Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Уральские авиалинии" получили еще один А321

 ↓ ВНИЗ

crazy_pilot
22.09.2009 07:27
В авиакомпании "Уральские авиалинии" появился еще один самолет производства европейского концерна Airbus - А321. Это уже второй А321 в парке авиакомпании.

Как сообщает пресс-служба "УА", самолет ранее использовался авиакомпанией Kibris Turk Hava Yollari ("Кипрские турецкие авиалинии"). Вместимость салона - 198 кресел, из них 16 кресел - бизнес-класса.

Первый рейс А321 совершил накануне, 20 сентября, по маршруту: Екатеринбург-Москва (аэропорт Шереметьево). В дальнейшем данный тип воздушного судна будет использован авиакомпанией как на внутренних, так и на международных маршрутах.

Пока компания эксплуатирует зарубежную технику на условиях операционного лизинга, но через несколько лет начнут поступать новые А320 с конвейера. Международный договор между авиакомпанией "Уральские авиалинии" и концерном Airbus о приобретении российской стороной семи новых самолетов Аirbus был подписан осенью 2007 года.
ЛВ.
22.09.2009 08:55
И чо?
Эксперт
22.09.2009 11:15
Думаю, что ситуация у ребят зимой будет критическая. Смотрю на тарифы, новые линии и загрузку и грущу...
Шут Арлекин
22.09.2009 11:26
Ура! С новой самолеткой! Рад до самых ушей! )))
грязные обезьяны
22.09.2009 11:29
Зато как хорошо тем 30-40 ханты-мансийцам, которые летают на 200 местном А321.
Эксперт
22.09.2009 11:31
Они-то летают с удовольствием, но понимают, что ненадолго...
Дык
22.09.2009 11:32
За такой комфорт можно и приплатить.
Эксперт
22.09.2009 11:36
Не хотят приплачивать, курилки ))))
Sergio188
22.09.2009 12:49
Поставят на чартерные направления и окончательно выведут из эксплуатации ИЛ-86.
Апр
22.09.2009 12:54
Я только понять не могу, зачем УА подписывать код-шеринг практически со всеми иностранцами, летающими в Кольцово и при этом развивать маршруты типа Ханты-Москва, ведь пассажир дальше полетит явно не самолетах УА...
Очень хорошо
22.09.2009 14:54
Летал примерно неделю назад на VQ-BCX DME-OVB. Хороший самолет, просторный. Но честно говоря даже не сразу обратил внимание, что это 321-й :))) А салон действительно полупустой был, несмотря на один из самых низких тарифов на этом направлении.
danti2009
10.10.2009 15:31
Просто отлично!!!!!!
R
10.10.2009 15:53
С какой целью они упорно ставят полупустой 321 на Х-М, вместо того чтобы ставить его например на 262, 266 рейсы на Москву?
Dmm3
10.10.2009 16:31
А ту-154б-2 летают еще
винтокрыл
10.10.2009 19:11
Скуратов потому и ТУшки не выводит пока, потому как чувствует, что эрбасы эти дерьмо!И им резерв нужен.А то взлетают и начинают блажить, что у них что то отказало.Ну да ладно, весна покажет, кто где гадил!
Возможно,
10.10.2009 19:23
рейс из Х-М дотируется региональным бюджетом, поэтому выгоден для УА.
на днях
10.10.2009 19:31
Неделю назад летел Уральскими авиалиниями из Екатеринбурга в Новосибирск. Самолёт меньше чем на половину загружен был, человек 50-60 всего в а-320..
Бухаев
10.10.2009 19:37
А УА еще между Питером и Москвой летать начали на 320-м. Прикольно, время только неудобное.
Бухаев
10.10.2009 19:43
Может где-нибудь из Х-М рейсы и полупустые, зато чартеры из Питера полные на 321-м ходят. В отличие от базовой авиакомпании.
R
10.10.2009 19:55
для имиджа УА нужно бы побыстрее вывести все оставшиеся Б-хи 80-го года выпуска... пассажиры от них явно не в восторге... можно было бы взять несколько свежих М-к...
Возможно,
10.10.2009 19:57
2 на днях:

Неделю назад летел Уральскими авиалиниями из Екатеринбурга в Новосибирск. Самолёт меньше чем на половину загружен был, человек 50-60 всего в а-320..

Бывает, я "Сибирью" как-то раз так летел, Казань-Москва. На Як-42 Газпромовскийй часто попадал с 15-30 чел. загрузки. А в Калининград, как ни полечу (из Москвы, А/к любая), всё народу "под самую "крышу"". Или я так попадаю?
R
10.10.2009 19:57
Так администрации Х-М ведь пофигу что дотировать, хоть 321 хоть 320 хоть старую бэху...
R
10.10.2009 20:04
в Калининград, ежу понятно, почему народу по самую крышу... туда самолетом дешевле и проще чем поездом через "братских" шпротов со своей таможней.
Возможно,
10.10.2009 20:07
2 R
Дотировать пофиг чё, но самим Х-Мансийцам приятнее лететь на А-3ХХ, чем на т34 от UT.
R
10.10.2009 20:09
так хуле, ханты мансийцам ведь все равно на чем лететь на 321 или 320? зачем большой самолет 321 ставить на х-м, если можно его поставить на москву с адекватной загрузкой? а на х-м 320 и все довольны.
Возможно,
10.10.2009 20:19
2 R
Что было на базе, то и поставили.
R
10.10.2009 20:24
а насколько расход топлива 321 больше чем 320? выгоднее ли 321 ставить на более короткие рейсы, чем 320?
также как и 154Б старались ставить на более короткие рейсы, чем 154М...
Возможно,
10.10.2009 21:05
ХМ--Мск подлиньше будет, чем Екб--Мск, а ХМ--Екб летает UT. УА не летает ХМ--Екб.
http://booking.utair.ru/ru/cit ...
http://booking.uralairlines.ru ...
R
10.10.2009 21:10
речь о ХМ-Мск и ЕКБ-Мск у УА...
Возможно,
10.10.2009 21:14
И я об этом же.
Sky
24.10.2009 11:47
Ребят, расскажите как дела в авиакомпании? Переучка быстро проходит?
Серж
24.10.2009 14:39
переучка скоро закончится, осталось немного. так что пока интересуешься, можешь не успеть со следующим вопросом.
Же
24.10.2009 20:42
Скоро народ валить начнет от такой з/п, переучивают - но на любых типах оплата труда самая низкая по отрасли, многие уже на низком старте. Согласно заявлению Кудрина рецессия кончилась :) т.ч. скоро перевозки попруд верх (вместе с ценой на керосин) и вот тогда, долги накопленные ТУполями на Хантышных рейсах скажутся... ну ничего... ничего...
А так - все здорово! Ура товарищи!
Sky
24.10.2009 21:58
Переучка закончится? А почему? Пилотов на аэробус достаточно? А что с зарплатой не то если не секрет? заранее спасибо, ребят, за ответ. Очень надо знать



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru