЯК 425 по маршруту Якутск – Олекминск. На борту воздушного судна находились 38 пассажиров и 4 члена экипажа. По предварительной информации, в процессе разбега, до отрыва от земли, бортмеханик произвёл несвоевременную уборку шасси, в результате чего были повреждены нижняя часть фюзеляжа, створки переднего шасси и воздушный винт левого двигателя.

Экипаж остановил воздушное судно в пределах взлётно-посадочной полосы с полуубранными стойками шасси. Дымление левого двигателя было оперативно ликвидировано наземными средствами. Пассажиры были срочно эвакуированы, раненых и пострадавших нет.

Расследование обстоятельств и причин авиационного происшествия проводится комиссией под председательством Межгосударственного авиационного комитета с участием территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта и авиакомпании «Якутия», говорится в сообщении Росавиации.
Агдамов
04.02.2010 13:37
В Якутии нужно ездить на оленях, а не летать сломя голову!
пассажир до олёкминска
04.02.2010 13:40
Повторяю вопрос.А разве шасси могут убраться на земле?
123_321
04.02.2010 13:43
Может
пассажир до олёкминска
04.02.2010 13:48
Обоснуйте...
яков цандер
04.02.2010 13:58
говорят могут . что объяснять? сколько раз на стоянке случайно убирали и он плюхался на землю- а тут разбег. в квлуга у нас механик на разбеге убрал- шлепнулись на пузо. правда квс на себя штурвал дернул и оторвалсь. потом механик долго дежурным по училищу был.
andurys
04.02.2010 14:00
Если кран на уборку, то на разбеге могут разжаться стойки на неровностях и блокировка отключится
Могут
04.02.2010 14:20
пассажир до олёкминска:

Повторяю вопрос.А разве шасси могут убраться на земле?

Такое случается и по вине экипажа, и по вине тех служб.
Спросите или почитайте очень хорошего лётчика А. Гарнаева
)0-0
04.02.2010 14:34
самое печальное - нисколько не сомневался что именно в этом причина
nimdA
04.02.2010 14:36
Транспортная прокуратура назвала причины аварии самолета "Ан-24" в Якутске. По данным ведомства, в процессе разгона самолета на взлетно-посадочной полосе один из членов экипажа перевел переключатель шасси в положение "уборка", из-за чего колеса были убраны, а крылатая машина упала на брюхо.
бортач Якутии
04.02.2010 14:41
Ух, ёёё, что ж я так...
Я ржу
04.02.2010 14:53
///////////яков цандер:
шлепнулись на пузо. правда квс на себя штурвал дернул и оторвалсь//////////
........эт только благодаря тому, что курсанты ножками, ножками......
Unicorn
04.02.2010 15:19
Когда разбегаешся по полосе,
глаза на приборах держи, но не все!
Хотя бы одним на второго коси,
чтоб он не убрал нам до взлета шасси...

(c) Руководство по Легкой Эксплуатации ВС
Ан24
04.02.2010 15:50
Как фамилия КВС?Наверное из новых прибившихся из других компаний.
..
04.02.2010 15:59
Агдамов:

В Якутии нужно ездить на оленях, а не летать сломя голову!



так давно об етом гаварили, даже ветка есть "на оленях лучше".... :)





так хто КВС?
Sonoro
04.02.2010 16:02
КВС-Таривердиев Яков Петрович, налёт на Ан-26 1257 часов, это был 9 полёт его в этой авиакомпании
оБМ
04.02.2010 16:11
Как много их ребят хороших, убрали шасси на скаку.Ни они первые, дай Бог последние.
Таривердиев
04.02.2010 16:30
А причём здесь я?Это всё бортач.Я же не могу его за руки держать...
авиамодельный кружок
04.02.2010 16:40
Подскажите, а на высоте 100-200 метров шасси что нельзя убрать? К чему такая спешка при взлете убирать их прям сразу?
КВС Ан-225
04.02.2010 16:43
Жаль Таривердиева. Хороший и грамотный пилот. Летали с ним долго, ни разу шасси до отрыва не убирал. Возраст уже...
MAX
04.02.2010 16:45
2 авиамодельный кружок
Колеса убирают после отрыва на высоте около 20 м. с целью уменьшения сопротивления для скорейшего набора безопасной высоты, и сокращения расхода топлива.
ну и борт!
04.02.2010 16:48
Потерпевший аварию борт был выкопан "Якутией" 4 года назад на быковской авиапомойке, где провел 13 лет. Круто!
_Дизелист
04.02.2010 16:50
А причём здесь я?Это всё бортач.

Таривердиев, "бортач" это когда 1 раз в жизни. А если сотня(!) случАев, то ето Оденоносный МАП, принимающий дрова от "испытателей" паксовских жизней. Неужели трудно поставить какой нить концевик разблокирующий на высоте не ниже 5метров?
КВС Ан-225
04.02.2010 16:50
Мы когда летали с Таривердиевым- колёса убирали уже на 13 метрах, на 20 метрах убирать шасси-это очень расточительно. Учите матчасть.
MAX
04.02.2010 17:01
КВС Ан-225:

Мы когда летали с Таривердиевым- колёса убирали уже на 13 метрах, на 20 метрах убирать шасси-это очень расточительно. Учите матчасть.

Ага, пошел учить. Умные все!
Тем более, я отвечал человеку в общем, без привязки к конкретному типу.
шасси
04.02.2010 17:11
а нас ваще не надо убирать.
чо нить другое убирайте
ннн
04.02.2010 17:21
я на Ан-24 не летал, но видел два вроде как одинаковых переключателя рядом, говорят, их путают иногда. А шасси на разбеге и на Ил-14 умудрялись убирать. Человеческий фактор однако.
Яков Петрович
04.02.2010 17:22
Коллеги! Не надо спорить! Колёса сами сложились! Никто не виноват!
Вы хорошие, грамотные пилоты, я тоже хороший и грамотный. Следствие покажет...
Backfire.
04.02.2010 17:30
Максим, я уже давно перестал всерьёз отвечать на вопросы. Тут у подавляющего большинства такое обострённое чувство юмора, что встревать в дискуссию - себе дороже.
Я полагаю, календарь МАКСа у тебя уже был?
MAX
04.02.2010 17:37
Backfire.:

Максим, я уже давно перестал всерьёз отвечать на вопросы.

А я вот иногда еще пытаюсь нести свтлое, доброе, вечное! :))) Дурак, наверное!

Тут у подавляющего большинства такое обострённое чувство юмора...

Чаще - элементарное отсутствие знаний, прикрываемое чем попало, в том числе обострённым чувством юмора.

Я полагаю, календарь МАКСа у тебя уже был?

Ну, да.
КВС Ан-225
04.02.2010 17:37
Backfire, а с чем Вы не согласны ? Или я не могу заступиться за Таривердиева? Вы небось только на симуляторе летаете, а Яков Петрович-это асс своего дела и очень опытный пилот. Одна- лишь посадка без левого иллюминатора чего ему стоила...Да Вам этого не понять...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru