Извините, Дятел, а что я выдумал? И какую гадость я сказал?
Yan
13.09.2009 11:48
2Ку-ку:
Тут некоторым разгоряченным (ЫЫк) надо бы припомнить, что проектирование и проработки концепции "Конкорда" начались на полгода раньше, чем Ту-144. И что распоряжением правительства СССР стал "догонять и перегонять" европейцев, со своим проектом Ту-144. И надо припомнить, что "Конкорд" отлетал 25 лет, а Ту-144 - полгода, раз в неделю, с экипажем из испытателей. Короче мой совет, прежде чем брызгать слюной, в патриотическом жаре, неплохо бы схождить в библиотеку. ;)
12/09/2009 [17:43:23]
Да! Интересно все пишите. Везде можно найти свои плюсы и минусы. Понятно, что в современном мире интеграция экономики одной страны в экономику другой страны уже состоявшийся факт. И если самолет экономически выгоден и его можно получит сегодня, да еще и обслужить в любом аэропорту мира, конечно компания выберет его. Но с точки зрения того что Россия претендует на супер державу и планирует качать свои права всему миру, то врагов и проблем у нее будет в будущем много. И если вся наша авиация будет летать на иномарках, а значит зависит от америкрсов и евро союза, то значит это будет слабым местом для России. Посмотрите на Иран, ввели эмбарго и что они имеют в ГА. Полную Ж..пу. Если мы не будем развивать наш авиапромышленность, а будем идти коротким путем, то рано или поздно можем оказаться в ситуации, когда нам будут диктовать условия. А, это вопрос национальной безопастности. Т.е проблема государства и наших правителей.
Москвич
13.09.2009 16:15
А зачем доводить до ситуации Ирана? Зачем раздувать щёки в самовлюбленном бреду про собственное величие. От всей этой риторики веет огромным комплексом неполноценности. Надо пытаться жить в взаимном уважении с соседями, а не обижаться на справедливую критику и не размахивать газовой дубиной. Итак уже со всеми переругались.
Роман
13.09.2009 16:52
Москвич:
А зачем доводить до ситуации Ирана? Зачем раздувать щёки в самовлюбленном бреду про собственное величие. От всей этой риторики веет огромным комплексом неполноценности. Надо пытаться жить в взаимном уважении с соседями, а не обижаться на справедливую критику и не размахивать газовой дубиной. Итак уже со всеми переругались.
А какого хрена они вы..ываются?
Pit .
13.09.2009 17:55
2 Москвич:
Вот есть такая страна - Грузия. Уж Вашему идеалу соответствует - на 101%. Такая вся дружная, такая демократичная. И что? Пришёл злой чужой дядя и задний проход ручкой от швабры прочистил. А все лучшие друзья ограничились экстренной моральной поддержкой (только кум помог по родственному, и то чуть-чуть). Делайте выводы. У РФ Китай под боком.
Stanley
13.09.2009 17:59
А разве в Грузии есть Ту-204?
Lx
13.09.2009 19:12
--- в Грузии есть Ту-204?
Пока нет, но они очень хотят :)
ЫЫк. Ни одна СЗВ не была с весом машины меньше 36 тонн. А по формуляру конечно 34, 5
нект о
14.09.2009 16:46
Экипаж почти тонну весит кстати
нект о
14.09.2009 16:49
безграмотность рассейская...
эх....
бахчевод
14.09.2009 16:59
экипаж+б/п+кухня=1500 кг
Ку-ку
14.09.2009 17:02
Yan:
Вас не смущает, что КОнкорд был убыточен 25 лет?
13/09/2009 [11:48:17]
Нет, не смущает. Экономически не целесообразен, так Конкорд и не задумывался как самолет для зарабатывания. Да, это был европейский "флаговтык", доказательство могущества европейских технологий, летающая реклама. Всего несколько самолетов, но каких... Конкорд это символ времени ир настоящий летающий пассажирский самолет, в отличие от Ту-144. Полгода раз в неделю - флаговтык не защитан. Не получилось пассажирского самолета. А два несчастных случая за короткий промежуток времени - осиновый кол в это "чудо агитпропа".
С Конкордом тоже через четверть века произошло несчастье, но все знают как именно. Это действительно несчастный случай, а не ошибка экипажа или халатное проектирование (изготовление).
Пилот 733
14.09.2009 17:08
2 некто-как всегда вранье-СЗВ у всех машин кроме Д начинается с 33т, у Д с 35.Экипаж никогда не входил в в вес пустого снаряженного самолета.
Безграмотность, вранье, русофобия неприкрытая в разных темах-вот твой удел иудушка!Как земля такое г носит только.
нект о
14.09.2009 17:12
ну полный дурдом
да согласен я
14.09.2009 17:29
Пилот 733
никогда не входил в в вес пустого снаряженного самолета
Ключевое слово СНАРЯЖЕННОГО.
А по поводу "Безграмотность "
так тут я с вами полностью согласен если это вы о себе.
Птлот 733
14.09.2009 17:40
Сорри, заболтался-был не прав -слово "снаряженный" лишнее.Зачитался прошлыми постамти.
бахчевод
14.09.2009 17:42
Встрять что ли. Вы ребятки вообще, что обсуждаете на этой ветке? Ау!
н-1
14.09.2009 18:08
Dreieck:
2 checker: а вы слышали когда-нибудь про СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ и КОНКУРЕНЦИЮ.
===
а притчу про веник слыхали?
Дятел:
Ну а если хотите знать ОДНУ ИЗ многочисленных и дотошно измеренных
на этом самолете (Ту-204) величин, то вот цитата из его "Практической аэродинамики":
"Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0, 76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг.
И чо, некто, эти цифры оспорим? Опять скажете, что это всё - липа?
07/08/2008 [00:25:38]
нектo:
Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0, 76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг.
Нет, не оспорим. Эти цифры не несут никакой информации. Для 757-200 - это 2500. И что? Средний часовой 3500 для всех расчётов и планов.
07/08/2008 [00:30:34]
35000 футов масса 80 тонн М=0.787 Счас=2914 (1457 на двигатель)
35000 футов масса 90 тонн М=0.796 Счас=3204 (1602 на двигатель)
Прикинем 85 тонн для 757-200PW. Возьмём среднее между цифрами
для 80 тонн и 90 тонн.
35000 футов масса ~85 тонн М=0.79 Счас=3059
К чему это я опять же?
Да к тому, что паскудливое ничтожество некто просто откровенно
врёт. Там, где 757-200 расходует больше 3 тонн в час, некто откровенно
врёт 2500.
И все его цифры про Ил-18 и 737-200 - откровенное враньё.
Про Ту-204/214 и 757-200PW
14.09.2009 23:44
Немножко не в тему, но всё таки.
Boeing 757-200PW
35000 футов масса ~85 тонн М=0.79 Счас=3059
Для сравнения Ту-204/214:
10600 метров масса ~85 тонн М=0.76 Счас=2977
Почасовой расход у Ту-204 меньше, но и скорость ровно
на те же 3% меньше. В результате покилометровый расход -
ровно одинаковый.
Вопрос интеллектуалисимусу некто. Что же это получается?
1) У Ту-214 и 757-200 одинаковый планер и двигатели ПС-90А и PW2037/2040
одинаковые по экономичности? Или
2) У 757-200 лучшая аэродинамика, но ПС-90А экономичнее, чем PW2037/2040? Или
3) У Ту-214 лучшая аэродинамика, но PW2037/2040 экономичнее, чем ПС-90А?
buka_
15.09.2009 00:11
Лучший в мире самолет, это тот на котором приятно лететь.
И для каждого он свой.
Я люблю Российские.
Все таки они не хуже иностранных.
А сам салон для пасажиров можно у иностранцев купить(пускай шьют креслаЖ:)))
зИЛ-96
15.09.2009 03:46
Братцы!Топят не только этот Туполь...Летаю на зИл-96, пилотом-абсолютно та же беда!Преимущества "иномарок"-аналогов только на бумаге-факт.Все разговоры о преимуществе без учета лизинга и экономической целесообразности и безопастности Страны-болтовня!Откаты, обслуживание потоков бабла и пр.Русский летчик и Русский технарь(российские!!!)должны работать на русских машинах...И Пассажирам-луче!
Lx
15.09.2009 04:06
--- Откаты
А кто кому откатывает?
denokan
15.09.2009 06:39
Ну как кто? Видимо, Туполев и Ильюшин, для того, чтобы брали их самолеты, несмотря на все недостатки и недоработки.
denokanУ
15.09.2009 07:30
НЕСМОТРЯ НА КАКИЕ НЕДОСТАТКИ?
Lx
15.09.2009 12:56
--- НЕСМОТРЯ НА КАКИЕ НЕДОСТАТКИ?
Вам же написали - "несмотря на ВСЕ недостатки" :)
бахчевод
15.09.2009 13:21
В мире нет ничего совершенного. Вот например проблема с недостоверным показанием скорости на А-330. А был бы у них индикатор углов атаки, так можно вообще по нему летать.
Аэродинамики херовы. Им заклеить статику скотчем, так они вообще не будут знать куда лететь, как уже было один раз на бобике 757 в Перу кажется, в итоге упали в море.
Пассажир Egen
15.09.2009 13:49
Надеюсь, что на ИЛ-96 летают, все-таки, люди, имеющие лучшие представления о русском языке.
зИЛ-96:
Братцы!Топят не только этот Туполь...Летаю на зИл-96, пилотом-абсолютно та же беда!Преимущества "иномарок"-аналогов только на бумаге-факт.Все разговоры о преимуществе без учета лизинга и экономической целесообразности и безопастности Страны-болтовня!Откаты, обслуживание потоков бабла и пр.Русский летчик и Русский технарь(российские!!!)должны работать на русских машинах...И Пассажирам-луче!
Роман
15.09.2009 15:46
Пассажир Egen:
Надеюсь, что на ИЛ-96 летают, все-таки, люди, имеющие лучшие представления о русском языке.
зИЛ-96:
Братцы!Топят не только этот Туполь...Летаю на зИл-96, пилотом-абсолютно та же беда!Преимущества "иномарок"-аналогов только на бумаге-факт.Все разговоры о преимуществе без учета лизинга и экономической целесообразности и безопастности Страны-болтовня!Откаты, обслуживание потоков бабла и пр.Русский летчик и Русский технарь(российские!!!)должны работать на русских машинах...И Пассажирам-луче!
Так ведь цель - продать страну. А промышленность (любая) помешает выгодности сделки...
Бахчевод- когда вы покупаете ботинки, вы интересуетесь мнением людей, которые их носят, или мнением главного инженера фабрики "Скороход"?
Так что истерии нет.... Ну все бывает на похоронах: кто-то и заголосить может...
Но в целом, процедура прощания с телом проходит чинно, медленно и печально...
Ку-ку
15.09.2009 16:03
Дядя:
Так что истерии нет.... Ну все бывает на похоронах: кто-то и заголосить может...
Но в целом, процедура прощания с телом проходит чинно, медленно и печально...
15/09/2009 [16:00:16]
+1.
бахчевод
15.09.2009 16:05
Товарищ Дядя. Как говорится в старом еврейском анекдоте-не дождетесь.
А уж Ту-204 я думаю, что знаю получше вашего. И как этот самолет за крайние 5 лет изменился в лучшую сторону, только снаруже это не видно, да наверно и не нужно. БЫЛА БЫ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ. А мозги мы вправим кому надо.
Дядя
15.09.2009 16:51
А мозги мы вправим кому надо.
"Мозговправилку" у вас отобрали давно.....
Я не сомневаюсь, что 204 вы знаете лучше меня.....Это не трудно-я их совсем не знаю... Кстати, сколько их эксплуатируется в авиакомпании, где вы работаете?
бахчевод
15.09.2009 16:59
Это не трудно-я их совсем не знаю
Значит не судите о том, чего не знаете.
Кстати, сколько их эксплуатируется в авиакомпании, где вы работаете?- Коммерческая тайна.
"Мозговправилку" у вас отобрали давно.....-а мозговправилка работает нормально, она называется- обратная связь с КБ"Туполев" и не отобрали пока.
Дядя
15.09.2009 17:08
Количество самолетов в авиакомпании коммерческая тайна??????
бахчевод
15.09.2009 17:12
Количество самолетов в авиакомпании коммерческая тайна??????
Как маленькие дети, ей богу.
Ну почему и доколе?!!!
15.09.2009 17:24
Мы, увлеченые авиацией люди, работающие в ней дожны читать эти тупые посты про умирания чего-то?!!И главное публика то одна-дяди, снежаны, жопсены, некты, кукуки, лаки и анальные москвичи....НО ваши пасквили ничего не изменят-времена другие!Уймитесь-вы мать то родную за бабло продадите-правильно тут писали-ИУДЫ.
Мы, увлеченые авиацией люди, работающие в ней дожны читать эти тупые посты про умирания чего-то?!!
Это нормально.....
Я же не возмущаюсь, почему мы, увлеченые авиацией люди, работающие в ней дожны читать эти тупые посты про светлые перспективы неких фантомов типа 204/214, 96, 334, 324, 140, 148, 114 и проч.
Роман
15.09.2009 17:53
Дядя:
Мы, увлеченые авиацией люди, работающие в ней дожны читать эти тупые посты про умирания чего-то?!!
Это нормально.....
Я же не возмущаюсь, почему мы, увлеченые авиацией люди, работающие в ней дожны читать эти тупые посты про светлые перспективы неких фантомов типа 204/214, 96, 334, 324, 140, 148, 114 и проч.
Да тебя это мало касается - у тебя там своих арбузов достаточно. Главное ко мне не лезь с ними и мозг не сношай...
Дядя
15.09.2009 18:01
Без амикошонства только....
Мои посты я никого не заставляю читать, а тем более отвечать на них.....
Ваш моск, как объект сношений, меня не возбуждает....
Пилот Туполя
15.09.2009 18:05
Дядя, да взмущайтесь скоко влезет, можете даже вместе с тетей-будто вы кому-то тут можете быть интересны со своими многолетними пхоронными настроениями.Смешно.
hohol
15.09.2009 18:09
Часто случается, что в жарком споре трудно прийти к окончательному выяснению правоты одного из оппонентов и закончить тем самым пререкания. Требуется какой-то однозначный аргумент, которым вы сможете поставить собеседника на место.
Что же может послужить таким неоспоримым аргументом?
Да, именно длина письки - это то, с чем не сможет поспорить ни один ваш противник! У кого больше - тот и победитель в споре.
Но так как померить ее в реальности будет затруднительно, могу предложить вам измерение виртуальной письки, привязанной к имени или нику владельца. А получив свои результаты, вы сможете с гордостью аргументировать свое мнение во время жаркого спора, или опубликовать их на сайте/форуме и сослаться на них!
Рекомендую также проверить предварительно длину письки вашего оппонента. Иначе можете попасть впросак и остаться неудовлетворенными результатами писькомера.