Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

12..166167168

БР
07.02.2009 10:12
Я позволил себе создать третью серию этой темы. Все равно там уже 124 страницы и скоро станет пора.
БР
07.02.2009 10:14
Изначально тема создана Quoondo, который, к сожалению, редко посещает свое дитя.
Mishk
07.02.2009 10:22
БР, уважаемый, а почему предыдущую ветку закрыли Вы не знаете?
БР
07.02.2009 10:27
Mishk: Знаю. Я пожаловался админу, что на ветке стал массово появляться спам - реклама порносайтов. Попросил почистить. А админ взял и закрыл ветку, наверно, совершенно разумно, т.к. не было других способов остановить спам. Ну а поскольку все равно тема выросла до 124 страниц и началась известная фигня с отображением страниц, я открыл новую ветку.
БР
07.02.2009 10:29
Mishk: Как погода в Ваших краях? У нас с утра минус 3 и снежок выпал.
Mishk
07.02.2009 10:34
Погода...плохая погода(для нас) дождей нет совсем в это году, засуха-с:((А температуры -днем около 20, ночью градусов 10.
БР
07.02.2009 10:45
Mishk:
А у нас обещают с понедельника дожди и маленький плюс. Вообще-то февраль в Питере - совершенно зимний месяц, но с приключениями. Может быть и минус 30 и плюс 5. Все зависит от циклонов, формирующихся на западе Европы, над Гольфстримом. Если циклоны идут подряд - то около нуля и осадки. Если циклон прошел, а следующий запоздает, то задним фронтом циклона к нам затягивает холодный воздух из Арктики. И сильный мороз может продержаться довольно долго.
Mishk
07.02.2009 10:50
Если совсем уж похолодает, приежайте греться:)
Admin
07.02.2009 11:20
Если угодно, я старую разморожу:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Обращаться лучше на ветку "Администратору".
БР
07.02.2009 11:32
Я ответил админу на его ветке и поблагодарил.
БР
07.02.2009 11:37
Mishk: Я собираюсь приехать, но только осенью. Но только в том случае, если это будет возможно чисто технически. Ведь может быть всякое, например, отправят все предприятие принудительно в отпуск летом, тогда осенью отпуск будет не взять. А я руковожу коллективом, мне неудобно просить об отпуске "за свой счет". Но это не очень вероятное дело, так что скорее всего приеду.
Mishk
07.02.2009 11:53
БР: Если поедете, напишите.Надеюсь удастся пересечся в жизни:)А в каких краях планируете быть?
БР
07.02.2009 12:02
Mishk: У меня там много друзей и даже родственники есть. Но один день планирую, чтобы собраться где-нибудь "вживую" с авторами этого форума. Посидим, поглядим в глаза друг другу, выпьем правильных напитков под хорошие тосты. Когда будет понятнее, я найду и сообщу.
БР
07.02.2009 17:52
А куда все подевались? Вроде бы суббота, выходной день...
Andrew_K
07.02.2009 18:33
А вот он я... ;-)
БР
07.02.2009 18:45
Привет, Андрей! Рад видеть! А то куда-то все подевались. Я уж начал комплексовать, не связано ли это с тем, что я новую ветку открыл.
Andrew_K
07.02.2009 18:48
БР: Прямо как в той хохме - Вы суслика не видите? А он есть!.. ;-)))
БР
07.02.2009 18:50
Andrew_K: Как-то сегодня вообще тише на форуме, не только на этой ветке. Кризис так сказывается, что ли?
Andrew_K
07.02.2009 18:52
Думаю от погоды есть зависимость - видимо прояснились хляби небесные, вот народ и ринулся...
БР
07.02.2009 18:53
Andrew_K: У нас к вечеру потеплело до нуля, завтра обещают маленький плюс.
Andrew_K
07.02.2009 18:59
БР: А я сегодня дщерь выгуливал - тепловастенько было, хорошо за +20. С перепугу одел куртку, потом не знал куда девать рубашку...
БР
07.02.2009 19:06
Andrew_K: А ко мне сейчас едет старший внук. Уже 13, 5 лет, мужик! Он любит у нас ночевать в субботу, можно телевизор долго смотреть, да и вообще у нас с женой тихо и спокойно. Никто в печенки не лезет и советов не дает.
Andrew_K
07.02.2009 19:15
БР:Никто в печенки не лезет и советов не дает.

У меня этим моя дочка занимается - перевоспитывает меня, малявка! ;-)))
Edmonton
07.02.2009 21:18
БР:

Привет, Андрей! Рад видеть! А то куда-то все подевались. Я уж начал комплексовать, не связано ли это с тем, что я новую ветку открыл


Связано и еще как. Нет у Вас, Борис Абрамович, никакой харизмы. А это нигде не продается ни за какие гроши(укр).:o(((

Арина
07.02.2009 21:58
Поздравляю всех с Днем рождения гражданской авиации!
Ребята, родные, здоровья всем Вам, счастья и пусть Небо всегда будет
со всеми Вами!
Все Вы - фанаты своей профессии, даже, когда Вы на земле -Вы -в небе!
Будьте здоровы 1000лет, Вы -наша гордость, наша любовь и наше счастье!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Арина
07.02.2009 22:30
Я ухожу с ветки.
Всем самого хорошего!
БР
07.02.2009 22:47
Edmonton: Нет у Вас, Борис Абрамович, никакой харизмы. А это нигде не продается ни за какие гроши

Из Википедии: Харизма ( греч. χάρισμα , «милость», «божественный дар», «благодать») — в современном широком словоупотреблении обозначает некие неопределяемые точно исключительные свойства, которыми наделён лидер в представлении своих сторонников, почитателей. Присуща пророкам, царям, политикам, полководцам, актерам, руководителям и т. п. Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

Я точно не пророк, не царь, не политик, не полководец и не актер. Но зато являюсь руководителем успешного коллектива и вполне способен оказывать эффективное влияние на других.
Edmonton
07.02.2009 22:54
Но зато являюсь руководителем ...



БР: Это никак не влияет на Bашу популярность в форуме. У Вас нет харизмы. Я это говорю как женщина. Извините, Вы сами это попросили вам сказать.
БР
07.02.2009 23:06
Edmonton:
Я Вас ничего не просил "сказать", Вы ошибаетесь.
Я совершенно не понимаю выражения "популярность в форуме". Я прихожу на форум пообщаться с интересными мне людьми и обменяться мнениями. Никакой популярности не ищу и не искал никогда.
На этом предлагаю закончить наше с Вами общение. Мне про себя разговаривать неинтересно, а отвечать женщине в демонстрируемой Вами манере я не буду все равно, не так воспитан. Доброй ночи!
Подполковник ВВС
08.02.2009 02:00
2Edmonton: а смеяться когда? Или в дальних краях совсем с юмором плохо?)))
Mishk
08.02.2009 10:22
БР, что вы на неё внимание обращаете?Типичное канадско-украинское быдло судя по сообщениям на различных ветках.Я уж умолчу про её отношение к авиации....А ветку могли пока просто не заметить.Я в частности с удовольствием пообщался бы с Вами, но ночные смены, полёты понимаете ли:)))Надо и поспать немного:)
БР
08.02.2009 12:47
Спасибо, друзья! Куда же у нас делся Олег? Опять заработался, наверно.
Алексей Б.
08.02.2009 12:53
Mishk:
БР, что вы на неё внимание обращаете?Типичное канадско-украинское быдло судя по сообщениям на различных ветках

Что за манера унижать людей? Даже если они вам не нравятся. Никогда не задумывались, почему в зоопарке больше всего народа возле клеток с обезьянами?
Пилот Ту-22
08.02.2009 12:54
Mishk:

БР, что вы на неё внимание обращаете?Типичное канадско-украинское быдло судя по сообщениям на различных ветках.Я уж умолчу про её отношение к авиации....А ветку могли пока просто не заметить.Я в частности с удовольствием пообщался бы с Вами, но ночные смены, полёты понимаете ли:)))Надо и поспать немного:)

Коллега, нехорошо всё это. Вы же джентльмен-и вдруг такое....

БР
08.02.2009 13:01
Пилот Ту-22: Поздравляю с возвратом своего привычного ника!
Пилот Ту-22
08.02.2009 13:11
А я рад Вас приветствовать! Вы, как основатель ветки, будьте суровы, но справедливы. Хотя, по себе знаю, власть(даже виртуальная) людей, как правило, портит. Держитесь!
БР
08.02.2009 13:17
Пилот Ту-22:
Ну вот, и Вы тоже, Н.Ф. Какой же я основатель? Основатель у нас Quoondo, а я - максимум ремонтник. А портить меня уже поздно, проще прибить.
БР
08.02.2009 13:19
Mishk: Если это дозволяется вашими правилами, расскажите, пожалуйста, с какими летательными аппаратами работаете. Самое для меня интересное, какие там водятся регистраторы?
Mishk
08.02.2009 13:41
Насчет упомянутои дамочки....ну уж звиняйте:)Вырвалось....БР, нашими правилами дозволяется почти всё:)Работаю практически со всем семейством Боинг, кроме 717 и 727.Регистраторы....хм, сейчас фирму изготовитель навскидку не помню, посмотрю при первой возможности.Габариты накопителей сравнимы с Тестером, до некоторых пор и принцип записи был тот же, на металлическую проволоку, но уже несколько лет как(точнее не помню) перешли на использование исключительно твердотельных накопителей.Еще в Боингах практикуется такая штука как -рекордер быстрого дотупа, в нем есть нечто вроде дискетки которую легко снять без съема всего рекордера.Но это уже тоже отмирает, во первых есть системы которые постоянно скидывают техническую информацию в полете или на земле, во вторых этот же теперь сделан с выходом в сотовую сеть, с приземлением самолета все данные в которых заинтересован потребитель скидываются по сотовой связи в компьютеры заинтересованных лиц.....вот так вот вкратце....Если есть более специальные вопросы и я знаю на них ответ, всегда буду рад поделиться:)
Mishk
08.02.2009 13:42
А теперь ушел спать, вечером буду снова, наконец ночи закончились:)
БР
08.02.2009 13:54
Mishk: Какая маленькая планетка наша Земля! И мыслят все разработчики в одну сторону. Я сейчас тоже занимаюсь разработкой аппаратуры сброса данных по сотовой связи. Значит, уже опередили, увы! А ведь мы в России, похоже, сейчас впереди многих стран в освоении технологии 4G, так называемый WiMax (сотовая связь - это 3G, уже устаревающая). Например, я сейчас в интернете работаю с беспроводного модема WiMax. Обещают скорость до 10 Мбит/с. Уже хорошо оборудованы Москва и Питер. Насколько мне известно, придуман WiMax в Ваших краях, мне даже показывали дом, в котором расположена фирма-разработчик.
До вечера!
Mishk
08.02.2009 14:00
ой, забыл вставить название агрегата, писал на русском и забыл английские буквы вставить.QAR-это называется.И само собой разумеется, что вся информация идет в "цифре", аналоговые записи уже умерли....
Mishk
08.02.2009 14:05
Ну, рискую "нарваться", но....Советско-Российскую авиационную мысль по моему скромному опыту эксплуатации и того и другого "буржуи" опередили давно и на мой взгляд безвозвратно......Если вдруг не случится в России технологического прорыва в принципиально не освоенной сфере, все что существует сегодня.....поздно, поезд ушел.
Mishk
08.02.2009 14:12
А из советского опыта-семейсво МиГ от 23 до 29 и Су-24М......Причем изучал все это очень серьезно, не смотря что образование не высшее, а всего лишь Пермское ВАТУ.Нас там учили именно авиационной технике, не размениваясь на всякие "вышие математики":)))И кто хотел учиться мог получить отменные знания.Во всяком случае база оттуда мне пригодилась и на Боингах:)И какпример отставания-во второй половине 80-х нам рассказывали о следующей стуени в гироскопах, о лазерном гироскопе...тогда даже на военной технике в СССР их не было....Каково же было моё удивление когда я обнаружил данный девайс на Б757/767 выпуска начала 80-х....и это на гражданских самолетах...
Пилот Ту-22
08.02.2009 14:14
Mishk:

Ну, рискую "нарваться", но....Советско-Российскую авиационную мысль по моему скромному опыту эксплуатации и того и другого "буржуи" опередили давно и на мой взгляд безвозвратно......Если вдруг не случится в России технологического прорыва в принципиально не освоенной сфере, все что существует сегодня.....поздно, поезд ушел.

Специально провоцируете.... Всё восполнимо-даже ядерную бомбу у американцев в своё время спёрли из-под носа, а уж всякие там регистраторы... В этом мире любые технологии распространяются очень быстро.
БР
08.02.2009 14:17
Mishk: Это не совсем так. Во всяком случае, в области регистраторов мы вполне находимся на уровне. Разница в том, что западные фирмы сейчас производят самолеты в количествах, не сравнимых с нашими. Поэтому их новые разработки быстрее находят дорогу к потребителю. А мы каждый раз натыкаемся на то, что разработать можем и умеем, а рынка не видно. Разработка - это ведь очень дорогое удовольствие. Если рынка не видно, никто таких денег потратить не даст.
Mishk
08.02.2009 14:22
В том то и дело что не "провоцирую", я говорил о приоретете в разработках, скопировать можно, но все же лучше быть первым?:)А у нас в СССР с конца-середины 60-х одно копирование:(И поверьте, Н.Ф., ме лично было бы гораздо приятнее работать на "родной" технике и на родном языке...Но, неконкуентоспособна она оказалась:(
БР
08.02.2009 14:23
Пилоту Ту-22: Регистраторы тоже "сперли из-под носа", как и всю остальную авиатехнику и не только. Что касается авиации (гражданской), то весь мир работает по одинаковым правилам и документам, придуманным американцами.
Mishk
08.02.2009 14:29
БР:В том то и дело что рынок давно поделён среди производителей пользующихся своим именем и репутацией.Нисколько не сомневаюсь что Вы и ваш коллектив способны создать ситему сегодняшнего дня, но....тут начинается но....А что с производством?С чего бы тому же Боингу отказываться от налаженных связей и проверенных производителей?Вам нужно(в смысле вообще Российским инженерам) сделать нечто не сегодняшнее, а нужен прорыв в завтра-послезавтра.....Тогда-да, будет о чем говорить с западными производителями.Хотя.....даже при таком раскладе скорее всего вмешается политика:((((
Mishk
08.02.2009 14:36
Уйдеш тут с вами спать:)))Интересно беседовать:)А про то что сперли и не смогли реализовать рассказать? Мелочи типа индуктивных датчиков...В советских самолетах стоят "концевики", по весу нажатие, в западных давным давно индуктивные датчики...без механических, движущихся частей...И если подумать, полазить мысленно по тем и другим машинам, можно еще найти..
12..166167168




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru