Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОН в Анапе

 ↓ ВНИЗ

вит
09.06.2007 10:15
В аэропорту Анапа подготовлены места стоянок для самолетов малой авиации.Готовы принять и разместить до десяти ВС с экипажами в устраивающие вас аппартаменты.
Решим все технические вопросы.Дадим возможность беспроблемных полетов по согласованным маршрутам.Поможем в организации вашего отдыха. Для малой авиации созданы максимально комфортные условия. Васприглашает-эксплуатант АОН, ООО "ЮгАэроЦентр"
тел/ф 8(86133) 94 3 57
E-mail: yac.06 @ mail.ru
вит
09.06.2007 23:00
вит
09.06.2007 23:02
Приглашение в силе.
Velocity
10.06.2007 00:17
2 вит:
Лучше сюда сложите: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
с фотографиями и описанием более подробным (Какое топливо в наличии, стоянка ангар/перрон, ценники какие ориентировочные и т.д.). К телефону хоть имя напишите, кого спрашивать.
Баламут
10.06.2007 13:38
Это радует! Жив еще, курилка. Выкладывайте ценнички, будем иметь ввиду.
10.06.2007 15:03
Velocity 10/06/2007 [00:17:05]:
Какое топливо в наличии, стоянка ангар/перрон, ценники какие ориентировочные и т.д.

Они 100LL для перелетающих не дают, сколько раз просили.
А организовать линию под Avgas100LL, как положено по канонам безопасности, с фильтрацией и водоотделением на складе ГСМ, да поставить туда ж.д. цистерночку, мощёнок-то и не хватает.
А так вот, такая организация - она-то до первой инспекционной проверки. Закроют. Мячково-2...

abdel
12.06.2007 23:45
нормально, ждите гостей-расширяйтесь.
ip
13.06.2007 00:07
пару месяцев назад один мой товарищ посетил Анапу на самолёте с иностранной регистрацией
Ваши инспекторы ему весь мозг проели
говорит, даже не буду писать что говорит...
13.06.2007 07:20
ip 13/06/2007 [00:07:43]:
пару месяцев назад один мой товарищ посетил Анапу на самолёте с иностранной регистрацией
Ваши инспекторы ему весь мозг проели
говорит, даже не буду писать что говорит...

Проверка на рампе по программе SAFA...
Пусть терпит, казаком станет!

АрА
18.06.2007 16:56
2 вит.
Решим все технические вопросы.Дадим возможность беспроблемных полетов по согласованным маршрутам.Поможем в организации вашего отдыха. Для малой авиации созданы максимально комфортные условия. Васприглашает-эксплуатант АОН, ООО "ЮгАэроЦентр".

Каким образом дадите возможность беспроблемных полетов по согласованным маршрутам и с организацией какого отдыха!?
Вы нас заитересовали. Южное Управление Государственного Авиационного Надзора Ространснадзора.
18.06.2007 20:30
АрА 18/06/2007 [16:56:37]:
Васприглашает-эксплуатант АОН, ООО "ЮгАэроЦентр".

Каким образом дадите возможность беспроблемных полетов по согласованным маршрутам и с организацией какого отдыха!?
Вы нас заитересовали. Южное Управление Государственного Авиационного Надзора Ространснадзора.

Да, действительно, Ткач свидетельство эксплуатанта ООО "ЮгАэроЦентр" не выдавал...
Может они прямо в Москве, напрямую освидетельствовались и забыли "отметиться" в Южном УГАН ФС НСТ?

АрА
19.06.2007 14:05
Эксплуатантам АОН свидетельства выдаёт только региональное (территориальное) УГАН, и не Ткач (не в его это компитенции , то что документы он принимает это да) а подписывает свидетельства - начальник управления - главный государственный инспектор.
19.06.2007 20:01
АрА 19/06/2007 [14:05:24]:
Эксплуатантам АОН свидетельства выдаёт только региональное (территориальное) УГАН, и не Ткач (не в его это компитенции , то что документы он принимает это да) а подписывает свидетельства - начальник управления - главный государственный инспектор.

Буквальнее, буквальнее надо понимать - "кухня" освидетельствования происходит в отделе инспектирования эксплсплуатантов ВТ, т.е. у Ткача Н.В. Конечно, можно добавить, что до подписания у НУ доказательная документация по всем направлениям деятельности проходит экспертную оценку практически во всех отделах.
Но не буду дальше.
Этот ликбез будет на уровне того, что понятия "эксплуатант АОН", к Вашему сведению, уже не существует, а есть "владелец ВС АОН", в связи с этим все в ступоре - а как же ЭТО понятие освидетельствовать?
Или что "начальник управления - главный государственный инспектор" это неправильное отражение должности. На самом деле - начальник управления - главный государственный инспектор госавианадзора Южного управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

:)))

А насчёт возможности того, что ООО "ЮгАэроЦентр" освидетельствовался где-нить в УГАН центральных районов что тут фантастического?
Ну, освидетельствовался, ну перебазировался в Анапу...
Что, такое невозможно?
АрА
20.06.2007 09:12
Анониму
Этот ликбез будет на уровне того, что понятия "эксплуатант АОН", к Вашему сведению, уже не существует, а есть "владелец ВС АОН", в связи с этим все в ступоре - а как же ЭТО понятие освидетельствовать?

Это откуда Вы такое взяли.
Ознакомьтесь пожалуйста с ФАП-147 (от18.06.03)"ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
и с п. 3 ст.61 Воздушного кодекса.
Hug
20.06.2007 16:47
С принятием поправок в 2006 г. в ВК РФ для АОН свидетельство эксплуатанта вещь сугубо добровольная, можно и без него. НО: те АОНовцы, кто получил эксплуатанта до принятия поправок вправе выбирать - аннулировать св-во или же продолжить играть по правилам для эксплуатантов.
АрА
20.06.2007 17:57
2 Hug

Не обольщайтесь, на коллегии ФСНСТ 05.06.07г вынесено предложение конкретно пересмотреть эти поправки а конкретно всё что в них касалось АОН. А пока ситуация такая , п.4.ст.61 ФЗ от19.03.1997 г.№ 60-ФЗ 'Воздушный кодекс' (с изменениями на 18.07.2006 г) определяет что, ':использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Что понимается под ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ - воздушные суда внесённые в установленный список данных ВС или, это ЛЮБЫЕ ВС находящиеся в пользовании эксплуатанта авиации общего назначения? Документа устанавливающего ТИПЫ ВС АОН - нет, и , если это ЛЮБЫЕ ВС находящиеся в пользовании эксплуатанта авиации общего назначения , возникает противоречие в самой статье 'эксплуатант авиации общего назначения может не получать свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения если он владеет ВС АОН на любых законных основаниях . но он должен является эксплуатантом АОН для того чтобы эксплуатируемые ИМ ВС являлись ВС АОН'. Замкнутый круг. Попробуйте что то объяснить... И не пытайтесь , ни чего не получится.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru