Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

JAR OPS 1

 ↓ ВНИЗ

Denim
05.05.2007 13:23
Ребята, один не наш перец спрашивает меня "is this aircraft JAR OPS 1 compliant?"Речь идет о "свистке" с VIP салоном.
Подскажите, JAR OPS 1 это вроде технический регламент или
я что-то путаю?
Заранее благодарю за ответы.
Аноним
05.05.2007 14:51
JAR OPS 1 compliant- это соответствия самолета, а также эксплуатанта ВС европейским требованиям.
abc
05.05.2007 15:16
Kasatelno samoliota- JAR OPS compliant-oznachajet imeet li on oborudovanije, predpisannoje v JAR-OPS dlia etoj kategorii VS.
captive nut
05.05.2007 15:47
Точно не скажу, но это вроде как требования EASA к частной авиации(или к оператору). Попробуйте поиск, в т.ч. EASA. Все будет однако на англ языке.
Ученый
05.05.2007 15:54
JAR-OPS часть 1 это требования к коммерческим эксплуатантам. Там в некоторых подчастях (в основном в В, K и L, но и другие надо просмотреть) есть требования к оборудованию ВС (то, что "на совести эксплуатанта").
Эта часть пока не EASA, а JAA. Текст можно взять здесь
http://www.jaa.nl/publications ...
captive nut
05.05.2007 16:19
Соглашусь с Ученым, но требования JAA плавно плавно переходят в EASA, так что все это одного поля ягоды. Но как сказал Ученый, искать конечно надо по JAA.
Ученый
05.05.2007 17:08
Переходят, но что-то задерживаются :-)) (2008 уже на носу). Может кто знает, какая нынче стадия разработки еврорегламента на основе JAR-OPS ?
Антон
05.05.2007 18:43
2 Ученый: Регулирование деятельности эксплуатантов и лицензирования летного состава пока остается за JAA. EASA занимается вопросами летной годности и технического обслуживания. Более подробно про текущий статус можно прочесть здесь: http://www.jaa.nl/publications ...
Ученый
05.05.2007 21:01
Спасибо Антон, но Вы мало что добавили к известному. Вопрос о том, как идет разработка новой части требований ЕС к эксплуатантам, примерно аналогичной Annex 1 к EC 1592 (Essential requirements for airworthiness).
Такая работа была начата (я даже проект видел пару лет назад), а вот насколько она продвинулась, непонятно...
abc
05.05.2007 21:20
EU-OPS uzhe pazrabotan i opublikovan kak dopolnenije k reglamentu EC 3922/91. Vstupajet v silu EU-OPS s maja 2008 goda- dan perekhodnoj period dlia perekhoda s trebovanij JAR-OPS na trebovanija EU-OPS.
Ученый
05.05.2007 22:32
abc:
EU-OPS uzhe pazrabotan i opublikovan kak dopolnenije k reglamentu EC 3922/91.

Вот это дело. Спасибо!
Скачать кому надо - здесь http://eur-lex.europa.eu/LexUr ...
А почитать путанную историю :-) этого документа - здесь
http://eur-lex.europa.eu/Notic ...

А вот самому поискать, как всегда руки не дошли, пока abc "пинка не дал"...
abc
05.05.2007 22:52
To Uchionij

Rad bitj poleznim! Uspekhov Vam!
Ученый
05.05.2007 23:02
Буду стараться :-)
Denim
05.05.2007 23:13
Хлопцы, спасибо вам всем огромное за помощь.
Резюмируя, если ТУ-134 вовсю летал за границу до вступления в силу ограничений ICAO по шумам, имеет все оборудование для МВЛ - он соответствует JAR OPS 1 ?
И причем тут-же мой заграничный коллега предлагает мне попользоваться DC 8-72 1969 года выпуска на 35 VIP кресел с дальностью 10 000 км.С его слов, состояние этого ветерана на 5+ !! Учитывая, что базируется этот самолет в Германии и успешно летает - он что соответствует всем JAR-OPS и всем положениям ICAO ?
abc
05.05.2007 23:32
Polozhenijam ICAO v osnovnom sootvetstvujet i TU-134, no ne polozhenijam JAR-OPS po dopolnitelnomu bortovomu oborudovaniju- TCAS, E-GPWS, B-RNAV, A-ELT, dopusku po RVSM i tak dalleje.
Denim
06.05.2007 10:03
2 ABC

TCAS точно есть, остальное уточню в понедельник.В Турцию и в Эмираты пока летает без проблем.
Ученый
06.05.2007 10:49
Denim:
....Резюмируя, если ТУ-134 вовсю летал за границу до вступления в силу ограничений ICAO по шумам, имеет все оборудование для МВЛ - он соответствует JAR OPS 1 ?

Вовсе не обязательно. Вы все же почитайте часть OPS (спасибо abc, навел :-)). Минимальных стандартов ИКАО для ЕС может оказаться недостаточно (хотя и звучит это странно...)
06.05.2007 12:42
JAR OPS 1 compliant - это означает, что оборудование соответствует JAR OPS 1 Subpart K & L
Denim
06.05.2007 21:50
2 Аноним
Спасибо за совет, посмотрел Subpart K & L , нашел знакомые слова и оборудование, сразу полегчало.
06.05.2007 22:02
Denim:

кстати, я сомневаюсь, что свисток соответствует частям K & L. например, CVR и FDR, если только не заменены, вряд ли соответствуют. FM Immunity опять же под вопросом. и т.д.

а что касается того самого DC-8-72, то да, он соответствует. только в это, соответственно, деньги вложены. большие, чем свисток целиком стоит.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru