Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эргономика появилась после Ка-50?

 ↓ ВНИЗ

вектор
23.10.2008 20:40
Друзья, после знакомства с оборудованием Ка-50, сложилось впечатление, что удобство пользования в расчет не бралось. Неужели сложно разместить системы на одной панели исходя из их назначения?
Director
23.10.2008 20:47
Друзья, после знакомства с оборудованием Ка-50, сложилось впечатление, что удобство пользования в расчет не бралось

Брались в расчет требования


ГОСТ 19340-91
ДОСКИ ПРИБОРНЫЕ КАБИН ВЕРТОЛЕТОВ
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОНОВКЕ И УСТАНОВКЕ ПРИБОРНЫХ ДОСОК ЛЕТЧИКОВ

ОСТ 1 00345-87
СИСТЕМА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В КАБИНАХ ЭКИПАЖА
Общие эргономические требования

и не которые другие, более частные.
Эргономист
23.10.2008 21:56
А еще есть ГОСТ, который так и называется "Программа эргономического обеспечения".
Обязателен при любой разработке АТ.
Бревно
23.10.2008 22:00
Director:

Щаз тебя Дим форумные спецы научат работать! :)))))))))
Нехрена было в отделе отсиживаться. Надо было на форуме все согласовать! :)))))))))
Director
23.10.2008 22:03
А еще есть ГОСТ, который так и называется "Программа эргономического обеспечения".


Точно. Есть такой
ГОСТ В 29.00.002—84

Но в ОТТ ВВС, а следовательно и в ТТЗ "Требования по эргономике и технической эстетике" появились только в 86 году (а если честно, то и сегодня редко в каком ТТЗ увидишь, в лучшем случае отписку).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru