Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лукашенко: "Командир экипажа бегом бежит к президенту и докладывает!"

 ↓ ВНИЗ

12345678

Беларус2
15.04.2010 15:35
Собственно, весьма интересный взгляд главного колхократа Беларуси на проблему единоначалия на борту. Смотреть видео:
http://ctv.by/news/video/~vide ...
Особенно интересна фраза: "У меня это недопустимо, если я принимаю решение - пилоты железно выполняют".
Очевидно, белорусский президент настолько суров и грозен, что умеет останавливать боковой ветер своими указами, устранять гололёд декретами и разгонять туман директивами...
Мля, не дай Бог быть КВС-ом на EW-001PA... Железные, наверное, у человека нервы...
Ан-30
15.04.2010 15:45
Всё более актуальным становится постулат Н.Е. Жуковского что : " Самолет творение разума и рук человеческих, и он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих лётные законы ."
Ан-30
15.04.2010 15:49
А ещё в армии говорят : " Наличие больших звезд на погонах подъёмной силы самолету не прибавляет "
вопрос?
15.04.2010 15:50
Интересно, в Беларуси есть воздушный кодекс, регламентирующий работу пилотов? Я понимаю, что фактически Председатель белорусского колхоза там царь и бог, но формально не онёс ли он на себя публично?
shwed
15.04.2010 15:56
Да этот д.... в своём репертуаре:"..Я сказал, я летел, я посадил..."
Он когда нибудь думать научится, прежде чем в слух произносит.
"Он сделает выводы", можно подумать хоть что-то изменится...
Беларус2
15.04.2010 15:59
вопрос?:
Интересно, в Беларуси есть воздушный кодекс, регламентирующий работу пилотов? Я понимаю, что фактически Председатель белорусского колхоза там царь и бог, но формально не онёс ли он на себя публично?
- - - - - - - -
Воздушный Кодекс (формально, да) есть, конечно.
А председатель... Вы думаете, ему впервой так?.. Чего только вот это заявление от 2006-го года стоит:
http://news.tut.by/77777.html
Слов нету. Кроме матерных.
Ну, что сам убьётся с довольно высокой вероятностью при таком подходе - может, для страны и к лучшему. Но так экипаж ведь с собой на тот свет утянет... Людей-то жалко.
Интересно, а слабо экипажу такого вот "пассажира №1" на х... послать?..
вопрос?
15.04.2010 16:10


Беларус2: Интересно, а слабо экипажу такого вот "пассажира №1" на х... послать?..

++Ну а слабо прокуратуре дело возбудить? Это ж памятник, кто ж его посадит... мимо полосы?
Он не первый
15.04.2010 16:13
Далеко не первый, и, что даже и не вызывает сомнений - не последний.

Да, а за шасси он ссал? Если нет - слабак. Если да - то плагиатор.
zaraz
15.04.2010 16:15
Если в Белоруссии один Лукашенко царь и бог в экипаже, то в России таких царьков и божков не счесть. Каждый индивидуум наделенный мало-мальской властью рулит экипажем и экипаж выполняет его команды.
Лукашенко озвучил то, как принимаются решения в VIP экипажах и наша страна не исключение.
ASAT
15.04.2010 16:20
Спасибо за Видео.
Фраза-"Последнее слово за Президентом"...
дай Бог, чтобы эти СЛОВА, не были последними ..
и для пассажиров... и для экипажа...

а слабо экипажу такого вот "пассажира №1" на х... послать?..

лучше бы послал...вот вам роль и последствия решения Военного лётчика...

" Наличие больших звезд на погонах подъёмной силы самолету не прибавляет "

Смотрю фотоальбомы сегодняшних военных лётчиков...в ЗШ и погонах на комбезах попадаются, сбылась мечта пехоты.
Игорь 1
15.04.2010 16:21
О.... Предлагаю на ВИП смолетах
1) делать вход в кабину отдельный и перегородку между экипажем и салоном без двери со 100% звукоизоляцией
2) экипаж привозить к самолету прямо ко входной двери в кабину и запускать по светонепроницаемому рукаву (чтобы ВИПы не видели кто их везет)
3) вся связь ВИП-Пилот только через диспетчера.
Давайте добавляйте если что пропустил
Зритель1
15.04.2010 16:22
Лукашенко: "мне сказали, что надо на запасной аэродром, а я уже домой хочу".

Но дальше он и сам признался, что случай с польским самолетом, стал для него уроком, и теперь он будет осмотрительнее. Так что он думать умеет и делать выводы тоже.
АВЛ
15.04.2010 16:27
ASAT:
Смотрю фотоальбомы сегодняшних военных лётчиков...в ЗШ и погонах на комбезах попадаются, сбылась мечта пехоты


Андрей, привет!
Так некоторые нынешние военлеты сами себе погоны "пришивают" без указания пехоты
Беларус2
15.04.2010 16:28
Зритель1:
Лукашенко: "мне сказали, что надо на запасной аэродром, а я уже домой хочу".
Но дальше он и сам признался, что случай с польским самолетом, стал для него уроком, и теперь он будет осмотрительнее. Так что он думать умеет и делать выводы тоже.
- - - - -
Вот только мыслительный процесс у него, увы, на уровне хвостатых жертв русского физиолога Павлова почему-то. Чтобы подумать (только подумать!) о последствиях такого "командёрства" - надо было увидеть то, что случилось с польским президентом.
А вообще, есть такой хороший доктор Дмитрий Щигельский... Насчёт Александра Григорьевича он давно всё разложил по полочкам:
http://www.gazeta.ru/2001/01/1 ...
И ВОТ ЭТО управляет моей страной 0_о ? Как страшно жить...
Правак
15.04.2010 16:29
стихия и вероятность - игра случая, стечение обстоятельств, всего не предусмотришь... .
вопрос?
15.04.2010 16:34
Беларус2: И ВОТ ЭТО управляет моей страной 0_о ? Как страшно жить..
+++Ну ядреное оружие отдал (о чём потом страшно и публично жалел) значит не так уж и страшно:-)
Беларус2
15.04.2010 16:44
вопрос?:
Беларус2: И ВОТ ЭТО управляет моей страной 0_о ? Как страшно жить..
+++Ну ядреное оружие отдал (о чём потом страшно и публично жалел) значит не так уж и страшно:-)
- - - - -
Прикол, знаете ли, в том, что "ядерное оружие" отдал ещё Шушкевич в 1991-м году. А Лукашенко стал президентом только в 1994.
Аналогичная история и с его заявлением "у меня отец на войне погиб", при том, что Лукашенко родился в августе 1954 года, когда никаких войн (кроме племени мау-мау в Африке) не было. хотя как знать - может, таких гениев вынашивают не 9 месяцев, а 9 лет?..
На самом деле, кто отец Лукашенко - вовсе неизвестно. И злые языки даже припоминают нехорошее слово "байстрюк"...
Аналогично и со знаменитым ляпом с трибуны: "Наш первопечатник Франциск Скорина жил и работал в Питере". При том, что данный исторический персонаж как-то ухитрился умереть за 150 лет до основания Питера. А сам Лукашенко, как-никак, закончил ИСТОРИЧЕСКИЙ факультет Могилёвского пединститута.
Ну, а с "высокообогащённым ураном" вообще как-то неудобно получилось, хи-хи:
http://news.tut.by/politics/16 ...
Грубо говоря, "бацька" Америку "берёт на понт"... Но зачем же так дёшево-то?..
В общем... В уютной дурке ему лежать надо. А не команды на посадку в сложняке отдавать... Колхозный VIP хренов... Тьфу.
Правак
15.04.2010 16:46
ну шо вы прицепились, хороший человек.Главное экономика у него работает.
Пакс
15.04.2010 16:47
Возили одного из командующих, как правило в ППЛ забивали последовательно сразу максимальное количество аэродромов, чтобы по зеленому свистку сразу на любой по выбору пассажира (хз, куда поедем).
К времени прибытия генерала к самолету "добро" было на все точки.
При входе на борт он озвучивал очередную точку, куда и ехали.

В очередной раз случилась накладка.
- куда?
- по плану

Вжжжжж, поехали.
Колбасились между наковальнями - уговаривая-используя преступные связи с контролем и внетрассовым - на прямую.
Зарулили.
- чет долго летели
- ???
- а куда это вы меня привезли?
- дык, по плану
- ЁЁЁЁ!!! мне ж в Макву! На доклад Министру!

Отпорол командира знатно.
После этого в салоне на его стол постелили полимаршрутку и накрыли плексиглазом, чтоб представлял куда лятим.
На панели сделали табло с окошками куда вставляли дату, аэродром вылета/прилета и расчетное время полета. Правда не долго это было.

Bender B.R.
15.04.2010 16:53
вопрос?:

+++Ну ядреное оружие отдал (о чём потом страшно и публично жалел) значит не так уж и страшно:-)

Зато оставил кое-что на "черный день"...
http://news.tut.by/167004.html
Беларус2
15.04.2010 16:55
Правак:
ну шо вы прицепились, хороший человек.Главное экономика у него работает.
- - - - - -
Ага, работает в Беларуси промышленность.
Я даже могу примерно показать как именно :)))).
http://fordclub.by/forum/index ...
* Предупреждение: есть риск умереть от смеха.
Правак
15.04.2010 16:57
Раньше эти Илы везли человек 20 , полет туда- сюда. Керосин вообще не спрашивали сколько заправить.
zaraz
15.04.2010 16:57
Пакс:
...На панели сделали табло с окошками куда вставляли дату, аэродром вылета/прилета и расчетное время полета....
---
У нас после взлета штурман выходил к главному пассажиру, докладывал погоду в пункте посадки и отдавал график движения в котором было время пролета ППМ и время посадки.
ахренеть
15.04.2010 17:01

Йоптыть, да Батька опасней пьяного пилота! Запретить ему летать вааще пока президент !
Bender B.R.
15.04.2010 17:02
Правак:

ну шо вы прицепились, хороший человек.Главное экономика у него работает.

Если что и работает, то только у него и у его прихвостней. Все остальное уже давно в ступоре.
Правак
15.04.2010 17:04
опять же поставь любого - неизвестно, как себя поведет - этот любой.
an-24
15.04.2010 17:06
Ну, хоть не лукавит говорит как есть.Простой мужик, но в самолёте решения должен принимать экипаж, на ошибках учимся.
Novinarsh
15.04.2010 17:07
Это ОЧЕНЬ смешно!! )))
Правак
15.04.2010 17:09
вовсе нет, в простых метео принимает хто хочет, в сложных - бомжи с удочками. Ну а в туман лучше дома сидеть.
Пакс
15.04.2010 17:11
zaraz:

отдавал график движения в котором было время пролета ППМ и время посадки.


Слышал такое. Даже каки то дураки и время открытия дверей декларировали.
Как правило все реперные времена давались "с запасом". Потом корячились.
Третий затянуть - для времени посадки, подольше порулить - для времени открытия дверей.
Как видно
15.04.2010 17:19
Ну очень хочет белорус 2 (второго сорта?) Лукащенко подгадить, да не получается.
zaraz
15.04.2010 17:23
Пакс:
Слышал такое. Даже каки то дураки и время открытия дверей декларировали.
---
Одним из таких дураков был и я....
ефрейтор в отставке
15.04.2010 17:26
Вот вы говорите: главный пассажир, генерал и т д.
Да эти генералы как дети (не зря лампасы тока у них и у суворовцев). У нас как-то слет генералов был с последующей попойкой. Так рано утром приезжает к нам в гражданский аэропорт генерал при двух звездах, но без адьютанта. Все остальные генералы должны были вечером улетать, а этот утром. Адьютант куда-то пропал. Потерялся. Видать забухал.
Так генерал-лыйтенант так и не смог сам улететь. Не смог самостоятельно зарегистрироваться и вообще не понял что ему нужно делать и куда идти (адьютанта то нет). Я его обнаружил в состоянии паники за 15 минут до вылета мечущегося по аэровокзалу, а приехал он по его словам за час. Еле успел на рейс его запихнуть. Очень благодарил.
Не-Белорус1
15.04.2010 17:27
Беларус2:
Особенно интересна фраза: "У меня это недопустимо, если я принимаю решение - пилоты железно выполняют".
Очевидно, белорусский президент настолько суров и грозен, что умеет останавливать боковой ветер своими указами, устранять гололёд декретами и разгонять туман директивами...


Какое-то у вас избирательное цитирование. Ведь в этом интервью есть и другие фразы:
=========
"Но пилоты вправе не подчиниться, если их толкают на подобное преступление"
"Пилоты сказали "Ну есть команда - посадим". Если бы они сказали "нет" = значит нет"


Пилотами пытаются командовать очень многие высокопоставленные шишки, не только Лукашенко. Достаточно вспомнить череду катастроф вертолетов с российскими высокопоставленными чиновниками на борту. Поэтому не понятно, почему гнев праведный оказался направлен именно на Лукашенко. Как тут правильно заметили, мужик просто честно рассказал, каким образом процесс проистекает на самом деле (уточнив, что принуждал КВС'a к посадке только 1 раз), сделал необходимые выводы.
мЕрЛин
15.04.2010 18:15
Когда приезжаем в Минск, то аборигены первым делом включают свежие записи Великого Хоккеиста. Слушаем вместо музыки. Вся машина ржёт и плюётся одновременно. Хорошо, шельмец, кроет. Геббельс - жалкий любитель - нервно курит и едет в Бабруйск. Батька, он - Паганини по части вранья и "яканья". Кстати, посчитайте количество местоимений первого лица в любой его речи. Это ходячий комплекс неполноценности. Но талантливый.
Дорогим рассеянам надо просто молиться, что среди нынешней своры вороватых медвепутских охранников не появился человек с редким природным даром публично говорить "белое" о чёрном и ещё более редким умением не тырить у людей мелочь на манер Шуры Балаганова, если речь идёт об имидже. К счастью, белорусы, они в значительной мере - европейцы. Под боком ЕС, перекрестье дорог, в РБ нет ресурсов. Не дадут им обКНДРиться. А вот у большей части нашего полуазиатского дом-2шного "электората" против такого водопада демагогии нет ни иммунитета, ни лекарств. Страшноватенько. Что касается насмешек над бацькой-колхозником - так ведь Гитлер тоже был когда-то милым пейзажистом-недоучкой. Кстати, кроме хрестоматийного злодея Адика, в Европе был такой победитель конкурса самых добрых и заботливых диктаторов. Беня Муссолини. Прекрасный оратор и просто душка. Повешен кверху ногами.
зав.мебельным
15.04.2010 18:16
Батька всё по-честному рассказал.ЕБН никогда бы не признался.
lr
15.04.2010 18:17
ахренеть:


Йоптыть, да Батька опасней пьяного пилота! Запретить ему летать вааще пока президент !


Надо жирику подсказать...
Читатель книги начальника охраны
15.04.2010 18:29
зав.мебельным :

Батька всё по-честному рассказал.ЕБН никогда бы не признался.
===========

За Ельцина все его "начальник охраны" рассказал (в два этапа):

1.Борис Николаевич в Шэноне был бухой.
И потом в конце книги: все я рассказывать не буду, боюсь, что президент этого не перенесет.

2.После смерти Ельцина (решил рассказать все):
Борис Николаевич в Шэноне был не тока бухой, но еще и обкакался.
2 lr
15.04.2010 18:36
мы возили Жирика. Отказ, посадка на запасном.Боялись выйти, сказать, думали расстреляет. Доложили-говорит хули железка говорит, все бывает. Починились, полетели дальше. Жирик вменяемый пакс короче, несмотря на имидж.
R-77
15.04.2010 18:38
Ну - у, слетелось...
По одному из президентов скорбели на ветках так, что волосы рвали до полысения. А здесь по-подлому грязь льёте на отличного руководителя отличного государства. Ну, что ж прочистите горлышки свои. А ему плевать на мосек! Хотя вам этого не уразуметь.
вта
15.04.2010 18:39
[Пакс - зарегистрированный пользователь]
Пакс:

....После этого в салоне на его стол постелили полимаршрутку и накрыли плексиглазом, чтоб представлял куда лятим....

15/04/2010 [16:47:12]


Уж не эта ли карта??? :-))))
http://russianplanes.net/ID13044
Винт.
15.04.2010 18:45
Как видно:

Ну очень хочет белорус 2 (второго сорта?) Лукашенко подгадить, да не получается.


Ну разве не смешно?

"КВС: Товарищ президент, что будем делать?
Лукашенко: Вы можете посадить самолёт или нет?
КВС: Нет. Не можем.

Но последнее слово за президентом."

Выходит, что он сам будет садить? А кто, если эти ... не могут?
Однако_
15.04.2010 18:46
Устойчивое впечатление, что обсуждается вовсе не роль Главного пассажира в ситуациях, подобных Смоленску, а персонально - личность Батьки.
И людьми, явно не питающими симпатий к последнему.
А потому и выдергивание "нужных фраз" из контекста его выступления, полностью меняюшее смысл сказанного. И приписывание ему того, что он и вовсе не говорил.
И уж тут нельзя не отметить, как особо старается тот, который Б-2.
Тогда уж пусть сам еще раз послушает/посмотрит интервью.
Но именно с позиции, кто, когда и как принимает решения.
Михаил М
15.04.2010 18:50
беларусские президенты настолько суровые , что только при их упоминании КВСы должно мочиться от страха....
Точка ру
15.04.2010 18:50
2 lr:
мы возили Жирика. Отказ, посадка на запасном.Боялись выйти, сказать, думали расстреляет.

А чего боялись-то? Может дело не в VIP-ах, а в таких вот пугливых пилотах? Да армейских лизателях генеральских задниц?
Пилот. Гаражник.
15.04.2010 18:50
ПРИВЕД !УПИСИЛИСЬ ОТ - ИСТИННЫХ ПИЛОТВО !!!!!В
0707
15.04.2010 18:52
Про БАТЬКУ всё правильно сказано, он не лукавит, как некоторые.
Нет, сябра
15.04.2010 18:52
Винт, не смешно.

Смешно из контекста фразы выдёргивать.
Тонко подмечено
15.04.2010 18:54
Михаил М:

беларусские президенты настолько суровые , что только при их упоминании КВСы должно мочиться от страха....

-----

Особенно, если представить, ЧТО некоторые президенты от российских КВС вытворяли.
Винт.
15.04.2010 20:00
Нет, сябра:

Ни фразы, а "побуквенная" цитата!

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru