Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скоростной вертолет для Минобороны РФ - 500 км/ч

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

APR
Старожил форума
01.09.2015 20:38
Перспективный скоростной вертолет (ПСВ), разрабатывающийся сейчас в интересах Минобороны РФ, как ожидается, выйдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 километров в час, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России Виктор Бондарев.

"Работа эта идет полным ходом, и в 2018 году должен полететь демонстратор данного вертолета. Затем окончание (работ) — 2021 год и с 2022 года — серия данных вертолетов. Скорость — до 500 километров в час", — сказал Бондарев.

Он отметил, что такая скорость задана в тактико-техническом задании на перспективный вертолет.

"Если получится больше, то мы будем рады. Естественно, этот вертолет будет решать все те задачи, которые решают сейчас вертолеты семейств Камова и Миля. Он возьмет себе все самое лучшее", — отметил главком.

Пока работа над новым вертолетом ведется совместно фирмой Миля и Камова в рамках холдинга "Вертолеты России".

"И та, и та фирма участвует. Чья выиграет, та и будет в дальнейшем проводить все работы по этому вертолету", — резюмировал Бондарев.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2 ...
DJ Pax
Старожил форума
01.09.2015 20:56
500 км/ч это в каком режиме? Пикирования? )))))))))))
Нах вертолету такая скорость?
Камов и Миль вместе?
Alex Skyboy
Старожил форума
01.09.2015 21:01
DJ Pax:

500 км/ч это в каком режиме? Пикирования? )))))))))))

В режиме "пилорамы" бюджета, об этом знают даже 11-ти летние мальчики, которых интересуют подобные вопросы :)))
klm911
Старожил форума
01.09.2015 21:21
Все в сказки верите
APR
Старожил форума
01.09.2015 21:44
Гражданские, кстати, тоже занимались скоростным вертолетом (RACHEL V-37, 450 км/ч) для замены Ми-8/17, в 2020 планировались сертификационные испытания.
В июне этого года проект закрыли.
максим-95
Старожил форума
01.09.2015 21:57
Нахрен тогда Ми-24 шасси навечно выпустили?
Х-80
Старожил форума
01.09.2015 23:34
А "горбатый" и не планируется для дальнейшего разгона. По первичному замыслу 330 и на хер никому не нужна на гране валежки
Жужа 170
Старожил форума
01.09.2015 23:43

Вертолеты взяли курс на пятое поколение

01.10.2010 22:57

Вертолеты взяли курс на пятое поколение
Дмитрий Литовкин

В России начаты работы по созданию скоростного вертолета будущего. Его уже называют - по аналогии с новым самолетом-истребителем Т-50 - "вертолет пятого поколения". Об этом заявил исполнительный директор компании "Вертолеты России" Андрей Шибитов. Технические характеристики новой машины Шибитов не уточнил, заметив лишь, что компания "активно работает над концепцией боевого вертолета пятого поколения".

Впрочем, как уточнили "Известиям" в компании "Вертолеты России", СМИ, распространившие эту информацию, их не совсем правильно поняли. "Вертолет пятого поколения" - это, скорее, фигуральное выражение. Новость в том, что фирмы "Камов" и "Миль" начали совместную работу над высокоскоростными вертолетами Ка-92 и Ми-Х1. До этого в современной России разрабатывались три модели скоростных вертолетов - Ми-X1 КБ Миля, а также Ка-90 и Ка-92 КБ Камова. Ка-90 предположительно сможет развивать скорость свыше 800 км в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю. В 2009 году сообщалось, что эти проекты ведутся в рамках федеральной целевой программы по развитию российского вертолетного строительства. При этом предположительный срок создания машин оценивался в пять-восемь лет.

Достичь таких скоростных показателей конструкторы надеются за счет новой системы управления (толкающий винт с изменяемым вектором тяги) и собственно самих винтов модернизированной конструкции. Новые машины сделают доступными практически любые регионы страны. Причем в отличие от самолетов для них не нужны специальные аэродромы.

Создание такого рода вертолетов - как раз тот случай, когда торопиться есть куда. Американская фирма "Сикорский" уже подняла в небо прототип первой такой машины - вертолет Х1. В планах создание второго варианта - Х2 для армейской разведки. Эта однодвигательная машина, управляемая одним пилотом, будет иметь крейсерскую скорость 460 км в час. Первый полет вертолет совершил в 2008 году. По словам Шибитова, прототип "получил серьезные замечания по редуктору и трансмиссии", и эти технические проблемы пока не устранены.

Как говорят российские разработчики, сейчас оба их прототипа пока проходят "продувку" в аэродинамической трубе. В будущем на базе этих машин будет выбрана одна, а скорее - пройдет объединение идей в какой-то третьей машине. Элементы конструкции, технические идеи которой, возможно, лягут в проект военного вертолета нового поколения.

http://www.svvaul.ru/242-title
Жужа 170
Старожил форума
01.09.2015 23:47
Вертолет X2 установил новый рекорд скорости

...Во время полета X2 развил скорость в 225 узлов (416, 7 км/ч)

27.07.2010 17:51

http://www.svvaul.ru/226-title
Регляж
Старожил форума
02.09.2015 00:00
Когда я впервые (1958 год) познакомился с вертолётами Ми-1, Ми-4, Як-24, то для них скорость в 250 км/час считалась недосягаемая, а лопасти смешанной конструкции (металл, дерево, перкаль, кожа) считались верхом совершенства, а сегодня - вон как. Так что, если обосновать необходимость для ТТХ, то почему бы и нет.
Salem
Старожил форума
02.09.2015 00:07
Теоретически, если диаметр несущего винта сделать сравнительно небольшим, а сам винт заключить в обтекаемый кожух, то такой вертолёт сможет развить 500 км/час.
booster
Старожил форума
02.09.2015 09:16
Регляж:
Когда я впервые (1958 год) познакомился с вертолётами Ми-1, Ми-4, Як-24, то для них скорость в 250 км/час считалась недосягаемая, а лопасти смешанной конструкции (металл, дерево, перкаль, кожа) считались верхом совершенства, а сегодня - вон как. Так что, если обосновать необходимость для ТТХ, то почему бы и нет.

Главная проблема не в конструкции лопастей НВ, а в том как минимизировать так называемый "опрокидывающий момент" наступающих лопастей НВ в режиме "косой обдувки НВ"?
Пока никто практически эту проблему не решил для Vп=500 км/час, от того и достигли Vп=416, 7 км/час, а не 500 км/час.
Вуду
Старожил форума
02.09.2015 10:02
booster:

Главная проблема не в конструкции лопастей НВ, а в том как минимизировать так называемый "опрокидывающий момент" наступающих лопастей НВ в режиме "косой обдувки НВ"?
Пока никто практически эту проблему не решил для Vп=500 км/час, от того и достигли Vп=416, 7 км/час, а не 500 км/час.

- Какая "косая обдувка НВ" может быть при соосных винтах?

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
nafa
Старожил форума
02.09.2015 10:13
Вот такая штуковина, почти вертолет и 640 км/ч

http://www.ixbt.com/news/2015/ ...
Штырь
Старожил форума
02.09.2015 10:41
nafa

Интересно, только вот 3-ий винт будет мертвым грузом в полете.
booster
Старожил форума
02.09.2015 13:31
Вуду:

booster:

Главная проблема не в конструкции лопастей НВ, а в том как минимизировать так называемый "опрокидывающий момент" наступающих лопастей НВ в режиме "косой обдувки НВ"?
Пока никто практически эту проблему не решил для Vп=500 км/час, от того и достигли Vп=416, 7 км/час, а не 500 км/час.

- Какая "косая обдувка НВ" может быть при соосных винтах?

Такая же, как при одиночном винте, это аэродинамический режим при наличии поступательной скорости полета, характеризуется наличием сложного махового движения лопасти НВ.
EDD
Старожил форума
02.09.2015 14:57
Регляж: Когда я впервые (1958 год) познакомился с вертолётами...

Скорость звука с тех пор не изменилась.
Damalei
Старожил форума
02.09.2015 15:09
Вуду, возможно, Вас это очень удивит, но автомат перекоса стоит и на вертолетах соосной схемы). Сегодняшние возможности АП и НВ практически исчерпаны. Уже сейчас очевидно, что без маршевого движителя, будь то ТВД или ТРД, скорость не увеличить. Законцовки лопастей уже работают на сверхзвуковой скорости, дальнейшее увеличение оборотов вызовет флаттер.
Значит, для поддержания подъемной силы на скоростях, созданных маршевым движителем, необходимо приделать к фюзеляжу крыло...
Мимо шел
Старожил форума
02.09.2015 15:26
Что вы все до Бондарева докопались?

Просто он посмотрел старый сериал "Воздушный волк" и его вштырило.
Damalei
Старожил форума
02.09.2015 15:29
Изменение вектора тяги - тоже, отнюдь, не панацея. Сегодняшние механизмы изменения вектора тяги далеки от совершенства.
Не исключаю, что при разгоне маршевым движителем до определенной скорости и создании достаточной подъемной силы на крыле, лопасти НВ будут складываться или вращаться в режиме авторотации. Т.е., получится смесь вертолета, самолета и автожира?)))
Жужа 170
Старожил форума
02.09.2015 16:11
2 Damalei:
А как же это: " Ка-90 предположительно сможет развивать скорость свыше 800 км в час"? Кстати, "При этом предположительный срок создания машин оценивался в пять-восемь лет" - это прогноз 2009 г
Так что.
Жужа 170
Старожил форума
02.09.2015 16:11
2 Damalei:
А как же это: " Ка-90 предположительно сможет развивать скорость свыше 800 км в час"? Кстати, "При этом предположительный срок создания машин оценивался в пять-восемь лет" - это прогноз 2009 г
Так что.
Damalei
Старожил форума
02.09.2015 17:52
Жужа170:
Ну, "предположительно" - это очень удобное слово, для таких случаев. Они сказали 5-8 лет?
2015-2009=6. Остается только найти сегодня тех "предпологателей" и спросить их о новых "предположениях".
А я - технарь, привыкший анализировать ТТХ и технические пути их достижения. ТТХ Ка-90 Вам уже попадались? Мне ещё нет.
Увы, Жужа, у нас ещё долго будут пилить бюджет по принципу: "Дайте нам много миллиардов и за 10(15, 20) лет, мы вам докажем, что наша идея оказалась несостоятельной."
Штырь
Старожил форума
02.09.2015 18:39
Damalei

Во во, а США и Европа уже прототипы таких построили, испытывают, бездуховные однако...
Жужа 170
Старожил форума
02.09.2015 19:09
Damalei:
Поняла. А я тогда, в 2009, представила, что такой красавец реально будет!)
A-Vert8
Старожил форума
02.09.2015 20:56
booster:

Вуду:

booster:

Главная проблема не в конструкции лопастей НВ, а в том как минимизировать так называемый "опрокидывающий момент" наступающих лопастей НВ в режиме "косой обдувки НВ"?
Пока никто практически эту проблему не решил для Vп=500 км/час, от того и достигли Vп=416, 7 км/час, а не 500 км/час.
\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*\*
- Какая "косая обдувка НВ" может быть при соосных винтах?

Такая же, как при одиночном винте, это аэродинамический режим при наличии поступательной скорости полета, характеризуется наличием сложного махового движения лопасти НВ.
Проблема скоростного вертолета не только в маховых движениях лопастей на косой обдувке приводящей на запредельных скоростях к "валежке" - сваливанию в правый крен и пикированию а в том что скорость обтекания концов лопастей выходят за сверхзвуковую что приводит к волновому срыву - скачку уплотнений воздуха и "флаттеру" с последующим разрушением трансмиссии и лопастей. Понятно что на современных лопастях быстрее 300 км/ч не полетишь и нужны другие аэродинамические профили лопастей, другая трансмиссия, двигатели и аэродинамическая форма фюзеляжа. Кроме того учитывая специфику полета современных вертолетов на предельно малых высотах то полеты на повышенных скоростях потребуют увеличения высоты полета выше высот по ПВП в соответствии с ФАПами т.е. полеты на эшелонах что не совсем удобно для вертолетной специфики.
Штырь
Старожил форума
03.09.2015 00:12
1. Почему у вертушек крейсерская скорость в пределах 250-300 км/ч? Вот слышал, что на таких скоростях, угловая скорость лопастей к сверхзвуку приближается, верно? Поэтому дальше тупик?

2. И практический потолок - для полетов на больших высотах в разряженом воздухе, чтобы удержаться надо лететь/вращать ротор быстрее, но проблема в 1-ом вопросе?
У них же и потолок у всех в пределах 4-6 км.
Это так, или нет?
booster
Старожил форума
03.09.2015 09:04
Штырь:

1. Почему у вертушек крейсерская скорость в пределах 250-300 км/ч? Вот слышал, что на таких скоростях, угловая скорость лопастей к сверхзвуку приближается, верно? Поэтому дальше тупик?

2. И практический потолок - для полетов на больших высотах в разряженом воздухе, чтобы удержаться надо лететь/вращать ротор быстрее, но проблема в 1-ом вопросе?
У них же и потолок у всех в пределах 4-6 км.
Это так, или нет?

Не угловая скорость, а окружная. Угловая зависит от оборотов НВ.
Теоретически обороты НВ должны быть константой (постоянными) из условия КПД.
Топливная автоматика двигателей выполняет один из законов регулирования nнв=const, но на практике в небольшом диапазоне nнв изменяются, что не влияет существенно на КПД НВ.
"Практического потолка" у вертолетов нет, есть статический и динамический.
neustaf
Старожил форума
03.09.2015 10:01
Вуду:
- Какая "косая обдувка НВ" может быть при соосных винтах?


ну молодца и тут отметился, широк спектр уникума.
skil
Старожил форума
03.09.2015 12:11
Штырь:

1. Почему у вертушек крейсерская скорость в пределах 250-300 км/ч? ...


Потому что существует "проблема отступающей лопасти" (почему, кстати и возникает валежка вертолета на больших скоростях).
Если вспомните аэродинамические треугольники скоростей, то на отступающей по полету лопасти вектора набегающего потока и направления движения лопасти совпадают по направлению (типа взлет с попутным ветром) соответственно суммарный вектор скорости потока на лопасти падает и как следствие на отступающей лопасти подъемная сила уменьшается.
Частично это лечится за счет установки компенсатора угла установки, который на наступающей лопасти уменьшает угол установки, а на отступающей лопасти увеличивает угол установки.
Но, как грится всему есть предел, и в определенный момент дальнейшее увеличение угла установки лопасти приводит к срыву воздушного потока с нее и как следствие.....

С уважением.

З.Ы.: На соосниках проблема проблема отступающей лопасти не существует за счет разнонаправленного движения винтов, но возникает другая - сближение лопастей, которое может привести к перехлесту со всеми вытекающими (в азимуте 220-290 гр. одна лопасть взмахивает вверх а другая вверх). Поэтому у соосников такие высокие колонки НВ, со всем вытекающими: увеличением лобового сопротивления, ограничением по максимальной скорости из-за встречных взмахов лопастей НВ, ограничение по маневрированию.
В общем как обычно, плюсы в одном приводят к минусам в другом.
A-Vert8
Старожил форума
03.09.2015 12:12
Штырь:

1. Почему у вертушек крейсерская скорость в пределах 250-300 км/ч? Вот слышал, что на таких скоростях, угловая скорость лопастей к сверхзвуку приближается, верно? Поэтому дальше тупик

С высотой истинная (воздушная) скорость становится больше чем приборная 9из-за уменьшения плотности воздуха) и соответственно скорость наступающей лопасти (по направлению полета) становится больше .Скорость наступающей лопасти складывается из истинной скорости полета вертолета и окружной скорости. На максимальных приборных скоростях полета более 250 км/ч и тем более с высотой скорость концевой части наступающей лопасти в азимуте 90град.будет приближаться а то и обгонять скорость звука что приведет к срыву потока с концов лопастей и "флаттеру"-тряске вертолета и потере управления...Поэтому с высотой ограничивается приборная скорость т.е. чем выше тем скорость по прибору меньше. Пока скорость звука на концах лопастей вертолета конструкторам победить не удавалось но эта проблема решаема разными путями : изменением лопастей, схемы вертолета, итд.
booster
Старожил форума
03.09.2015 13:03
A-Vert8:
скорость концевой части наступающей лопасти в азимуте 90град.будет приближаться а то и обгонять скорость звука что приведет к срыву потока с концов лопастей и "флаттеру"

к "волновому кризису" на концах опережающих лопастей сначала должно привести, при Mr больше Мкр. До флаттера еще добраться надо - запасы по флаттеру заложены значительные противофлаттерными конструктивными мероприятиями лопасти НВ.
helico
Старожил форума
03.09.2015 13:42
Вброс:
для Ми-8 угловая скорость w=2Пn=6, 28*192= 1205, 76 об/мин.
линейная скорость v=w*R=1205, 76*10, 65=12841, 34 м/мин=214 м/с=770 км/ч (скорость на конце лоасти) Скорость звука в стандартных условиях около 1200 км/ч. На мой взгляд 430 км/ч запас по скорости полета.
nmrz
Старожил форума
03.09.2015 15:46
на 430 км/ч баки потоком оторвет))))
booster
Старожил форума
03.09.2015 15:46
helico:
Вброс:
для Ми-8 угловая скорость w=2Пn=6, 28*192= 1205, 76 об/мин.
линейная скорость v=w*R=1205, 76*10, 65=12841, 34 м/мин=214 м/с=770 км/ч (скорость на конце лоасти) Скорость звука в стандартных условиях около 1200 км/ч. На мой взгляд 430 км/ч запас по скорости полета.

Нет. Для реального винта горизонтальная нормальная составляющая скорости обтекания сечения Ux=wr+V*cosАльфаh*sinКсил. В общем, зайдите в книгу Володко А.М. "Основы аэродинамики и динамики полета вертолета", стр.44-45, там сами все прочтете. В этом редакторе форумном невозможно ввести корректно символы в формулах.
A-Vert8
Старожил форума
03.09.2015 16:27
Зачем лезть в формулы когда невооруженным умом ясно: скорость полета в м/с складываем линейную скорость наступающей лопасти и сравниваем со скоростью звука на данной высоте.
Пример: скорость звука 300м/с , окружная скорость лопасти 200м/с, скорость полета 360км/ч или 100м/ получаем линейную скорость наступающей лопасти 200м/с+100м/с = 300м/с т.е.равную скорости звука.Дальше уже вопрос не рассматриваем..
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 16:45
Damalei:

Вуду, возможно, Вас это очень удивит, но автомат перекоса стоит и на вертолетах соосной схемы).

- Ой, кто-бы мог подумать?!

Damalei:
Сегодняшние возможности АП и НВ практически исчерпаны. Уже сейчас очевидно, что без маршевого движителя, будь то ТВД или ТРД, скорость не увеличить.

- И чем же Вам Сикорский S-97 не понравился?


Damalei:
Законцовки лопастей уже работают на сверхзвуковой скорости, дальнейшее увеличение оборотов вызовет флаттер.
- Так не надо их увеличивать, может быть даже и уменьшать!


Damalei:
Значит, для поддержания подъемной силы на скоростях, созданных маршевым движителем, необходимо приделать к фюзеляжу крыло...

- А чем настолько плохи идущие вперёд лопасти несущих винтов, что нельзя организовать им нужный угол атаки при оптимальном числе оборотов для создания достаточной подъёмной силы?
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 16:57
skil:

На соосниках проблема проблема отступающей лопасти не существует за счет разнонаправленного движения винтов, но возникает другая - сближение лопастей, которое может привести к перехлесту со всеми вытекающими (в азимуте 220-290 гр. одна лопасть взмахивает вверх а другая вверх). Поэтому у соосников такие высокие колонки НВ, со всем вытекающими: увеличением лобового сопротивления, ограничением по максимальной скорости из-за встречных взмахов лопастей НВ, ограничение по маневрированию.
В общем как обычно, плюсы в одном приводят к минусам в другом.

- Вы обратили внимание, насколько сравнительно с камовскими небольшое расстояние между несущими роторами на S-97? Чем это может быть вызвано?
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://bazar.nikolaev.ua/sites ...

Alex Skyboy
Старожил форума
03.09.2015 17:16
nmrz:

на 430 км/ч баки потоком оторвет))))

Придать им стреловидность :)
skil
Старожил форума
03.09.2015 17:18
Вуду

На Сикорском жесткие лопасти с безшарнирным креплением к АП. Только осевой для измениния шага. Взмах лопасти естественно ограничен, что само по себе позволяет существенно уменьшить высоту колонки. Плюс при увеличении скорости обороты НВ и его угол атаки уменьшаются. Практически, на скоростях свыше 300 км/ч задний винт является маршевым, а НВ работает на небольших углах атаки и выполняет роль обычного крыла (почти автожирный вариант), которое практически работает только на создание подъемной силы (т.е. НВ освобожден от совершения работы по созданию ещё и горизонтальной тяги), а это соответственно так же снимает часть проблем соосной схемы (углы взмахов уменьшаются).
Примерно так.

С уважением.
booster
Старожил форума
03.09.2015 17:33
skil:
На Сикорском жесткие лопасти с безшарнирным креплением к АП.

Лопасти к втулке НВ должны крепится, а не к автомату перекоса, разве не так?
helico
Старожил форума
03.09.2015 18:30
2 A-Vert8:
Весь вопрос в этих 200 м/с. Как сообщил тов. Booster там еще синус с косинусом плюсуются. Побольше получится. Пошел за книгой.
skil
Старожил форума
03.09.2015 20:29
Booster
-----------
Угу, оговорился.

С уважением.

З.Ы.: Ессно управление там все через автоматику, чтобы пилот не думал что на когда переходить.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
03.09.2015 21:59
Штырь:

1. Почему у вертушек крейсерская скорость в пределах 250-300 км/ч? Вот слышал, что на таких скоростях, угловая скорость лопастей к сверхзвуку приближается, верно? Поэтому дальше тупик?

Это хорошее подспорье. Выше скорость - выше давление, а так как с кромках лопастей происходит срыв потока, то такой поток на "сверхзвуке" да с повышенным давление будет отлично поддерживать лопасти.
Фактически проблема только в одном - обеспечить продолжительную работу на таких скоростях.
Вуду
Старожил форума
03.09.2015 22:33
skil:

Вуду

На Сикорском жесткие лопасти с бесшарнирным креплением к АП. Только осевой для изменения шага. Взмах лопасти естественно ограничен, что само по себе позволяет существенно уменьшить высоту колонки. Плюс при увеличении скорости обороты НВ и его угол атаки уменьшаются. Практически, на скоростях свыше 300 км/ч задний винт является маршевым, а НВ работает на небольших углах атаки и выполняет роль обычного крыла (почти автожирный вариант), которое практически работает только на создание подъемной силы (т.е. НВ освобожден от совершения работы по созданию ещё и горизонтальной тяги), а это соответственно так же снимает часть проблем соосной схемы (углы взмахов уменьшаются).
Примерно так.

- ОК, спасибо!
skil
Старожил форума
03.09.2015 23:46
пирожок из батонного теста:

...то такой поток на "сверхзвуке" да с повышенным давление будет отлично...

При существующих профилях и конструкции лопастей, применяемых на вертолетах, будет как минимум создавать не просто большое, а очень большое волновое сопротивление, которое хорошо если только будет "хлопать" слетаемыми скачками уплотнений, от которых толку ноль, зато потери мощности на их преодоление огромные.

С уважением.

З.Ы.: Да, еще не забудьте, что все это происходит с постоянными знакомеперменными нагрузками которые скорость изменения которых равна частоте вращения в плоскости вращения НВ и частоте взмахов лопасти в плоскости перепендикулярной вращению.
Думаю тут надолго не хватит.
Борз
Старожил форума
04.09.2015 01:55
Господа, забудьте про лопасть идущую вперед-там ничего страшного нет. А вот лопасть идущая назад на таких скоростях почти вся теряет подъемную силу
booster
Старожил форума
04.09.2015 11:15
skil:
На Сикорском жесткие лопасти с безшарнирным креплением

Сомневаюсь я, что крепление лопасти НВ жесткое, высокий уровень вибраций не избежен при таком способе крепления.
Вероятно, что лопасть НВ крепится к втулке НВ через эластомерные подшипники, такие втулки НВ еще называют: "ВНВ с упругим креплением лопастей". Есть такой интересный сайт справочного характера http://wertolety.ru/fly/helico ...
skil
Старожил форума
04.09.2015 13:21
Лучше от производителя здесь:
http://www.sikorsky.com/Pages/ ...
http://www.sikorsky.com/Pages/ ...

С уважением.
vovan_su
Старожил форума
04.09.2015 15:04
Есть уже на базе Ми-24 прототип, 400 км/ч.

http://uploads.ru/gwsxb.jpg
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru