Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Туполь-154 v/s Воeing-727"

 ↓ ВНИЗ

12345

MiGar
Старожил форума
18.12.2014 12:10
Дальний привод: "Ясно и дитю - это как 124 мерс и Волгарь 31029"

Пора "Сафокла" звать.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 12:32
Заметьте, neka и К игнорировали мой вопрос по Трайдент, а про Ту-154 из себя выворачиваются...
klm911
Старожил форума
18.12.2014 14:16
Здесь прозвучало , что В727 не сваливается в плоский штопор. Для информации, при разработке В 737, отказались от схемы 727 , только из- за плоского штопора.
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2014 15:57
to Дальний привод

Только вот на бывшем пост советском пространстве по понятным причинам вразы и в порядки больше защитников у Тушки.

Так ясен фиг... интересно, естль в мире люди, которые работали на обоих типах, чтобы могли объективно оценть?
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2014 16:08
klm911:
Здесь прозвучало , что В727 не сваливается в плоский штопор. Для информации, при разработке В 737, отказались от схемы 727 , только из- за плоского штопора.
======
Точнее, самолёты такой схемы склонны к глубокому срыву и при попадании в такой режим в пределах нормальных центровок из него не выходят. Возможно, только Ил-62 является исключением из правила.
kiwi
Старожил форума
18.12.2014 19:03
В чём смысл ветки?
Летал на обоих.Могу высказаться.
Задумчивый
Старожил форума
18.12.2014 20:00
2 kiwi:
Смысл ветки в следующем:
Доморощенный Гиперспециалист по плоскому штопору и аэродинамике неко неоднократно на всех ветках утверждает, что из всех самолетов с задним расположением двигателей только Ту-154 особо подвержен плоскому штопору. Из чего делает заключение, что Ту-154 - суперопасный самолет.
neka
Старожил форума
19.12.2014 13:51
Михаил_К


Наверно правильно сказать, то подобная конструкция, какая у 154 и 727 минимизирует шансы выхода из плоского штопора...Т.е. шансы стремятся к 0, тогда, как у других типов, шансы стремятся ОТ ноля.Примерно где-то так...
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 14:38
neka:
Михаил_К
Наверно правильно сказать, то подобная конструкция, какая у 154 и 727 минимизирует шансы выхода из плоского штопора...Т.е. шансы стремятся к 0, тогда, как у других типов, шансы стремятся ОТ ноля.Примерно где-то так...
======
Вы так и не удосужились прочитать информацию по Трайденту. Плоский штопор - крайность, коммерческий самолёт не рассчитан на высший пилотаж и его конструкция не должна допускать случайного выхода на закритические режимы. На разных самолётах эту проблему разработчики решали по разному. Из массовых самолётов такой схемы мне не известны случаи попадания в подобные ситуации только с Ил-62.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.12.2014 14:49
Михаил_К:
Из массовых самолётов такой схемы мне не известны случаи попадания в подобные ситуации только с Ил-62.----
Скажу по простому, как дилетант от авиации - С Ил-62 не случалось, потому что Ильюшин был гениальным конструктором, считающим безопасность главным приоритетом. А не валящим частенько свои просчеты на плохих пилотов, как это делал другой, несомненно талантлевейший авиаконструктор.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 15:08
neka:
Наверно правильно сказать, то подобная конструкция, какая у 154 и 727 минимизирует шансы выхода из плоского штопора...Т.е. шансы стремятся к 0, тогда, как у других типов, шансы стремятся ОТ ноля.Примерно где-то так...
-----------
Павел, ты однако, философ от аэродинамики ;)
Ант
Старожил форума
19.12.2014 15:09
Задумчивый:

2 kiwi:
Смысл ветки в следующем:
Доморощенный Гиперспециалист по плоскому штопору и аэродинамике неко неоднократно на всех ветках утверждает, что из всех самолетов с задним расположением двигателей только Ту-154 особо подвержен плоскому штопору. Из чего делает заключение, что Ту-154 - суперопасный самолет.

Самолет Ту-154 не подвержен никакому штопору в диапазоне эксплуатационных ограничений. Задача экипажа, как раз и состоит в том, чтобы не допустить выхода за пределы этих ограничений.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 15:12
kiwi:
...Летал на обоих.Могу высказаться.

Было бы интересно. Я серьёзно.
neka
Старожил форума
19.12.2014 15:35
Ант

Не то, что подверженность к плоскому штопору, как следствию, а потере скорости, как причине. Т.е. потере скорости, которая перерастает в абсолютно безвыходное состояние для данного типа самолета...

kovs214

Философ?Все может быть...!)
MiGar
Старожил форума
19.12.2014 15:41
neka: "...Т.е. потере скорости, которая перерастает в абсолютно безвыходное состояние для данного типа самолета..."

Ну вот, взял - и испортил (про философа).
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 15:49
neka:
Философ?Все может быть...!)
-------
Паш, да вот в том-то и беда, что философов развелось до... много, а инженеров не осталось ;)
neka
Старожил форума
19.12.2014 15:51
Ант

Т.е. "механизме" потери скорости, если уж точней...Маятник Фуко проходили?)
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 16:41
neka:
Т.е. "механизме" потери скорости, если уж точней...Маятник Фуко проходили?)
-----------
Паша, ты в аэродинамику через Фуко заходишь? ;) Тернист у тебя путь однако :))
kiwi
Старожил форума
19.12.2014 17:25
Основное отличие 727 от 154, в том что первый был создан для авиакомпаний, второй для воздушного транспорта.
Другими словами, первый для получения прибыли, второй для перевозки трудящихся.

А в остальном никакой разницы.И если 727 не попал в "плоский штопор", то только потому, что не эксплуатировался пилотами с нашим менталитетом:-))
ivan2014
Старожил форума
19.12.2014 17:37
Летел бы польский президент не на Ту-154, а на Б-737, жил бы до сих пор. Забыли полякам рассказать про овраг, они его и отработали как КР по рельефу, а поддернуть в последний момент конструкция не позволила. Зато в Казани переподдернули, а результат одинаковый в итоге. Извиняюсь за терминологию
MiGar
Старожил форума
19.12.2014 17:48
ivan2014: "Извиняюсь за терминологию"

Вы бы лучше не извинялись, а пояснили бы свою терминологию.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 17:58
ivan2014.
...специ подтягиваются.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 18:03
kiwi.
А управление на 727 прямое или гидро?
ivan2014
Старожил форума
19.12.2014 18:08
А слабо объяснить без заумной терминологии, почему упал польский Ту-154? Провалился вниз по инерции из- за движков в хвосте, а были бы они под крыльями, успел бы набрать высоту в конце оврага. Не зря все-же запад использует такую схему, и лишь на легких бразилы повторяют нас. У нас все оправдывают нарушением летных инструкций, а буржуины вдобавок еще и конструкции делают безопаснее
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 18:13
ivan2014:
А слабо объяснить без заумной терминологии, почему упал польский Ту-154? Провалился вниз по инерции из- за движков в хвосте, а были бы они под крыльями, успел бы набрать высоту в конце оврага...

...сами себе и объяснили, всё знаете, только прикидываетесь ;)
Ант
Старожил форума
19.12.2014 18:24
neka:

Ант

Не то, что подверженность к плоскому штопору, как следствию, а потере скорости, как причине. Т.е. потере скорости, которая перерастает в абсолютно безвыходное состояние для данного типа самолета..

А экипаж за тем в кабинёшке и сидит, чтобы потери скорости у самолетика не случилось и у людей на борту было не безвыходное состояние, а выход на трап в аэропорту назначения.


kovs214

Философ?Все может быть...!)


Нет. Всего быть не может, если экипаж работает в рамках эксплуатационных ограничений воздушного судна.
А вот в противном случае, Вы правы - может быть все.
Ант
Старожил форума
19.12.2014 18:28

neka:

Ант

Т.е. "механизме" потери скорости, если уж точней...Маятник Фуко проходили?)

"Механизм потери скорости" располагается у экипажа в головах.
А маятник фуко - ну что Вы, куда нам до Вас!
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 18:33
Ант.
"Философ?Все может быть...!)" - это фраза принадлежит neka.
Ант
Старожил форума
19.12.2014 18:42
kovs214:

Ант.
"Философ?Все может быть...!)" - это фраза принадлежит neka.

Не препятствую. Пусть и дальше принадлежит ему.
kiwi
Старожил форума
19.12.2014 19:22
kovs214:
А управление на 727 прямое или гидро?
===

Гидро и прямое при отказе гидро.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 19:54
kiwi.
Понял. Благодарю.
neka
Старожил форума
19.12.2014 22:01
Ант


Ну, кто знает где...А какая посадочная скорость была у "727" интересно?
Ант
Старожил форума
19.12.2014 23:05
neka:

Ну, кто знает где..


Я знаю точно. Иного механизма потери скорости на самолете нет. Ни в каком месте.
кокпит
Старожил форума
19.12.2014 23:14
А почему , все красивейшие самолёты , "опасны" в эксплуатации ??....Может переиначить вопрос ?.....))))))
neka
Старожил форума
19.12.2014 23:31
кокпит

Потамушта красота и опасность в прямой зависимости, как простота и надежность...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2014 00:51
Фигасе тут уже до маятника Фуко добрались, а до блуждающих токов Фуко еще нет?
Паша, теряешь навык.

К чему тебе такие подробности про посадочную скорость? тем более даже сложно понять, что ты под ней имеешь ввиду:-)Скорость касания полосы на посадке?Что тебе дадут эти три цифры?

DJ Pax
Старожил форума
20.12.2014 07:59
to Командир батареи тяжёлых пистолетов

К чему тебе такие подробности про посадочную скорость? тем более даже сложно понять, что ты под ней имеешь ввиду:-)Скорость касания полосы на посадке?Что тебе дадут эти три цифры?

Аха, так весь генеральный план и расскрой оппонентам...
Задумчивый
Старожил форума
20.12.2014 18:37
2 neka:
"Потамушта красота и опасность в прямой зависимости..."

Это круто. Даже для неки...
ФаУст
Старожил форума
20.12.2014 19:13
neka:
Потамушта красота и опасность в прямой зависимости, как простота и надежность...
====
По такому принципу нужно жену выбирать, а не самолеты...
Ант
Старожил форума
20.12.2014 20:35
ФаУст:

По такому принципу нужно жену выбирать, а не самолеты...


Жену невозможно выбрать. Хорошая жена - это как пустая камора в барабане при игре в русскую рулетку. :))
Ант
Старожил форума
20.12.2014 20:38
2 ФаУст:

Причем, в такой рулетке пустая камора в барабане только одна... :))
RR-navi
Старожил форума
20.12.2014 21:19
Ант
Как говорит мой отец, честно глядя матери в глаза.
"Удачно жениться -это из мешка с кобрами и гвдюками на ощупь выбрать безвредного ужа! "
Какой нафиг пистолет))))))
С ув.RR
кокпит
Старожил форума
20.12.2014 21:31
Вопрос на "засыпку".....Почему в "некоторых" странах делают самолёты, для комфортного и безопасного использования ихних обитателей ? И почему у нас все наоборот ?.....
DJ Pax
Старожил форума
20.12.2014 22:34
to кокпит

Патамучта комфорт - это буржуинские капризы, а все опсности мы героически победим...
neka
Старожил форума
20.12.2014 22:42
Зачем желтый жилет тогда...?
newsafar
Старожил форума
20.12.2014 23:02
сравнивать полтинник и 727 как можно. кроме как общей схемы, там ни х..... нет. метода пилотирования 154 б-2 (м) прописана в технологии взаимодействия членов экипажа 154 и РЛЭ. просто возьмите для сравнения 727 рлэ переведите и увидите разницу
Ariec 71
Старожил форума
21.12.2014 00:08
ivan2014:

А слабо объяснить без заумной терминологии, почему упал польский Ту-154?

Упал, потому шта экипажем, неподготовленным для данных условий было нарушено первое и основное правило самолетовождения - не зная брода, не суй фуй в печку.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.12.2014 00:59
neka:

Зачем желтый жилет тогда...?

Шта?

... (шта, ват, wat, wut, ась, ШТОЭТА, евр. рас. שׁטוֹ, moon. しと) — искажённое «что», выражение удивления, либо вызванное некорректностью подачи фактов, бессвязностью логических рассуждений и прочими причинами, либо являющееся разновидностью «ниасилил».
Малыш1
Старожил форума
21.12.2014 10:29
Желтый жилет нужен, чтобы семья страховку получила, если тебя кар переехал.
А сравнивать 727 нужно с Як42 (по системам и пилотированию). С Ту154 они похожи ТОЛЬКО внешне.
(Летал на 42, 727, 134)
Ант
Старожил форума
21.12.2014 12:55
RR-navi:

Какой нафиг пистолет))))))
С ув.RR



РевОльвер. :) С пистолетом - это уже не русская, а украинская рулетка.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru