Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт для обучения и покатушек

 ↓ ВНИЗ

12

Alexander Kalmykov
06.08.2007 17:42
Хочется купить самолёт, видимо на 4-х в складчину, тысяч по 11$ с носа. Получится примерно стоимость начального обучения (42-х часов) с человека.

Требования:

Видимо пока без высшего пилотажа. В аэроклубе Як-18Т брать не советуют, говорят - напряжен в обслуживании. Вопрос - какова альтернатива?

1. Самолёт должен уметь делать более-менее нормальные горки-пикирования (так как его будет использовать для ознакомительных полётов аэроклуб)
2. Самолёт должен быть 4-х местным
3. Лёгкость в управлении
4. Минимальные проблемы с обслуживанием


Нужен 4-х местный самолёт, цена в районе 45k$, не новый разумеется, с двумя комплектами штурвалов. Подскажите что-нибудь, подкиньте идеи и цены. Спасибо!

http://saon.ru/forum/viewtopic ...
МАХ
06.08.2007 19:35
Чушь Вам сказали. Не вижу никаких "напряжений" в обслуживании Як18Т. Более того, именно он лучше всего подходит под Ваши условия, да и купить можно приличный борт дешевле 45$.

Альтернативы:
Cessna 172
Piper Cherokee
Serega
06.08.2007 20:22
МАХ:

Я бы не сказал что никаких напряжений нет. На него комплект тормозных колодок уже найти проблема. Запчастей нет. Постоянно что-то с ним случается по мелочам. Куда проще ребятам тут же 172/182 или чироки взять. Тешку конечно хорошо, но для неё нужен отдельный техник.
Ну и ну
06.08.2007 20:38
Привет MAX и Serega!

Люди хотят горки и пикирование делать. А значит чего еще посложней могут захотеть. Так что при всем моем согласии насчет С-172 (182-я сложновата для первоначалки из-за высокого козырька), им лучше посоветовать тэшку.
МАХ
06.08.2007 20:41
2 Serega
Ну, не знаю. В Москве с з/п к Т-эшке проблемм особых нет. Техник нужен, это да.
Что касается Cessna 172 и Piper Cherokee, то в этом случае, как раз, если что, з/п из Штатов придется заказывать. Сколько раз слышал матюки владельцев, когда приходило что-то не то, ввиду огромного числа модификаций этих популярных самолетов.
И еще очень существенный момент. Оба этих американца значительно конструктивно, да, и в пилотировании проще Т-эшки (легче, движок слабже, шасси неубирающиеся и т. д.). Уж не знаю, плюс это для Alexanderа Kalmykovа или минус. По мне Як18Т интереснее.
МАХ
06.08.2007 20:45
2 Ну и ну:
Доброго здоровья!
Согласен с твоими выводами.
Serega
07.08.2007 00:06
Ну и ну:

Привет! А давай с другой стороны посмотрим. Четверо молодых ребят. 50 000$. Они хотят учиться летать, а потом без лишних трудностей эксплуатировать технику. Купят ребята Тшку, с остатком ресурса скажем 250-300 часов, половину его потратят на себя, а остальное долетает клуб (за то, что ремонтирует и базирует самолёт). А дальше? А дальше надо 10 000$ (капиталка 7000 + транспортировка). И сам знаешь, как в тех же Шахтах капиталят М-14П. После такой капиталки нужно заново капиталить.

Не лучше сразу купить тот же пайпер, у которого 2000 часов межкопитальный?

Ну... нельзя конечно отжигать на пайпере как на Тешке, но и стоят эти отжиги слишком дорого.

Если не прав поправь
Ну и ну
07.08.2007 00:10
Да хрен ее занает, эту экономику. Может по цифрам оно и правильно. А захотят они в Финляндию мотануться?
Serega
07.08.2007 00:18
Ну и ну:

Про Финляндию не совсем понял. Чем хуже на той же цессне или пайпере туда чем на тешке?

Еще момент к вышесказанному. Денежные ресурсы людей крайне ограничены. Т.е. возможности потом достать с полки 10-20 тыс уе не будет. Конечно и с пайпером и цессной гарантий нет, но с Тешкой сразу видно на что можно попасть. Не буду в экономику углубляться)
07.08.2007 10:49
meglin
07.08.2007 11:58
А почему не рассмытриваются отечественные варианты?
Юнона, например: http://meglin.narod.ru/price.html
Машина, американские аналоги которой стоят далеко за 100 тысяч. А стоит очень недорого, стальная трубчатая конструкция.
Почему не рассматривается МCR-4, который теперь будут собирать в Воронеже? Это для тех, кто любит дизайн, скорость. Самая продвинутая на сегодня в мире машина из 4-местных. Опять же, проблем с обслуживанием, с ремонтом никаких. А Rotax-912S сегодня имеет ресурс 4000 часов.
Зачем зацикливаться на старье, если ест совреенное и доступное?
ввс
07.08.2007 12:13
Всем привет! если брать борт то лучше только для себя одного у меня уже был горький опыт покупка самолета в складчину ничего хорошего из этого не получилось
ввс
07.08.2007 12:14
если брать Т-ку то в нормальном состоянии ее за малые деньги не возьмешь Я остановился на Злине-142 и учить можно и кое-что крутит
meglin
07.08.2007 12:31
Прошу прощения, но лучше и доступнее "крутильщика", чем Х-32, в стране серийно не производится.
ввс
07.08.2007 12:46
meqlin скиньте пожалуйста ссылочку про Х-32 где на него можно посмотреть
meglin
07.08.2007 13:05
Да загляньте по мой ник. Там есть фотоальбомы по разной технике, в том числе и по Бекасу. Так случилось, что мне пришлось проводить и первые линии в коллективе его разработчиков, и побыть в должности главного конструктора при его испытаниях и сертификации.
А смотеть лучше воочию, т.к. пожалуй, это сегодня самый летающий и работающий легкий самолет в Отечестве.
Скажите Ваши координаты, и я скажу, куда обратиться, чтобы "крутнуть" на нем для души в пределах ночи поездом.
ввс
07.08.2007 16:14
meglin В Новгород аэродром Борки есть мыло буду признателен за фотки или видео
meglin
07.08.2007 16:45
Это Великий Новгород? Даже не знаю, есть ли там... Не уследишь уже за двумя сотнями.
Есть достаточно бортов в Нижнем, в Рязани, в Москве, где Вам ближе?
Видео у меня на дисках, в том числе почти весь сложный пилотаж с пассажирами. Все на сайте - фотоальбомы, диски, новый каталог легкой авиации.
Немного фоток посылаю на ящик.
Олег
07.08.2007 18:28
Ми-2 в собственности кто нибудь имеет, если можете - поделитесь как это у Вас организовано.
Пророк
07.08.2007 18:51
2 meglin:

Может хватит на всех ветках рекламу устраивать?

Уже есть одна, но со слабой реакцией от народа:
http://www.avia.ru/forum/6/2/2 ...

МАХ
08.08.2007 16:38
Serega:
Купят ребята Тшку, с остатком ресурса скажем 250-300 часов, половину его потратят на себя, а остальное долетает клуб (за то, что ремонтирует и базирует самолёт). А дальше? А дальше надо 10 000$ (капиталка 7000 + транспортировка). И сам знаешь, как в тех же Шахтах капиталят М-14П.

А Т-эшку не так сложно и с ресурсом 500-600 часов найти, и значительно дешевле 50 000. И ресурса этого хватит лет на 10, если летать на самолете самому, а не отдавать клубу на покатушки, а за обслуживание и базирование просто платить деньгами.
А Шахты, конечно, - бррр...!

ввс:
если брать Т-ку то в нормальном состоянии ее за малые деньги не возьмешь Я остановился на Злине-142 и учить можно и кое-что крутит

Не сложно найти Т-эшку в весьма приличном состоянии за 25-30 т. А Zlin-142 двухместный, под условия задачи не подходит.

meglin:
Зачем зацикливаться на старье, если ест совреенное и доступное?

Потому что все это современное не имеет сертификации, и непонятно как его обслуживать.

ввс
08.08.2007 16:48
самое главное решить вопрос с регистрацией и базой а уж с обслугой разобраться можно даже самому
СПУ
08.08.2007 17:09
Не забывайте, что автор ветки хочет участвовать в коллективной покупке самолета, а потом в его коллективной эксплуатации, да еще и на покатушках. Здесь не столько самолет важен, сколько диагноз, который психиатр поставит всем четверым годика через два такой жизни. Alexander Kalmykov, не ввязывайтесь в это! Подкопите лучше денег и купите подержанный ультралайтик для себя любимого. "Наше" - значит "ничье". В авиации колхоз выходит боком.
летающий дятел
08.08.2007 17:38
Alexander Kalmykov - ИМХО, все четыре требования сложно выполнить. Т.е. надо выбрать: либо пепелац будет убитый, либо что-то из требований будет невыполняться. Як-18Т - хороший вариант, но по эксплуатационным расходам будет дороговато (начиная от тех. обслуживания и заканчивая горючкой). Но если нужен хотя бы простенький пилотаж, то за эти деньги это лучший вариант. С-172 и Пайпер Чероки в этом отношении лучше, да и больше подходит для первоначального обучения, но там даже с простенькими фигурами напряг. А может просто не стоит упираться в 4-х местный самолёт? Знакомый стоял перед подобным выбор и в итоге купил 10-летний двухместный пепелац. Выбор большой: тот же Evrostar и Tecnam Golf и для обучения подходит, и пилотаж простенький покрутить. Кроме того, Ротакс, который обычно стоит на таких самолётах, прост в обслуживании и без проблем питается автомобильным бензином, что тоже важно. А когда понадобиться 4-х местный его можно у кого-нибудь арендовать.
meglin
08.08.2007 17:43

meglin:
Зачем зацикливаться на старье, если ест совреенное и доступное?

Потому что все это современное не имеет сертификации, и непонятно как его обслуживать.

Отчего же не имеет? Имеет. Да и документация сейчас у людей более чем, не то что игрушечные писульки большинства зарубежных аэропланов на 10 страницах. Обижаете. Или кто-то продает без РЭ, РЛЭ, РО и технокарт? Назовите. Осудим.

Пророк:
Вы считаете, чо у меня недостаточно информации, чтобы ответить человеку? У меня на памяти куча случаев коллективного приобретения самолета, как-никак около 200 Х-32 выпущено с учетом пиратских. Правда, и куча примеров "разводов" в дальнейшем, и приобретения потом для себя.

Serega
08.08.2007 17:58
МАХ:

_______
А Т-эшку не так сложно и с ресурсом 500-600 часов найти, и значительно дешевле 50 000. И ресурса этого хватит лет на 10, если летать на самолете самому, а не отдавать клубу на покатушки, а за обслуживание и базирование просто платить деньгами.
А Шахты, конечно, - бррр...!
_______

Максим, скажите, а какой тогда ресурс у М-14П? :)
Serega
08.08.2007 18:02
летающий дятел:

Очень правильные мысли. Я бы тоже в 40-50 лучше 2х местный гольф, слегка БУ взял.
МАХ
08.08.2007 19:12
Serega:
Максим, скажите, а какой тогда ресурс у М-14П? :)

1-ый ремонт - 750 часов,
Остальные - 500 часов.
Это, если проверка на вшивость. :)))
Правда ресурс я имел в виду не по двигателю, а по планеру.
Кстати, Т-эшку можно взять и прямо после капиталки. (правда, опять же Шахты - бррр...).
МАХ
08.08.2007 19:15
Serega:

летающий дятел:

Очень правильные мысли. Я бы тоже в 40-50 лучше 2х местный гольф, слегка БУ взял.

Вот с этим, пожалуй, соглашусь. И вообще, если на двухместных аппаратах останавливаться, тут выбор уже ГОРАЗДО шире.
08.08.2007 19:21
в В.Новгороде в Борках точно есть Злина-142 частная, по выходным частенько летает, и катают за денежку тоже
meglin
04.09.2007 15:04
Увы, МАКС показал, да и цифры в новом Каталоге легкой авиации не врут, - что цены значительно поднялись. И даже весьма недорогой 2-местный самолет за эти деньги купить непросто.
instructor
04.09.2007 15:30
Доброго здоровья Всем. Относительно Тэхи, ситуация с этого года с ремонтом сильно изменилась, по крайней мере в Смоленске. Завод в течении 2007 и 2008 года в ремонт Тэхи брать не в состоянии - перегружен госзаказом! Ремонт Ульяновских Тэх они заценили под 2500000 руб. + ремонт движка (на сегодня цену капремонта в Воронеже не знаю, знаю, что Воронеж её поднял значительно по сравнению с 2006 годом.)Кроме того, к 2, 5 млн. руб. за ремонт надо прибавить 1, 8млн. руб за замену оборудования пилотажно-навинационного и связного. Иначе будет продлен только планер, а по оборудованию надо будет продлевать дополнительно или ЕЭВС. Это информация для учета при выборе варианта покупки. Удачи, ВАФ.
meglin
26.09.2007 15:23
Тема самолета для покатушек исчерпана?
Airhorse
26.09.2007 16:39
Meglin:

Мне, честно говоря непонятна формулировка "самолёт для покатушек".

Самолёт для обучения - в целом понятно. А вот создавать отдельный самолёт для покатушек - честно говоря, не очень понимаю зачем.
Для проведения покатушек вполне достаточно учебно-тренировочного самолёта с двойным управлением и чтобы возможно было выполнять фигуры простого и сложного пилотажа. Для высшего пилотажа человек может оказаться не готов ни физически, ни психологически, да и покинуть самолёт в случае чего может и не смочь, если того потребует ситуация.
HobbyPilot
26.09.2007 20:46
Для обучения и покатушек... Согласен с Максом, Сессна-172 или Чероки. Всё осртальное или дороже, или серьёзнее. Или и то, и другое.
Тёртый Калач
28.09.2007 03:51
Так это что, при заводском ремонте теперь обязательна доработка до уровня 36-й серии?
юный техник
28.09.2007 03:58
если бы директором был я , то открыл бы производство АН-3! и стал бы миллионером!
PROEN
28.09.2007 10:47
Александр, не слушай квасных патриотов и бери Сессну 172, простая в пилотировании и многое прощает, обслуга примитивная, планер прочный, любой наш русский авиатехник справится с ТО, запчасти заказываешь по почте в AVIALL и все, через две недели получаешь. И PPL получить на нее можно где хочешь, аэроклубы по всему миру, зависит только от твоего выбора места, где хочешь полетать и заодно отдохнуть... А в наших ДОССАФах наплачишься, то у них бензин кончился, то инструктор запил...
Артем
28.09.2007 11:01
Посмотрите на Евростар. Или на Катану/Димону. Особенно Димону рекомендую - замечательный мотопланер-паритель за разумные деньги. И самолет тебе, и планер - два в одном. Да еще и ремонтировать их у нас умеют.
abrakadabra
28.09.2007 11:10
Airhorse:
====Мне, честно говоря непонятна формулировка "самолёт для покатушек".
Для проведения покатушек вполне достаточно учебно-тренировочного самолёта с двойным управлением и чтобы возможно было выполнять фигуры простого и сложного пилотажа. Для высшего пилотажа человек может оказаться не готов ни физически, ни психологически, да и покинуть самолёт в случае чего может и не смочь, если того потребует ситуация.====

А зачем для покатушек самолет с двойным управлением?
Чтобы у покатальщика была возможность зажать рули?
Это мы уже проходили( даже с проверяющими, а не только с покатальщиками).
А что касается ситуации с покиданием- много ли известно случаев покидания? Я могу перечислить 4( это с 1976 по сей день).
28.09.2007 11:11
а может действительно 2х местный взять?
abrakadabra
28.09.2007 11:13
Артем:
==Посмотрите на Евростар.===

поддерживаю. А вот Бекас - совсем не нравится.
abrakadabra
28.09.2007 11:15
Еще советую ST-180.Интересный аппарат, 2-х местный, сертифицирован.
Serega
28.09.2007 11:20
абракадабра

А можете рассказать про тот, на котором Вы прилететь хотели? Вроде про него очень хорошо отзывались. Спасибо.
abrakadabra
28.09.2007 11:29
to Serega
это ST..... щас найду инфу в нете и брошу.
abrakadabra
28.09.2007 11:32
to Serega
вот смотрите http://www.aviation.ru/aon/199 ...
Serega
28.09.2007 11:32
спасибо
Клюв
29.09.2007 02:31
abrakadabra:

А что касается ситуации с покиданием- много ли известно случаев покидания? Я могу перечислить 4( это с 1976 по сей день).


Уважаемая abrakadabra!

А не могли бы Вы перечислить эти случаи? Когда, на чём, где, по какой причине и чем закончилось?
Monster
29.09.2007 03:38
Абсолютно согласен с теми, кто советует C-172 или Cherokee. Я _не_ люблю Cessna, но я бы посоветовал взять именно ее: основная рабочая лошадке как раз в качестве машины для начальной подготовки. Хорошо звестны все ее особенности, все возможные проблемы, все аспекты обслуживания. С запчастями проблем быть никаких не должно. Сейчас и в Штатах и в Европе волна замен более старых C-172 на новые C-172S, SP, R (которые для России менее подойдут ввиду бескарбюраторного двигателя со всеми особенностями его сервиса). Соответственно можно найти хорошие варианты покупки. И стабильный спрос на C-172 решает вопрос последующей продажи. В данном диапазоне цен, это будет что-то с "пробегом" в 4-6 тыс часов, двигатель 160 или 180 с 1000 часов, сделанная в конце 70-х начале 80-х. Либо можно найти C-172 восьмидесятых годов с "убитым двигателем" за $30 и менее, и поставить на нее "нулевой" двигатель с завода, одновременно с полным годовым обслуживанием за $20-25 тыс. Будет конфетка минимум на следущие 5 лет.
Срок службы C-172: для справки, сейчас спокойно можно найти летающие Цессны, сделанные в 50-х и 60-х и с более, чем 10 тыс часов. Так что за ресурс беспокоиться не стоит.

А варианты с Rotax хороши для двухместных моделей (и при этом 4000 часов... если это до кап ремонта, то это вряд ли, 2000 и до свидания; а если это полный срок службы, то маловато, 6000-8000 он выдержит)
Monster
29.09.2007 03:39
О, еще один вариант - http://www.aso.com/i.aso3/airc ...

эта к тому же с классическим шасси (и на движке всего 11 часов)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru