Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СИ-47 с Таймыра

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Latino
Старожил форума
05.09.2016 17:36
Задумчивый
2 саил:
Непонятно, откуда взялась "вторая" :))

Как "откуда"? Из моего примера. Из совершившего посадку ВС вне порта назначения эвакуировали целенькими и здоровыми пассажиров вторым самолетом. А он не долетел и разбился. Значит, и его катастрофа, и борта, из которого неудачно эвакуировали. Или уже нет?
Да одна будет, успокойтесь... А первая АП... Ибо ответственность передана уполномоченному перевозчику
саил
Старожил форума
05.09.2016 17:42
Из совершившего посадку ВС вне порта назначения эвакуировали целенькими и здоровыми пассажиров
===
"Эвакуировали". Уже. Значит- все. Про первый- забыли. Он остается со своим инцидентом(или чо там у него былО). Какие вопросы ?
Задумчивый, все больше и больше вспоминается Димая:))

Или уже нет?
===
Я так понимаю по этой фразе, вы видите какую-то незримую связь с таймырским случаем. Недоступную простому взгляду:))
Adieu
Старожил форума
05.09.2016 18:37
Latino
Будучи законченным быдлом, постараюсь дать ответ в максимально корректной форме...

Что мне с Вами обсуждать? Вы попросили источник, я Вам привел статью из основополагающего документа, определяющего правила использования воздушного пространства и перевозки пассажиров... Так у Вас появились претензии к законодателю потому, что его мнение не совпало с Вашим :))))

Вы кто, что у нас общего? Кабину самолета Вы видели только на картинке, юрист Вы никакой, Вас даже в нормальный юр.деп нельзя брать бумажки перекладывать... Ибо вместо подшивки в надлежащем порядке будете долго выяснять почему именно этот порядок надлежащий... Нового я от Вас не узнаю, а делиться информацией с человеком ее не воспринимающм считаю бессмысленным, ... Вы даже не "шиномонтажник", чтобы просто над Вами глумиться...
Спасибо за развернутую характеристику )), однако не думаю, что она хоть кому-то будет интересна.
Вы бы лучше ВСК ответили, он человек более компетентный, чем я, а его точка зрения вашей тоже противоречит.
Latino
Старожил форума
05.09.2016 18:53
Adieu
Спасибо за развернутую характеристику )), однако не думаю, что она хоть кому-то будет интересна.
Вы бы лучше ВСК ответили, он человек более компетентный, чем я, а его точка зрения вашей тоже противоречит.
Точку зрения ВСК я с интересом прочитал, свою также изложил... добавить мне в данный момент нечего, вопросов адресованных мне от ВСК не посьупало

С вами конец связи, хорошего вечера!
кокпит
Старожил форума
05.09.2016 19:05
Интересный взгляд некоторых форучян ..на АВИАКАТАСТРОФУ.Пусть будет так..А как они видят , к примеру, Крушение Боингов в Казани или в Ростове ??.. Это по ихнему ..Надоело спорить.
Задумчивый
Старожил форума
05.09.2016 22:59
2 саил:
Я так понимаю по этой фразе, вы видите какую-то незримую связь с таймырским случаем. Недоступную простому взгляду:))

Да связь, в общем-то простая. В том и другом случае причина - некачественная организация спасательных работ.
На Таймыре - не смогли найти, а в теоретическом случае с эвакуацией другим самолетом - недоэвакуировали. Где-то был еще случай, что целых людей, вышедших из аварийного ВС, пытались поднять лебедкой на вертолет-спасатель. Часть подняли, после чего вертолет упал и убил почти всех.
Я о том, что законы не оговаривают четко многообразие реальных случаев. Кто сталкивался с судебной системой знает, что кроме кодексов, существуют еще толстенные тома их толкования, причем разных авторов. А есть еще и т.н. "судебные практики".
А в реальности, выигрывает дело тот, у кого больше "прав".


саил
Старожил форума
05.09.2016 23:12
На Таймыре - не смогли найти, а в теоретическом случае с эвакуацией другим самолетом - недоэвакуировали.
===
В одном случае- пересадили живых и здоровых в самолет, как сами пишете, в другом- один погибший(найден через 7 лет) и восемь без вести. Ну действительно- полная аналогия !


Я о том, что законы не оговаривают четко многообразие реальных случаев.
===
Да это-то понятно, непонятно- что в этом случае неясного. Пропал самолет, нашли. Сколько-то живых, девять- без вести. Все. (По нонешним понятиям, ессно).
Latino
Старожил форума
06.09.2016 08:56
А если повернуть вопрос в другую плоскость... Ведь в данном случае обсуждение родилось из одной ситуации и мы все исходим из оценки события с учетом гибели людей находившихся в самолете в процессе перевозки...

А можно ли квалифицировать как катастрофу ситуацию, когда пассажиры и членымэкипажа живы, а на земле или в другом тс (столкновение) есть погибшие в процессе аварийной посадки... И как, например, квалифицировать ЧП с жертвами в результате падения беспилотного аппарата?

В отчетах, как правило, учитываются гибель людей и повреждения на земле (или их отсутствие) в результате АП...
aerik
Старожил форума
06.09.2016 14:25
"Через несколько минут полета экипаж заметил рост температуры масла левого мотора, сопровождающегося падением давления масла. После 38 минут полета давление масла левого мотора упало до нуля, а температура масла возросла до предела."
А как квалифицировать действия командира, разве не преступными? Почему после нескольких минут полёта, обнаружив неисправность, сразу не вернулись на аэродром вылета и продолжили полет? Ещё летели 38 минут до отказа мотора и возвращаться уже некуда было, т.к. погода испортилась на аэродроме вылета?
aerik
Старожил форума
06.09.2016 14:40
Кстати, а чё спорить - то?
Вот оно всё:

Описание
Экипаж 26 транспортного авиационного отряда Красноярского управления ГВФ выполнял полет по маршруту Красноярск - Дудинка - Косистый. Прибыв в а/п Косистый, в 19:20 экипаж был выпущен в обратный рейс по маршруту Косистый - Хатанга - Дудинка - Туруханск - Красноярск. На борту находилось 5 членов экипажа, 26 взрослых пассажира, 3 ребенка и 852 кг груза.
Через несколько минут полета экипаж заметил рост температуры масла левого мотора, сопровождающегося падением давления масла. После 38 минут полета давление масла левого мотора упало до нуля, а температура масла возросла до предела. Экипаж выключил мотор и зафлюгировал винт. В 19:58 бортрадист передал в а/п Косистый, что полет происходит на одном моторе и просьбу следить за ними. Однако вскоре было обнаружено, что на правом моторе не работает генератор, аккумуляторы быстро сели и связи не было.
Из-за плохой погоды на аэродроме вылета возврат на аэродром был невозможен. Экипаж продолжал полет вслепую с курсом 280° в направлении Хатанги.
Не обнаружив по истечении расчетного времени а/п Хатанга, экипаж принял решение продолжать полет до а/п Волочанка, где ожидал встретить хорошую погоду. Через 5 часов полета самолет оказался в области обледенения. Пилот изменил курс и через 15 минут с курсом 180° вышел в район хорошей погоды. Определить местонахождение экипаж не смог. Работающий мотор стал греться, давление масла упало до 40 футов, а температура масла возросла. Командир корабля произвел вынужденную посадку на снег глубиной 1, 2-1, 5 м с выпущенным шасси. При этом самолет стал на нос, который был смят. Левый мотор оторвался. Экипаж и пассажиры получили легкие ушибы.
Связи установить не удалось за исключением того, что бортрадист слышал работу радистов поисковых самолетов.
26 апреля группа из 9 человек (командир корабля, бортмеханик, бортрадист и 6 пассажиров) с запасом продуктов на 8-10 дней вышли на поиски населенного пункта с курсом 240-250° от места посадки. В ночь с 27 на 28 апреля поднялась пурга, продолжавшаяся до 10 мая.
11 мая самолет обнаружен в 180 км севернее а/п Волочанка. 13 мая оставшиеся у самолета 25 человек вывезены. Ушедшие от места посадки 9 человек пропали без вести.
Самолет подлежал восстановлению, но в связи с невозможностью его транспортировки из тундры оставлен на месте посадки и списан.



Сведения о пострадавших

На борту Погибло

Экипаж 5 0
Пассажиры 29 0
На земле 0


Всего погибших 0



Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет

aerik
Старожил форума
06.09.2016 14:47
Пардон, при передаче в сведениях о пострадавших колонки сбились, но разобраться можно:
экипаж - 5
погибло - 0

пассажиры - 29
погибло - 0
***********
всего погибших - 0
Задумчивый
Старожил форума
06.09.2016 15:33
2 aerik:
Вы забыли ссылку дать.
http://www.airdisaster.ru/data ...
Не хомячки сдулись...

Там дальше разбор причин:

Причинами аварии самолета (происшествие классифицировано, как авария) явились:
1) Отсутствие плановой работы в Красноярском управлении ГВФ, выразившееся в поспешном решении производить полеты по трассам УПА ГВСМП без должной организации и подготовки.
2) Отсутствие должной организации приема и выпуска самолета в а/п Косистый, выразившееся в выпуске самолета в обратный рейс при погоде ниже минимума по трассе.
Непосредственными причинами аварии самолета явились:
1) Разрушение подшипника главного шатуна левого мотора, что привело к нарушению смазки и перегреву и отказу левого мотора.
2) Неисправность генератора правого мотора, что не дало возможности использовать радиосредства для самолетовождения.
3) Неправильное решение командира корабля на производство посадки с выпущенным шасси на глубокий снег, в результате чего самолет на пробеге стал на нос и потерпел аварию.
саил
Старожил форума
06.09.2016 15:48
(происшествие классифицировано, как авария)
===
Вы забыли что дело было в 47-м, какими доками там руководствовались.. Прапи нонешнее- от 2000-го, было ли оно тогда ваще ?
Сомневаюсь например, чтоб в тех доках фигурировала "смерть при эвакуации" или в "течении 30 дней", не факт и "пропавшие без вести"- не те времена были для таких забот.
Рассуждения были- с т.з. сегодняшнего дня.
Задумчивый
Старожил форума
06.09.2016 16:49
2 саил:
Похоже, что люди раньше умнее были. И законодательная база - тоже :)))
aerik
Старожил форума
06.09.2016 16:50
Саил:
Рассуждения были о конкретной аварии конкретного самолета выполняющего конкретный рейс с конкретным экипажем и людьми. Это как раз Вы забыли, что дело было в 47-м. А руководствовались там они конкретными документами, берущими начало в 29-году, об этом тоже на ветке говорилось. Вот так-то...
саил
Старожил форума
06.09.2016 16:55
Похоже, что люди раньше умнее были. И законодательная база - тоже :)))
===
А как же "винтик", "бабы еще нарожают" ?)

А руководствовались там они конкретными документами, берущими начало в 29-году, об этом тоже на ветке говорилось. Вот так-то...
===
Понятно, что не нашими. А цитатку не фтыкнете, из тех документов ?
Задумчивый
Старожил форума
06.09.2016 20:09
2 саил:

А руководствовались там они конкретными документами, берущими начало в 29-году, об этом тоже на ветке говорилось. Вот так-то...

Ну, так и я о том же!
Расследовать АП 47 года, в 1947 г и надо было, руководствуясь нормативными документами 47-го года. А как иначе?
Ссылку на 29-й год дать не могу, бо - не имею. Но похоже, что у комиссии, разбиравшей данное АП и у рук. доков тех времен было более здравого смысла, чем сейчас.
Не удивлюсь, если еще через 20 лет данное АП обзовут "крушением", опираясь на новые документы партии и правительства.
Пошел готовиться в Плеваки...
саил
Старожил форума
06.09.2016 20:54
Но похоже, что у комиссии, разбиравшей данное АП и у рук. доков тех времен было более здравого смысла, чем сейчас
===
Сомневаюсь. Любопытно было б глянуть документ. Скорее всего, в то время, вряд ли думали о последствиях. Если уж о пропавших на фронте не думали, то и здесь не заморачивались. Вышел на своих ногах- и свободен, а что с тобой дальше будет- твои проблемы. Это не здравый смысл, а ущербность подхода.
кокпит
Старожил форума
06.09.2016 22:33
саил
Но похоже, что у комиссии, разбиравшей данное АП и у рук. доков тех времен было более здравого смысла, чем сейчас
===
Сомневаюсь. Любопытно было б глянуть документ. Скорее всего, в то время, вряд ли думали о последствиях. Если уж о пропавших на фронте не думали, то и здесь не заморачивались. Вышел на своих ногах- и свободен, а что с тобой дальше будет- твои проблемы. Это не здравый смысл, а ущербность подхода.
Да не так это все Саил..Аварийная посадка и есть аварийная.В катастрофу её превратить, это надо постараться.
саил
Старожил форума
06.09.2016 22:48
Да не так это все Саил..Аварийная посадка и есть аварийная.В катастрофу её превратить, это надо постараться.
===
Чего там "стараться". Аварийная посадка, жесткая посадка- это к бабушкам на лавочке. А для остальных- есть док, в нем все расписано.
Latino
Старожил форума
07.09.2016 00:13
кокпит
Да не так это все Саил..Аварийная посадка и есть аварийная.В катастрофу её превратить, это надо постараться.
Все, кстати, с нетерпением от Вас ждут ссылку на документ устанавливающий, что "катастрофа - без выживших"...
кокпит
Старожил форума
07.09.2016 00:40
Latino
Все, кстати, с нетерпением от Вас ждут ссылку на документ устанавливающий, что "катастрофа - без выживших"...
Могу привести множество примеров, по "вашему определению -катастрофа", где остались в живых..Но это, по большому счёту, все таки авария.ИМХО.АВИАКАТАСТРОФА- это БЕЗ ВЫЖИВШИХ!..
RR-navi
Старожил форума
07.09.2016 05:19
кокпит
То есть Як-42 под Ярославлем или Ту-134 в Петрозаводске это по вашему авария???
Без комментариев
С ув RR
aerik
Старожил форума
07.09.2016 06:05
2кокпит
Но это, по большому счёту, все таки авария.ИМХО.АВИАКАТАСТРОФА- это БЕЗ ВЫЖИВШИХ!..

Конкретно с С-47 на Таймыре - это авария. Но катастрофа - это хотя бы один не выжил (в течение установленного времени).
aerik
Старожил форума
26.10.2016 13:37
Только что показали по каналу "Культура", как везли этот самолет в Красноярск и как эвакуировали с Ямала отдельные запчасти на "восьмерке". Выделили для него пустующий ангар на летном поле, где и будут восстанавливать до "условно летного состояния". Что значит "до условно летного", до макетного что-ли? Или писатели, как всегда, впереди планеты всей по внедрению новых авиационных терминологий?
Но для начала хотя бы так уже неплохо, да?
Задумчивый
Старожил форума
26.10.2016 15:55
2 aerik:
Я понимэ так, что условно летное состояние - это чтобы почти всё работало, движки можно было бы запускать, кататься по полю. Для киношки, например...
Rstaryi
Старожил форума
26.10.2016 18:00
Хоть так, и то хорошо, с уважением.
q1
Старожил форума
27.10.2016 08:07
Много разной информации про СИ-47. Как искали, вывозили, история и т.д.

http://www.forumavia.ru/a.php? ...

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru