Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СИ-47 с Таймыра

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

aerik
Старожил форума
30.08.2016 14:27
Наконец-то свершилось! Как я переживал за эту птичку! Раньше где-то читал об этом не завершённом рейсе 70- летней давности. Но как-то скупо освещается событие, кто организовал, на какие средства эвакуация и т.д.
Gun
Старожил форума
30.08.2016 15:05
Удивительно, но посадка была нормальной, стоит на своем шасси в тундре. Больно было смотреть как его пилили. Можно же было вывезти целиком на каком ни будь формосте или нашем Ермаке, полно же техники.
Бубл
Старожил форума
31.08.2016 20:09
Читал обстоятельства аварии(в последствии все таки катастрофы)(((летал давно в этих местах, ужас берет:на одном моторе тянуть 3часа без связи(((.Тело командира вроде было найдено, а бм, бр., 6пассажиров которые ушли с ним, не известно?
Тарен
Старожил форума
31.08.2016 20:44
А всю историю озвучить можно или ссылку какую дайте?
Интересно же...
Задумчивый
Старожил форума
31.08.2016 22:18
Бубл
Читал обстоятельства аварии(в последствии все таки катастрофы)(((летал давно в этих местах, ужас берет:на одном моторе тянуть 3часа без связи(((.Тело командира вроде было найдено, а бм, бр., 6пассажиров которые ушли с ним, не известно?
А почему - катастрофы? В результате посадки никто не погиб. Командир и еще несколько людей ушли в тундру искать стойбище оленеводов. Их останки нашли несколько лет спустя. А людей у самолета нашли и спасли через несколько дней.

Вот из местной прессы:

На обшивке авиалайнера C-47 «Дуглас», потерпевшего крушение 70 лет назад на Таймыре, обнаружили записи членов экипажа и пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе Русского географического общества.


Находка была обнаружена учеными во время распила фюзеляжа. На внешней обшивке самолета уцелели записки экипажа, выведенные химическим карандашом со словами: «Я борт Тюрикова. На борту 3 детей и 6 женщин. 22.04.47 в 00:30 из Кожевниково вылетел самолет и взял курс на Красноярск. В 5:30 вынужденная посадка. Жертв нет», — записал командир самолета Максим Тюриков.

Через четыре дня, девять человек, под предводительством Тюрикова, ушли в сторону стойбища кочевников или населённого пункта, чтобы сообщить о крушении и вызвать помощь. Остальные надписи были сделаны одним из пассажиров, оставшихся на месте посадки авиалайнера. «Сидим одни. Все на исходе. Духом никто не падает. Праздник встретили. Всем весело», — написал пассажир 1 мая 1947 года.

Последняя запись сделана 11 мая. В этот день самолет и оставшихся пассажиров нашли живых и практически здоровых. В глухой тундре они провели двадцать дней.

Американский авиалайнер C-47 «Дуглас» попал в Советский Союз в 1943 году по ленд-лизу. 23 апреля 1947 года в процессе перелёта по маршруту бухта Кожевникова – Дудинка – Красноярск судно перевозило 26 пассажиров и совершило аварийную посадку в районе поселка Волочанка на Таймыре. Девять человек, включая командира воздушного судна, пропали без вести. Останки командира самолета Максима Тюрикова были обнаружены только в 1953 году. Их нашел таймырский оленевод.

Отметим, сейчас проходит эвакуация самолета в Красноярск. «Дуглас» отреставрируют, и он станет одним из главных экспонатов музея освоения Русского Севера, который скоро создадут в Красноярске.

саил
Старожил форума
31.08.2016 22:35
А почему - катастрофы? В результате посадки никто не погиб.
==
Раньше было- в течении 30 дней, штоль.
кокпит
Старожил форума
31.08.2016 22:50
Задумчивый
А почему - катастрофы? В результате посадки никто не погиб. Командир и еще несколько людей ушли в тундру искать стойбище оленеводов. Их останки нашли несколько лет спустя. А людей у самолета нашли и спасли через несколько дней.

Вот из местной прессы:

На обшивке авиалайнера C-47 «Дуглас», потерпевшего крушение 70 лет назад на Таймыре, обнаружили записи членов экипажа и пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе Русского географического общества.


Находка была обнаружена учеными во время распила фюзеляжа. На внешней обшивке самолета уцелели записки экипажа, выведенные химическим карандашом со словами: «Я борт Тюрикова. На борту 3 детей и 6 женщин. 22.04.47 в 00:30 из Кожевниково вылетел самолет и взял курс на Красноярск. В 5:30 вынужденная посадка. Жертв нет», — записал командир самолета Максим Тюриков.

Через четыре дня, девять человек, под предводительством Тюрикова, ушли в сторону стойбища кочевников или населённого пункта, чтобы сообщить о крушении и вызвать помощь. Остальные надписи были сделаны одним из пассажиров, оставшихся на месте посадки авиалайнера. «Сидим одни. Все на исходе. Духом никто не падает. Праздник встретили. Всем весело», — написал пассажир 1 мая 1947 года.

Последняя запись сделана 11 мая. В этот день самолет и оставшихся пассажиров нашли живых и практически здоровых. В глухой тундре они провели двадцать дней.

Американский авиалайнер C-47 «Дуглас» попал в Советский Союз в 1943 году по ленд-лизу. 23 апреля 1947 года в процессе перелёта по маршруту бухта Кожевникова – Дудинка – Красноярск судно перевозило 26 пассажиров и совершило аварийную посадку в районе поселка Волочанка на Таймыре. Девять человек, включая командира воздушного судна, пропали без вести. Останки командира самолета Максима Тюрикова были обнаружены только в 1953 году. Их нашел таймырский оленевод.

Отметим, сейчас проходит эвакуация самолета в Красноярск. «Дуглас» отреставрируют, и он станет одним из главных экспонатов музея освоения Русского Севера, который скоро создадут в Красноярске.

Вообще-то , его планируют привести в летное состояние новосибирцы...
Тарен
Старожил форума
01.09.2016 08:30
"Останки командира самолета Максима Тюрикова были обнаружены только в 1953 году. Их нашел таймырский оленевод. "
Причину смерти установили?
Понятно, что на Таймыре апрель зимний месяц, но все же.
immelman
Старожил форума
01.09.2016 09:17
Давно знаю про фото того дугласа, лет 10, все удивляло как он так сел среди камней и относительно целый остался.
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2016 13:56
саил
А почему - катастрофы? В результате посадки никто не погиб.
==
Раньше было- в течении 30 дней, штоль.
Это если смерть наступила от последствий АП. А если спасшегося пассажира, скажем, потом машина собьет с летальным исходом или он в пьяной драке погибнет - к АП это никакого отношения не имеет.
саил
Старожил форума
01.09.2016 14:21
Это если смерть наступила от последствий АП. А если спасшегося пассажира, скажем, потом машина собьет с летальным исходом или он в пьяной драке погибнет - к АП это никакого отношения не имеет.
===
А голод и холод- это шо, не последствия АП ?
Зы. Ваще-то, вроде недавно несколько человек погибли под пожарными машинами, после краша топоров- катастрофа. Тут прямая связь- машин с аварийной посадкой. В отличие от "попал под машину" на Красной площади.
immelman
Старожил форума
01.09.2016 17:33
А если самолет садится в океан и все живы первые часы, но потом гибнут от переохлаждения?
Ясно что это катастрофа.
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2016 20:14
2 immelman:
Вариантов "а если" - куча.
Садится самолет в море. Все живы, но без спец. спасательных средств тонут. Катастрофа.
То же самое, но со спец средствами. Типа надувных лодок, плотов. Плавают месяц, их никто не может найти. Все мрут от голода. Катастрофа?
Третий вариант. Спасшихся на надувном плоту, живых, через неделю съедает акула в море или крокодил, едва они ступили на берег. ??????
Все целы в АП, но их окружило племя людоедов и всех съели. Самолет виноват???
Людоедов не было, но одного из пассажиров на земле укусила змея со смертельным исходом. ???
При выходе от самолета к жилью, один свалился с горы и сломал себе шею. ???
саил
Старожил форума
01.09.2016 20:30
Вариантов "а если" - куча.
===
Дальше будем выдумывать ?
Летели через сев.полюс в Америку, сели на вынужденную на льдину, благополучно. Через час все при -60*С замерзли- апбчж ? или таки апчж(катастрофа) ?
А если через два часа ? через день ?
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2016 22:40
2 саил:
...да сколько угодно...
АП, самолет - в хлам, на паксах и экипаже - ни царапины. У одного, хронического сердечника, через 2 часа внезапный приступ и смерть. Стресс, связанный с АП ? Или так звезды сошлись?
саил
Старожил форума
01.09.2016 22:48
Стресс
===
Свяжут с аварией- катастрофа, не свяжут- апбчж.
Вы по-прежнему не видите связи смерти людей от голода и холода- с посадкой в тундре ?
кокпит
Старожил форума
01.09.2016 22:59
саил
Стресс
===
Свяжут с аварией- катастрофа, не свяжут- апбчж.
Вы по-прежнему не видите связи смерти людей от голода и холода- с посадкой в тундре ?
Это скорее к БОГУ..что судьба такой.А так, Саид, под авиакатастрофой подразумевается смерть людей на борту воздушного судна по тем или иным причинам.Что то-же к БОГУ...
кокпит
Старожил форума
01.09.2016 23:02
..смерть на борту ВС в силу его полного или частичного разрушения...плиз
саил
Старожил форума
01.09.2016 23:07
..смерть на борту ВС в силу его полного или частичного разрушения...плиз
==
Не выдумывай про разрушения, прочитай определение апчж в прапи.
саил
Старожил форума
01.09.2016 23:11
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

http://www.ato.ru/content/prav ...

Тут вам и пропавшие без вести(семь лет не могли найти), и попавшие под пожарную машину при эвакуации(на топорах).
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2016 23:28
саил
Стресс
===
Свяжут с аварией- катастрофа, не свяжут- апбчж.
Вы по-прежнему не видите связи смерти людей от голода и холода- с посадкой в тундре ?
Не вижу. Могла быть прекрасная погода и командир с группой людей решил уйти, думая, что ничем не рискуют. А мог мы и остаться.
Но погода в пути внезапно изменилась (это же тундра, весна). Резко похолодало, пошли осадки. Замерзли. При чем тут самолет?
Принятая технология спасения обеспечила эвакуацию всех оставшихся у самолета живыми.
саил
Старожил форума
01.09.2016 23:34
При чем тут самолет?
===
Дубль два.
"..авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа."
кокпит
Старожил форума
01.09.2016 23:34
саил
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

http://www.ato.ru/content/prav ...

Тут вам и пропавшие без вести(семь лет не могли найти), и попавшие под пожарную машину при эвакуации(на топорах).
Да уж понятно Саил, что ты хочешь донести...Однако , под авиакатастрофой подразумевается полный .... всем душам на борту.Под аварией , частичный ... И в догонку тебе, Саил.Например.."В районе Н-ского района , Н-ской области произошла аварийная посадка "Цессны-..." из-за нехватки горючего (про... Встречный ветер).Идя всем гуртом (экипажем) до ближайшей заправки, с канистрами, на них совершает наезд грузовик "КамАЗ".На место ДТП , с летальным исходом, прибыли сотрудники ГИБДД...". И что это Саил было ???
саил
Старожил форума
01.09.2016 23:46
что ты хочешь донести..
==
Да я-то, ничего не хочу донести.))
Чего там "подразумевать", есть официальный док, который и трактует. Все живы- апбчж, нет кого-то(вследствие ап!) или пропал без вести- катастрофа.
Кто и как будет определять- вследствие ап или нет- не моя печаль. Комиссия будет.
С С-47 все очевидно- много живых нашли, несколько- пропавших без вести. Катастрофа. Ну и то что потом они оказались погибшими- никак не переводит в апбчж.
саил
Старожил форума
01.09.2016 23:49
Сорри. Читать-
*нет кого-то в живых
Задумчивый
Старожил форума
01.09.2016 23:53
саил
При чем тут самолет?
===
Дубль два.
"..авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа."
Хоть дубль три.
Пропажа без вести случилась значительно позже самого АП, с ним НЕПОСРЕДСТВЕННО не связана. Обусловлена добровольным решением командира отказаться от стандартной процедуры поиска самолета и спасения.
А если бы на третий день после посадки КВС поругался бы с одним из паксов (оба при этом крепко "приняли на грудь") и тот пырнул бы его ножом насмерть?
Тоже АПЧЖ (катастрофа)? Или АП с бытовухой?
кокпит
Старожил форума
01.09.2016 23:54
..ещё в догонку..короче, екипаж в поисках спасения, забрел в одну глухую деревенька.А там местные жители (деффки) споили некачественным пойлом.В результате и те , и эти...Саид, мосх не насилуй.;)
саил
Старожил форума
02.09.2016 00:02
Хоть дубль три... А если бы на третий день
...
..ещё в догонку..короче, екипаж в поисках спасения
====
Вот штоб не путались теоретеГи со своими бесконечными "а если.."- и существуют доки.)) Попадает в определение- все, все изыски- смело в Спортлото.

Зы. Их, эти доки, писАл не я.))
АТИ
Старожил форума
02.09.2016 00:05
До летной годности...это утопия, или придется строить и комплектовать заново, что сегодня даже трудно сказать сколько стоит. Дельта свой шип 41 всей компанией восстанавливала несколько лет, при том что движки подарили им с нулевым ресурсом. А самолет ведь в Атланту сам прилетел...
А тут...чучело одно от Дака осталось...
кокпит
Старожил форума
02.09.2016 00:09
АТИ
До летной годности...это утопия, или придется строить и комплектовать заново, что сегодня даже трудно сказать сколько стоит. Дельта свой шип 41 всей компанией восстанавливала несколько лет, при том что движки подарили им с нулевым ресурсом. А самолет ведь в Атланту сам прилетел...
А тут...чучело одно от Дака осталось...
Вы хоть поинтересуйтесь , как новосибирцы "болотные " истребители второй мировой восстанавливали..
Задумчивый
Старожил форума
02.09.2016 00:17
саил
Хоть дубль три... А если бы на третий день
...
..ещё в догонку..короче, екипаж в поисках спасения
====
Вот штоб не путались теоретеГи со своими бесконечными "а если.."- и существуют доки.)) Попадает в определение- все, все изыски- смело в Спортлото.

Зы. Их, эти доки, писАл не я.))
Да я к тому, что доки лишь дают определения в общих чертах. А реальная жизнь всегда сложнее.
Вот, опять же параллели про узаконенный "материнский капитал". После этого никто из отцов-одиночек не мог тупо получить его. Пока тупо не уточнили закон.
Или я нигде не мог найти нормативы по длине ногтей у спортсменов-пловцов. Нашел Лишь для открытой воды. Острижка - чтобы не оцарапать соперника.
А вполне отрастить см. по 10 на руках и ногах, придать форму и получить дополнительные природные ласты. А рук. доками не оговорено.
Так же как отращивание при помощи аппарата Елизарова конечностей (что очень удобно в некоторых видах спорта).
А Вы говорите, есть тугаменты, в которых всё расписано :))). Фиг!
кокпит
Старожил форума
02.09.2016 00:20
АТИ
До летной годности...это утопия, или придется строить и комплектовать заново, что сегодня даже трудно сказать сколько стоит. Дельта свой шип 41 всей компанией восстанавливала несколько лет, при том что движки подарили им с нулевым ресурсом. А самолет ведь в Атланту сам прилетел...
А тут...чучело одно от Дака осталось...
Pax_Miks
Старожил форума
02.09.2016 03:43
Хорошие были эти карандаши химические. 70 лет на открытом воздухе надпись по железу - и до сих пор читается...
aerik
Старожил форума
02.09.2016 07:46
2Pax_Miks
Хорошие были эти карандаши химические. 70 лет на открытом воздухе надпись по железу - и до сих пор читается...

Нигде ни слова, что он написал по железу. Может записка сохранилась в самолёте.

2саил
Чего там "подразумевать", есть официальный док, который и трактует. Все живы- апбчж, нет кого-то(вследствие ап!) или пропал без вести- катастрофа.
Кто и как будет определять- вследствие ап или нет- не моя печаль. Комиссия будет.

Раз нет причинно-следственной связи между гибелью людей ушедших добровольно в тундру искать помощь и аварийной посадкой самолёта (а её нет) - значит не катастрофа. Тем более у них был выбор - идти или остаться. И комиссия это устанавливать не будет, она будет устанавливать причину отказа двигателей и радиосвязи.
AlexKr
Старожил форума
02.09.2016 07:53
Писал на металлической обшивке
http://krsk.sibnovosti.ru/soci ...
aerik
Старожил форума
02.09.2016 08:08
ОК! Я это пропустил...
Михаил_К
Старожил форума
02.09.2016 09:54
Задумчивый
2 immelman:
Вариантов "а если" - куча.
Садится самолет в море. Все живы, но без спец. спасательных средств тонут. Катастрофа.
То же самое, но со спец средствами. Типа надувных лодок, плотов. Плавают месяц, их никто не может найти. Все мрут от голода. Катастрофа?
Третий вариант. Спасшихся на надувном плоту, живых, через неделю съедает акула в море или крокодил, едва они ступили на берег. ??????
Все целы в АП, но их окружило племя людоедов и всех съели. Самолет виноват???
Людоедов не было, но одного из пассажиров на земле укусила змея со смертельным исходом. ???
При выходе от самолета к жилью, один свалился с горы и сломал себе шею. ???
Всё зависит от обстоятельств. Если человек погиб из-за собственных действий (например, полез делать сэлфи на скалу и сорвался со смертельным исходом), то к аварии это отношения не имеет. А если причина смерти связана с аварией (например, на месте аварии на человека напал медведь и задрал его), то катастрофа.
саил
Старожил форума
02.09.2016 11:05
Раз нет причинно-следственной связи между гибелью людей ушедших добровольно в тундру искать помощь и аварийной посадкой самолёта (а её нет) - значит не катастрофа. Тем более у них был выбор - идти или остаться.
===
Жесть.
Ну конечно никакой связи- между посадкой в тундре и смертью от голода/холода. У них ваще выбор был- могли взять с собой в полет вагон тушенки и теплую одежду. И щитовой домик.
Пеши исчо.
ВСК
Старожил форума
02.09.2016 11:19
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.

Для тех, кто не понимает разницы между "вследствие" и "после".
Катастрофа - АП, которое привело к человеческим жертвам.
Аварийная посадка в тундре - АП, НЕ ПРИВЕДШЕЕ к человеческим жертвам.
ВСЛЕДСТВИЕ этой посадки никто не погиб. Погибли ПОСЛЕ посадки, но НЕ ИЗ-ЗА нее.
саил
Старожил форума
02.09.2016 11:27
Для тех, кто не понимает разницы между "вследствие" и "после".
Катастрофа - АП, которое привело к человеческим жертвам.
Аварийная посадка в тундре - АП, НЕ ПРИВЕДШЕЕ к человеческим жертвам.
ВСЛЕДСТВИЕ этой посадки никто не погиб. Погибли ПОСЛЕ посадки, но НЕ ИЗ-ЗА нее.
===
Для тех, кто понимает разницу.
Ежели б они сели в подмосковье- и через час пили б пиво, то никаких "вследствии" походов и никаких пропавших бы не было. Апбчж.
А ежели сели в тундре/на северном полюсе/в ледовитом океане- выживание или нет- связь прямая.
HD
Старожил форума
02.09.2016 11:40
Кто-нибудь в курсе почему экипаж не мог сообщить о вынужденной посадке по радио? Поломалась рация? Нигде об этом не упоминается..
ВСК
Старожил форума
02.09.2016 12:09
А ежели сели в тундре/на северном полюсе/в ледовитом океане- выживание или нет- связь прямая

Прямая связь есть между ВСЕМИ событиями, которые происходят в жизни конкретного человека.
Между посадкой и гибелью есть прямая связь, но нет НЕПОСРЕДСТВЕНОЙ.
Между этими событиями были ДРУГИЕ события, которые и стали причиной гибели.
nds
Старожил форума
02.09.2016 12:14
У них генератор на правом (рабочем) двигателе был неисправен. После выхода из строя левого шли на аккумуляторах. Они сели - связи не было.
http://www.airdisaster.ru/data ...
Задумчивый
Старожил форума
02.09.2016 14:07
ВСК
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.

Для тех, кто не понимает разницы между "вследствие" и "после".
Катастрофа - АП, которое привело к человеческим жертвам.
Аварийная посадка в тундре - АП, НЕ ПРИВЕДШЕЕ к человеческим жертвам.
ВСЛЕДСТВИЕ этой посадки никто не погиб. Погибли ПОСЛЕ посадки, но НЕ ИЗ-ЗА нее.
Полностью с Вами согласен!
Если бы в этом п. 1.2.2.2 была трактовка "вследствие" и "после", то не о чем было бы и рассуждать.
Я опять же о недоработке рук. доков...
саил
Старожил форума
02.09.2016 14:21
Полностью с Вами согласен!
===
Давайте еще и с дирижаблем нобилевским согласимся, простая авария. Держались бы за руки- всех бы и нашли, пропавшие сами виноваты, а дирижабль не при делах.
..Опять же с Леваневским непонятки- таки катастрофа или просто инцидент..?

Ну вот что натягивать очередную сову ? Самолет недолетел- ап. Обнаружили часть живых, часть- пропавшие без вести. Катастрофа. Что непонятного- хз.
Рассуждения типа- "оставались бы на месте- выжили, сами виноваты"- детсад. Этак можно и дальше пойти- погиб на месте 7Б- сам виноват, 5-й ряд уцелел, а ведь там было место ! мог ведь и пересесть !
Значит, никакой катастрофы.
Задумчивый
Старожил форума
02.09.2016 14:34
2 саил:
...Что непонятного- хз.

Это Вам не понятно, что значит "вследствие" и "после".
И рук. докам.
саил
Старожил форума
02.09.2016 14:39
Это Вам не понятно, что значит "вследствие" и "после".
И рук. докам.
===
Кажется, к форумному "первооткрывателю правильного авиагоризонта"- присоединился "первооткрыватель правильной катастрофы"..))
Задумчивый
Старожил форума
02.09.2016 14:42
Саил, ну так вообще до маразма можно дойти...
Скажем, летел самолет из Москвы в Красноярск. Красноярск не принимал, сели в Новосибирске. При посадке подломилась стойка шасси. Никто не пострадал. Вышедший пассажир попал под трамвай.
Что в итоге по Вашей схеме:
Самолет не долетел до места назначения. Было АП. Не долетевший пассажир погиб.
Следовательно - катастрофа.
АТИ
Старожил форума
02.09.2016 14:42
кокпит, да я от души и искренне желаю новосибирцам удачи, но МиГ-3 гораздо мЕньший и гораздо более простой самолет ( а главное - отечественный) в сравнении с Дакотой, которую я знаю очень хорошо и близко. Сделать можно конечно все, но даже у американцев с фин. и техническими ресурсами крупнейшей АК ушли годы (при том там запрягли весь мейнтененс и подключили кучу живых еще смежников по электрике и гидравлике, почитайте, в сети уверен есть инфа как было дело), а их машина была жива в отличие от Таймырской, от которой по сути остался лишь планер, да и с ним не все ОК.
Чтобы восстановить таймырца надо купить этот самолет по сути весь по частям в Штатах и собрать здесь. Бюджет конский будет, и это очевидно. Если, конечно, говорить о восстановлении и тем более полетах, а не собрать просто чучело для постамента.
Задумчивый
Старожил форума
02.09.2016 14:53
2 АТИ:
Так вроде "чучело для постамента" и собираются восстановить. Какой, к псам, летающий?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru