Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РУДы 154-го

 ↓ ВНИЗ

12

Алик
13.09.2007 15:40
Посмотрел на днях "Полет на север". При просмотре посетила мысль. Что произойдет в этой ситуации?
РУДы стоят посередине сектора, пилот перемещает рычаг (допустим двигателя №1) вперед (увеличивает газ), а бортинженер на своей панели рычаг этого же двигателя тянит назад(уменьшает).

Кто выиграет? Что сломается?
13.09.2007 15:43
НИ чего не произойдёт, их в разные стороны переместить не удасся
13.09.2007 15:48
а у бортача мускулы крепче
Доктор
13.09.2007 16:38
Я таких РУДрестлеров в кабину не допущу!
Серж
13.09.2007 17:46
у б/и стопор есть
Механик Внуковский
13.09.2007 19:48
У нас уже попытались! Серьгу сломали, уроды, а мужикам карячиться! Один аж ногой жал. Да и серьги разных серий идут, не все взаимозаменяемые. Так-то вот!
Учите матчасть, мужики! Ну хоть чуточку, пожалуйста!!!
Lx
13.09.2007 21:50
Доктор Борменталь, пилотов в кабину не пускать.
14.09.2007 12:16
Механик Внуковский:

У нас уже попытались! Серьгу сломали, уроды, а мужикам карячиться! Один аж ногой жал. Да и серьги разных серий идут, не все взаимозаменяемые. Так-то вот!
Учите матчасть, мужики! Ну хоть чуточку, пожалуйста!!!

Так кто кого перетянул?
Lx
14.09.2007 13:18
Вообще-то хотелось бы видеть этого физически подготовленного пилота, умудрившегося раскорячиться так, чтобы до РУДов достать ногой. Специально растяжку практиковал, наверное?
14.09.2007 14:10
Вообще-то хотелось бы видеть этого физически подготовленного пилота, умудрившегося раскорячиться так, чтобы до РУДов достать ногой. Специально растяжку практиковал, наверное?

Может он на месте штурмана сидел.
Lx
14.09.2007 14:13
И оттуда РУДами шуровал? Смело.
14.09.2007 14:14
Lx:

И оттуда РУДами шуровал? Смело.

Ногой то оттуда дотянуться можно.
Лошадь
14.09.2007 14:17
Хм... а мне всегда казалось, что РУД-ами должен управлять штурман, ногами. И что это вообще педали. Я еще когда первый раз увидел РУДы, подумал: странно, у штурмана ноги две, а педали три 0_о
shevv
14.09.2007 14:20
" - а если твой вертолет и большой самолет цепью связать, кто победит?
- Цепь..."

напомнило...
Lx
14.09.2007 14:30
Дотянуться-то можно и рукой до капитанской морды, но зачем?
14.09.2007 14:46
Был случай с корейцами или японцами. Командир экипажа сошел с ума и включил реверс на эшелоне.

Вдруг на Ту командир тоже спятит и начнет рычажками играть. Удержит ли их б/и. Вот в чем вопрос.
як 42
14.09.2007 20:05
Аноним:

Был случай с корейцами или японцами. Командир экипажа сошел с ума и включил реверс на эшелоне.

Вдруг на Ту командир тоже спятит и начнет рычажками играть. Удержит ли их б/и. Вот в чем вопрос
чучело ты !!реверс на шелоне не включиться !нет такого рычага !!!
як 42
14.09.2007 20:08
и наши командиры с ума не сходят !!что они совсем ебнутые что ли ???
Инопланетянин
14.09.2007 20:10
154 - отличный самолет..
14.09.2007 20:30
як 42 :

Вдруг на Ту командир тоже спятит и начнет рычажками играть. Удержит ли их б/и. Вот в чем вопрос
чучело ты !!реверс на шелоне не включиться !нет такого рычага !!!



На Як-42 он конечно не включится на эшелоне, да и на земле тоже. А на полтиннике он замечательно включается, даже случаи были. По запарке вместо рычага интерцепторов, дергали за реверс. При чем это делали правые летчики. После этого было указание что интерцепторами управляет только КВС.
14.09.2007 23:02
При чем это делали правые летчики. После этого было указание что интерцепторами управляет только КВС.

Правильное указание.
Что только правакам можно включать реверс?
Пускай и командиры тренируются.
Andrey1610
14.09.2007 23:26
Пилот смотрит на полосу(в глисаде) и видит что не хватает скорости добавляет тягу, а б/и просто на него в обиде.И думает а вот х.Й. тебе и держит РУД на зло.

Короче один за жизнь борется, а другой злость сгоняет.Короче, кому что больше надо, тот и побеждает, как показывает практика.
Механик Внуковский
14.09.2007 23:50
Насчет включения реверса на эшелоне - это уже круто! Я бы даже добавил, что это из области фантастики:), а вот спросонья-бодуна у нас б/и пытался выключить двигатели в полёте. Он их на МГ, КВС от себя. И так, кто кого перетянет... Мда. Б/и пригрезился пожар двигателей, вот он и старался изо всех сил:) Ведь так это было, Вован?...
Механик Внуковский
14.09.2007 23:56
Анониму
Так кто кого перетянул?

Вот так и подмывало сказать: "ЦЕПЬ!", - но уже опередили, мерзавцы эдакие!!!:)
15.09.2007 23:15
Обратная тяга
05.04.2008 00:14
Так включится ли реверс на эшелоне.Вот в чём вопрос.
Lx
05.04.2008 00:45
Включится.
пилот Ту 154
05.04.2008 07:31
Посмотрел на днях "Полет на север". При просмотре посетила мысль. Что произойдет в этой ситуации?
РУДы стоят посередине сектора, пилот перемещает рычаг (допустим двигателя №1) вперед (увеличивает газ), а бортинженер на своей панели рычаг этого же двигателя тянит назад(уменьшает).

Кто выиграет? Что сломается?



Для того чтобы этого не случилось в кабине Ту-154 сидят люди АДЕКВАТНЫЕ, и такие вопросы могут крутиться в голове только умственно отсталых людей , знакомым только с симулятором
DK
05.04.2008 07:47
Lx:

Включится.


А если нет?
пилот Ту-154
05.04.2008 07:54
Реверс в полете включится- это однозначно , были случаи когда путали с интерцепторами. Для этого надо всего лишь поставить малый газ и включай
Punit
05.04.2008 10:03
А если КВС тянет на себя, а 2П от себя? Кто победит, что сломается?
Обратная тяга
05.04.2008 10:26
Море.На армянском А-320, пилоты тоже делили управление, приоритета не случилось не у кого.Самолёт их не понял.
Lx
05.04.2008 10:40
--- А если нет?
А если Солнце погаснет?
Сказано - включится, значит - включится.
Гаде ти биль
05.04.2008 10:47
А что при этом ощутят пассажиры, будут ли они злы, или нет.
Lx
05.04.2008 11:03
Кто не пристёгнут, будет злой.
Тут совершенно обратная ситуация, чем с собакой.
05.04.2008 13:46
Реверс включается. ДОКАЗАНО ГТК Россия 85770 6.09.07
Lx
05.04.2008 14:37
Наконец-то вспомнили :)
Ано
05.04.2008 14:57
06.09.07г. Ту-154 RA-85770
ФГУП «ГТК «Россия».
При выполнении рейса Шереметьево - С.Петербург КВС - инструктор для выполнения дальнейшего снижения, непреднамеренно, вместо выпуска интерцепторов, включил реверс двигателей №1 и №3, заметив ошибку выключил реверс. Далее был выключен левый двигатель. Посадка производилась на 2-х двигателях, благополучно.
05.04.2008 16:29
Неужели только на 85770 был такой случай?Куда делись настоящие знатоки Ту154...
05.04.2008 16:30
Вот такие вот инструкторы. А на, что способен инструктируемый, даже представить страшно.
05.04.2008 16:37
РУДы стоят посередине сектора, пилот перемещает рычаг (допустим двигателя №1) вперед (увеличивает газ), а бортинженер на своей панели рычаг этого же двигателя тянит назад(уменьшает).

Кто выиграет? Что сломается?

НИ чего не произойдёт, их в разные стороны переместить не удасся



А на самом деле - они чт омеханически связаны ил и через сервоприводы какие т о ??? не может быть !!!
Мартышка
05.04.2008 16:45
РУДы одноименных двигателей, связаны механически, каким образом точно знают слоны.
05.04.2008 16:47
РУДы одноименных двигателей, связаны механически, каким образом точно знают слоны.


Нифига себе - кинематика !!!;))
Жертва аборта
05.04.2008 17:17
Вот спасибо Вам, разяснили, успокоили!Что получается, если я , нажал педаль акселератора, магнит переместился, и ровно на столько, открылись дросели(не на "Москвиче").А в самолёте, если вдруг, бортинженер и пилот(ы), не поделили, поругались, недопили, перепили, одним словом, находятся в недружеских отношениях, что получется, пилот даст(уберёт)РУД, а бортинженер его на ух пошлёт, см.выше, до двигателей команда дойдёт.Другими словами, на Ту-154, пилот дал тягу, и минуя, злого инженера, двигатели послушно исполнили!Так!
05.04.2008 17:36
рудов как-раз на всех хватает
Мартышка
05.04.2008 17:38
Если РУД, например, 1СУ у б/и расстопорить и куда-либо переместить(увеличить или уменьшить режим), то РУД 1СУ у пилотов, займет то же самое положение. Ручки связаны между собой механически. Что там конкретно (тяги, ролики, качалки, тросовая проводка и пр. требуха) вопрос к слонам.
Ильич
05.04.2008 17:44
Я бы поостерёгся РУД играться, "было" уже, рубашка с коротким рукавом, цепляет РУД, и т.д.Смешно, если бы не трагедия.
05.04.2008 17:48
Сборище долбое.ов! Мартышка, оставь ты их в покое!
Мартышка
05.04.2008 17:48
В Иркутске речь шла о РУРах, а не о РУДах. Разные вещи.
Ильич
05.04.2008 18:01
Аноним, ты кто, Мартышка, ты кто, смойся в унитазе!Называешь д......, а само, кто.ЧТО ТАКОЕ РУР, в Германии район, или фантазия дауна!ПО ТВОЕМУ РУД, ЭТО ОДНО, А РУР ДРУГОЕ, ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ, ЧТО Б ЕГО МОЖНО БЫЛО НА УРОВНЕ ЛОКТЯ ЗАДЕТЬ, И ВКЛЮЧИТЬ!ДЕРЬМО!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru