Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..717273..8687

Анадырец(кандидат в 10-месячники)
10.02.2007 00:31
Как праздник прошел?
10.02.2007 00:35
Удивляюсь поколению которое нас сменит. Так и хочется думать что здесь собрался полный отстой (это не про всех). Господа!Вы же элита! Если у Вас есть хотя бы офицерская честь не надо показызывать себя дауном под ником. Имейте смелость показатьистинное лицо или лучше не выходите на сайт. Стыдно за недоделанных спецов которые считают себя за профи!
УХМА
10.02.2007 00:54
На "почитайте, потрудитесь, сравните, что изменилось...."

Кое-что изменилось-Либов ушел в Москву на повышение...
Думаю, что "оптимисты, на которых держится авивция" хотя
бы сейчас поймут, куда движется руководство отрасли, с ведома правительства и "гаранта".Ведь про выводы Счетной Палаты правительство не может не знать..
Брат2
10.02.2007 01:40
Аноним:
Удивляюсь поколению которое нас сменит. Так и хочется думать что здесь собрался полный отстой (это не про всех). Господа!Вы же элита! Если у Вас есть хотя бы офицерская честь не надо показызывать себя дауном под ником.

Майн гот! Уважаемый, не заламывайте руки, как институтка в критические дни. Вы же элита, офицер! "В каком полку служили? Придется послужить отечеству.
Вы дворяне? Очень хорошо. Запад нам поможет
Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации.
Внимание. Остапа несло..." ;)))
Bold Blond
10.02.2007 04:11
Вы же элита! Если у Вас есть хотя бы офицерская честь...
Имейте смелость показатьистинное лицо или лучше не выходите на сайт???!!!
-----
И это пишет аноним!!! Мне стало стыдно, Я плАкль.
Брат2
10.02.2007 04:40
Вторая часть марлизонского балета! Приходила собака с милицией - участковый, соседи нажаловались. Раздавили оставшийся флакон за авиацию. Громко орали песТни. Соседи в ахУе...
Sergo
10.02.2007 04:42
Ответ ГОСТЮ.На встречных курсах нормальной разницей высот считается 300метров до высоты 8100м.Выше нормальная 500м.Дели пополам и получай опасную!
Sergo
10.02.2007 08:54
Кто-нибудь знает про Владивосток что-нибудь?У меня там кореш МАНТУЛЕТ.Кто у них заправляет?
Андрей
10.02.2007 09:40
Мой друг Лукьянов Игорь работал в Артёме(Владивосток), кто-нибудь о нём что-то знает? Мы с ним учились в одном взводе.
Not_so_Far
10.02.2007 10:17
Андрею: Игорь Лукьянов работает на аэродроме.
Sergo: В смысле кто заправляет? Начальник Владивостокского Центра - Клёнов Ю.В., а вообще теперь наше начальство в Хабаре.
JOKER
10.02.2007 10:20
Игорь Лукьянов работает во Владивостокском центре Аэронавигации Дальнего Востока до сих пор в АДЦ. А от кого привет передать?
Sergo
10.02.2007 10:26
Not_so_Far: А как у Вас дела? Кленов Ю.В. человек ничего?Долбилов А. еще работае?
Андрей
10.02.2007 10:54
Для Джокера: Спасибо за информацию! С прошедшим днём Аэрофлота! Привет от Вторушина Андрея. Моё мыло: LinkLoad38@yandex.ru мобильный 89224533898. Работаю в Надыме Тюменской обл.
Николаевич
10.02.2007 10:57
Почитайте, потрудитесь, сравните, что изменилось ...:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в Российской Федерации
(Выдержки)
Основание проверки: план работы Счетной палаты Российской Федерации на 1997 год
НИЧТО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - ИМХО).


Прочитали. Для сравнения давайте посмотрим анализ организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в Российской Федерации сегодня.
Выдержки анализа приведёны из проекта федеральной целевой программы 'Создание и развитие Аэронавигационной системы России' (2008 - 2015 годы), который должен быть представлен на рассмотрение и утверждение Правительству Российской Федерации.
Основные разработчики проекта программы: организации Росаэронавигации, Минтранса России, Минобороны России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России, Роскосмоса, Росгидромета, Мининформсвязи России.

Анализ разобьем на несколько частей. Я постараюсь ежедневно публиковать одну часть. Это позволит: во-первых, не превращать анализ 'в длинную простынь', а во- вторых даст возможность коллегам высказать своё мнение по тем или иным выводам.

Часть 1.
1. Общая характеристика системы

Организационной основой использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей в Российской Федерации является созданная в 1973 году Единая система организации воздушного движения (ЕС ОрВД).
Существующая ЕС ОрВД, функционирующая во взаимодействии с ФСР и КВП, является важной частью авиационного потенциала и инструментом защиты национальных интересов Российской Федерации в сфере использования и контроля воздушного пространства.

В результате отсутствия должного финансирования и других негативных факторов, совершенствование ЕС ОрВД России существенно замедлилось и в настоящее время она отстает в своем развитии от большинства аналогичных систем западных государств и даже государств - участников СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина).
Особенно трудности в ее дальнейшем функционировании стали сказываться начиная с 2000 года, когда наметился устойчивый рост интенсивности воздушного движения и заметно увеличился поток зарубежных воздушных судов на территории страны.

Существующая ЕС ОрВД не имеет стратегической перспективы и сохранение существующих тенденций ее развития в ближайшем будущем приведет к серьезному отставанию от динамично развивающейся мировой аэронавигационной системы.

2.Организационно - правовая структура системы

Анализ действовавших до создания Росаэронавигации положений о Минобороны России и Минтрансе России показывает, что в прямой постановке вопросы деятельности ЕС ОрВД в них не были представлены, а, следовательно, и ответственность за функционирование этой системы конкретно не была определена и размыта в рамках общих формулировок, определяющих ответственность этих министерств за состояние обороны и транспорта Российской Федерации.

Принятие окончательного решения по тому или иному вопросу деятельности ЕС ОрВД осуществлялась и до настоящего времени осуществляется в Минобороны России - министром, по представлению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил - первого заместителя министра обороны, а в Минтрансе России - министром, но по согласованию с руководителями двух федеральных органов исполнительной власти - службы и агентства. Очевидно, что такая система принятия решений по вопросам функционирования ЕС ОрВД является громоздкой и неэффективной.

Отсутствие приоритетности и обозначенности задач деятельности ЕС ОрВД в общем перечне задач, решаемых указанными министерствами, а также положение военных и гражданских органов ЕС ОрВД в структуре этих министерств, отрицательно влияло и до настоящего времени продолжает негативно влиять на функционирование системы в связи с незавершенностью ее перехода к однофрагментной (единой гражданско-военной) аэронавигационной системе.
Из изложенного, следует, что существовавшая, до создания в 2005 году Росаэронавигации, система и структура федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности ЕС ОрВД была неэффективной.

Особенность нынешнего этапа функционирования ЕС ОрВД заключается в том, что ее гражданская часть передана в ведение Росаэронавигации, а военная часть по прежнему остается в ведении Минобороны России и процесс ее перехода и передачи функций в ведение Росаэронавигации продлится до 2008 года.

P.S. Продолжение следует.
Дисп
10.02.2007 12:06
По моему ИМХО пока выводы ПРАВИЛЬНЫЕ.

Единственное, я бы сказал, что процесс ликвидации военных секторов ЕС ОрВД и передачи их функций гражданским секторам ЕС ОрВД продлится до 2008 года.
Вопрос
10.02.2007 12:44
А что такое ФСР и КВП?
НОВЫЙ ПОРЯДОК
10.02.2007 12:52
Из сегодняшних новостей :" С сегодняшнего дня вступает в силу Указание ЦентроБанка...". Речь идёт о порваных и испрченых купюрах, которые теперь можно будет обменять на новые. Сам указ задолго в СМИ опубликовали и комментировали. Но речь не об этом. Это нормально, когда Закон, нормативный акт принимается за несколько месяцев до начала его вступления в силу.И к моменту вступления всё готово, все знают НОВЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.
Авиация-очень серьёзная деятельность, на кону - жизни людей и госинтересы.Но, мля, почему у нас стало не ТАК?Примеров масса.Последний. Пришла "Типовая технология работы вне ВТ..." .У нас в стране уже вовсю идёт упразднение ВСекторов, а технология только пришла.Как назвать такую организацию воздушного движения госавиацией?Непрофессианализм, халатность или злой умысел?Есть и другие примеры, вот кто наведёт порядок во всём этом?
Николаевич
10.02.2007 13:04
Федеральная система разведки и контроля воздушного пространства (ФСР и КВП) - совокупность взаимосвязанных и устойчиво взаимодействующих в пространстве и во времени сил и средств радиолокации, автоматизации и связи разной ведомственной принадлежности, объединенных в единую систему с целью получения, сбора, обработки и выдачи потребителям данных о воздушной обстановке в реальном масштабе времени. ФСР и КВП является государственной базовой информационно - управляющей системой двойного назначения и предназначена для информационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации и центров ЕС ОрВД (в перспективе - центров АНС) в интересах решения задач противовоздушной обороны и управления воздушным движением за счет комплексного использования ведомственных радиолокационных средств и систем.
Анатолий-Пулково
10.02.2007 13:45
новый порядок

Авиация-очень серьёзная деятельность, на кону - жизни людей и госинтересы.Но, мля, почему у нас стало не ТАК?

Потому что делают не те, а тем, кто так делает, ничего за это не будет.Полная анонимность.
Опять же из законов Мерфи-
Закон Мейера
Усложнять - просто, упрощать - сложно.

Это примерно как у нас в Пулково-вместо того, чтобы довести до ума автоматизированную систему, ввели нотам про обязанность экипажам сообщать свой тип, а после этого ещё диспетчер контроля должен передавать это на подход.При нормальном соблюдении ТСГА-95 этого не нужно.Вот это надо отслеживать.Как всегда, зашли с другого конца. На что потрачены 2млн.баксов -непонятно.При таком подходе и системы "Знак" бы хватило.
Николаевич
10.02.2007 13:52
2 НОВЫЙ ПОРЯДОК:
Авиация-очень серьёзная деятельность, на кону - жизни людей и госинтересы.Но, мля, почему у нас стало не ТАК?Примеров масса.Последний. Пришла "Типовая технология работы вне ВТ..." .У нас в стране уже вовсю идёт упразднение ВСекторов, а технология только пришла.Как назвать такую организацию воздушного движения госавиацией? Непрофессианализм, халатность или злой умысел? Есть и другие примеры, вот кто наведёт порядок во всём этом?


Почему у нас не так?
Частично ответ на этот вопрос дан в п.2 поста 10/02/2007 [10:57:15].
Кем утверждена "Типовая технология работы вне ВТ..." и для кого она предназначена?
Существуют:
1. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (утверждены Приказом Министра обороны Российской Федерации № 275 от 24 сентября 2004 года, зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ 10 ноября 2004 года № 610).
2.Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской федерации (утверждены Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министра транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства № 136/42/51 от 31 марта 2002 года).
3.Правила и фразеология радиообмена при управлении воздушным движением (управлении полетами) по маршрутам вне воздушных трасс СССР, МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил СССР (утверждены приказом ГК ВВС 7 мая 1990 года № 118).

Если Вам пришла какая-то другая "Типовая технология работы вне ВТ...", прошу Вас прислать по электронной почте ( адрес подсвечен).

Я согласен, что авиадиспетчеры попадают в очень сложную ситуацию. Они будут вынуждены при работе вне ВТ... руководствоваться совсем другими Федеральными авиационными правилами при производстве полетов государственной авиации и совсем другими Правилами и фразеологией радиообмена при управлении воздушным движением (управлении полетами) по маршрутам вне воздушных трасс СССР, МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил.
Безусловно, со временем мы придём к единой технолоии работы и фразеологии.
Кто наведёт порядок во всём этом?
Это функции Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигации).
ПСИХИАТР
10.02.2007 13:52
Брату2:
Я к тому, что через ту самую штанцмарку кто на второй круг уходил, а кто зачет (экзамен) сходу сдавал. Мне повезло. Прочитал, обратил внимание на незнакомое слово. Запомнил. На экзамене криминалист эФэСБешник и предложил первому, кто без подготовки ответит, поставить "отлично". Полагал, что вряд ли кто из пришедших на экзамен заочников листал учебную книжку.
Попал на того, кто прочитал и запомнил. Слово свое сдержал. Приятно вспомнить.

Николаевичу:
Буду в Питере с 21-го. Телефон прежний?

С уважением.
Николаевич
10.02.2007 14:13
ПСИХИАТРУ:
Телефоны поменялись.
Выслал по электронной почте все телефоны. Звони - встретимся.
САХАтый
10.02.2007 16:23
Вопрос питерцам: во время обслуживания саммита, прибывающих обслуживали по QNH или по QFE?
10.02.2007 16:36
ПСИХИАТР:
Мне повезло. Прочитал, обратил внимание на незнакомое слово. Запомнил...

Ох и хитёр ты, брат... ;)))
Брат2
10.02.2007 16:37
ПСИХИАТР:
Мне повезло. Прочитал, обратил внимание на незнакомое слово. Запомнил...

Ох и хитёр ты, брат... ;)))
Вопрос
10.02.2007 16:38
Ёптыть запутаешься в этих понятиях.
Что такое: Аэронавигационное обслуживание воздушного движения, воздушное пространство обслуживания воздушного движения, координирование использования воздушного пространства, организация использования воздушного пространства?
Брат2
10.02.2007 16:39
Млядь, долбаная мыСшь...
САХАтый
10.02.2007 16:42
Бра-ат. Отдохни, завтра в школу ;).
Брат2
10.02.2007 16:45
САХАтый:
Бра-ат. Отдохни, завтра в школу ;).

А вот и нет! Шлангуем завтра! Библ.день...

САХАтый
10.02.2007 17:06
А ограничения по крепости напитков есть? Библ день - это , что?
Николаевич
10.02.2007 17:43
Аэронавигационное обслуживание - включает организацию воздушного движения (АТМ), системы связи, навигации и наблюдения (CNS), метеорологического обслуживания аэронавигации (МЕТ), поиск и спасание (SAR) и службы аэронавигационной информации (AIS). Эти виды обслуживания предоставляются воздушному движению на всех этапах полета (подход, аэродромное диспетчерское обслуживание и диспетчерское обслуживание на маршруте).

Воздушное пространство обслуживания воздушного движения - воздушное пространство определенных размеров с буквенным обозначением, в пределах которого могут выполняться конкретные виды полетов и для которого определены обслуживание воздушного движения и правила полетов.

Координирование использования воздушного пространства - деятельность, осуществляемая в процессе планирования использования воздушного пространства и обслуживания (управления) воздушного движения, направленная на распределение воздушного пространства в зависимости от воздушной, метеорологической, аэронавигационной обстановки и в соответствии с государственными приоритетами использования воздушного пространства.

Организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства.
Организация использования воздушного пространства включает в себя:
- установление структуры воздушного пространства;
- планирование и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными статьей 13 Воздушного Кодекса Российской Федерации;
- обеспечение разрешительного порядка использования воздушного пространства;
- организацию воздушного движения, представляющую собой: обслуживание (управление) воздушного движения; организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения;
- контроль за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства.

Организация использования воздушного пространства осуществляется органами единой системы организации воздушного движения, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Положение о Единой системе организации воздушного движения утверждается Правительством РФ.

Использование воздушного пространства начинается только после получения в установленном порядке соответствующего разрешения со стороны полномочных органов ОВД (управления полетами).
Запрещается использовать воздушное пространство без заявки и разрешения, за исключением случаев, указанных в ст.16 'Воздушного кодекса РФ' и в ст.50 'Федеральных правил использования воздушного пространства РФ'.

2 САХАтый:
Во время обслуживания саммита, прибывающих обслуживали по QFE, но в любой момент могли дать QNH.
Синькофф
10.02.2007 19:21
2Сибиряк, Аноним 09/02/2007 [18:06:42] и другим, заинтересованным.

О посадке корейца в Красноярске рассказывает документ под названием "Информация по авиационным событиям при ОрВД №2", подписанный и.о. директора по управлению безопасностью полетов и качеству Д.С.Молчановым.
К сожалению, отсканировать документ не имею возможности, поэтому пересказываю своими словами.
11.11.06 корейский Б-747 возвращался из Европы в Сеул по ВТ А310. Отказала система кондиционирования, принял решение сесть в Красноярске и благополучно произвел посадку. В Информации отмечено, что ДПП по просьбе экипажа выдал ему QNH, а также информировал об ухудшениях и улучшениях погоды в связи со снежными зарядами, правда, не сказано давал ли погоду полностью или только видимость. К ДПП у инспекторов претензий, вроде, нет.

Претензии к ДПК:
- не получил от экипажа доклад о принятии АТИС;
- не потребовал прослушать АТИС;
- не сообщил QFE;
- не подтвердил экипажу разрешение на заход по ИЛС;
- без запроса экипажа сообщил давление а/д QNH;
- разрешил заход на ВПП 29Л, снижение до 600 м по QNH, вместо QFE.
ДПК не выполнил: НПП - 6.8.2; Тип.ТР - 4.2.1; Пр.ФРО - 4.1.1 и 6.3.2.1.

Впоследствии диспетчер так и не смог объяснить, почему вместо QFE заводил по QNH.

ДПК не плучил от ЭВС подтверждение об установке высотомеров на эшелоне перехода по давлению а\д (ТипТР - 4.2.2; ПрФРО - 6.3.2.2).
Разрешение на заход по QNH привело к нарушению экипажем установленной схемы захода в отношении высоты полета и преждевременному снижению в р-не 3 разв. до высоты 340 м от уровня а\д на удалении 23 км с дальнейшим снижением к 4 разв. до 310 м.
ДПК не обратил внимание на высоту в формуляре сопровождения и не сообщил об этом ЭВС.
После доклада ЭВС о захвате курсового маяка в р-не 4 разв. на высоте 310 м и дальности 17 км, передал ВС СДП.

Диспетчер СДП:
- не проинформировал ЭВС о положении относительно посадочной прямой;
- не получил доклад о готовности к посадке;
- разрешил посадку при отсутствии доклада о готовности к посадке;
- СДП и находившийся рядом РП не обратили внимание на разницу высот в формуляре сопровождения - 290 м.

* * * * * * *

Самое смешное в этой истории - это то, что с точки зрения документов ИКАО диспетчеры практически ничего не нарушили! Думаю, у корейца серьезных претензий к диспетчерам не было.
НО! Самое опасное здесь - это то, что диспетчеры, если верить информации, проморгали высоту ВС. По счастливой случайности она оказалась, как сообщил Сибиряк и это похоже на правду, не ниже безопасной на этом этапе полета. Вот если бы они осознано снизили, по какой-то причине, ниже 600, но не ниже безопасной, то БП соблюдалась бы.
Это еще один случай, наряду с московскими, ясно показывающий необходимость работы по западным стандартам.
Насколько серьезны претензии о невыполнении российских процедур - судите сами. Тут есть смешные моменты.
===
10.02.2007 20:02
К слову, о подозрительной "компетенции" КРС от УВД в "Центрсибаэронавигации", в а/п Емельяново RW=29L - нет.

2Синькофф:
А какие рекомендации, по данному случаю?
БЕРИЯ
10.02.2007 20:35
Очень ОГОРЧЁН.Долго не заходил, а у Вас всё также тошно.Но Вы продолжайте, без обид.Это мне тошно от таких \публикаций\.Вам то они похоже В КАЙФ.
Вопрос
10.02.2007 20:57
2 БЕРИЯ:
Какие конкретно публикации и чем тебе не нравятся?
БЕРИЯ
10.02.2007 21:10
Уважаемые.Я же сказал, без притензий.Их просто нет.В переписывании Рук.Док. не может что то нравиться, а что то нет.Это не публикации как Вы пишите.Тк опубликовано это было ранее и другими авторами.В окно посмотрите, ведь там жизнь идёт..... А Вы нормальный сайт убили.
СТАЛИН
10.02.2007 21:12
Лаврентий, а как у нас, обстоят дела с кадрами?
Ведь клялся, что всё выполнишь после Нового года.
Синькофф
10.02.2007 21:39
===:
2Синькофф:
А какие рекомендации, по данному случаю?
- - - - - - - - - -

Рекомендации расследователей? Они в перечисленных пунктах НПП, ТипТР и ПрФРО. То есть диспетчеры должны были за 10-15 минут научить аварийного корейца работать по нашим документам.

Кстати, в АИПе сказано, что в Красноярске АТИС по-английски не лопочет, это правда?
БЕРИЯ
10.02.2007 21:42
С кадрами у нас полный порядок.Всех переучили управлять боевыми порядками.В Столице сложнее с обучением, но успеем.А кто будет лишним на РЦ в Толмачи.Тч страна в порядке.Даже на Лубянке есть свободные места.
Joker
11.02.2007 02:35
Андрею. Передам твои коорд. Игорю Луке наверное обрадуется.
===
11.02.2007 06:31
2Синькофф:
АТИС лопочет на тарабарском, просто поправки "висят" где то...
Дурак
11.02.2007 06:42
Чем, больше сидишь за комютером и читаешь, вроде бы инфу от авиаторов, тем страшнее становится, сплошная -клиника, народ время от времени- обращайтесь к психиатору!
Сам работаю в авиации, но так нести чушь...- это сраные вы гавнюки, выше моих сил
11.02.2007 07:04
Дураку.
Иногда обращаемся.Он на ветке, свой собственный имеется.
А то, что сплошная клиника в ОВД, Вы удачно заметили.

СТАЛИН
11.02.2007 07:28
Лаврентий, бронь на Лубянке, сохраняй за депутатами и чиновниками.
Как их там теперь называют, топ-менеджеры?
А след некотрых новоявленных, по заключению Счетной палаты Российской Федерации, тянется с 1997года...
Q&A
11.02.2007 09:30
А как Вы смотрите, на такую косвенную причину?



Летчик всегда крайний

Вчера стало известно о том, что Межгосударственный авиационный комитет уже установил обстоятельства крушения Ту-154 'Пулковских авиалиний'. Ему осталось доложить о результатах расследования на заседании правительственной комиссии. Очевидно, что причиной крушения лайнера и гибели 170 человек МАК признает неправильные действия экипажа. Независимые эксперты по безопасности полетов убеждены, что трагедия стала результатом целого ряда факторов, в их числе экономический и погодный.
Новые Известия, 8 февраля 2007 года

По мнению специалиста, косвенной причиной трагедии стала и пассивность украинских диспетчеров. Они могли бы подсказать, где в тучах образуются просветы. Наконец, им стоило бы обратить внимание командира экипажа, что температура за бортом самолета почти на 20 градусов превышает норму для высоты в 11-12 км. При норме в минус 55 градусов за бортом было 38 градусов мороза.

Алексей Ольшанский
http://www.avia.ru/press/9613/
sey
11.02.2007 10:27
Никак не смотрю, это для обывателя бредятину пишут. Температуру за бортом лучше экипажа никто не знает, а вешать ярлык про "пассивное УВД" становится модным, своеобразное разделение ответственности.

2 Питерским
За вот этот заход службу УВД тоже наверное в пассивности обвинили?
http://avia.ru/forum/0/9/80050 ...
Что ж вы недоглядели и молчали?!Надо было экипаж научить, как самолетом рулить!
Aidan
11.02.2007 10:47
03573b30402023a0b9127f220026fb01
testicanzoniclaudiobaglioni.klakkioskani.info http://tendapubblicitaria.iska ... multinazionaleeuropea.ilimotrudo.info
letteraturatesine.inarutounifo.info http://sindromedellegambestanc ... dizionarioinglesescientifico.teodoredunkano.info
chatwebcamitalia.zenegorotrada.info http://virtualdubitaliano.ereb ... fotoannunciopornogratis.inarutounifo.info
valigettaportautensile.inarutounifo.info http://tettina.klakkioskani.info/ sciformunitoit.klakkioskani.info
adidasscarpapulsado.klakkioskani.info http://offertapasquasardegna.e ... annuncioincontrieroticipuglia.erebakodakami.info
fotomirianatrevisan.klakkioskani.info http://crocierabrevi.ilimotrud ... fotoviasatellite.tradanestarano.info
incontrocarros.inarutounifo.info http://hotelcolleoni.snefromra ... radunituning.inarutounifo.info
emoticonscritta.iskadablade.info http://raffaellocantante.ereba ... temigratisz1010.snefromrala.info
6b28f8c7553d86a359ca2f86a084fce8
sa
11.02.2007 10:53
1. Счетная Палата. А кто в это время руководил отраслью, т.е. утверждал все решения?

2. Донецк. Конечно, виноваты летчики. У нее, Анодиной Т.Г., всегда виноваты погибшие. Однако самолеты не летят куда хотят, ими управляют. Одного этого случая достаточно, чтобы серьезно сделать, хотя бы Брифинг, хотя бы в Москве: Погода - на всю глубину, просмотр полета, условия и правила - на всю Московскую зону и т.д.
Сегодня убежден - вся проблема отрасли - отсутствие Потанина, Ходарковского и т.п., когда можно воровать, но нужно делать. А сегодня это единственная совковая отрасль, где воруй, но только ничего не делай!
Вот такие с утра выводы у оптимиста.
С уважением,
ПСИХИАТР
11.02.2007 10:54
Брату2:

= Ох и хитёр ты, брат... ;))) =

Да так карты легли.
Я же ведь не предлагаю тебе вспоминать, что такое АЛЬМУКАНТУРАТЫ :=))))
ПСИХИАТР
11.02.2007 11:11
Поправляя самого себя:
Правильно читать альмукантАраты.
1..717273..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru