Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76

 ↓ ВНИЗ

Jürgen SXF
13.04.2006 15:15
Имеется ли видимое внешнее (!) различие между первым IL-76 (вплоть до 9. серии построено) и Ил-76M? (дополнительные антенны, маленькие видимые изменения в корпусе и т.д.). Не между Ил-76 и Ил-76T!
стареем
13.04.2006 15:21
Реверс
Ваш выход:))
РЕВЕРС
13.04.2006 17:59
Внешне отличаются только буквой М в названии самолёта.
Динарий
13.04.2006 18:45
И еще Ил-76 более потертые
РЕВЕРС
13.04.2006 19:49
Как-то в Фергане ради хохмы, бабаям на развод, пририсовали к М букву Ф.
SERDG
13.04.2006 19:59
РЕВЕРС:

Как-то в Фергане ради хохмы, бабаям на развод, пририсовали к М букву Ф.


Ага, и Ночью, пока все спали, удлиннили фюзеляж на 6м и втихаря сменили движки.
13.04.2006 21:00
РЕВЕРС:

Как-то в Фергане ради хохмы, бабаям на
развод, пририсовали к М букву Ф


ДК - поэффектней выглядело бы :))
Pit
14.04.2006 16:29
На счёт отличий Ил-76 от М не знаю, а вот Т ото ТД имеет 2 внешних отличия: у Т БАНО и габаритный огонь на законцовке крыла, а у ТД габаритный огонь на ОЧК + у Т есть заметная накладка на фюзеляже в р-не центроплана. Есть отличия в конструкции стоек шасси, но их увидеть трудно.
Динарий
14.04.2006 21:07
Pit: ну завернул! У всех Илов габаритный огонь и АНО на законцовках(она же ОЧК)
Аноним
15.04.2006 01:22
Отличия конечно есть. Не спициалист на первый взгляд и не определит. Т.к. это связанно с изменениями в нутри конструкции планера и систем.
В процессе производства самолёт постоянно улутшался. Вносились изменения по усилению планера, заменялся материал в детелях, менялся процесс в изготовлении, менялось РЭО на более современное.
В конце-концов накопилось столько изменений, что целесообразнее боло бы запускать в производство новую модификацию. Что и было сделанно.Самолёт получил название Ил-76М.
semen-121
08.01.2007 01:45
Доброе время суток! Вопрос у меня такой, при десантировании с ИЛ-76 открывается рампа и двери, раньше и кидали в 4 потока, а сейчас только в 2 потока(в двери), для чего всеже открывается рампа или без ее открытия никак? Кто смогет грамотно рассказать, с чем это связано всеже, программа какая заложена или связано с аэродинамическими свойствами?
Пилот
08.01.2007 02:06
Что бы методику не забывать
Никодимыч
08.01.2007 12:02
Можно производить десантирование личного состава как при закрытом грузолюке и открытых боковых дверях, так и при закрытом грузолюке и открытых боковых дверях. Открытие дверей и грузолюка производится полностью для того, чтобы приучить десантников к этой конфигурации самолета, а также для того, чтобы сохранить внутри самолета внутренние воздушные потоки, несколько влияющие на стабилизирующие устройства парашютов десантников.
Никодимыч
08.01.2007 12:10
P. S. Из самолета Ил-76 можно производить десаентирование в 1-4 потока. При десантировании в 3-4 потока не исключены случаи схождения деантников после покидания самолета, когда они находятся в режиме полета на стабилизирующих устройствах. Для того, чтобы повысить их безопасность и снизить возможность их травмирования (зачем ломать мальчиков), принято решение при учебных прыжках покидать самолет в два потока, где схождение практически исключено.
B52
08.01.2007 12:14
А про пулеметчика в хвосте забыли сказать.
Наивный чукотский юноша
08.01.2007 19:38
А что там за трубы горячие кажется в районе восьмого метра вверху сбоку? Мая когда разгружала, так коробки слегка обугленные были.
08.01.2007 19:43
А 76 и 78 как внешне отличаются?
fallen
08.01.2007 23:23
спроси еще отличия Ил-76 и А-50!
golubok
09.01.2007 01:36
Tему подняли конечно интересную.И рбята-конструкторы могут об этом наговорить кучу интересного, и поскольку самолет живет до сих пор и поживет слава БОГу еще многие лета, изменения и внешние и внутренние будут производиться-М О Д Е РН И З А Ц И Я!Только вот в нашем государстве она какая-то тормознутая, и никак не могут верхние чины научиться этому у западных коллег. Оно и понятно недостаток финансирования, и переизбыток прикарманивания.Р О С С И Я!
Ну хорошо, по существу внешние отличия ИЛ-76 начались уже на самолетах с 5-й серии (не утверждаю что это истина)+-, я лишь пилот и натакие тонкости раньше особого внимания не обращал, вот ВПХ это ж другое.Отличие это касается задних зализов центроплана, (это я видел, точнее мне показали братья по цеху).Случилось это во времена самого дичайшего сокращения ВТА от Объединения до 61 ВА ВГК (ВТА).Тогда пришлось перегонять самолеты из Клина на базу хранения в Тверь, где и стоят они поныне в загоне.Так что, если кого интересуют документальные подтверждения, могу предоставить(фото).На ИЛ-76 первых серий задние зализы центроплана были закруглены, то есть скруглялись по месту сопряжения с фезюляжем, на последующих сериях это место сопряжения делалось более заостренным, так что зализ уже выглядел более квадратным в поперечном сечении.Дальнейшие внешние различия(наплывы, наросты, отверстия, приспособы, антенны и штырьки)все это диктовалось боевым применением самолета, и в этом контексте можно рассматривать и ИЛ-78, и А-50, и ИЛ-76МДК, и ВЗПУ, и ИЛ-76ТД-90 и прочее и т.д и т.п. Базовый самолетик один "ИЛЮХА".Что -то непонятно рассказал всегда готов к беседе, жутко не люблю спорить.
semen-121:
09.01.2007 04:12
Никодимыч, про то, что можно кидать от 1-4 потока знаю, сам десантник-офицер, 10 лет как в ВДВ. Просто, услышал этот вопрос и самому стало интересно, а можно ли при закрытой рампе десантировать в двери. Про потоки внутри самолета, вроде никак не влияют на стаб.систему(она в камере находиться и освобождается уже при выходе из самолета). А при открытых дверях и закрытой рампе аэродинамика не нарушиться? Или это возможно на более большей скорости? К примеру если в пассажирском самолете открыть дверь, то тебя высосет-разгерметизация, понятно, что здесь важна скорость, высота , давление(фюзеляж ИЛ-76 тоже герметичен, но грузовая кабина может разгерметизирована быть-открытием дверей или рампы, есть кислородное и спасательное оборудование, но кабина пилота будет также герметична)
б/у СБТ
09.01.2007 11:02
2 semen

Извиняюсь если я Вас не так понял, но грузовая кабина ИЛ-76, насколько я помню, не может быть разгерметизирована открытием дверей, люков, блокировка не даст этого сделать ( в смыле открыть двери, люки от КК, ШК или б/т АДО ), если только кто-то полоумный не захочет выйти через двери сам открыв их, хотя на этот случай, вроде тоже защита от дурака стояла...
semen-121
09.01.2007 13:03
я имел ввиду разгерметизацию-когда открывается рампа и двери, во время десантирования, т.е внутреннее давление сравнивается с наружным.
б/у СБТ
09.01.2007 13:18
2 semen-121

Во время десантирования разгерметизации не должно быть, она происходит значительно раньше, по команде ШК грузовая кабина разгерметизируется, что это значит, это значит как раз то, о чём Вы спрашивали - выравнивается давление кабинное с атмосферным.
semen-121
09.01.2007 19:50
Ну это понятно, что выравнивание давление идет раньше самого десантирования, рампа открывается за 2 минуты 40 сек до выброски, а двери за 1мин 40 сек и за 40 сек команда "приготовиться".Вопрос, то у меня в том, всегда ли обязательно открытие рампы или можно просто с одними открытыми дверями производить выброску?
РЕВЕРС
09.01.2007 20:15
Всегда. Технология одна, иначе можно что-нибудь сломать.
semen-121
09.01.2007 21:12
РЕВЕРС-- а практически, без открытия рампы возвожно? А Вы случайно не Ферганский?
РЕВЕРС
09.01.2007 21:16
Ну а что не возможного? Открывай двери и прыгай.
semen-121
09.01.2007 22:32
То бишь аэродинамика при этом не нарушится?
РЕВЕРС
09.01.2007 22:35
Ну потрясёт немного, двери же епЪ их маму лопухи какие.
В/пенс.
09.01.2007 22:46
semen-121.
Добрый вечер всем!Позвольте высказать своё мнение, исходя из особенности разг. гр. кабины.
Разгерметизация гр. каб. происходит при подаче питания ( переключ. "Разг. гр. каб.)на открытие заслонок разгерметизации, которые находятся на 67 шп.и на эл. магн. клапан 2259, который переключает управление выпускнными клапанами гр. кабины на командный прибор кабины экипажа.Т.е. выпускные клапана гр. кабины будут управляться давлением воздуха, которое поступает в кабину экипажа.Ком. прибор 1 кабины будет стараться поддержать перепад давления = 0, 5, как в кабине экипажа, так и в гр. кабине. Следовательно выпускные клапана 2 кабины будут закрыты, стараясь поддержать заданный перепад, а это значит, что даже при разгерметизации и загорании табло "Гр.каб. разгерметизирована" при падении давления = 0, 05 наддув в гр.кабину будет продолжаться. Это сделано для того, что бы быстрее восстановить перепад давления в гр. кабине после закрытия люков и дверей, т.к. объём кабины большой.
В принципе - можно десантировать только при открытых дверях, но в этом случае потоком воздуха, выходящего через двери, который не успевает полностью стравливаться через заслонки разгерметизации на 67 шп. ( 2шт.) - десантник будет как бы подхвачен. И траектория его выхода будет иной.
Если это учесть, то ничего страшного. А, если нет - то риск есть! При открытых створках - давление нагнетаемого воздуха выравнивается и всё происходит штатно. Я не утверждаю, возможно это делается из других соображений, но с учётом работы САРД - это близко к истине. Спасибо.
semen-121
09.01.2007 22:58
Более убедительный ответ, спасибо!А так этот вопрос был затронут на сайте. desantura.ru , аименно по этой ссылке http://desantura.ru/forums/ind ... можно посмотреть, но там особо ничего такого, единственное про трос ПРП в конце грузовой кабины, к которому пристегнуты десантники у рампы.
В/пенс.
09.01.2007 23:09
semen - 121
Конечно, на этом сайте обсуждение идёт с точки зрения десантника! Я объяснил с точки зрения - конструктивных особенностей и правил эксплуатации авиац. техники.
semen-121
09.01.2007 23:14
Поэтому и спросил про рампу, чтобы узнать про это сдругой точки зрения
semen-121
09.01.2007 23:57
А кто-нибудь есть из летчиков ВТА, служивших в Фергане в середине 80х-начало 90х годов?
б/у СБТ
10.01.2007 00:26
2 semen-121

Добавлю, что с точки зрения азродинамики ИЛ-76, как и любого другого ВТС, открытие дверей, люков, приводит к возникновению моментов, вот уж не помню на кабрирование или пикирование ( Балашовцы если чё подскажут ), которые легко парируются триммированием, намного более тяжёлый случай ИМХО это десантирование техники, для этого в самоле умная тётя сидит, САУ-1Т-2Б, которая в момент подхода платформы к рампе делает перекладку стабилизатора.
РЕВЕРС
10.01.2007 00:36
АПС отключена, парируем ручками.
б/у СБТ
10.01.2007 01:46
А почему, если не секрет ? Знаю, что ИМАТ давно отключён. Про АПС первый раз слышу, впрочем какая разница, всё-равно уже на земле :))
semen-121
10.01.2007 02:11
б/у СБТ:

... намного более тяжёлый случай ИМХО это десантирование техники, для этого в самоле умная тётя сидит, САУ-1Т-2Б, которая в момент подхода платформы к рампе делает перекладку стабилизатора.

САУ-1Т-2Б когда начинает воздействовать на стабилизатор(включается), в момент схода с гермостворки ВПС(вытяжного парашюта)или где-то контактор есть, где-нибудь на монорельсе или на ролганговом оборудовании?
б/у СБТ
10.01.2007 02:16
2 semen-121

На монорельсе, но РЕВЕРС, см.пост выше отписал, что вся эта кухня нонче не работает.
б/у СБТ
10.01.2007 02:24
Оба...сначала сказанул, а теперь тужусь вспомнить, где эти чёртовы концевики АПС стояли, надо конспектики поднять :))
semen-121
10.01.2007 03:19
Так всегда бывает, я тоже свои конспектики храню, но у меня по другой тематике все, всеж РВ ДВА КУ-КУ заканчивал.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru