Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы-инструкторы ЧВВАКУШ

 ↓ ВНИЗ

1..343536..4950

Шарин Андрей
14.06.2007 08:08
Простите, анонимом был я.
Шарин Андрей
14.06.2007 08:29
2 Якушев
Володя, а здесь небольшой список выпускников 1972 г, пообщайся с ними:http://www.chvvakush.info/pers ...
Yakushev Vladimir
14.06.2007 14:04
Шарин Андрей:
Спасибо за ссылочку я там уже всех опросил, к сожалению все мимо, а вот адресок Ваш сейчас поробую, получу ответ озательно отпишусь. спасибо
Yakushev Vladimir
15.06.2007 11:49
Шарин Андрей:
Ответа пока нет, ждемс
Yakushev Vladimir
18.06.2007 10:50
Шарин Андрей:
Получил ответ от Олега Козлова, дал несколько очень интересных ссылок и адресов, все нужно хорошенько проработать. Спасибо большое, следов пока нет, но уже горячо)))
Yakushev Vladimir
18.06.2007 11:26
Жоров:
Погодите, мне тут сказали что Вы в чирчике на ил-28 летали? так это как раз с отцом моим!
Рюмин О.Г.
18.06.2007 13:32
Брагин: "Узнаешь брата Колю?" (глянь, там на 17 странице, четвертая сверху - скан с висевшей в КОКе)
http://www.chvvakush.info/phot ...
18.06.2007 17:31
Шарин Андрей
20.06.2007 07:52
2 Рюмин О.Г.
Хорошо смотритесь!Какой это год?
Рюмин О.Г.
20.06.2007 18:22
2 Шарин Андрей:
то ли 92, то ли 93. не помню уже точно...а мож и пораньше. мы ж с Володей с 89 в одном экипаже были.

Кто помнит, в каком году Чухрей выпускался? (и Пыж?)
Брагин
21.06.2007 12:54
2 Рюмин
Привет Олежка. Пыж и Чухрей как раз в 90-м и выпускались. Это ты что ли фото зарядил в альбом?
2 Шарин
А ведь у нас курсантских фото после ГОСов в Упруне пачки, тоже можно повыставлять, ещё тогда орлы стали крылья расправлять)))
Шарин Андрей
21.06.2007 13:45
2 Брагин
Володя, да я уже думал про это, токлько как всегда руки никак не доходят, можно даже и отдельно фотоальбом сделать.На форуме ЧВВАКУШ-инфо 1986г.в. такой махровый спам идет, что дальше некуда, неизвестно где еще можно с нашими пообщаться.
Рюмин О.Г.
21.06.2007 16:43
Брагин: - Привет! Точно, Пыж-Чухрей-Шманин-Щелконогов :)
вот, же...память. да, я туда и запостил...
кста - сын мой бросает свой универ и к 5 июля - на абитуру.
Nebesny
23.06.2007 12:20
На этой неделе в Остафьево завершили сдачу зачетов на допуск к полетам курсанты стажеры. Уложились примернов месяц, что в общем неплохо. Сразу по прибытии их в полк была произведена морально-профессиональная беседа на предмет желания осваивать специфику выбранной профессии и будущей офицерской службы. Особо был сделан акцент на опыте прошлогодней стажировки, которая прошла для одного из прибывших в полк лейтенантов вхолостую.
to Сергей Тамошин:
Как там моя просьба?
Аттестационная комиссия на носу, было бы желательно знать мнение училищных инструкторов о способности данных штурманов освоить училищную программу уже в офицерских погонах.
LAMM
24.06.2007 23:47
Да... Небесный, месяц на зачёты по Ан-26, это, конечно, круто. Не знаю, виноваты они в этом или нет, но что-то грустно мне. Уж теорию-то должны знать, если 5 лет учатся и не летают ни хрена.
Тем более, Ан-26 идеальный самолёт для первоначального обучения навигации. Повезло им.
Район у вас там непростой, конечно, аэродромных полётов, по-моему нет, только вход и выход. Но на то и лётчики опытные.
25.06.2007 12:27
Век живи - век удивляйся.Чтоже всетаки творится?
Nebesny
26.06.2007 00:21
to LAMM:
Привет! Давно не общались, все как-то мимо И-нета прохожу - быт засасывает... :-)

Стажеры вроде втянулись в ритм и требования, во всяком случае с утра перед построением не семечки в курилке лузгают, а конспекты с РЛЭ листают.

Нет, на самом деле месяц - это совсем немного для тех требований, которые мы предьявляем даже к курсантам. Объективно понимая, что собственно от одних полетов на фоне общего падения уровня образования толку великого все равно ждать не приходится, стараемся нагрузить эти 4 месяца стажа каким-то объемом знаний, без которых туго придется штурману-транспортнику в условиях современной остановки, особенно в отрыве от части, в командировке. На Федеральные правила использования воздушного пространства делаем упор, на ФАПП и ФАППП, на инструкцию по составлению формализованных заявок, на алгоритм работы штурмана при изменении полетного задания на "вне базы", чтобы самостоятельно мог трассу подобрать, запасные, чтобы был готов построить схему в гражданском порту (не чемодан военный с ШПМ=12 км, а зайти с рубежа к 4-му), рассчитать ИШР и "с листа" уточнить его по ветру, командиру выдать соображения по погоде, прочитать приземную карту, расшифровать кольцовку и барику, не тупить перед симпатичной девочкой-синоптиком где-нибудь в Анапе, крутя в руках бланк ТАФ-МЕТАР...
Вы удивитесь, но при отличных училищных оценках, согласно диплома, выпускники ни в зуб не представляют, что такое атмосферный фронт и откуда берется ветер...

Зашли как-то на той неделе в кабинет на "командный зачет", а у меня указка на столе без дела лежит. Раз попал в морскую авиацию, возьми, - говорю одному хлопцу, - покажи-ка мне, где Карское море?
----------
Указку взял, но пауза затянулась... Оп-с-с...
Двое других ребят вполголоса перешепнулись: -А есть ли такое море вообще..?
Беглый опрос по программе "География 4 класс" советской средней школы выявил следующее: Белое море - нет, Земля Франца-Иосифа - нет, море Лаптевых - нет, мыс Канин Нос - нет, Татарский пролив - нет, Кольский полуостров!!! - нет... Показали верно: озеро Байкал, полуосторов Камчатка и остров Сахалин, причем самая восточная точка на территории России была поставлена современными флагманами на ... Камчатке (вероятно, потому, что на карте она была ближе всего к правой кромке, при наличии координатной сетки).

Вот так вот... А вы говорите: налета в училище мало...
От лишних пары сотен часов налета только сквозняка в голове прибавится - свежо там, зацепиться не за что. А навигацию лучше всего начинать изучать, как мы это делали, со школьной библиотеки, с "Робинзона Крузо", "Земли Санникова" и "Двух капитанов". Если уж не зацепило тогда, то никакие семейные традиции, преподаватели и инструктора не помогут.

"Рюмин О.Г.:
кста - сын мой бросает свой универ и к 5 июля - на абитуру."

Может не надо так резко, может лучше все-таки "универ"?






Рюмин О.Г.
26.06.2007 08:55
нет. Он сам решил - пусть растет мужиком.
Брагин
26.06.2007 09:35
to Nebesny:
Красиво излагаете)). Все врея вспоминаю слова матери (ныне покойной): "Ой сынок, как же ты летаешь-то? Ты ж географию не знаешь!..." Если парни толковые по жизни, то сквозняк в голове только на пользу, новые знания как на камне останутся. Шарин знает, мы конечно в училище много взяли, но доучиваться пришлось самостоятельно.
Хотя, откинув ложную скромность, многие каитаны поражались энцеклопедическимзнаниям знаниям тогдашнего руководства по самолётовождению и секретного по боевому применению, других "букварей". Как инструктор с 11-летним стажем желаю терпения и позитивных результатов.
Шарин Андрей
27.06.2007 08:39
Результаты будут!
Шарин Андрей
29.06.2007 08:08
2 Тамошин
Серега, а что в родной Альма-матер сейчас делается?
LAMM
29.06.2007 09:23
2 Брагин
Ты с 1986 по 1997 инструктором был? И где? Отец не на каф. БПСП работал?
jzYnEgpnPBJpv
02.07.2007 16:47
Hey, there is what you need.
jzYnEgpnPBJpv
02.07.2007 16:49
Hey, there is what you need.
qfKBVLna
02.07.2007 17:23
Hey, there is what you need.
qfKBVLna
02.07.2007 17:23
Hey, there is what you need.
Шарин Андрей
02.07.2007 17:40
2 Lamm
Андрей, Володя Брагин инструкторил сначала в Шадре, потом в Каменске, а курсантами мы с ним в одной паре летали, нас вместе так и оставили инструкторами, после выпуска я поехал в Упрун, а Вовка в Шадринск.Брагин с каф. БПСП - однофамилец!
lamm
02.07.2007 18:41
пОНЯЛ. иНТЕРЕСНО, сМЕТАНА С КАФ. свж ЖИВ ЕЩЁ? дАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ.
Брагин
03.07.2007 07:30
2 Lamm, Шарин.
1986-й можно не считать. 40 минут налетал в декабре 86-го. Хотя если вспоминать как меня к полётам допустили, то многие удивлялись, с первого раза сдал все зачёты за неделю... Правда к инженеру по АО ходил 3 раза, поставил в конце пятёрку... Я говорю, почему сразу трояк не поставили - он говорит - интересно пообщаться с умным штурманом. Я тогда так разозлился на него... Зато потом за 5-10 минут все зачёты сдавал, никто со мной связываться не хотел. Вопросы не они мне задавали, а я им. А у инженеров язык костный, - говорили сам ищи ответы и курсантам голову морочь. Вот я и морочил. Потом когда подрос в звании и должности все лейтенанты в эскадрильи от меня стрелялись. Как увижу курящего - 10 вопросов задавал, так они меня обходили за 100 метров.
Может кто знает Володю Димиртова? В Хабаровске где-то штурманит, толковый хлопец оказался. Единственный, кто "не боялся" знания получать.
Шарин Андрей
03.07.2007 09:29
2 Брагин
Володя, не знал что ты так зверствовал, я думал что я себя не правильно вел с курсантами - приходил на тренажи или на контроль готовности , так они блокноты доставали чтобы что-то новое записать, правда все эти знания и пригодились потом в строевой части.А по поводу зачетов у меня такая же ситуация была с В.П. Камерлохером толи по навигации, толи по БП.
Сашок
03.07.2007 10:09
А вот я видимо не попадался с бычком Брагину :-))))
ЛК
03.07.2007 12:50
Шарин Андрей:

Как на "OSA" выйти?
Или на кого-нибудь из "местных"?
МиГ-31
04.07.2007 00:35
Если форум читают действующие инструктора из ЧВВАКУШа, подскажите, Тушка пойдет по Северам этим летом.
Шарин Андрей
04.07.2007 08:59
2 ЛК
Мыло подсвети, местные это кто?Что смогу - сброшу на электронку.
2 Миг-31
Аж сердце защемило!Раньше мы из Клина мотались по всея СССР по полкам МиГ-31-х, давали налет для штурианов.Параллельно мне посчастливилось вывозить на Ту-134 гл.штурмана ПВО генерала В.Маслаева, грамотнейший специалист своего дела.Жаль после ГКЧП произошла полная перетрубация кадров, после тушки у него в плане был Ан-26.
ЛК
04.07.2007 14:04
Шарин Андрей:

"Местные" - это которые из полка ЧВВАУШ.
Шарин Андрей
04.07.2007 19:11
2 ЛК
Отправил почту.А по местным я же телефон В.П. Багина Вам сбрасывал.
ЛК
04.07.2007 19:42
Шарину Андрею.

Спасибо, но в ящике пока ничего нет.
А Виктора Петровича по мелочам пока не хочу беспокоить.
МиГ-31
05.07.2007 00:01
Berkutgir@mail.ru Да налета нам не хватает пипец!Я выпустился из Челябы в 1999 году(мы даже на стажи не попали--аборты)с налетом 60 часов.На второй класс есть уровень, а часов не хватает. Вот и ждем Тушку!!!
Шарин Андрей
05.07.2007 08:12
2 ЛК
Леонид, если на майл агенте нет, то повторю.Отправлял в 19, 40 мск.

Миг -31.Конец прошлого века был уникальным по налету.Я по первости не поверил когда в 1999-м в Шайковке спросил у выпускника о налете - 60 ч.Оказывается правда.
Рюмин О.Г.
05.07.2007 11:04
2 ЛК & Брагин: в связи со сменой места работы - пишите мне на тот мыл, что подсвечен тут, или rumin@mail333.com
ЛК
05.07.2007 21:17
Рюмину
Хорошо, что просто выгнали, а, ведь, могли и посадить!:-)
МиГ-31
05.07.2007 22:43
Если прошлый век был уникален по налету, то этот уникален выпусниками((( с худшей стороны.К старшим ни какого уважения(.Да и вообще...
Шарин Андрей
06.07.2007 11:04
2 Миг-31
Что делать, коллега, если теперь в нашу школу поступают "настоящие пацаны" за настоящие деньги и не найти дубины с помощью которой их выгнать- за все уплачено!
Рюмин О.Г.
06.07.2007 11:36
2ЛК- а было бы за что - так и убили бы :)
Шарин Андрей
07.07.2007 09:54
Леонид Королев
С Днем Рождения! Счастья, здоровья, успехов и летного долголетия!
МиГ-31
07.07.2007 19:59
Эт точно два таких к нам пришли в полк.Ну как обычно их отправили в Саваслейку на переучивание, так эти "настояшие пацаны" даже не переучились, их выгнали по не успеваемости.Простой вопрос про Аз Полярной звезды их ставить в ступор. Во как...
ЛК
07.07.2007 20:36
Шарину.
Спасибо, Андрей!
Ты настоящий друг!
Рюмин О.Г.
09.07.2007 21:36
2 ЛК: Всех Благ!!!
Nebesny
09.07.2007 23:43
Привет, коллеги!
Решили в полку провести эксперимент - сможет ли лейтенант-штурман со знаниями теории близкими к оценке "неудовлетворительно с плюсом" показать удовлетворительные результаты на практике.
Может мы просто предвзято относимся к человеку и не даем проявитья его истинным профессиональным способностям - и такое в жизни бывает.
Летная смена в четверг, времени вызубрить полет по кругу более чем достаточно.
Шарин Андрей
10.07.2007 09:27
2 Nebesny
Раньше мне такой эксперемент удавался, гонор как рукой снимало - садились за учебники.
1..343536..4950




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru