Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы-инструкторы ЧВВАКУШ

 ↓ ВНИЗ

1..101112..4950

cormchiy
15.02.2006 09:59
Кто подскажет, где найти БРЮХОВА ВЛАДИМИРА.
Выпускник 1979 года. 8 рота.
После окончания училища остался инструктором в ЧВВАКУШе.
Служил в Упруне.
lamm
15.02.2006 12:40
2Комчий
Миша Хакимов еще в Хурбе и еще летает. Всю жизнь на востоке. Виделись летом. В конце года думает перебираться в Челябинск. Про Брюхова не знаю, к сожалению
2 Ирина
Ирин, спасибо. Где ты их находишь?
2 Небесный
Повеселил насчет дальности 2...
Был бы у меня мобильник лет 20 назад...
ирина
15.02.2006 13:07
ламму
самое прикольное, что до авиафорума мне это на глаза не попадалось!
бурнашов и шепелев молчат...
cormchiy
15.02.2006 14:02
Всем.
То что Михаил Хакимов на ДВ с 1979 года говорили.
Если есть возможность передайте мой адрес.
vizit2004@bk.ru
и слова "Миша давай споем" Андрей
lamm
15.02.2006 14:51
Ирин, я с Ванькой говорил. Они в нет по мобиле выходят, не получаеццца...Шепелева он обещал по служебному выцепить.
2 Кормчий
Да нет у него нета... Я ему форум читать давал в том году, по-моему, он даже чего-то туда царапал под моим наблюдением. 89141779261. Лучше СМСкой.
ирина
15.02.2006 15:55

анрею
да....в инет по мобиле-это не 24 часа за 50 злотых...и скачивай и общайся и вообще.да что ж за край света такой?
я могу по скайпу звонить , это гораааздо дешевле, за 3 евро я с 3-4 людьми, даже при моих "аппетитах", могу прилично новостями обменяться.вот от канады до израиля! только не с джидой-бадой и не с липецком.как "эфир скончИлся".андрей, а есть ли у ивана вариант сменить место службы? или это родина послала?"вот уж послала так послаааала...за елоськой!"
ирина
15.02.2006 15:57
анДДДДДрей.дорогой.ну вот пропадает у меня эта буква!!!!прости, пожалуйста!
ты у меня звучишь как француз!"анрИ", блин, понимаешь!прости, исправлюсь!
cormchiy
16.02.2006 14:23
Всем, доброго дня.
Благодарю за ТЛФ Михаила.
ирина, сейчас готовим встречу нашего выпуска 1979 года на август 2009 - го.
Всем о ком есть информация можно пока сообщить адрес
vizit2004@bk.ru
Вся информация о нашем выпуске собирается на этом адресе.
Андрей Ш.
cormchiy
16.02.2006 14:25
Всем, доброго дня.
Благодарю за ТЛФ Михаила.
ирина, сейчас готовим встречу нашего выпуска 1979 года на август 2009 - го.
Всем о ком есть информация можно пока сообщить адрес
vizit2004@bk.ru
Вся информация о нашем выпуске собирается на этом адресе.
Андрей Ш.
16.02.2006 15:55
если "ирина" это я, которая крайнее сообщение для ламма отправила, то в 1979 году мне было только 14 лет...
lamm
16.02.2006 16:36
79-го Саня Гетц, Федор Ессер в Хурбе встречались...
Ирина, да фигня с этой буквой. Иван в Мрскву хотел перевесьтись, да тут с жильем вопросы...У меня их нет, а ему снимать дороговато.
Шепелеву вон в Воронеже хорошо и никуда он оттуда не денется, да и зачем?
lamm
16.02.2006 16:37
79-го Саня Гетц, Федор Ессер в Хурбе встречались...
Ирина, да фигня с этой буквой. Иван в Мрскву хотел перевесьтись, да тут с жильем вопросы...У меня их нет, а ему снимать дороговато.
Шепелеву вон в Воронеже хорошо и никуда он оттуда не денется, да и зачем?
cormchiy
17.02.2006 08:04
lamm
Гетц помоему в Омске, встречаслся с ним в НСБ.
Ессер в 2003 г. укатил на историческую родину в Германию.
lamm
17.02.2006 08:45
Да... У меня вон там же историческая Родина, только какого хрена я там забыл? И тут хорошо, а там болтаться 2-м сортом...
У Гетца теща была в Литовке, это полигон между Комсомольском и Хабаровском. Как-то его с Су-24 списали, он в Гаровке на Ми-8 был ст. штурманом полка. Хороший мужик. У Миши 2 дочки, старшая замужем, муж в жуковке учиться, так что Миша раз в год заезжает. Фотографии найду- скину на мыло.
Шарин Андрей 1986
17.02.2006 10:16
2 cormchy
С Володей Брюховым мы вместе служили в Упруне, где-то в 88-89 он прыгал с парашютом и повредил спину , соответственно списали с летной работы, перевелся в Кустанай на КП если не ошибаюсь, когда я переводился он жил вроде там, но квартира была в Южноуральске (мы с ним жили в одном доме).Попробуй спросить у Володи Дружинина : uprun.ru@mail.ru, он еще служит и живет там же в Ю-уральске или информацию имеет.
cormchiy
17.02.2006 10:58
Шаррину Андрею. Благодарю за внимательность и первую информацию о Брбхове Володе. Сечас напишу Дружинипу.
lamm:
С Михаилом Х. связался по SMS. Донасоящего времени служит.
У Федора в Германии мать, брат, отца похоронил уже там.
Но "РЕДИСКА" не дает о себе ни какой информации.
Об А.Гетц была информация найду сообщу.
Nebesny
17.02.2006 23:44
Намедни летал через Каменск-Уральский (дозаправка) в Тюмень. Как водится взял с собой старшего уже лейтенанта, штурмана-выпускника 2004 года. Готовься, говорю, самостоятельно, маршрут выбирай сам - как заявку напишешь, так и полетим. Сам, конечно, тоже готовлюсь. :-)
На взлете и на снижении были замечания, но они связаны скорее с малым общим налетом. Но, от одного "пункта" я, признаться, устал. Характерен он для всех современных выпускников Челябинска. К примеру, в наборе с 2400 дают 3600.
Ш: -Командир, набираем 3600.
Ш: -Тысяча до эшелона.
Ш: -3000 пересекаем в наборе 3600.
Ш: -Пятьсот до эшелона.
Ш: -Триста до эшелона.
Ш: -Сто до эшелона.
Ш: -Командир, 3600 заняли - горизонт.
Действие по занятию эшелона разложилось на 7! дублирующих команд. А, если в процессе набора 3600 диспетчер УВД дал дальнейший набор, скажем 3900, то все происходит заново:
Ш: -Пятьсот до эшелона.
Д: -Набирайте 3900, на 3600 работайте с Подходом...
Ш: -Набираем 3900.
Ш: -Пятьсот до эшелона...и т.д.

У меня в ушах звон стоял от этого бу-бу-бу. Вот уж где "лишний базар" в чистом виде. Тем более, что у КВС на Ан-72 есть электрический указатель-сигнализатор высоты полета (подходишь к накрученному на нем эшелону - мигает, занял эшелон - горит постоянно). Но, даже если и на Ан-26, то все равно много информации об одном параметре.
Нас в свое время в Луганске учили докладывать пересечение каждой тысячи метров и "до эшелона 100", ".... заняли - горизонт". Если на снижении, то до 3000 освобождение каждой тысячи, а ниже 3000 освобождение через 300 м: 2700 освободили, 2400 освободили..., 100 до эшелона, эшелон... Этого всегда было вполне достаточно и в курсантские годы и в моей современной практике. Может, в Челябинске командирам необходимо чаще напоминать про эшелон, чтобы они не забыли ненароком, сколько нужно занять? Неуверен, что так.
Инструкторы, поделитесь своими соображениями.
Шарин Андрей 1986
18.02.2006 09:28
2 Nebesny
Да, действительно...Когда ученик хочет показать обученность, иногда от этого устаешь, конечно с опытом это исправится.Парню вдолбили контроль за режимом полета, а до правильности не довели.Хотя я не заметил самого основного - контроль за правильностью занятия эшелона (сверка высотомеров, хотя на Ан-72 всетаки как такового раб. места штурмана нет и специфика поэтому чуть другая).Попрубуй заставить чтобы кто-то и шт.отряда (инструкторов)провел тренаж всего полета.Скажем Остафьево - Воронеж, на это уйдет время, но эффект будет.
1.Ученик сам готовится по маршруту, включая заявку.
2.Ветер взять на метео по маршруту.
3.Разложить маршрут по времени.
4.И на рабочем месте с включеным секундомером, с расчетом всех параметров полета, начиная от взлета и до посадки.С разными вводными по изменению ветра, по изменению маршрута (спремления и т.д.), отказам приборов с обходом ОЯП, включая еще и подготовку к обратному вылету.
Время для организации такого тренажа необходимо конечно найти , но эффект будет заодно и инструкторов проверить как они к этому подойдут (замечания как в полете надо фиксировать в письменном виде для дальнейшего разбора). Вобщем для штурмана это будет "пешим по летному" и на земле ученик увидет сколько у него реально времени в полете и чем кроме всего можно заниматься дополнительно, не удевлюсь если из кабины выйдет мокрым.
Вобщем рекомендую.В условиях недостатка топлива и практики надо находить выход, а этот метод хоть немного но помогает, по крайней мере хуже не будет, если есть хоть какой-то эффект значит время затрачено не зря.
Nebesny
18.02.2006 23:36
to Шарин Андрей 1986:

Все правильно, сверке высотомеров в Челябинске сейчас не учат. Во всяком случае мне пока не встречались лейтенанты, добровольно сверяющие высотомеры после занятия эшелона. Не знаю, скорее всего мне просто не повезло... :-) А, на Ан-72 единая методика ввода поправок ничем не отличается от других типов, да и штурман к этому времени уже поменялся с инженером местами и сидит между летчиками.

Я-то про другое хотел сказать. С "детских" лет мои инструкторы требовали от меня в наборе высоты отсчитывать тысячи метров и "100 до эшелона", затем "горизонт, эшелон ..." и сверка (если успеешь, пока дальше набор не дали). Тут же совсем другой подход: надо, кроме отсчета высоты через 1000 и напоминания о заданном эшелоне, еще и 500 доложить, и 300, ну и 100 конечно. Зачем? И не в дело, они это делают всегда. Значит их так научили, вопрос - зачем? Какой в этом практический смысл, кроме пристального слежения за стрелкой, чтобы не пропустить очередной промежуточный доклад? Зачем держать в голове и выдавать в экипаж инфу о промежуточном параметре, отвлекаясь быть может от чего-то другого, на данный момент не менее важного?

А про "пеший по летному", так мне проще взять кого-нибудь с собой на задание и "совместить приятное с полезным", чем контролировать еще и штурманов отрядов, как они там секундомерами в кабинах клацают. Вероятность выполнения этого сценария по всем правилам - близка к нулю, и ничего с этим не сделать, пока сами инструкторы не станут ворчливыми и вьедливыми вследствие возраста. :-)
lamm
19.02.2006 21:47
А где на Ан-72 штурман на взлете и посадке? Курит, чтоль?
Лишние доклады идут от неуверенности и недостатка опыта. Разницы между ЧВВАКУШ и ВВВАУШ здесь нет. еСЛИ НА 4 КУРСЕ ЛЕТАТЬ начинать, то хорошо, хоть говорить в полете умеют.
В отношении ЧВВАКУШ-ВВВАУШ-СВВАУЛШ....Я в основном по Су-24 сужу.
Мое мнение, что в Челябинске подготовка была сильнее. Очень много давал 4 курс. Когда бросаешь бомбы- это дисциплинирует больше. Через какое-то время выравнивалось. Все от человека зависит.
Вначале им было труднее. Ставрополь...Те, кого знал, кроме Головатенко, особо не блистали в штурманском деле.
Это мое личное мнение, на собственном опыте основанное. ВВАУШ мы называли "Ликбез", при этом все находилось на уровне дружеских подколок. Ну, тут хоть в глаза. Ставрополь называли ЦПШ, но Ставропольских было мало и солидного возраста. Они все с Як-28п пришли капитанами. Потом их обратно звали на Миг-31- не пошли. Надоело переучиваться туда-сюда.
Про ВВВАУШ- ни в коей мере не в обиду, просто было так. Я своего близкого друга ВВВАУШ-1984 постоянно подкалываю, что сын у него теперь хоть в порядочном училище учится. А когда он про ВВВАУШ говорит, начинаю заглядывать под стол, под кровать и искать- мол, хде такой? Но это так, личное.
Шарин Андрей 1986
20.02.2006 08:33
2 nebesny
Еще проблема по всей видимости в том по контролю занятия эшелона - в Училище они знали только 1-3 заданных эшелона на которых летали и которые менялись очень-очень редко отсюда и весь сыр-бор.По трассам соответственно ОНИ ПРОСТО НЕ ГОТОВЫ, впрочем как и инструктора которые их готовили, летали по всей видимости по маршрутам - забросанным "окурками".
Nebesny
20.02.2006 14:14
Кто про что, а lamm: про бомбу... :-)
to lamm:

Нет, не курит - в Ан-72 кабина четырехместная.

to Шарин Андрей 1986:

Да, наверное где-то так и есть. Что еще нужно летчику на учебном маршруте с правым креном вне трасс под управлением точки? Только одно - не просохатить 69 лет назад заданный эшелон. Вот и повесили инструкторы на курсантика роль речевого высотомера, раз занять его при смене эшелона больше нечем... Нет, ну кроме бомбы, конечно - это святое!








lamm
20.02.2006 15:29
2 Nebesny
Выражение "Просохатить" понравилось... Не слыхал...Спасибо!
ирина
20.02.2006 16:30
андрей, приветствую.тебе ничего ни от кого?как винни-да что они там? уснули что ли?
а в казахстане еще по подобным случаям говорили-"не просайгачить"!
lamm
20.02.2006 18:02
2 Nebesny
Да любил я это дело... Особенно 2хФАБ-1500 в залпе, 3 не давали, хотя инструкция не запрещала. Самолет подпрыгивал на 300м после сброса, если ручкой энергично не топить. И на земле красиво было. Раз было прямое в танк, он улетел нахрен. Столб стоял минут 10 над полигоном. Вот ИАБ-500 не довелось кинуть, в Польше нельзя, в Германии тоже, в Беларусии кидали, а мне не досталось.
От маршрута или перелета такого чувства у меня не было. Не было и от пилотажа, а вот здесь... Умом понимаешь, что все это смерть и разрушения, но...это потом приходит. Потом с удовольствием пассажиров и грузы повозил бы. Но в погонах неохота, а в ГВФ нас не ждут, а если ждут, то не хочется лезть в рабские условия. Лучше деньги зарабатывать и садиться в Як-12, Як-52 или Цессну-172. Вот авиамоделизм еще хочу возобновить.

2 Ирина
Ир, я тебе мыло Шепелева кинул. Напишу попозже, приходится работу поработать.
2 Шарин
Андрюх, Шепелев зам главного штурмана Липецкого центра стал. А помню, когда был пацан-пацаном. Я , правда, сам только на 3 года старше, но в то время 2 года были равносильны вечности... Помню, как старшего лейтенанта его обмывали, потом капитана, я тогда штурманом эскадрильи был. Эдак до полковника дорастет, дай бог ему здоровья.
ilius
20.02.2006 18:47
Приветствую

А никто не знает координат Жукова Вадима, ЧВВАКУШ-2000? Подскажите, если у кого есть, емаил, телефон или адресок.

Спасибо
ирина
20.02.2006 21:38
андрею
вот спасибо за шепелевское "мыло"!
Шарин Андрей 1986
21.02.2006 11:00
2 Ламм
А мне кроме ОФАБ-100-120, да НОСАБ больше ничем кроме П-50-75 не довелось поработать, зато учебные снились еще пол-года после того как перевелся в Клин, да тогда еще после инструкторской работы поправился где-то на 6 кг.
2 Nebesny
Плохо то, что из ВУЗов не просят обмена опытом в действующих частях, единицы которые попадают на хорошую стажировку еще что-то получают из более - менее практических знаний, а так как и во всей стране "ВСЕМ ВСЕ ПО Х..".Бесит то, что теперь у в основном на первом месте деньги, а не гордость за свою профессию.Для меня самая большая награда была когда курсант по программе вылетал самостоятельно по тем упражнениям, которые были положены по КУЛП, а госполеты - темболее и после выпуска мне не стыдно было ребятам в глаза смотреть что они чему-то не научились.
В конце 80-х я сам напрашивался на том чтобы мне дали допуск к полетам по ВТ (небескорыстно конечно уже собирался переводиться), а КВС был граиотнейший летчик - м-р Краснеков за небольшое время он меня многому научил, а в Клину уже Алексей Михалыч Борисенко, Мосичев Михаил Олегович и Головатенко Илья Николаевич уже точки над "и" поставили да отправили в дальнейшее плаванье в просторы непознанного потому-что сколько служил всегда находил что-то неизвестное для себя и изучал.В свое время очень понравилось высказывание Ком.ав.ПВО г-ла Андреева:-если считаешь, что все знаешь то надо уходить из авиации.

Поздравляю всх с праздником, желаю всего всего самого лучшего.
lamm
21.02.2006 11:17
Андрей, в ВУЗы приходили отзывы о выпускниках. В 1984 был скандал, когда несколько выпускников 1983 по прфилю ДА, имеющих красные дипломы, показали очень плохие результаты при переучивании на новую технику. В чем причина была- не знаю. Но в нашем выпуске специально количество красных дипломов сократили, оно и хрен с ним, я про то, что реагировали.
Кстати, у меня в дипломе 3 четверки и один трояк- по строевой подготовке, я очень сильно подозреваю, что Мельков хотел оставить меня инструктором, он мне даже клетку показывал.
А тут, как ты помнишь, я с Молокановым по английски поговорил, он меня запомнил и попросился я у него на Дальний Восток, он аж прослезился, вспомнив молодость и усмотрев в моей просьбе молодой патриотический задор.
Подготовка в училище подходила для дальней и морской авиации. На самолетах Су-24, Як-28 все сильно отличается, но это не значит "Забудьте все, чему вас учили в училище"- так только люди недалекие могут говорить или повторять чьи-то глупые слова. Нового много. Но старое не псу под хвост. Учить на 4 курсе на Су-24 бессмысленно, потому спасибо за Ту-134. Принципы поиска цели те же. Скорость больше в полтора раза, высота меньше, но и БЦВС облегчает работу.
Наверное, ВВВАУШ в этом плане был в выигрышном положении- выпускники попадали на те же Ан-12, Ан-26. Даже Ил-76 не так сильно отличался- надо было только научиться навигацией более совершенной пользоваться, места много там, обзор хороший. На другие типы, наверное, малый процент попадал, а эти были в училище освоены. Сейчас для обычения используют Ту-134убл- совершенно неподходящий для этих целей самолет...
Летчики были в более выигрышном положении- с Миг-21, Су-17 приходили на те же типы. Потом, правда, на Л-39 выпускать стали, но при этом доводили до очень хорошего уровня, так что был смысл.
Nebesny
22.02.2006 00:29

Всегда лучше летать на том, на что учился.
Напомню, что штурманские училища выпускали лейтенантов все же по профилю авиации: ВВВАУШ - по ПЛА и ВТА, ЧВВАКУШ - по боевым типам, и не очень корректно сравнивать в боевом полку лейтенанта-транспортника и лейтенанта-ФБАшника в знании тактики и понимании всех тонкостей прицельной схемы бомбометания с кабрирования. В конце концов, на факультете ВТА не только перевозку ящиков посадочным способом по воздушным трассам изучают(-ли), но и десантирование (3, 4 курс), на котором любой, попавший в военно-транспортный полк МРАшник будет еще долго пускать пенки. ПЛАшникам тоже приходилось только на стажировке начинать руками крутить то, что на Ан-26 они только могли представить.
Мне представляется, что неважно на какой технике происходит первоначальное обучение - главное ухватить основы навигации, а теоретические основы боевого применения все равно придется закреплять в строевых частях. Вобщем, как в автошколе - учишься на "шахе", получил права и сел на "девятку", но дороги и ПДД одни и те же для всех типов.
Шарин Андрей 1986
22.02.2006 11:28
Раньше на общеучилищном разводе нач.училища начинал свою речь:"УЛО по плану, полки по плану".Так оно до сих пор и осталось.НИКТО НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ В УЧИЛИЩЕ курсантов на основе рекомендаций из строевых частей и ЧЕМУ СЕЙЧАС УЧАТ 5 ЛЕТ с налетом до 100 часов и сколько сейчас налетывают в год действующие инструктора?Отталкиваться надо от этого.
ирина
23.02.2006 03:05
андрей!иван бурнашов мне написал.адрес работает!!!!!!напишу тебе позже.у марка 23 день рождения-тут еще россия победила , так он искренне считает , что это в его день такой подарок!\6 лет парню\
ВСЕХ С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!!!!УРА
Валерий Судаков
24.02.2006 19:45
Шарину Андрею
Привет!
Наша 3 рота ФБА Рябикина. Я "сбитый летчик" в 83 приехал из ХВВАУЛА. Вместе с Пархоменко и Шевляковым. Служил в Жагани (Польша), Хурба, Переяславка - 2, в 92 хотел поступить в ВВА Гагарина, но развал Союза, поехал в Украину в Староконстантинов. С полетами на Украине никак. Последняяя летная должность - начальник разведки. Поступил на заочный в Одесский универ, закончил юрфак. Перевелся в Одессу по юридической линии, тогда только вводили должности юристов. Был начальником юридической службы 5 Воздушной Армии в Одессе (позже Авиационный Корпус). Учился в военно-морской юридической школе США. Уволился подполковником в Одессе в 2000 году. Сейчас адвокат. Свое юридическое агенство. Защищаю военных в судах.
Общаюсь из наших с Юрой Гринишеным и Саней Жаруком.
Отзовитесь кто из наших!
Всех с Днем защитника! Очень хочу приехать на юбилей! Кто будет?

Ирине.
Ирочка скинь пожалуйста мыло Ветлугина. Мы служили в Жагани, дружили, потом нас разбросало. Хотелось бы пообщаться. Можешь сказать ему что я хочу его!
ирина
24.02.2006 20:36
*для валерия судакова!
приветствую! -такие люди -"аркашины"-геннадия кузьмича и "цыпины дети"-"сбитыми летчиками "не бывают!!!!!!
конечно же , пишу:
jr5@inbox.ru это мыло его жены ирины.все через неё.
она говорит, что серый с компом не дружит .я думаю, что не хочет!так что мы с ней общались.его телефон моб.
89128970100.
еще если удастся-наберите на рамблере-ветлугин сергей леонидович-там аж 3 материала по нему и статья в журнале.а "нонешнее"фото попробую вам выслать на адрес.с уважением и с восторгом, что и я помогла найтись чввакушевцам -ирина.
*для андреев шарина и ламма:
во!и я пригодилась!
*для ламма
иван тебе написал?если нет, то про него напишу на мыло.
Валерий Судаков
24.02.2006 20:52
Ирочка огромное спасибо!
"Сбитыми летчиками" называли курсантов летных училищ, которые не смогли на первом курсе вылететь самостоятельно и колеблясь между дослужить солдатом год и на гражданку, или летать но штурманом, выбирали второе. Так я попробовав стать летчиком-истребителем, стал штурманом ФБА. Кстати, как оказалось, по моему образу мышления мне лучше быть штурманом. У нас в роте таких было пятеро. Я один из них.
ирина
24.02.2006 21:07
для валерия
письмо с фото "доехало"?
Шарин Андрей 1986
25.02.2006 11:39
2 Валера Судаков
Конечно помню! Еще бы...Молодец, что на связь вышел.Юра Терехов с Серегой Ветлугиным занимаются подготовкой к юбилею на 2-ю субботу августа, вроде народу соберется не мало, я тоже планирую (правда боюсь этого слова), работа беспокойная, но постараюсь вырваться на пару дней.Передавай огромный привет ребятам с кем имеешь связь.Зайди на мой сайт :www.i-okna.ru там немножко про меня написано и про организацию нашу.
Валерий Судаков
25.02.2006 17:52
Андрей привет! Мы как раз с Юрой Гринишеным на 23 февраля обсуждали. Мне было интересно, кто из наших еще служит и каких должностей достигли. Удивительно, что та закалка дала нам возможность кардинально изменить образ жизни и успешно приспособится к реалиям в бизнесе. Иногда мне снятся полеты. Представится бывшим военным авиатором более романтично. Иногда от чудес нашего "правосудия" мне хочется опять в самолет и на полигон!:))
Пытаюсь связаться с Веткиным, отправил ему письмо по мылу, спасибо Ирине, сообщила. Но ответа пока нет. Просто хотелось бы что бы помогли с гостиницей и вообще знать что делать после выхода с аэропорта. Есть ли у тебя мыло тех кто точно приедет? Неплохо бы объединится.
один из НКВДэшников:
25.02.2006 19:21
2 Nebesny
Опять достаётся от Вас всем выпускникам нашей "летательной бурсы"!(полет ч/з К-Уральский на Тюмень).Кто-нибудь учил курсантов правилам ведения радиобмена в экипаже и диспетчерами УВД ? Конечно же нет!Это считается не главным, а вот теперь по приходу в полк Инструктора после полета его дерут за то, о чем он не имеет даже элементарных понятий!Будучи сам курсантом, и полетев на первом рабочем месте(когда 2 летчика были в звании не ниже подполковников!)на глиссаде докладывал как положено удал, высоту, скорость и положение самолета - получил высказывание в свой адрес "Молчи, я сам все знаю!мы не глупее, чем ты!" А на разборе полетов одним из замечаний к инструкторам и курсантам было то, что они молчат в полете!А потом было требование все что делаешь , то и говоришь в СПУ, чтобы остальные в общем салоне хоть чем-то были заняты и чему-то учились на рм!Вот и результат слишком "большой обученности"!Теперь сами же боремся со своими упущениями в процессе обучения!
Набор высоты происходил в незагруженной зоне, а представьте что будет с Вашим стажером в МВЗ или СПБВЗ, где порою некогда вклиниться в эфир и доложить диспетчеру?А где же будет осмотрительность и радиоосмотрительность?А заставьте его повести еще и связь!С таким РИ в лице штурмана, можно самого спокойного и терпеливого командира вывести из себя!А потом же выскажут все инструктору, который почемуто не научил стажера!Поэтому учить надо всему что нужно еще в училище, а в полку уже требовать, а не учить заново как это делается сейчас!Ведь ЧВВАКУШ это единственная на сегодня кузница по подготовке квалифицированных штурманов, а не деревообрабатывающий комбинат, в который набирают дубов, а выпускают липу, хоть и с диплом о высшем образовании и специальностью штурман минус инженер! ОБИДНО!
Nebesny
25.02.2006 20:15
to один из НКВДэшников::
Сумбурно, но местами верно!

Если прочитать мои крайние посты чуть повнимательнее, то вопросы мои отнюдь не к выпускникам, а скорее к их училищным инструкторам. Вот с кем я бы с удовольствием пообщался. К сожалению таковых в числе присутствующих не наблюдаю - может хотя бы читают?
27.02.2006 17:04
Да вот и я надеюсь , что читают.Хоть бы что-то сказали, может мы где не правы или наоборот ХОТЬ ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ, слава Богу бывшие подопечные на ветку заглядывают.Ведь очень грамотный народ здесь общается.
2 Валера Судаков
А Юрка Гринишен, что в Украине делает, вроде родители в Кольцово жили, чем они с Саней Жаруком занимаются?
Шарин Андрей 1986
28.02.2006 09:16
Извиняюсь, аноним почему-то оказался мной.
Валерий Судаков
28.02.2006 09:38
С Юрой Гринишеным я встретился в Староконстантинове, служили вместе. Жена его военнослужащая в Одессе. Они уволились и живут в Одессе. Юра сейчас в охранной компании работает. Саня Жарук служил в Буялыке, после увольнения получил квартиру в г. Южный (50 км от Одессы) на отселение. Занимается ремонтом квартир. С Перекрестом Саней иногда созваниваюсь, он в Кировограде остался.
Сашок
28.02.2006 09:45
Все таки тяжко сегодня быть инструктором. За 100 часов должен научить тому, чему раньше в КУЛПе отводилось 250. Реально ли?
Шарин Андрей 1986
28.02.2006 10:39
2 Сашок
Наконец-то, хоть ты ответил!
Конечно за 100 часов тяжело "медведя научить езде на велосипеде".Причина более-менее понятна, а чем же курсанты все это время занимаются?
Как там Саня Бобошко , Эдик Комаров?Багину В.П. по возможности передай от меня огромный привет!
ламм
28.02.2006 14:04
БРАТАНЫ!!!!!
МАСЛЕНИЦА 1606 ГОДА-400 ЛЕТ ПОДВИГА ИВАНА СУСАНИНА!!!!
енто ж наш, штурман!!! НАЛИВАЙ!!!!
"Вот что ребята, водки и баб не обещаю, но погуляем крепко..."
Ну, погуляли...
Белянин Андрей
01.03.2006 10:53
Челябинцы! Кто знает что-нибудь о братьях близнецах Петровых, Олег и Игорь. Они были в 403 к\о 1 роты. И вообще, вся 1 рота 1986 года как вымерла, а ведь не за горами 20-летие
Шарин Андрей 1986
01.03.2006 10:54
Да...масленица...масленица, гуляем до конца недели если сможем...
Шарин Андрей 1986
03.03.2006 08:20
Видать точно - гуляем...
lamm
03.03.2006 08:35
Ветки по Шпротаве и Су-24 восстановлены. Заходите общаться. С Шепелевым говорил, тяпнул он за Ивана Сусанина.
Ирина, он от тебя не получал ничего.
Андрей, адрес и телефон дам, если нужно.
1..101112..4950




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru