Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая структура ВП в Петербург-Контроле

 ↓ ВНИЗ

12

Таганрог
Старожил форума
03.02.2017 16:17
Добрый вечер! Когда вчера увидел на Флайтрадар24 обычный рейс из Пулково в сторону Москвы, который почему-то выходил через Кириши, а не как обычно через Чудово, был, мягко говоря, удивлён. Заглянул на Скайвектор, потом в АИП РФ и тут всё прояснилось. В Петербурге действительно внедрега измененная структура воздушного пространства. Но вместе с радостью от незаурядного события навалилось множество вопросов и сомнений:

1. Почему вновь установленные маршруты официально не указаны как маршруты зональной навигации? - нумерация маршрутов (применены те же буквы A, B, G, R) и их цвет на Скайвекторе (черным по белому, вместо синего) характерна для обычных маршрутов ОВД или проще говоря ВТ. Несмотря на то, что де-факто новая структура всё же имеет признаки характерные для зональной навигации

2. В СМИ пишут, что АФЛ блокирует внедрение новой структуры ВП в Москве, которое предварительно намечено на осень этого года (не понравилось им, что маршруты выхода и прибытия Шереметьево для нехарактерных географических направлений удлинятся на 30-50 км) и вроде как ввод новой структуры в МУДР вообще отодвинут на 2020 год! Так ли это?

3. Будет ли подобное питерскому изменение сети маршрутов в Ростовской, Самарской, Екатеринбургской зонах и как скоро?
VOGO
Старожил форума
05.02.2017 20:02
Видели бы Вы, какие они СТАРы изобрели в форме полумесяца! При спрямлениях вертикальный профиль круто догонять придется.
Очень рад, что все в футах. Жаль, что в СИДах нет высоты первоначального набора.
Таганрог
Старожил форума
05.02.2017 20:55
VOGO
Видели бы Вы, какие они СТАРы изобрели в форме полумесяца! При спрямлениях вертикальный профиль круто догонять придется.
Очень рад, что все в футах. Жаль, что в СИДах нет высоты первоначального набора.
Пока не ознакомился подробно, обязательно посмотрю, очень интересно. Видимо это и есть point merge system?

Европа приходит в Россию именно с Петербурга. Всё также как было 300 лет тому назад.

А так, есть мнение, что эта новая структура не окончательная и по настоящему новая структура над Петербург-Контролем появится одновременно с переходом на новую структуру МУДР и Москва-Контроль. Тогда же вроде как перейдут на новые структуры Ростов-Контроль, Самара, Урал.

Только когда этот переход состоится... Уже на 2020 год пророчат. Хотя возможен уже осенью 2017
Тупой
Старожил форума
05.02.2017 21:00
VOGO
Видели бы Вы, какие они СТАРы изобрели в форме полумесяца! При спрямлениях вертикальный профиль круто догонять придется.
Очень рад, что все в футах. Жаль, что в СИДах нет высоты первоначального набора.
Такие STAR основаны на Point Merge System. У них там написано, что для расчёта профиля снижения используйте короткий маршрут (перечислены точки). И это не их изобретение. В мире около 10 таких аэродромов есть.
И ещё как-то мимо прошло событие локального перехода на QNH (крупного аэродрома).
На SID высоты первоначального набора показаны в точках окончания маршрутов.
Если имелась в виду высота первоначального разворота - она не нужна. Процедуры RNAVовские, градиенты указаны. При соблюдении их запас над препятствиями будет.
отвертка
Старожил форума
05.02.2017 21:07
На всех STAR-- RNAV1, GNSS required.Да и в самих шапках STAR-- RNAV(GNSS) RW....
Так неужели у всех появилось оборудование GNSS, у тех же Архангелов (АУЛ) на В735, к примеру?
Тупой
Старожил форума
05.02.2017 21:20
отвертка
На всех STAR-- RNAV1, GNSS required.Да и в самих шапках STAR-- RNAV(GNSS) RW....
Так неужели у всех появилось оборудование GNSS, у тех же Архангелов (АУЛ) на В735, к примеру?
А там у них написано, что если не можете выполнить - просите векторение.
отвертка
Старожил форума
06.02.2017 06:48
Детский сад-можете/не можете.
ABC
Старожил форума
06.02.2017 07:24
На SID высоты первоначального набора показаны в точках окончания маршрутов
------
В точках окончания маршрутов эшелоны от 70 до 150 , причём на или выше.
fedas
Старожил форума
06.02.2017 07:32
отвертка
Детский сад-можете/не можете.
И в чем "детский сад". На очень многих RNAV (и не только)схемах в той же Европе, например, есть приписка: if unable ...advice ATC.
АОН РФ
Старожил форума
06.02.2017 07:37
ABC
На SID высоты первоначального набора показаны в точках окончания маршрутов
------
В точках окончания маршрутов эшелоны от 70 до 150 , причём на или выше.
Если не задано иного, первоначально 3500, 700-связь с кругом.
fedas
Старожил форума
06.02.2017 07:41
VOGO
Видели бы Вы, какие они СТАРы изобрели в форме полумесяца! При спрямлениях вертикальный профиль круто догонять придется.
Очень рад, что все в футах. Жаль, что в СИДах нет высоты первоначального набора.
1. "Изобрели" - не они.
2. Догонять-не придется. Если "присмотреться " к STAR, все точки с жесткими привязками по скорости и высоте, т.е. при спрямлении из любой точки - Вы на профиле, даже чуть ниже.
3. С высотой на SID - согласен. Вечером смогу сказать сколько дают, а то первый день после отпуска, пошел пробовать:)
fedas
Старожил форума
06.02.2017 07:46
АОН РФ
Если не задано иного, первоначально 3500, 700-связь с кругом.
Опередили :)
АОН РФ
Старожил форума
06.02.2017 07:49
fedas
Опередили :)
У нас, как с инструкцией к технике- сначала включают, ломают. Потом-читают)))
andoriy
Старожил форума
06.02.2017 08:33
За эти дни до STARa дело не доходило.Подход прямит сразу на IAF.В Питере не та интенсивность.
отвертка
Старожил форума
06.02.2017 10:00
fedas
И в чем "детский сад". На очень многих RNAV (и не только)схемах в той же Европе, например, есть приписка: if unable ...advice ATC.
If unable не в этой ситуации.Здесь же четко и ясно RNAV1 на основе GNSS, и если нет такового оборудования то и н...ет. А "Unable" при отказе имеющегося оборудования, аномалии системы спут.навигации, метеоусловия и т.д.
Таганрог
Старожил форума
06.02.2017 11:55
Добрый день! Интересно, когда же официальная столица перейдёт на новую структуру? И как будет решен кривой маршрут с крюком Старица-Починок в сторону Питера?
VOGO
Старожил форума
06.02.2017 15:00
АОН РФ
Если не задано иного, первоначально 3500, 700-связь с кругом.
Раньше про 700 было в текстах, сейчас нет. И где опубликовано про 3500?
Или всё это в "болтовню" с деливери свалили?
Alexlw
Старожил форума
06.02.2017 15:35
В АИП написано:

Стандартные условия выхода предусматривают:
− следование по назначенному стандартному маршруту вылета (SID);
− набор высоты 3500 фт;
− на высоте 700 фт выход на связь с диспетчером ДПК (позывной «Пулково – Круг», частота 120.300 МГц).
Если органом ОВД при выдаче условий выхода указывается только наименование стандартного мар- шрута вылета (SID) - это означает, что заданы стан- дартные условия выхода.
VOGO
Старожил форума
06.02.2017 15:35
Тупой
Такие STAR основаны на Point Merge System. У них там написано, что для расчёта профиля снижения используйте короткий маршрут (перечислены точки). И это не их изобретение. В мире около 10 таких аэродромов есть.
И ещё как-то мимо прошло событие локального перехода на QNH (крупного аэродрома).
На SID высоты первоначального набора показаны в точках окончания маршрутов.
Если имелась в виду высота первоначального разворота - она не нужна. Процедуры RNAVовские, градиенты указаны. При соблюдении их запас над препятствиями будет.
Constraints не являются высотами разрешенного первоначального набора.
VOGO
Старожил форума
06.02.2017 15:38
Alexlw
В АИП написано:

Стандартные условия выхода предусматривают:
− следование по назначенному стандартному маршруту вылета (SID);
− набор высоты 3500 фт;
− на высоте 700 фт выход на связь с диспетчером ДПК (позывной «Пулково – Круг», частота 120.300 МГц).
Если органом ОВД при выдаче условий выхода указывается только наименование стандартного мар- шрута вылета (SID) - это означает, что заданы стан- дартные условия выхода.
Пилот не обязан читать AIP.
В Jeppesen указанной Вами информации нет.
fedas
Старожил форума
06.02.2017 15:57
отвертка
If unable не в этой ситуации.Здесь же четко и ясно RNAV1 на основе GNSS, и если нет такового оборудования то и н...ет. А "Unable" при отказе имеющегося оборудования, аномалии системы спут.навигации, метеоусловия и т.д.
Да и в этой. Unable dew equipment (not technical), и векторись на здоровье. Это же не значит, что на Ил-76, например, нельзя зайти в Де Голле, или Шенефельде. Да хоть в том-же Симферополе.
Тупой
Старожил форума
06.02.2017 16:34
VOGO
Constraints не являются высотами разрешенного первоначального набора.
Да, тупанул, спасибо.
Обычно первоначальную высоту пишут внизу текстом.
Тут, я так понимаю, подразумевается, что она будет обязательно дана диспетчером Деливери. Или мы должны знать стандарт. Стандарт есть а АИП. Но мы пользуемся, например, Джеппесеном. Поэтому фразу о стандартных 3500' им, конечно же, надо прописать или в Брифинге, или прямо на карте вылета.

А насчёт GNSS. У финнов уже есть неконтролируемые аэродромы, где нет наземного оборудования и, естественно, локатора (например, EFKI). Вот туда без GNSS точно нельзя.
Идём к полной PBNзации.
Alexlw
Старожил форума
06.02.2017 17:13
VOGO
Пилот не обязан читать AIP.
В Jeppesen указанной Вами информации нет.
А что у нас является основным источником Аэронавигационной информации?
Сборник AIP государства.
А Джеппесон и другие приложения - это все уже после.

А еще NOTAM тоже читать не надо? В котором написано что с 02.02 произошли изменения и за информацией обращаться в AIP. И ссылка даже дана для скачивания. И страницы.
(Не в Джеппесон, Лоция или другие сборники, а в AIP!)
медведь
Старожил форума
06.02.2017 17:50
НЕмного ясности...основным источником Аэронавигационной информации естественно является АИП. Однако есть нюансы...Сборник и AIP государства - это два разных дока! И пилот действительно не должен читать АИП, хотя бы по причине того, что он не является полетным документом! А вот Сборник - да! Должен быть на борту, должен быть прочитан пилотом! И, конечно, Сборник издается на основе информации АИП.
АОН РФ
Старожил форума
06.02.2017 18:01
медведь
НЕмного ясности...основным источником Аэронавигационной информации естественно является АИП. Однако есть нюансы...Сборник и AIP государства - это два разных дока! И пилот действительно не должен читать АИП, хотя бы по причине того, что он не является полетным документом! А вот Сборник - да! Должен быть на борту, должен быть прочитан пилотом! И, конечно, Сборник издается на основе информации АИП.
Ну так все вопросы к "дядюшке Джеппу". В сб. Цаи есть.
Дары Данайцев
Старожил форума
06.02.2017 18:02
отвертка
Старожил форума
06.02.2017 18:05
fedas
Да и в этой. Unable dew equipment (not technical), и векторись на здоровье. Это же не значит, что на Ил-76, например, нельзя зайти в Де Голле, или Шенефельде. Да хоть в том-же Симферополе.
Да не в этом дело. ЭВС доложил, запросил векторение и вперед, нет проблем.Другое дело, что диспетчер заведомо зная об отсутствии GNSS выдает STAR GNSS(в том числе из FPL), а ЭВС , тем более зная об этом отсутствии, гордо молчит.При этом все счастливы. Хорошо, когда все хорошо.
АОН РФ
Старожил форума
06.02.2017 18:18
отвертка
Да не в этом дело. ЭВС доложил, запросил векторение и вперед, нет проблем.Другое дело, что диспетчер заведомо зная об отсутствии GNSS выдает STAR GNSS(в том числе из FPL), а ЭВС , тем более зная об этом отсутствии, гордо молчит.При этом все счастливы. Хорошо, когда все хорошо.
Это уже частности. Тем более, в ФПЛ(если он подавался) может и стоять допуск-для конкретного ВС, а вот есть ли допуск у экипажа... Это забота эксплуатанта. Тем более, большиство летает по РПЛ.
отвертка
Старожил форума
06.02.2017 18:24
АОН РФ
Это уже частности. Тем более, в ФПЛ(если он подавался) может и стоять допуск-для конкретного ВС, а вот есть ли допуск у экипажа... Это забота эксплуатанта. Тем более, большиство летает по РПЛ.
А я про частности и говорю.Внимательнее надо быть.
VOGO
Старожил форума
08.02.2017 16:07
АОН РФ
Это уже частности. Тем более, в ФПЛ(если он подавался) может и стоять допуск-для конкретного ВС, а вот есть ли допуск у экипажа... Это забота эксплуатанта. Тем более, большиство летает по РПЛ.
Допуск PBN дается эксплуатанту на основании документов, что ВС и экипажи соответствуют.
Конкретный код PBN включается в ФПЛ на основании того, что записано в спецификациях СЭ.
Так что, если в ФПЛ записано D1 O1 S1 - значит экипаж знает, умеет и допущен вместе с ВС и эксплуатантом.
VOGO
Старожил форума
08.02.2017 16:11
Alexlw
А что у нас является основным источником Аэронавигационной информации?
Сборник AIP государства.
А Джеппесон и другие приложения - это все уже после.

А еще NOTAM тоже читать не надо? В котором написано что с 02.02 произошли изменения и за информацией обращаться в AIP. И ссылка даже дана для скачивания. И страницы.
(Не в Джеппесон, Лоция или другие сборники, а в AIP!)
Никто и не утверждал, что NOTAM читать не надо :) ОБЯЗАНЫ изучить и знать перед каждым полетом!

Вот он, NOTAM:

ULLI-A6012/16
From: 15.12.16 11:00 UTC
To: PERM
SUP 12/16 TO AIP RUSSIA BOOK 1 HAS BEEN PUBLISHED, EEFECTIVE FROM
0000UTC FEB 02 2017 (INFORMATION ABOUT SANKT-PETERBURG/PULKOVO AD).
SUPPLEMENT PLACED ON WEBSITE HTTP: WWW.CAICA.RU/ACCESS TO ON-LINE
AERONAUTICAL INFORMATION AND DOWNLOAD FILES/INTEGRATED
AERONAUTICAL INFORMATION PACKAGE OF THE RUSSIAN FEDERATION/
AIP OF RUSSIA BOOK 1/AIP SUP.

Предлагаю Вам попробовать сходить по этой ссылке :) Удачи!
Pilot62
Старожил форума
08.02.2017 18:19
медведь
НЕмного ясности...основным источником Аэронавигационной информации естественно является АИП. Однако есть нюансы...Сборник и AIP государства - это два разных дока! И пилот действительно не должен читать АИП, хотя бы по причине того, что он не является полетным документом! А вот Сборник - да! Должен быть на борту, должен быть прочитан пилотом! И, конечно, Сборник издается на основе информации АИП.
Сборник - это коммерческий продукт. И не является официальным государственным источником АНИ. Решение на его использование принимает эксплуатант. И если выясняется, что сборник не соответствует информации АИП, обязанность эксплуатанта срочно привести бортовые документы АНИ в соответствие с АИП. А издателю сборника - указать на косяки.
Инквизитор
Старожил форума
08.02.2017 21:18
Сборник - это коммерческий продукт. И не является официальным государственным источником АНИ. Решение на его использование принимает эксплуатант. И если выясняется, что сборник не соответствует информации АИП, обязанность эксплуатанта срочно привести бортовые документы АНИ в соответствие с АИП. А издателю сборника - указать на косяки.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО.

Про это черным по белому написано в ФПИВП.
24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.


Официальный сборник в виде АИП издается всегда от лица государства. И только там информация является официальной. Все остальные сборники являются коммерческим продуктом и неофициальной ( пусть может более удобной) информацией.
Таганрог
Старожил форума
08.02.2017 21:25
Кстати, планируется ли в ВП РФ внедрение такого понятия как условные маршруты CDR1, CDR2, CDR3? Было бы здорово, если б все влияющие на оптимизацию ИВП зоны ограничения работали по расписанию и коммерческие пользователи ВП, а также некоммерческая малая авиация могли бы заранее планировать оптимальный маршрут/расписание рейсов по оптимальному маршруту
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 09:52
Питерцы всегда отличались "умом", какой смысл бежать впереди планеты всей.."не спеши выполнять, отменят"...уже пытались отменить минимумы из сборника, возвращают обратно...найдите мне в АИП Буревестник, Байкит и т.д., а лететь надо?..По устанавливали по северам ЛККС, хотя не один прилетающий наш самолет не оборудован, а "буржуйские" туда физически не сядут, а бабла бухнули прилично на установку и облет этой системы...Зачем менять привычное "метровое" на "футовое", это враги отечественной авиации придумывают, ведь мы летая за бугор читаем требования и процедуры государства куда летим, и выполняем, так пусть читают и привыкают к нашим правилам...И все, в основном, на форуме, прежде вылазили из маленьких самолетов, чтоб сесть на "футовый"....Это равносильно перевести наши военные комплексы и прицелы на мили, чтоб было одинаково с супостатами, а то они не поймут наши километры когда булава в очко залетит
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 10:38
Инквизитор
Сборник - это коммерческий продукт. И не является официальным государственным источником АНИ. Решение на его использование принимает эксплуатант. И если выясняется, что сборник не соответствует информации АИП, обязанность эксплуатанта срочно привести бортовые документы АНИ в соответствие с АИП. А издателю сборника - указать на косяки.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО.

Про это черным по белому написано в ФПИВП.
24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.


Официальный сборник в виде АИП издается всегда от лица государства. И только там информация является официальной. Все остальные сборники являются коммерческим продуктом и неофициальной ( пусть может более удобной) информацией.
Официальный сборник в виде АИП издается всегда от лица государства. И только там информация является официальной. Все остальные сборники являются коммерческим продуктом и неофициальной ( пусть может более удобной) информацией.

поэтому в GEN 2.1.1 ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ. я не нашел там футы для моей державы, а по поводу сборника ЦАИ и АИП, они выпускаются под одной крышей-на ул.Свобода, а вот монополию хотели сделать издавая в прошлом году распоряжение (не помню точно), где пользоваться запрещено сборниками АВИАКОМИНФО и другими, но не успели ввести, как сразу отменили этот бред через месяц....пока их поправка дойдет до Среднеколымска, уже новая выйдет
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 10:40
Всех с праздником
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 11:04
Инквизитор
Сборник - это коммерческий продукт. И не является официальным государственным источником АНИ. Решение на его использование принимает эксплуатант. И если выясняется, что сборник не соответствует информации АИП, обязанность эксплуатанта срочно привести бортовые документы АНИ в соответствие с АИП. А издателю сборника - указать на косяки.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО.

Про это черным по белому написано в ФПИВП.
24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.


Официальный сборник в виде АИП издается всегда от лица государства. И только там информация является официальной. Все остальные сборники являются коммерческим продуктом и неофициальной ( пусть может более удобной) информацией.
Вообще то есть ФАП «Предоставление аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов в Российской Федерации», где написано Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр аэронавигационной информации» (далее – ФГУП «ЦАИ») разрабатывает, издает, тиражирует, хранит и распространяет ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, аэронавигационные данные.
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2017 13:02
Вообще то есть ФАП «Предоставление аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов в Российской Федерации», где написано Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр аэронавигационной информации» (далее – ФГУП «ЦАИ») разрабатывает, издает, тиражирует, хранит и распространяет ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, аэронавигационные данные.

Буду благодарен, вообще то, если назовете номер приказа, утвердившего эти ФАП.
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2017 13:11
Но есть приказ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 октября 2014 г. N 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтаем пункт3.
Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и правила предоставления
аэронавигационной информации, порядок ведения сборника аэронавигационной информации
Российской Федерации (далее - АИП России), издания и предоставления документов
аэронавигационной информации, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, от имени
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по оказанию государственных услуг в сфере аэронавигационного обслуживания
пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющим сбор,
обработку исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации,
хранение и распространение аэронавигационных данных, аэронавигационной информации
(далее - официальные аэронавигационные данные, официальная аэронавигационная
информация) для обеспечения полетов воздушных судов (далее - орган аэронавигационной
информации) на территории Российской Федерации и за ее пределами, где ответственность за
организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.

Для Вас поясню, что "от имени
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по оказанию государственных услуг в сфере аэронавигационного обслуживания
пользователей воздушного пространства Российской Федерации..." означает, что от имени федерального агентства воздушного транспорта, что соответствует пункту 24 ФП ИВП.
Только росавиация уполномочена на издание официальной аэронавигационной информации.
И на АИПЕ стоят буквы ФАВТ. Остальные коммерческие сборники тооо же ЦАИ, есть коммерческий продукт ЦАИ. На них нет никаких логотипов и признаков от государственных органов власти и на пнрвых страницах таких сборников они и пишут, что информация в таких сборниках размещена на основании официальной информации. Но, как и писали выше, государство за то, что могут быть косяки в таких сборниках не несет.
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 13:17
Инквизитор
Вообще то есть ФАП «Предоставление аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов в Российской Федерации», где написано Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр аэронавигационной информации» (далее – ФГУП «ЦАИ») разрабатывает, издает, тиражирует, хранит и распространяет ОФИЦИАЛЬНУЮ аэронавигационную информацию, аэронавигационные данные.

Буду благодарен, вообще то, если назовете номер приказа, утвердившего эти ФАП.
первоначально был проект, а теперь ПРИКАЗ
от 31 октября 2014 года N 305 Об утверждении Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации, пункт 33. Орган аэронавигационной информации издает следующие документы, содержащие официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные: АИП России, включая поправки к ним;
Дополнения к АИП России;
Сборник маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации;
Сборник четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов и посадочных площадок;
Сборник искусственных препятствий (объектов высотного строительства) Российской Федерации;

Сборники аэронавигационной информации, включая поправки к ним
Lee
Старожил форума
09.02.2017 13:21
юрий91
Официальный сборник в виде АИП издается всегда от лица государства. И только там информация является официальной. Все остальные сборники являются коммерческим продуктом и неофициальной ( пусть может более удобной) информацией.

поэтому в GEN 2.1.1 ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ. я не нашел там футы для моей державы, а по поводу сборника ЦАИ и АИП, они выпускаются под одной крышей-на ул.Свобода, а вот монополию хотели сделать издавая в прошлом году распоряжение (не помню точно), где пользоваться запрещено сборниками АВИАКОМИНФО и другими, но не успели ввести, как сразу отменили этот бред через месяц....пока их поправка дойдет до Среднеколымска, уже новая выйдет
а почему должны быть указаны футы????
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2017 13:25
Ну так и не ссылайтесь на проект. А по приказу я уже написал Вам, кто предоставляет официальную аэронавигационную информацию. Кроме АИП росавиация может конечно и другие сборники издааать, например сборник маршрутов, да чего хочешь. Вообщем смысл, что на любой аэронавигационной информации, которая будет официальной ( если сборники имеете ввиду) будет стоять логотип - Федеральгое агентство воздушного транспорта.
Повторю еще раз, что сборники просто ЦАИ не нрсят официальный характер. И приказ 305 устанавливает правила ведения АИП.
Сборники, если мы с Вами сможем издавать то и будем и сами издавать. Но к официальной АНИ наши книжицы не будут иметь никакого отношения
denokan
Старожил форума
09.02.2017 13:29
VOGO
Видели бы Вы, какие они СТАРы изобрели в форме полумесяца! При спрямлениях вертикальный профиль круто догонять придется.
Очень рад, что все в футах. Жаль, что в СИДах нет высоты первоначального набора.
Не придется догонять. Если схему соблюдать, то на первую точку шнобеля выходишь даже чуть ниже профиля захода с прямой.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2017 14:15
Город почувствовал изменения, теперь самолёты регулярно летают даже над историческим центром.
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 17:03
Инквизитор
Ну так и не ссылайтесь на проект. А по приказу я уже написал Вам, кто предоставляет официальную аэронавигационную информацию. Кроме АИП росавиация может конечно и другие сборники издааать, например сборник маршрутов, да чего хочешь. Вообщем смысл, что на любой аэронавигационной информации, которая будет официальной ( если сборники имеете ввиду) будет стоять логотип - Федеральгое агентство воздушного транспорта.
Повторю еще раз, что сборники просто ЦАИ не нрсят официальный характер. И приказ 305 устанавливает правила ведения АИП.
Сборники, если мы с Вами сможем издавать то и будем и сами издавать. Но к официальной АНИ наши книжицы не будут иметь никакого отношения
ПРИКАЗ МТ РФ ФАВТ от 05 августа 2015 года № 478 а там написано, кто что делает и в перечне кто за что отвечает в ведении АИП...
п3. Федеральному государственному унитарному предприятию "Центр аэронавигационной информации":осуществлять сбор, обработку исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации, хранение и РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации и за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.....я понимаю это приказ ФАВТ для ЦАИ и на основе этого приказа издаются все книжки ЦАИ ....информация черпается с офсайта "АВИАТОР"
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 17:15
Инквизитор
Ну так и не ссылайтесь на проект. А по приказу я уже написал Вам, кто предоставляет официальную аэронавигационную информацию. Кроме АИП росавиация может конечно и другие сборники издааать, например сборник маршрутов, да чего хочешь. Вообщем смысл, что на любой аэронавигационной информации, которая будет официальной ( если сборники имеете ввиду) будет стоять логотип - Федеральгое агентство воздушного транспорта.
Повторю еще раз, что сборники просто ЦАИ не нрсят официальный характер. И приказ 305 устанавливает правила ведения АИП.
Сборники, если мы с Вами сможем издавать то и будем и сами издавать. Но к официальной АНИ наши книжицы не будут иметь никакого отношения
на сайте ЦАИ письмо разъяснение о деятельности и полномочиях http://www.caiga.ru/otherdocca ... все ясно, в АИП нет всех аэродромов РОССИИ, армия вообще летает без всяких АИП, а по сборникам ЦАИ, которые созданы по заказу МО....а лучше, если интересно все документы http://www.caiga.ru/otherdoccai/
юрий91
Старожил форума
09.02.2017 17:16
юрий91
на сайте ЦАИ письмо разъяснение о деятельности и полномочиях http://www.caiga.ru/otherdocca ... все ясно, в АИП нет всех аэродромов РОССИИ, армия вообще летает без всяких АИП, а по сборникам ЦАИ, которые созданы по заказу МО....а лучше, если интересно все документы http://www.caiga.ru/otherdoccai/
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2017 17:16
Блин, ну почитайте сами, кто отвечает за ведение АИП. Что Вы все выдумываете и выдергиваете. От имени государства в том же пункте 3 исчерпывающий перечень, что издает ЦАИ.
Все остальные сборники являются коммерческим продуктом ЦАИ.
Инквизитор
Старожил форума
09.02.2017 17:22
И при чем тут разъяснение? Ссылки в письме на приказы. И в приказе так и написано, что государство в лице росавиации, как официального органа аэронавигационной информации возложило функции распостранения на ЦАИ. И на всех официальных сборниках стоит логотип ФАВТ. Что не ясного. В приказе нет запрета издавать иную коммерческую информацию. Может джепесену тоже запретить делать то, что он делает для пользователей в удобноваримом виде?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru