Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-= Памяти Ту-114 =-

 ↓ ВНИЗ

12345678

Антон
09.08.2006 02:14
А вообще я сам жалею, что не смог принять участие в акции.
Alex
09.08.2006 03:27
To: Cleat & Б
Что то я Вас не пойму - я писал про ТУ 104 - он реактивный - при чём здесь останки 114го?
видимо просто останки 114го свезли на 400 завод на разборку..
104 в полном порядке!
09.08.2006 07:02
2Alex:
104-й - это таки внуковский АРЗ 42507 (Л-? что стоял раньше во внуково в куски порезали)
114-й - это ВАРЗовский 76470
В ДМЕ был 76464
A
09.08.2006 08:12
Посмотрел я на фотки разломов. Я, конечно, не специалист по старым самолетам, но прогнил 464 сильно. Может, это только фотки?
Тень
09.08.2006 09:18
А:
Ну что вы! Это на авиаремонтном заводе самолет сгнил. А в Домодедово новенький стоял. Хоть щас в полет!
Cleat
09.08.2006 14:33
Еще в прошлом году в московских аэропортах находилось ЧЕТЫРЕ антикварных туполя
Три во Внуково. 104 для всеобщего обозрения и 104 + 114 за высоким забором.
Один в Домодедово - 114 для всеобщего обозрения.

Осталось:
Один во Внуково - 104 на палочках у Киевки.

ЭПИДЕМИЯ ВСЕХ СКОСИЛА. ПТИЧИЙ ГРИПП...
Очевидец
09.08.2006 14:48
О, наконец-то появились трезвые мысли! Вместо бездумного орания кто-то заметил, что этому самолету пришел трындец еще о-очень задолго до Истлайна...
Cleat
09.08.2006 15:50
Дилемма классическая: "Этого отмыть (отреставрировать) или нового родить?"
Знающие товарисчи, напомните пожалуйста, где в СССР делали 114?
Может, ИСТЛАЙНУ ужк пора прекращать поиски "такого же, но лучше" и заказывать на заводе штучный свеженький новодел для ДМД?
Ветеран Домодедовского ПО ГА
09.08.2006 15:56
Из нас пытаются делать, как говорил в своё время Н.С.Хрущёв, "иванов не помнящих родства" Да и то верно! Какое родство с Ту-114 должен помнить бизнесмен 40-летний Каменщик, пришедший из Свердловска-Екатеринбурга в Москву делать деньги. Для него выгодней продать несколько тонн цветного металла, оставшегося от Великого самолёта, и потом качать деньги из автостоянки, возведённой месте его последнего пристанища, чем умиляться былым величием разорённой державы. Жизненный опыт мне говорит о том, что рано или поздно, но за свои поступки приходится отвечать, и часто самым жестоким образом. Надеюсь, что и в случае с Ту-114, каждый из тех, кто принимал известное решение и продвигал его в жизнь, не уйдут от ответа. Интересно: как бы отреагировали эти "менеджеры от сала", если бы им пришлось узнать, что могилы их родителей сровняли с землёй и на этом месте построили ночной клуб со стриптизом, героином, игровыми автоматоами и прочими танцами-манцами-обжимансами. Кощунственно звучит, но наверное подобное наказание судьбы для них было бы справедливо. Для нас - сегодняшних домодедовских ветеранов гражданской авиации -самолёт Ту-114 такой же прародитель, как и мать с отцом. А "они" надругались над его могилой. Он дал путёвку в жизнь и Ил-86, 96; Ту-154, 160, 204 и т.д. Не уважаешь свою историю - она больно ударит тебя, вернувшись бумерангом.
Dimka
09.08.2006 16:12
Смешно слышать прогнил:)))))))))
На западе самолеты из болот достают, по кускам в лесах собирают, годы уходят на реставрацию причем во многих случаях это реставрация до летного состояния, а оказывается по мнению некоторых тут высказывющихся, дураки они, зачем они это делают они же блин гнилые.........
Animal
09.08.2006 16:43
Прогнил, прогнил!
Только не самолёт...
Дмитрий
09.08.2006 17:08

Cleat:

Дилемма классическая: "Этого отмыть (отреставрировать) или нового родить?"
Знающие товарисчи, напомните пожалуйста, где в СССР делали 114?
Может, ИСТЛАЙНУ ужк пора прекращать поиски "такого же, но лучше" и заказывать на заводе штучный свеженький новодел для ДМД?

09/08/2006 [15:50:48]

Ту-114 выпускались на Куйбышевском авиационном заводе. Только времени прошло слишком много. Один-единственный экземпляр Ту-114, если изготовить его сейчас по старым чертежам, вылезет в астрономическую сумму. Судите сами: всю оснастку нужно будет изготавливать заново, перестраивать технологию производства. Кто это оплатит? ИстЛайн? Не смешите. Этим барыгам оно надо? Так что как ни крути, а куда дешевле было провести восстановление старой машины, тем более, что 76464 явно был в относительно хорошем состоянии (для своих 50 лет). Да и не ценят новоделы серьёзные люди. Мне нравятся немцы своим трепетным отношением к технике. Посмотрите на их выставки старинных автомобилей - даже провода под капотом при реставрации подбираются того цвета, который был в оригинале. У нас же демонстрируют 21-ю Волгу с современным американским мотором и разукрашенную во все цвета радуги. Нет, серьёзные реставраторы есть и в России, только вот вкус тех, кто "оплачивает музыку" часто диктует такие условия... Я не хочу сказать, что мы чем-то хуже других народов, просто отношение к своей истории в последние 90 лет было мягко говоря варварское.
ИЛ-18Д
09.08.2006 17:21
Constellation же есть летающий.....
Cleat
09.08.2006 17:29
2 Дмитрий:

Спасибо за отклик.
Это нынешний "Авиакор"?
наверное надежды на полное воссоздание уже нет.
Но тогда это могло бы быть "чучело самолета в натуральную величину", из самолетных материалов и следанное по профессиональным технологиям. Нечто вроде макета для статических испытаний...
A
09.08.2006 17:56
Contellation стоял в пустыне, а не под лужковским кислотным дождем
ИЛ-18Д
09.08.2006 18:02
... было б желание, да денежка - полетит и бочка с кислотой))))
A
09.08.2006 18:20
Новый Ту-114? Авиапром скорее мертв, 4ем жив.
09.08.2006 18:34
2A:

Новый Ту-114? Авиапром скорее мертв, 4ем жив.

А почему? Я не про состояние отрасли, а про идею в целом.
Речь же не о самолете для настоящих полетов в Гавану или Хабаровск.
Про завод в Самаре это как вариант, если только там чертежи остались... Полномасштабное "чучело" 114 в масштабе 1:1 ИСТЛАЙН модет заказать и на московских предприятиях - хоть на "ЗиЛ"е.
Ту-114 стал частью визуального облика ДМД, извинитие за пошлость - "визитной карточкой". Согласен, что "чучело" - совсем не оригинал, тем более летавший для "Джал". Но это куда лучше, чем изображать готовность выкупить сохранившуюся машину из Монино, Ульяновска или Кривого Рога. Зачем уж так людей-то пугать...
Когда же "чучело" сгниет или настанет пора строительства новой автостоянки, его можно будет покрошить и заказать следующее. И никому не будет так обидно, как было обидно сейчас. ИСТЛАЙН сберегет кучу нервов себе и окружающим...
09.08.2006 19:01
Ветеран Домодедовского ПО ГА:
Что-то вы в сторону смотрели, когда его бомжи обживали...
A
09.08.2006 19:06
К Церетели тогда уже нужно. Все таки художестженно сделает. В современном стиле
A
09.08.2006 19:08
К Церетели тогда уже нужно. Все таки художестженно сделает. В современном стиле. И будет как памятник охраняться государстжом. Только мне будет неинтересно уже. Сорри
scale
09.08.2006 19:26
При каждой встрече Кузмич (хозяин макета самолёта от фамилии Кузьмин) просит деньги на реставрацию ентого крылатого. Говорит, что с восстановленной моделью его огород примет другой вид, а на крыле удобно будет закуску раскладывать! Денег никто не даёт, - все советуют бутылки в приёмный пункт сдать, т.е. на краску должно хватить... Такая вот жизнь вольного реставратора...

Фото реальное, снимал на огороде у одного любителя выпивки на даче в Подмосковье. В своё время он выпросил этот самолёт у другого мужика, а тот мужик взял его толи в Домодедово или в Шереметьево... В периоды перестройки не то можно было из главного зала Аэропорта вынести...

http://www.photosight.ru/ownpa ...

А вы говорите...
Cleat
09.08.2006 19:30
2A
К Церетели тогда уже нужно.

Правда, что неинтересно. Я с Вами согласен - как, уверен, согласно и большинство обитателей данного форума.
Просто хотелось бы нащщщупать какой-то выход из ситуации или хотя бы его подобие.
1. Доверять ИСТЛАЙНУ одну из трех уцелевших машин для водворения на пьедестал - еще более сомнительно и неинтересно. Настоящего 114 в ДМД уже не будет никогда.
2. Создание в ДМД авиационного музея им. Каменщика - факел в руки. Если у них есть концепция и идеи по натурным экспонатам, пусть поделятся с общественностью. С интересом ознакомимся.
3. "Чучело" 114 - это извращение и муляж. Но это повсюду так. "Чучела" Ли-2, Ме-109 и проч. в музее на Поклонной горе в Москве интересны? Как памятники - нет. Но - согласитесь, со мной, пожалуйста - что нынешним мальчишкам это все же интереснее, чем казенная фотовыставка про "Память огненных лет".



A
09.08.2006 19:50
Вопрос состоит о правовом статусе
Animal
09.08.2006 20:18
Блин, чучело-мяучело...
Со 144-ыми-то что? Будут их таки пилить или нет? Чёй-то я боюсь, что один из них под нож всётаки угодит. :(
ИМХО, лучше уж тогда спасать то, что осталось, а не визитные карточки клепать!
Cleat
09.08.2006 20:36
"ИМХО, лучше уж тогда спасать то, что осталось"

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин В.С.
ЦЕНА ВОПРОСА 100 ТЫСЯЧ БАКСОВ
09.08.2006 22:38
The Tupolev 114 Rossiya was once the pride of the old Aeroflot fleet, being the fastest propliner ever built. After airline service this example was used as an instructional airframe, fitted out as a classroom at Moscow's Vnukovo airport for many years, afterwhich it was put up for sale for $100, 000. With no buyer forthcomming the axeman moved in June '06.

http://www.irishairpics.com/da ...


Tupolev 114 Rossiya был однажды гордостью флота старого 'Аэрофлота', будучи самым быстрым винтовиком, когда-либо построенным. После обслуживания авиалиний, этот экземпляр использовался как учебный корпус, оборудованный как классная комната в аэропорту Москвы Внуково в течение многих лет. После этого он был выставлен на продажу за 100 000 $. Без покупателя пришел резчик в июне 2006.
09.08.2006 23:48
в Ульяновске еще 114-ый в очень хорошем состоянии есть
Василий
10.08.2006 00:13
Пидорасы все, кто связан с демомантажом этого легендарного самолете, больше ничего сказать не могу. СВОЛОЧИ!
10.08.2006 02:13
Москва (Лужки) потеряла свое право на другой 114й
A
10.08.2006 08:31
А обрезки на ВАРЗе выглядят как будто еще заводская грунтовка на них
Жалко...
Дмитрий
10.08.2006 12:53

Cleat:

2 Дмитрий:
Спасибо за отклик.
Это нынешний "Авиакор"?
наверное надежды на полное воссоздание уже нет.
Но тогда это могло бы быть "чучело самолета в натуральную величину", из самолетных материалов и следанное по профессиональным технологиям. Нечто вроде макета для статических испытаний...

Да, Ту-114 выпускал нынешний "Авиакор".
"ЗАО 'Авиакор-авиационный завод' было создано в 1996 г. , как дочернее предприятие ОАО 'Международная авиационная корпорация', и зарегистрировано Постановленим Главы Администрации Кировского района 31.12.96 г. за №2960.
ОАО 'Международная авиационная корпорация ' - преемник одного из крупнейших авиационных заводов России.
Предприятие было основано в 1930 году в г. Воронеже. В 1941 году после начала Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в г. Куйбышев. Предприятие является одним из крупнейших в авиационной промышленности России. Здесь был построен самолет АНТ-25, на котрором были установлены мировые рекорды дальности полетов.
В годы второй мировой войны завод выпускал штурмовики ИЛ-2 - один из самых выдающихся самолетов того времени.
Заметный след в истории мировой авиациии оставил ТУ-114, самый большой в 60-е годы пассажирский самолет. Хорошо известен и выпускаемый в 80-е годы дальний стратегический бомбардировщик ТУ-95 МС - носитель крылатых ракет.
1972 год - начались регулярные пассажирские рейсы на самолете ТУ-154.
1986 год - серийное производство новой модификации самолета-ТУ-154 М.
1995 год - начаты работы над военно-транспортным самолетом АН-70.
1996 год - отгружена первая продукция для фирмы 'Boing'
1997 год - началось освоение производства ближнемагистрального самолета АН-140."
Cleat
10.08.2006 14:13
Из официозной летописи Внуково:

26 августа 1959 года - создан авиаотряд №206 для эксплутационных испытаний нового дальнемагистрального самолета Ту-114.
24 апреля 1961 год - выполнен первый пассажирский рейс на новом самолете ТУ-114 по маршруту Москва (Внуково) - Хабаровск (командир корабля П. В. Солдатов).

http://www.vnukovo.ru/rus/abou ...

В голове не укладывается.
Это же часть истории ВКО!
Неужели не было хоть малейшего поползновения сохранить самолет?
Aleck
10.08.2006 15:04
Заказать "новодел" Ту-114 - неплохая идея. И лет 10 потом не скажешь, что он "ветхий".
Маргинал
10.08.2006 15:18
Варвары, фигли. За это нас в мире и не любят.
Cleat
10.08.2006 15:32
Кстати, уважаемые товарисчи, сейчас в России разгорается очень большой скандал вокруг кражи экспонатов из Эрмитажа и других музеев.
Уже назначены всякие проверки, меры по усилению и укреплению.
Вопросом занимается САМ верховный главнокомандующий.
На это волне ажиотажа есть шанс, что петиции обчественности по поводу помощи Монино в защите экспозиции от набегов питекантропов будут восприняты властями более адекватно.
Дмитрий
10.08.2006 15:34

Cleat:

В голове не укладывается.
Это же часть истории ВКО!
Неужели не было хоть малейшего поползновения сохранить самолет?


Да, согласен. И вообще, вся эта гнусная история с разделкой 76464 выглядит более чем странно. Вот только некоторые вопросы:
1. Почему ИЛ - компания, очень заботящаяся о своём имидже - решилась на публичное уничтожение Ту?
2. Почему не нашлось людей в огромном Домодедово (это же фактически посёлок авиаторов с многолетней историей) со связями в правительстве и других влиятельных кругах, чтобы можно было бы приостановить разрушение хотя бы на пару-тройку месяцев. За это время парковку всё равно не построить, но при грамотном подходе можно было бы отделить двигатели, крылья, хвостовое оперение, а затем аккуратно перевезти самолёт на новое место (пусть даже временное). При попытке распилить Ту-144 в небольшом Жуковском авиаторы подняли страшный шум, а здесь уничтожение происходило фактически на глазах у всего мира (сколько иностранцев летает через Домодедово?) - и ничего!
У кого есть мысли по этому поводу?
Кстати, если найдутся желающие сказать мне: "А сам то ты где был, когда пилили самолёт?", отвечу - за 3000 км. от Москвы, и о ЧП узнал только из Интернета...
Cleat
10.08.2006 15:45
2Дмитрий

история с разделкой 76470 тоже не выглядит....

Для справки Tu114 Census
Serial c/n Owner and notes
CCCP-L5611 7270101 Preserved by Air Force Museum at Monino, Russia.
CCCP-76462 8270301 Tu116. Tu95 fuselage. Preserved by Museum of Civil Aviation, Ulyanovsk.
CCCP-76464 8270303 Preserved at Domodedovo.
CCCP-76470 9270404 Preserved by Tupolev at Vnukovo.
CCCP-76485 0270704 Preserved by Krivoy Rog Technical School.
CCCP-76490 1270804 Preserved by Museum of Civil Aviation, Ulyanovsk.

http://www.oldprops.ukhome.net ...

Эти летом не стало CCCP-76464 и CCCP-76470
Проходимец
10.08.2006 16:01
А помните, кто бывал на первом м втором МАКСе, что в закрываыющих от просмотра южную часть ВПП кустах-зарослях, в которых валялись останки опытных машин, торчал хвостом в сторону зрителей Ту-126 (уже без двигателей) с радиолокационной антенной над фюзеляжем? Где он? Тоже тамошнее руководство презало.
Проходимец
10.08.2006 16:11
Что сделано, то сделано. Уничтоженные Ту-114 уже не вернешь. Но ведь еще есть возможность сохранить по паре Ту-104, Ил-18 и Ан-12. Ту-104-е кое-где еще сохранились. Тем более, что монинский Ту-104 - это все-таки спецсамолет, на котором космонавты на невесомость тренировались. А вот обычного, который на регулярных линиях летал бы, там нет. И Ту-124, который в Кимрах стоит, тоже спасать надо, пока там его не сожгли и не порезали.
10.08.2006 16:13

Cleat:

2Дмитрий
история с разделкой 76470 тоже не выглядит....

Когда в 70-х Ту-114 массово списывались, эти машины разбирали без особой огласки в закрытых от публики местах. Да и ценность такую, как сейчас, в то время 114-й не представлял. А в 2006-м было уничтожено сразу два самолёта из оставшихся пяти, т.е. 40%, причём один из них (многолетний символ а/п Домодедово) - на глазах буквально у всего мира.
ИЛ-18Д
10.08.2006 16:14
Фотки этого 126 есть на Элайнерс
Дмитрий
10.08.2006 16:14
Аноним 16:13:18 = Дмитрий ;)
Проходимец
10.08.2006 16:20
"эти машины разбирали без особой огласки в закрытых от публики местах"
Да полно! Прямо за бетоннным покрытием летного поля их разделывали. В 1977 году. Из здания аэровокзала все прекрасно просматривалось. Долго там один фюзеляж торчал носом вверх. У меня в те годы один приятель бортпроводником на Ил-18 в ДМД подрабатывал. Так он мне рассказывал, что они пользуясь возможностью, вдоволь там полазили. Даже бухали внутри.

Дмитрий
10.08.2006 16:30

Проходимец:

"эти машины разбирали без особой огласки в закрытых от публики местах"
Да полно! Прямо за бетоннным покрытием летного поля их разделывали. В 1977 году. Из здания аэровокзала все прекрасно просматривалось. Долго там один фюзеляж торчал носом вверх.

Уважаемый Проходимец! Всё-таки согласитесь, что рушить списанный самолёт на задворках аэродрома это не то же самое, что рушить памятник с мемориальной табличкой, стоящий на постаменте.
Animal
10.08.2006 16:38
2 Cleat:
"На это волне ажиотажа есть шанс, что петиции обчественности по поводу помощи Монино в защите экспозиции от набегов питекантропов будут восприняты властями более адекватно."
Если бы Монино находилось в Питере, шансов было бы больше. ;)
Cleat
10.08.2006 16:58
2 Проходимец:
... ведь еще есть возможность сохранить по паре Ту-104, Ил-18 и Ан-12.

Ан-12 можно завезти из Африки в большом количестве. Да и в СНГ они есть.
Ил-18 можно зарезервировать у ГТК "Россия", пока они еще летают.
А вот пара Ту-104 - это где?

ИЛ-18Д
10.08.2006 17:02
Проходимец, а случаем фоток (ДМД, 114, и.д.т.) того периода у вас нет?
Cleat
10.08.2006 17:09
2 Animal:

Если бы Монино находилось в Питере, шансов было бы больше. ;)

Да, было бы.
Если отвлечься и посмотреть со стороны - очень странно, что в Питере нет и не было нет качественного авиамузея.
Хотя ведь в царские времена воздухоплавать начинали там...
Up
10.08.2006 17:19
Позор бездумным и
безответственным
работникам наживы!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru