Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отклонение органов управления

 ↓ ВНИЗ

Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 10:37
Подскажите, знаки отклонений органов управления (от себя/на себя, влево/вправо, вверх/вниз) каким стандартом/руководящим документом определяются?
Flanker2724
Старожил форума
25.11.2016 10:51
Откуда у вопроса "ноги растут"..?! Оси Х, Y, Z не подойдут..?
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 11:16
WWW
Старожил форума
25.11.2016 11:17
Ваще-та...
Первые попытки стандартизации пошли еще для рекрутов с Петровских (Суворовских) времен.
Затем, много позже стали использовать и в авиации.
К примеру, на "Илье-Муромце" лечику-стажеру привязывали к правой ноге сено, к лево - солому... И командир машины так и командовал при разворотах, не вправо-влево", а "сено-солома". Иногда (реже) "шуйца-десница".
kovs214
Старожил форума
25.11.2016 11:23
Запомнить просто. Всё по отклонению "хвостика" органов управление: вверх (-), вниз (+).
kovs214
Старожил форума
25.11.2016 11:29
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 11:47
Но вопрос блин не исчерпан.
С одной стороны "Углы отклонения органов управления следует считать положительными при поворотах органов управления по часовой стрелке, если смотреть в направлении соответствующей оси связанной системы координат". http://docs.cntd.ru/picture/ge ...
Отсюдова понятно, что:
1. РУС/РЦШ от себя "минус", на себя "плюс"
2. РУС/РЦШ влево "минус", вправо "плюс"
3. РУД/РОШ вниз "минус", вверх "плюс"
Но при этом есть поганенькое примечание "Для винтокрылых летательных аппаратов допустимо иное правило определения знака углов отклонения органов управления"

Это вот они что в примечании имеют в виду?
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 11:53
Антересуюсь оттого что какой-то умник написал в ТК тарировки положения ручки («+»- влево , «-»- вправо), это не вяжется с моим мироощущением, да и с ГОСТом как-то не очень, отчего у мну дико припекает
Flanker2724
Старожил форума
25.11.2016 12:06
Быдло аэродромное
Антересуюсь оттого что какой-то умник написал в ТК тарировки положения ручки («+»- влево , «-»- вправо), это не вяжется с моим мироощущением, да и с ГОСТом как-то не очень, отчего у мну дико припекает
Ручка, небось, на приборе стоит..с давлением связано..Влево открываешь..давление "+"..вправо закрываешь..давление "-"..))
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 12:14
Ага, на приборе. Называется "ручка продольно-поперечного управления"
booster
Старожил форума
25.11.2016 12:39
Быдло аэродромное
Ага, на приборе. Называется "ручка продольно-поперечного управления"
РППУ название принятое в ОКБ Камова, у Миля принято называть РЦШ.
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 13:28
РППУ название принятое в ОКБ Камова, у Миля принято называть РЦШ.
.....
Только вот открываю тугамент от Ми, там черным по белому "РППУ".
И в тугаменте от Ка - того же.
X15
Старожил форума
25.11.2016 13:49
booster
Старожил форума
25.11.2016 14:02
Быдло аэродромное
РППУ название принятое в ОКБ Камова, у Миля принято называть РЦШ.
.....
Только вот открываю тугамент от Ми, там черным по белому "РППУ".
И в тугаменте от Ка - того же.
Выполняйте "тугамент", в таком случае. Чего же тогда обсуждать?
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 14:04
Все это очень классно, только где там ответ на стоящие вопросы
X15
Старожил форума
25.11.2016 14:25
Видимо по правому элерону, как в ГОСТе-ручка влево, правый элерон вниз-плюс (по часовой).

"знак угла отклонения органа управления креном определяется положением правого органа управления"
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 14:29
X15
Видимо по правому элерону, как в ГОСТе-ручка влево, правый элерон вниз-плюс (по часовой).

"знак угла отклонения органа управления креном определяется положением правого органа управления"
пинцет...
X15
Старожил форума
25.11.2016 14:30
Быдло аэродромное
Антересуюсь оттого что какой-то умник написал в ТК тарировки положения ручки («+»- влево , «-»- вправо), это не вяжется с моим мироощущением, да и с ГОСТом как-то не очень, отчего у мну дико припекает
Привяжусь к вопросу:

Видимо по правому элерону, как в ГОСТе-ручка влево, правый элерон вниз-плюс (по часовой).

"знак угла отклонения органа управления креном определяется положением правого органа управления"
X15
Старожил форума
25.11.2016 14:44
- Но при этом есть поганенькое примечание "Для винтокрылых летательных аппаратов допустимо иное правило определения знака углов отклонения органов управления"
===
РЦЩ влево, поворот тарелки АП - против часовой - минус.
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 16:06
X15
Привяжусь к вопросу:

Видимо по правому элерону, как в ГОСТе-ручка влево, правый элерон вниз-плюс (по часовой).

"знак угла отклонения органа управления креном определяется положением правого органа управления"
Это относится только к элеронам. Т.к. их два - левый и правый, а отклоняются в противоположные стороны, то уточнено, по какому знак отклонения смотреть. К кабинным органам управления никакого отношения.
И да, где на вертолете элероны?
X15
Старожил форума
25.11.2016 17:09
На сём апаратете искать безполезно.
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.11.2016 19:06
Выполняйте "тугамент", в таком случае. Чего же тогда обсуждать?
.......
Обсуждать того, по ГОСТу ручка влево - минус, а по тех карте плюс. Отсюда: в этом какой-то скрытый смысл или тех карту баран писал?
X15
Старожил форума
25.11.2016 19:19
Экий Вы непонятливый.

По ГОСТу, на картинке, правый элерон вниз (по часовой) это плюс, а это выполняется ручкой влево, стало быть и на ручку влево (против часов) плюс переходит.
newsafar
Старожил форума
25.11.2016 20:47
Ну вы блин даете
A-Vert8
Старожил форума
27.11.2016 11:08
Подскажите, знаки отклонений органов управления (от себя/на себя, влево/вправо, вверх/вниз) каким стандартом/руководящим документом определяются?

2 Быдло аэродромное
Молодой боец
Есть технический диапазон перемещений органов управления и есть летная эксплуатация при которой отклонения органов управления находятся в определенном диапазоне в зависимости от выполнения маневра летательного аппарата и его центровки с учетом запаса управления не доходящего до упоров органов управления или технических ограничений . Перемещения органов управления в летной эксплуатации также зависят не только от типа ВС но и от индивидуальных качеств пилотирования пилотом. Есть рекомендации в РЛЭ каждого ВС (выпуск механизации крыла итд.) и есть ППЛС. Что касается стандартов и руководящих документов в которых определяются знаки отклонения органов управления то это проблема для проектировщиков автопилотов и беспилотных ЛА а для пилотов таких стандартов нет. Каждый полет не повторим как картина художника или как погода и женщина и измерить все формулами оцифровать вряд ли удасться.
newsafar
Старожил форума
27.11.2016 18:20
О каком типе ВС идёт речь?
Sphynx_69
Старожил форума
27.11.2016 18:27
Flanker2724
Откуда у вопроса "ноги растут"..?! Оси Х, Y, Z не подойдут..?
Щас бы им психотбор с =синусоидой= ...
Быдло аэродромное
Старожил форума
27.11.2016 21:28
A-Vert8, видишь ли, речь идёт про ту систему, по которой потом видно, чего этот "художник" наотклонял
Flanker2724
Старожил форума
27.11.2016 22:19
...речь идёт про ту систему, по которой потом видно, чего этот "художник" наотклонял

Ну раз такое дело, то вопрос не на Форуме надо выяснять, а как минимум задать его старшему "быдлу аэродромному"..зам по ИАС кто СОК курирует в полке..если Торжок мимо прошёл..имхо..
Быдло аэродромное
Старожил форума
28.11.2016 10:12
а как минимум задать его старшему "быдлу аэродромному"..зам по ИАС кто СОК курирует в полке..если Торжок мимо прошёл..имхо..

Щито?
Вот же нашел "спецов" ((( Указанным личностям сии заморочки более чем по барабану.
Из Милевского КБ еще могли б кто основательно ответить.
Быдло аэродромное
Старожил форума
28.11.2016 19:18
X15
Экий Вы непонятливый.

По ГОСТу, на картинке, правый элерон вниз (по часовой) это плюс, а это выполняется ручкой влево, стало быть и на ручку влево (против часов) плюс переходит.
Ну да. Предположим.
Только почему тогда на заводских тарировках влево минус?
X15
Старожил форума
28.11.2016 20:09
Быдло аэродромное
Только почему тогда на заводских тарировках влево минус?
===
Заводские тарировки сочиняют не математикики, а конструктора и технологи.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 00:04
Это все, чтобы врага запутать ) далее обработка напильником.
Мол-чел, а сей тугамент (Вашим языком) - не дсп часом?
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 00:38
Быдло аэродромное
Старожил форума
29.11.2016 09:41
Мол-чел, а сей тугамент (Вашим языком) - не дсп часом?
-----------
Который?
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 16:12
тех карта
Быдло аэродромное
Старожил форума
29.11.2016 16:21
Ну если ДСП - что в эксплуатационной технологической документации, нипабаюсь этого слова, на каждом шагу н@ср@но - то да
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2016 16:22
Ну тогда см ночной пост.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru