Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа для авиационных радистов

 ↓ ВНИЗ

Ил-76 Радист
07.05.2009 23:08
Как найти работу в авиакомпаниях по профилю? Какие требования ? На какие типы ? Радист, в ВТА, пилотское, Ивановские курсы-первоначалка, ч/фактор, земля-суша, железо, опасные грузы.
abignale
07.05.2009 23:12
Товарищ, вы из какого века???
Московский
08.05.2009 09:59
abignale: из нормального он века, из нашего, ХХ-го.. Удачи, Радист! Звони в Волга-Днепр.
Петрович
08.05.2009 10:04
требуется бортрадист на ВС Ил-76 для
работы в Африке и Азии с допуском к
ведению радиосвязи английским и выполнения международных полетов.
тел(м): +3 8 068 408 80 99

Петрович
08.05.2009 10:41
Компания: Волга-Днепр

Описание вакансии:

«Авиакомпания «Волга-Днепр» проводит набор кандидатов на переучивание по специальности «БОРТРАДИСТ». Приглашаем всех‚ кто хочет летать‚ попробовать себя в этой профессии. Требования к кандидатам: Ø Мужчины в возрасте 25-35 лет Ø Высшее образование Ø Хорошее состояние здоровья Ø Знание английского языка на уровне Upper - Intermediate Ø Быстрота реакции‚ ответственность‚ внимательность По всем вопросам обращаться по тел.: 59 00 54 Михаил Кочкарев Служба персонала
abignale
08.05.2009 10:45
Московский:

abignale: из нормального он века, из нашего, ХХ-го.. Удачи, Радист! Звони в Волга-Днепр.

Аааа, ну тогда понятно...Сейчас вообще-то XX1-й...А нахлебников держать долго еще будете?Не заеб***сь еще по пять человек в кабине летать, ленивые вы мои?
Петрович
08.05.2009 10:48
2 abignale:
Хорош собачиться в канун Дня Победы.
Мало ли, какие у людей обстоятельства в жизни
abignale
08.05.2009 10:56
Петрович:

2 abignale:
Хорош собачиться в канун Дня Победы.
Мало ли, какие у людей обстоятельства в жизни


Ну давайте тогда в лифте с лифтерами ездить, чтобы об кнопочки руки не пачкать, звонить через телефонистов, вообще есть еще много интересных профессий, КПД которых равен 0.Давайте посмотрим правде в глаза: все, кто к чему-то стремился, переквалифицировались.
abignale
08.05.2009 10:57
Петрович, вас, кстате, с праздником наступающим
Петрович
08.05.2009 11:10
Спасибо!
))))))))
Взаимно!
Но касательно б\р, я бы не был столь категоричным. Мало ли в жизни бывает чудес....
(но о переквалифицировании завсегда надо думать, безусловно. Авиация такая вестчь, что ничего постоянного в ней не бывает))))))))))
2П76
08.05.2009 11:22
2abignale РЛЭ к сожалению не перепишешь (минимальный состав экипажа - 5 человек )
-Дизелист
08.05.2009 13:50
Дык азбуку Морзе как уже года 2 назад похоронили?
Бывший оптимист
08.05.2009 15:26
2 2П76

Зачем так категорично?На Ил-62 переписали же в свое время.Кроме этого есть"Технология работы экипажа", в которой А/К, при желании, может расписать как летать без радиста.В свое время, именно таким способом, удалось узаконить штурмана на Ту-154М(в РЛЭ про него нет ни слова).
EmEn
08.05.2009 22:28
Ну давайте тогда в лифте с лифтерами ездить, чтобы об кнопочки руки не пачкать, звонить через телефонистов, вообще есть еще много интересных профессий, КПД которых равен 0.Давайте посмотрим правде в глаза: все, кто к чему-то стремился, переквалифицировались.

2abignale:

Вы это всё КБ скажите!Вы сами-то кем будете???Может в середине этого самого-то века Ваша профессия будет нулевая!Многие лётчики на контроле готовности на простейшие вопросы по связи ответить не могут, а ещё нередко мимо ушей пропускают команды парясь в пилотировании, а Вы так...Знаю много случаев, когда радюги жизни спасали своим вниманием и бдительностью, пока кто-то пьет чай или спит, идя на эшелоне!На 76 предусмотрено место радиста, значит так надо!И не Вам решать, нужен или нет он там!!!
Пилот Ил-76
11.05.2009 13:44
Радист, попробуй RusAviation. Московская компания, работа в ОАЭ. Платят мало, но где присутствует радист, везде платят не много.
С ИЛ-76 Радист
11.05.2009 23:20
2Ил-76Радист: Радиста на на Ил-76 еще некто не отменял и отменять не собирается. Работа есть, см. выше или на AVIA.RU рынок. А Abignale пусть летает на своем компе без штурвала и экипажа. 2Дизилист: Дык азбуку Морзе как уже года 2 назад похоронили?
Попробуйте продлить свидетельство б/р(по честному) без здачи азбуке Морзе у вас нечего не получится.
Борис Штурман
13.05.2009 16:41
EmEn
Компановка оборудования на Ил-76 выполнена таким образом, что без штурмана (вымирающая профессия), Б/р не обойтись. Можно убрать бортоператоров и после посадки двум пилотам работать с тельферами. А кто будет станции крутить, может б/и или пилоты развернуться на 180? Видимо, у Вас не было особых случаев в полёте, когда каждый член экипажа должен делать свою работу. Можно на Ан-24 или 26 летать вдвоём, таже такая программа была, без б/мех., но ИЛ-76-это другой корабль. Кстати, РЛЭ-это закон для лётчиков. И, вообще, извинился бы перед парнем, если не можеш посоветовать что-то умное.
UUWW
13.05.2009 20:51
Петрович:
... касательно б\р, я бы не был столь категоричным. Мало ли в жизни бывает чудес....

Не берусь категорично судить о воздушных радистах. Наверное где-то и они нужны. А вот штурманов и бортинженеров "высаживаем" из кабины сгоряча. Явно подражая. Причем, перенимаем не лучший опыт. Без учета состояния "земли" у нас. А это опасно. Нередко усложнение условий полета без штурмана или бортинженера приводит к развитию аварийной обстановки. Так что с двухместной кабиной в российских условиях следовало бы повременить. И опыт уже имеется.
Squawk
13.05.2009 21:04
К Петровичу,

А с канадским паспортом возьмёте? Опыт на Ил-76 и Ан-12.
ONIL
Старожил форума
11.05.2014 12:01
АУ!!! нужны ли еще радисты на Ил-76???
Полковник
Старожил форума
11.05.2014 12:12
БээРы щас вроде как универсальные (бисексы :) - они же б/операторы и наоборот. Т.е. не обязательно на "горбатый", а там где есть "опера"
Stream
Старожил форума
12.05.2014 13:58
Аааа, ну тогда понятно...Сейчас вообще-то XX1-й...А нахлебников держать долго еще будете?Не заеб***сь еще по пять человек в кабине летать, ленивые вы мои?

а вы лично какое отношение имеете к летной работе на ИЛ-76 и его летной эксплуатации вообще?
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.05.2014 15:39
Stream

Вы кому вопрос-то задаёте? Вы дату его сообщения посмотрите, ровно 5 лет назад он постил.
Stream
Старожил форума
13.05.2014 17:47
ой да. точно, на число не посмотрел ((
Демпфер Рыскания
Старожил форума
17.11.2014 13:36
А где сейчас на бортрадиста отучиться можно? И что для этого нужно?
barneo
Старожил форума
17.11.2014 14:04
Слышал про человека, который летал в Африке на Ил-76 один
camp
Старожил форума
17.11.2014 14:58
блиин... откопали ветку, старую как говно мамонта )))
B777-9X
Старожил форума
17.11.2014 16:14
To ONIL: Попробуйте в авиакомпании "Волга-Днепр" узнать. Там требовались на Ан-124 борт-радисты которые параллельно выполняют функции флайт-менеджера, в общем 2 в 1:)) Уровень англ.языка желательно 5-й по шкале ИКАО.
Пе-2
Старожил форума
18.11.2014 09:29
Петрович:
Компания: Волга-Днепр
Описание вакансии:
«Авиакомпания «Волга-Днепр» проводит набор кандидатов на переучивание по специальности «БОРТРАДИСТ». Приглашаем всех‚ кто хочет летать‚ попробовать себя в этой профессии. Требования к кандидатам: Ø Мужчины в возрасте 25-35 лет Ø Высшее образование Ø Хорошее состояние здоровья Ø Знание английского языка на уровне Upper - Intermediate Ø Быстрота реакции‚ ответственность‚ внимательность По всем вопросам обращаться по тел.: 59 00 54 Михаил Кочкарев Служба персонала

язык есть. годков поболее ((
хорошее здоровье? это на сколько?
Александр46
Старожил форума
18.11.2014 10:05
Пе-2, я думаю, что хорошее здоровье- это если нет диагноза по слуху.... увы...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru