Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиалайнер потерпел крушение в Колумбии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

neustaf
Старожил форума
05.12.2016 15:48
up
that
Старожил форума
05.12.2016 16:11
Petruha_89
Полет был международный, а данный аэропорт только для местных рейсов - его у экипажа могло и не быть в базе данных. Но главное - как можно рассматривать аэропорт для аварийной посадки вне его часов работы?
SKMD Operating Hours - 1030-2330Z.
Катастрофа произошла в 02:56Z
Зато Земля-Матушка 00:00-24:00Z принимает.
that
Старожил форума
05.12.2016 17:06
Вбрасываю конспирологическую версию.
Футболисты команды "Шапекоэнсе" из города Шапеко,
выступающей в серии "А" чемпионата Бразилии,
а также руководство клуба и болельщики.
В среду футболисты должны были провести в колумбийском городе Медельин
первый матч финального этапа Кубка Южной Америки против местной команды "Атлетико".
Вряд-ли наркобоссу "Атлетико" хотелось проиграть бразильцам. Прикидывая раскладку
по времени/топливу LAMIA Bolivia flight LMI2933 он и "попросил"
А-320 VivaColombia flight FC8170 развернуться и занять собой полосу MDE.
А дальше - "не хватило топлива" - сами виноваты. Чисто, красиво, не подкопаешься.
Кто знает себестоимость 500км+посадка+взлет А-320? Желательно, в % от затрат
на команду типа "Атлетико"?
Фрёкен Снорк
Старожил форума
05.12.2016 20:31
starroj
Фрёкен Снорк
04.12.2016 21:23
Вы слушали радиообмен между бортом и диспом?
Да, но не весь.
К женщинам отношусь хорошо, но, по теории вероятности и опыту, сочетание: штурманский расчет по топливу "может и хватить", спортсмены в качестве пассажиров, женщина на правой сидухе, женщина диспетчер и встречно-боковой ветер на эшелоне - гремучая смесь.
"Фрёкен Снорк 04.12.2016 21:23 Вы слушали радиообмен между бортом и диспом? Да, но не весь. К женщинам отношусь хорошо, но, по теории вероятности и опыту, сочетание: штурманский расчет по топливу "может и хватить", спортсмены в качестве пассажиров, женщина на правой сидухе, женщина диспетчер и встречно-боковой ветер на эшелоне - гремучая смесь."

Ну вот видите, Вам уже и женщина-стажёр помешала(она вроде как была просто наблюдателем). Там ещё была Селия, администратор в Санта-Крузе (не знаю, как будет по-русски название её должности), которая возмущалась их планом полёта и пыталась их завернуть... не вышло... Это тоже она виновата в их безмозглом мачизме? Ну, тётка ведь.
AMUR
Старожил форума
05.12.2016 21:23
Ну почему же безмозглом, вот предыдущие их лэги
http://i12.photobucket.com/alb ...
vasilf
Старожил форума
05.12.2016 22:30
Фрёкен Снорк
"Фрёкен Снорк 04.12.2016 21:23 Вы слушали радиообмен между бортом и диспом? Да, но не весь. К женщинам отношусь хорошо, но, по теории вероятности и опыту, сочетание: штурманский расчет по топливу "может и хватить", спортсмены в качестве пассажиров, женщина на правой сидухе, женщина диспетчер и встречно-боковой ветер на эшелоне - гремучая смесь."

Ну вот видите, Вам уже и женщина-стажёр помешала(она вроде как была просто наблюдателем). Там ещё была Селия, администратор в Санта-Крузе (не знаю, как будет по-русски название её должности), которая возмущалась их планом полёта и пыталась их завернуть... не вышло... Это тоже она виновата в их безмозглом мачизме? Ну, тётка ведь.
Мадам, являющаяся сотрудником AASANA, мотивировала свои возражения тем, что время полёта в флайт-плане 4:30, что много для этого самолёта. На что ей ответили: "не боись, девушка, мы скорее долетим". На том, судя по всему, порешили и усовершенствованный план полета был согласован. Сейчас президент Моралес дал команду провести "агрессивное" расследование. Это мне напоминает "разберёмся как следует и накажем кого попало". Попала под раздачу пока что только она и, в связи с этим, ей светит 4 года тюрьмы. Если её не отстоит профсоюз, так ведь и сядет. Потому что хотя бы кого-то им нужно обязательно показательно посадить - как сказал министр обороны, дело реально пахнет санкциями против всех боливийских авиакомпаний.

Новость с WSJ стала доступна только для подписчиков, здесь по сути то же самое, даже слова практически одинаковые, но всё в открытом доступе:
http://www.nasdaq.com/article/ ...
Фрёкен Снорк
Старожил форума
05.12.2016 22:44
vasilf
Мадам, являющаяся сотрудником AASANA, мотивировала свои возражения тем, что время полёта в флайт-плане 4:30, что много для этого самолёта. На что ей ответили: "не боись, девушка, мы скорее долетим". На том, судя по всему, порешили и усовершенствованный план полета был согласован. Сейчас президент Моралес дал команду провести "агрессивное" расследование. Это мне напоминает "разберёмся как следует и накажем кого попало". Попала под раздачу пока что только она и, в связи с этим, ей светит 4 года тюрьмы. Если её не отстоит профсоюз, так ведь и сядет. Потому что хотя бы кого-то им нужно обязательно показательно посадить - как сказал министр обороны, дело реально пахнет санкциями против всех боливийских авиакомпаний.

Новость с WSJ стала доступна только для подписчиков, здесь по сути то же самое, даже слова практически одинаковые, но всё в открытом доступе:
http://www.nasdaq.com/article/ ...
Спасибо, vasilf, да, похоже её крайней готовятся сделать. Мелкая пешка, чо. Если я правильно поняла, там смысл был в том, что они указали время в полёте 4:22 и время, на которое должно хватить топлива - 4:22. Её хватил кондратий и она пыталась представителя LaMia усовестить, на что ей и ответили... вот как Вы сказали.


AMUR
Ну почему же безмозглом, вот предыдущие их лэги http://i12.photobucket.com/alb ...
опубликовано: 05.12.2016 21:23


ну так а толку-то? Ну вписывались как-то в аж! 4ч27 минут. Герои, ага. Добро бы на цессне летали, там бейся себе на здоровье, но как можно такое себе позволять при перевозке пассажиров, это вообще что-то запредельное
vasilf
Старожил форума
05.12.2016 23:07
AMUR
Ну почему же безмозглом, вот предыдущие их лэги
http://i12.photobucket.com/alb ...
Интересные дела. Откуда, кстати, первоисточник этой картинки? Похоже, что колумбийские мужики про эти чкаловские перелеты не знают, иначе говорили бы совсем по-другому (ссылка выше):

LaMia has flown from Santa Cruz to Medellin in the past, officials said, but as far as they have learned, such flights always included a refueling stop in Cobija.
vasilf
Старожил форума
06.12.2016 01:03
AMUR
Ну почему же безмозглом, вот предыдущие их лэги
http://i12.photobucket.com/alb ...
Нашёл, откуда всё это взялось. Статья с бразильского сайта Estadão, который ещё 4 дня назад провёл своё собственное расследование. Использовались данные FR24, доступные с 31 января 2016 г, и документы Национального агентства гражданской авиации (Anac). Оказывается, Мигель Кирога был в авиакомпании не один такой герой. Есть ещё Марко Роча (он же второй хозяин LaMia) и героический перелёт 4 ноября из Медельина в Санта-Круз, который длился 4 часа 33 минуты, совершил именно он. Рейс из Санта-Круз в Медельин, который закончился катастрофой, длился 4 часа 37 минут. Статья на португальском, но Гугл в помощь и всё у вас получится:
http://esportes.estadao.com.br ...
DAR
Старожил форума
06.12.2016 01:50
AMUR
Молодой боец
ответить
Ну почему же безмозглом, вот предыдущие их лэги


а разве лэг - это не часть маршрута между навигационными точками?

То есть правильнее сказать: предыдущие их "полёты", "рейсы", да хоть "флайты" наконец, но не "лэги".
AMUR
Старожил форума
06.12.2016 09:35
Да ну, но вам как специалисту видимо виднее)).
Что ж теперь делать то, как жить дальше то, переучиваться придется .
artdevision
Старожил форума
06.12.2016 09:49
that
Вбрасываю конспирологическую версию.
Футболисты команды "Шапекоэнсе" из города Шапеко,
выступающей в серии "А" чемпионата Бразилии,
а также руководство клуба и болельщики.
В среду футболисты должны были провести в колумбийском городе Медельин
первый матч финального этапа Кубка Южной Америки против местной команды "Атлетико".
Вряд-ли наркобоссу "Атлетико" хотелось проиграть бразильцам. Прикидывая раскладку
по времени/топливу LAMIA Bolivia flight LMI2933 он и "попросил"
А-320 VivaColombia flight FC8170 развернуться и занять собой полосу MDE.
А дальше - "не хватило топлива" - сами виноваты. Чисто, красиво, не подкопаешься.
Кто знает себестоимость 500км+посадка+взлет А-320? Желательно, в % от затрат
на команду типа "Атлетико"?
Ну тогда уж проще было просто взорвать самолет, как это Эскобар сделал с 727
artdevision
Старожил форума
06.12.2016 09:55
ну так а толку-то? Ну вписывались как-то в аж! 4ч27 минут. Герои, ага. Добро бы на цессне летали, там бейся себе на здоровье, но как можно такое себе позволять при перевозке пассажиров, это вообще что-то запредельное


Да они наверное еще во времена расцвета кокаинового траффика и на цесснах до США на "лампочках" летали, дело привычки так сказать
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2016 10:08
DAR
AMUR
Молодой боец
ответить
Ну почему же безмозглом, вот предыдущие их лэги


а разве лэг - это не часть маршрута между навигационными точками?

То есть правильнее сказать: предыдущие их "полёты", "рейсы", да хоть "флайты" наконец, но не "лэги".
А почему бы и нет? Доводилось не раз такое слышать, но как то даже не задумывался - подходящее слово или нет. Сейчас решил убедиться и глянуть в словарь - среди множества вариантов перевода слова "leg" имеется "участок пути". Т.е. например для транзитного пассажира один полет - это "leg", экипаж выполняет несколько полетов в день - значит один полет это "leg". Ну и естественно "leg" вполне подходит для части маршрута между навигационными точками.
vasilf
Старожил форума
06.12.2016 10:21
Petruha_89
А почему бы и нет? Доводилось не раз такое слышать, но как то даже не задумывался - подходящее слово или нет. Сейчас решил убедиться и глянуть в словарь - среди множества вариантов перевода слова "leg" имеется "участок пути". Т.е. например для транзитного пассажира один полет - это "leg", экипаж выполняет несколько полетов в день - значит один полет это "leg". Ну и естественно "leg" вполне подходит для части маршрута между навигационными точками.
Вот план того самого полёта, тут и эшелон, и все контрольные точки есть:

http://img.estadao.com.br/reso ...

А вот ещё, главное выделено:

http://img.estadao.com.br/reso ...
vasilf
Старожил форума
06.12.2016 10:34
Статья на сайте боливийской газеты, где это было опубликовано:

http://www.eldeber.com.bo/supl ...
iksuy
Старожил форума
06.12.2016 11:33
that
Вбрасываю конспирологическую версию.
Футболисты команды "Шапекоэнсе" из города Шапеко,
выступающей в серии "А" чемпионата Бразилии,
а также руководство клуба и болельщики.
В среду футболисты должны были провести в колумбийском городе Медельин
первый матч финального этапа Кубка Южной Америки против местной команды "Атлетико".
Вряд-ли наркобоссу "Атлетико" хотелось проиграть бразильцам. Прикидывая раскладку
по времени/топливу LAMIA Bolivia flight LMI2933 он и "попросил"
А-320 VivaColombia flight FC8170 развернуться и занять собой полосу MDE.
А дальше - "не хватило топлива" - сами виноваты. Чисто, красиво, не подкопаешься.
Кто знает себестоимость 500км+посадка+взлет А-320? Желательно, в % от затрат
на команду типа "Атлетико"?
Такая версия не работает потому, что "Атлетико" в итоге добровольно отдал кубок "Шапекоэнсе"

https://www.championat.com/foo ...
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2016 12:10
that
Вбрасываю конспирологическую версию.
Футболисты команды "Шапекоэнсе" из города Шапеко,
выступающей в серии "А" чемпионата Бразилии,
а также руководство клуба и болельщики.
В среду футболисты должны были провести в колумбийском городе Медельин
первый матч финального этапа Кубка Южной Америки против местной команды "Атлетико".
Вряд-ли наркобоссу "Атлетико" хотелось проиграть бразильцам. Прикидывая раскладку
по времени/топливу LAMIA Bolivia flight LMI2933 он и "попросил"
А-320 VivaColombia flight FC8170 развернуться и занять собой полосу MDE.
А дальше - "не хватило топлива" - сами виноваты. Чисто, красиво, не подкопаешься.
Кто знает себестоимость 500км+посадка+взлет А-320? Желательно, в % от затрат
на команду типа "Атлетико"?
Тогда версия без футбольных интриг.
Одному из пассажиров А320 срочно понадобилось в Медельин - пообещел пилотам бонус, вот те и развернулись. А чтобы обосновать решение - заявили о предполагаемой утечке топлива. Приземлились, проверили - ой, извините, утечки нет, это приборы заглючили. Кстати, в момент разворота они находились от Медельина северо-западнее 150 миль - могли не разворачиваться обратно, а пойти на Картахену, международный аэропорт. Тем более расстояние до него было не больше, чем до Меделина в момент разворота.
vasilf
Старожил форума
06.12.2016 12:12
§І§С§Щ§Т§Ъ§в§С§р§д§г§с §Ь§С§Ь §г§Э§Ц§Х§е§Ц§д. §µ§Ш§Ц §У§Щ§с§Э§Ъ§г§о §Щ§С §Ю§Ч§в§д§У§н§з. §°§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д§г§с, §®§Ъ§Ф§Ц§Э§о §¬§Ъ§в§а§Ф§С §Т§н§Э §а§Т§У§Ъ§Я§Ч§Я §У §Х§Ц§Щ§Ц§в§д§Ъ§в§г§д§У§Ц (§б§в§Ц§Ш§Х§Ц§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а§Ю §е§У§а§Э§о§Я§Ц§Я§Ъ§Ъ) §Ъ§Щ §Ј§Ј§і §¬§а§Э§е§Ю§Т§Ъ§Ъ §Ъ §У§а§Ц§Я§Я§н§Ю §г§е§Х§а§Ю §Я§С §Я§Ц§Ф§а §Т§н§Э§а §Щ§С§У§Ц§Х§Ц§Я§а §Х§Ъ§г§и§Ъ§б§Э§Ъ§Я§С§в§Я§а§Ц §Х§Ц§Э§а, §Ь§а§д§а§в§а§Ц §Я§С§з§а§Х§Ъ§д§г§с §Я§С §в§С§г§г§Ю§а§д§в§Ц§Я§Ъ§Ъ, §Ъ §У§н§б§Ъ§г§С§Я §а§в§Х§Ц§в §Я§С §Ц§Ф§а §С§в§Ц§г§д:
http://www1.abi.bo/abi/?i=365708

§Ў §і§Ц§Э§Ъ§с §¬§а§г§д§Ц§Х§а §У§й§Ц§в§С §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§С §е§Т§Ц§Ш§Ъ§л§С §У §ў§в§С§Щ§Ъ§Э§Ъ§Ъ:

La funcionaria de Aasana (AdministraciЁ®n de Aeropuertos y Servicios Auxiliares de la NavegaciЁ®n AЁ¦rea de Bolivia), Celia Castedo Monasterio, recurriЁ® a la PolicЁЄa Federal, primero, y ahora al Ministerio PЁІblico Federal de CorumbЁў, en busca de informaciЁ®n para pedir refugio en Brasil.
http://www.eldeber.com.bo/mund ...
vasilf
Старожил форума
06.12.2016 12:14
Разбираются как следует. Уже взялись за мёртвых. Оказывается, Мигель Кирога был обвинён в дезертирстве (преждевременном увольнении) из ВВС Колумбии и военным судом на него было заведено дисциплинарное дело, которое находится на рассмотрении, и выписан ордер на его арест:
http://www1.abi.bo/abi/?i=365708

А Селия Костедо вчера попросила убежища в Бразилии:

La funcionaria de Aasana (Administracion de Aeropuertos y Servicios Auxiliares de la Navegacion Aerea de Bolivia), Celia Castedo Monasterio, recurrio a la Policia Federal, primero, y ahora al Ministerio Publico Federal de Corumba, en busca de informacion para pedir refugio en Brasil.
http://www.eldeber.com.bo/mund ...
vasilf
Старожил форума
06.12.2016 12:41
А по-русски оно ещё интереснее:

МЕХИКО, 6 дек – РИА Новости. Боливийский летчик Мигель Кирога, пилотировавший разбившийся в Колумбии на минувшей неделе лайнер компании LaMia, находился под следствием в Боливии и даже был под арестом.

"Капитан Кирога, который был пилотом разбившегося самолета, преследовался по суду боливийскими ВВС, в том числе в отношении него было постановление о принудительном исполнении решения суда",  — приводит агентство ABI заявление на пресс-конференции министра обороны Боливии Рейми Феррейры. По словам министра, Кирога и еще четыре пилота были привлечены к суду за самовольное оставление службы в ВВС. Боливийский закон предполагает, что получившие за счет государства образование и подготовку летчики должны определенное количество лет отслужить в ВВС, однако в данном случае Кирога и товарищи решили уволиться раньше установленного срока.

Ассошиэйтед Пресс при этом приводит другие заявления главы минобороны относительно задолженности компании LaMia перед ВВС страны за ремонт и хранение самолетов компании. По его словам. Кирога был одним из акционеров перевозчика и пять месяцев назад был задержан за имеющиеся долги, однако быстро сумел выйти на свободу.

"LaMia привезла три самолета для ремонта силами ВВС в 2014 году, но заплатила только половину денег, два самолета она так и не забрала, а также не заплатила за хранение, эти самолеты до сих пор задержаны",  — сказал Феррейра.
https://ria.ru/world/20161206/ ...
Фрёкен Снорк
Старожил форума
06.12.2016 17:13
vasilf
Нашёл, откуда всё это взялось. Статья с бразильского сайта Estadão, который ещё 4 дня назад провёл своё собственное расследование. Использовались данные FR24, доступные с 31 января 2016 г, и документы Национального агентства гражданской авиации (Anac). Оказывается, Мигель Кирога был в авиакомпании не один такой герой. Есть ещё Марко Роча (он же второй хозяин LaMia) и героический перелёт 4 ноября из Медельина в Санта-Круз, который длился 4 часа 33 минуты, совершил именно он. Рейс из Санта-Круз в Медельин, который закончился катастрофой, длился 4 часа 37 минут. Статья на португальском, но Гугл в помощь и всё у вас получится:
http://esportes.estadao.com.br ...

Оказывается, Мигель Кирога был в авиакомпании не один такой герой. Есть ещё Марко Роча (он же второй хозяин LaMia)



Alex Quispe, который отбрил Селию (в англоязычных источниках он проходит как "диспетчер авиакомпании") - тоже разбился в полёте, если не ошибаюсь
Фрёкен Снорк
Старожил форума
06.12.2016 17:15
в общем, всё чудесатее и чудесатее. Даже для Южной Америки это всё кагбэ перебор. Бедные ребята-футболисты. Это ж как клубу теперь восстанавиливаться после такого :(
neustaf
Старожил форума
06.12.2016 22:43
Да наши живопырки 90'-Х по сравнению с этой партизанщиной образец дисциплины и законопослушности
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2016 00:13
neustaf
Да наши живопырки 90'-Х по сравнению с этой партизанщиной образец дисциплины и законопослушности
Это точно! Припоминается в те времена сели на основном с остатком минут на 40 - на снижении и на заходе очень некомфортно было!
vasilf
Старожил форума
07.12.2016 01:25
neustaf
Да наши живопырки 90'-Х по сравнению с этой партизанщиной образец дисциплины и законопослушности
Классическая живопырка под крышей некоей высочайшей особы. Активы компании на момент ее создания составляли Bs 150 000 (US $ 21551), на 3 октября 2016 - Bs 114953 (US $ 16516 ). Это при том, что стоимость одного чартерного рейса у них составляла от US $ 85 000 и до $ 100 000. При этом компания никогда не объявляла об использовании какого-либо страхования от несчастных случаев - сейчас ищут (?) страховую компанию, с которой у них был заключён договор, затем примут какое-то решение. Подробнее здесь:
http://www.eldeber.com.bo/boli ...
neustaf
Старожил форума
07.12.2016 07:41
Да если найдут, то и страховая компания такая же левая, что с нее взять,
VSChe
Старожил форума
07.12.2016 08:11
Типичная Южная америка с пофигистическим отношением к жизни. Там такое вроде как норма. Единственно печально, что этот пофигизм перешел в отрасль где ему не место (то есть авиаперевозки). Вот и получили......
У нас вон товарищи работали с Бразилией долгое время, поставляли кое что для их авиапрома и промышленности. Жили довольно много, да и катались, то в Чили, то к Чавесу. Многое рассказывали про особенности менталитета и способов работы.
Поэтому сдается мне, там никто не удивлен таким раздолбайством.
vasilf
Старожил форума
07.12.2016 13:49
А тем временем:

7 декабря 2016, 06:52 В Боливии задержали главу авиакомпании LaMia, самолёт которой разбился в Колумбии. Как сообщает ABC, ордер на арест генерального директора компании Густаво Варгаса выдала прокуратура. Также были задержаны ещё два сотрудника компании. Они доставлены в прокуратуру Санта-Круса. Арест также наложен на документацию авиакомпании, которая будет изучена для выяснения всех обстоятельств трагедии, в результате которой погиб 71 человек.
https://russian.rt.com/world/n ...

Самый прикол в том, что Густаво Варгас предоставил властям нотариально заверенную бумагу, в соответствии с которой, он "по личным причинам" подал заявление об отставке с поста директора авиакомпании ещё 25 ноября, т.е. за 3 дня до катастрофы. Мне не совсем понятно, в качестве кого он выступал перед СМИ все эти дни после катастрофы. Наверное, в качестве "эксперта".;) Здесь новость полностью, с изображением этой самой бумаги:
http://www.eldeber.com.bo/sant ...

Про Селию Кастедо:

Запрос на убежище от Селии Кастедо федеральной полицей (PF) был передан в Министерство юстиции. Согласно PF, Селия попросила убежища в Корумба (MS), потому что она опасается преследования властей в связи с катастрофой самолета.

Максимальный срок ответа на запрос убежища - до одного года. Всё это время Селия может оставаться в Бразилии, предоставив полиции все свои обновленные контакты, такие, как место жительства и номер телефона, которые PF раскрывать не будет. Если заявка, по её рассмотрении, будет отклонена, Селия должна будет вернуться в Боливию.

В полицейском участке она получила предварительный документ, своего рода ID, которым она сможет пользоваться в Бразилии в течение года, как иммигрант с юридической точки зрения.

Селия была обвинена властями Боливии, которые официально начали расследование по подозрению в её халатности. В понедельник профсоюз работников AASANA сообщил, что власти пытаются превратить Селию в козла отпущения, и что, по правилам гражданской авиации Боливии, она не смогла бы запретить взлёт. Был предоставлен документ AASANA (должностная инструкция), который показывает, что работник, действуя в соответствии с ним, не может приостановить полет.
http://g1.globo.com/mato-gross ...

Кстати, вот её фото:
https://scontent.fhen1-1.fna.f ...
Latino
Старожил форума
07.12.2016 15:35
VSChe
Типичная Южная америка с пофигистическим отношением к жизни. Там такое вроде как норма. Единственно печально, что этот пофигизм перешел в отрасль где ему не место (то есть авиаперевозки). Вот и получили......
У нас вон товарищи работали с Бразилией долгое время, поставляли кое что для их авиапрома и промышленности. Жили довольно много, да и катались, то в Чили, то к Чавесу. Многое рассказывали про особенности менталитета и способов работы.
Поэтому сдается мне, там никто не удивлен таким раздолбайством.
А по центру Москвы медведи белые ходят и москвичи их эскимо подкармливают, в феврале особенно...

Продолжайте изучать мир по рассказам "сенкевичей"...
vasilf
Старожил форума
08.12.2016 01:49
Во вторник вечером был взломан сайт AASANA, на главной странице было размещено изображение погибшей команды, флаг Бразилии и подписи тех, кто это сделал: #FuerzaChape и, видимо, название хакерской группы "Призрак Анархии". Подробнее об этом здесь:
http://www.eldeber.com.bo/boli ...

Картинка с погибшими футболистами достойна того, чтобы её показать отдельно:
https://pbs.twimg.com/media/Cy ...
vasilf
Старожил форума
08.12.2016 11:17
neustaf
Да если найдут, то и страховая компания такая же левая, что с нее взять,
Сама нашлась. И компания не левая, так что здесь, похоже, будет всё будет сделано как положено, в соответствии с установленным порядком. Который, правда, они не раскрывают:

"Bisa страховая и перестраховочная SA разделяет чувства, которые испытывают все семьи, пострадавшие от трагической аварии, которая произошла 28 ноября 2016 и выражает свои искренние соболезнования и пожелания скорейшего выздоровления" говорится в заявлении компании. В примечании указывается, что сразу же после того, как произошла катастрофа, многопрофильная команда национальных и международных специалистов под руководством перестраховщика отслеживает все процессы оказания медицинской помощи в соответствии с процедурами и в строгом соответствии со сроками и условиями договора страхования.

О стоимости политики и освещении в СМИ. Компания подчеркнула, что из-за международных конвенций, боливийских законов и условий договора, она не может раскрывать детали политики или условий.
http://www.eldeber.com.bo/boli ...

Компания эта боливийская, но имеет договорные связи со страховыми и перестраховочными компаниями в Аргентине (3 компании), Чили (2 компании), Парагвае и Перу:
http://www.bisaseguros.com/
krystall
Старожил форума
08.12.2016 22:51
Эти вредители могли вобще на двух движках(или мг на них) летать для экономии.
На некоторых винтовых так делают
VSChe
Старожил форума
09.12.2016 07:55
Latino
А по центру Москвы медведи белые ходят и москвичи их эскимо подкармливают, в феврале особенно...

Продолжайте изучать мир по рассказам "сенкевичей"...
Дорогой ты наш.... Мир изучаем не по сенкевичам, а на личном примере. И ежели вы хотите сказать, что жители латинской америки являются щепетильными прагматиками, то не надо. Какие есть, такие есть... по части разгильдяйства они те еще мастера. Любой народ те еще разгильдяи.
А то что у одних все четко, а у других на скачке и на рывке, да еще закусив удила совершать подвиги.... Есть такая вещь называется система. И вот там где система работает, она ставит в стойло разгильдяйство. То что у нас при нынешней безответственности и безнаказанности еще что-то работает, щелкает и вертится - это большая заслуга советского задела. Или же вот немцы (типа образцовы) - да они те еще косячники. Но у них есть система которая мобилизует, есть культура работы, культура жизни, которая вбивается с кровью и потом многие поколения. Вот возьми сейчас и сделай в Германии такой бардак как у нас. Дык деградируют немцы за одно поколение до уровня какого-нибудь Зимбабве.
А лаинская америка... это несколько другой подход к жизни. И именно из него идет их пофигистичность. Жестких систем там нет, уж слишком сильно их трясет постоянно. Там все меняется как в калейдоскопе. А жаль, люди там хорошие, душевные. Если честно, то я некоторйо степени влюблен в этих людей. Свою поездку на Кубу никогда не забуду. Замечательные люди!
Latino
Старожил форума
09.12.2016 20:39
VSChe
Дорогой ты наш.... Мир изучаем не по сенкевичам, а на личном примере. И ежели вы хотите сказать, что жители латинской америки являются щепетильными прагматиками, то не надо. Какие есть, такие есть... по части разгильдяйства они те еще мастера. Любой народ те еще разгильдяи.
А то что у одних все четко, а у других на скачке и на рывке, да еще закусив удила совершать подвиги.... Есть такая вещь называется система. И вот там где система работает, она ставит в стойло разгильдяйство. То что у нас при нынешней безответственности и безнаказанности еще что-то работает, щелкает и вертится - это большая заслуга советского задела. Или же вот немцы (типа образцовы) - да они те еще косячники. Но у них есть система которая мобилизует, есть культура работы, культура жизни, которая вбивается с кровью и потом многие поколения. Вот возьми сейчас и сделай в Германии такой бардак как у нас. Дык деградируют немцы за одно поколение до уровня какого-нибудь Зимбабве.
А лаинская америка... это несколько другой подход к жизни. И именно из него идет их пофигистичность. Жестких систем там нет, уж слишком сильно их трясет постоянно. Там все меняется как в калейдоскопе. А жаль, люди там хорошие, душевные. Если честно, то я некоторйо степени влюблен в этих людей. Свою поездку на Кубу никогда не забуду. Замечательные люди!
пальцы не устали весь свой жизненный опыт описывать? :)))

небогатый, надо сказать, для таких глубокомысленных выводов...
neustaf
Старожил форума
10.12.2016 15:52
To Latino
Свой опишите, про расчудесную Латинскую Америку, где все точно по букве закона и по параграфу,
Как там Боливиию, Колумбии и прочие законопослушные страны поживают, есть же особенности латинского менталитете, что об этом спорить.
Latino
Старожил форума
10.12.2016 19:14
neustaf
To Latino
Свой опишите, про расчудесную Латинскую Америку, где все точно по букве закона и по параграфу,
Как там Боливиию, Колумбии и прочие законопослушные страны поживают, есть же особенности латинского менталитете, что об этом спорить.
Александр, там всего хватает, как на любом континенте и обобщать такая же тупость, как обобщать Европу, славян, да тех же немцев... и практически все страны Латинской Америки различаются этнически, экономически, социально, географически и говорят, как это для многих россиян не покажется удивительным на разных языках, объединяет которые исключительно латинская (испанская, итальянская, португальская в разных сочетаниях) основа... был в десятке с лишним стран, жил в двух... сравнивать Чили с Аргентиной, а уж тем более с Колумбией это примерно то же, что Украину с Ханты-Мансийским АО :)))

Вы, эксперимента ради, баварца швабом назовите... ментально;)))
Latino
Старожил форума
10.12.2016 19:22
Александр, в догонку... если бы работа не требовала регулярного присутствия в России, жил бы не в Испании, а в Чили... но по 20 часов в каждую сторону еженедельно даже для меня многовато:)))
neustaf
Старожил форума
10.12.2016 21:53
То Latino
///////
Да конечно есть такие переборы в Европе средней европеец всех в СССР считал русскими, последние годы масс медиа с большим трудом их обьясняли почему русские в Донецке воюют, а уж разницу между Грузией и Киргизией не один работяга не понимает, да и не знает таких слов скорее всего, но вы ж не будете от этого утверждать, что ментальность львонянина и жителя ХМАО (который так же может оказатся львовянином) различаются сильнее чем жителя Манчестера и Дортмунда, а вот дортмунд и ХМАО это ж сами понимаете немного уже не то,
Начсет швабов, лишь недавно было очень интересная дискуссия с одним местным доцентом был ли Айнштайн швабом, ну а сегодня это более по приколу, шваб и франк едины на фоне арабов (их кстати тоже сотни разновидностей) и курдо/турков.
Тут даже вековой католики/евангелики границы не осталось они всместе закрывают приходов больше чем муслимы их создают.
Так что Латинская Америка не смотря на все свое многообразие, далеко не европеидный тип (со времен Рима) цивилизации, хотя и отличаются друг от друга.
Latino
Старожил форума
10.12.2016 22:58
neustaf
То Latino
///////
Да конечно есть такие переборы в Европе средней европеец всех в СССР считал русскими, последние годы масс медиа с большим трудом их обьясняли почему русские в Донецке воюют, а уж разницу между Грузией и Киргизией не один работяга не понимает, да и не знает таких слов скорее всего, но вы ж не будете от этого утверждать, что ментальность львонянина и жителя ХМАО (который так же может оказатся львовянином) различаются сильнее чем жителя Манчестера и Дортмунда, а вот дортмунд и ХМАО это ж сами понимаете немного уже не то,
Начсет швабов, лишь недавно было очень интересная дискуссия с одним местным доцентом был ли Айнштайн швабом, ну а сегодня это более по приколу, шваб и франк едины на фоне арабов (их кстати тоже сотни разновидностей) и курдо/турков.
Тут даже вековой католики/евангелики границы не осталось они всместе закрывают приходов больше чем муслимы их создают.
Так что Латинская Америка не смотря на все свое многообразие, далеко не европеидный тип (со времен Рима) цивилизации, хотя и отличаются друг от друга.
Безусловно Вы во многом правы... более того, в Штатах обратил внимание, что саксы, говорящие кроме английского на испанском более эмоциональны, контактны и открыты... в то же время, возвращаясь хотя бы частично к теме ветки, нельзя бездумно вешать один и тот же ярлык на помойку LaMia и вполне уважаемый тоже латиноамериканский LAN, который существует в совершенно иной правовой и технологической среде... а если говорить о странах, то при многом общем существуют гигантские различия между "африканской" Кубой, "немецким" Уругваем, "итальянской" Аргентиной, "английским" Барбадосом, "французской" Гвианой и т.д

И, зная одну страну (особенно в качестве туриста), невозможно аппроксимировать эти знания на огромный континент... и, мне кажется, ещё ошибочнее делать выводы по рассказам неких приятелей...
Егор-ка
Старожил форума
10.12.2016 23:03
Ну да. Грузия Киргизия Донецк Манчестер и древний Рим. Ни кого не забыли товарищ? А, да, ещё латинская с Африкой.
"Так что ", "тут даже" и летать не надо.
доцент-79
Старожил форума
10.12.2016 23:46
Егор-ка
Ну да. Грузия Киргизия Донецк Манчестер и древний Рим. Ни кого не забыли товарищ? А, да, ещё латинская с Африкой.
"Так что ", "тут даже" и летать не надо.
А слабо быть представителем всех русских? (м.б. России -правильнее, но...)
На целую страну?
Ну, по крайней мере, на столицу?
vasilf
Старожил форума
11.12.2016 00:50
Немного по теме.)

Если выводы технической комиссии, которая работает в Колумбии, более-менее предсказуемы уже сейчас, то уголовное расследование проходит намного интереснее. Помимо самой Боливии, его проводит и совместная комиссия из представителей Боливии, Бразилии и Колумбии. Они договорились раз в две недели собираться в Боливии и делиться информацией о ходе расследования во всех трёх странах. Такая встреча прошла на этой неделе в Санта Круз.

Сухой остаток боливийского расследования на сегодня. У LaMia отозван сертификат эксплуатанта, на базе ВВС арестованы два борта, находящиеся на хранении. Прошли обыски в Управлении гражданской авиации и AASANA, а также в домах Селии Костелло и второго хозяина LaMia Марко Роча, который, как выяснилось, ещё 21 декабря убыл в Парагвай. Был задержан Густаво Варгаз, который после допроса оказался в больнице. Его сын, Густаво Варгас младший, который возглавлял авиарегистр Боливии, после допроса был арестован и посажен в тюрьму. Был выписан ордер на арест Марко Роча и Селии Кастедо. Однако, бразильский прокурор, участвующий в совместной комиссии, в ответ на требование немедленной выдачи Селии, сообщил, что она находится в Бразилии на законных основаниях и решение о ее выдаче может быть принято лишь по предъявлении доказательств того, что ее служебные полномочия позволяли ей предотвратить катастрофу. Как мы знаем от представителей профсоюза, таких свидетельств нет и быть не может.

Самое интересное, что вылезло побочным результатом этого расследования - это история с авиакомпанией TAM (Transporte Aereo Militar Bolivia). Эта авиакомпания является подразделением ВВС Боливии и существует с 1945 г. Тем не менее, начиная с 1955 г она занимается коммерческой перевозкой пассажиров. Само собой, при этом не подчиняясь Управлению гражданской авиации Боливии. Эту самодеятельность в конце концов заметили в ИКАО и по её настоянию боливийские власти в 2013 г предписали ВВС преобразовать TAM в государственную коммерческую авиакомпанию. Тем не менее, это распоряжение в течение трёх лет успешно игнорировалось. Смысл возражений военных заключался в том, что они опасались "утраты связи компании с ВВС". Насколько я понял весь этот зоопарк, здесь нужно добавить одно слово и все встанет на свои места: "утраты связи компании с руководством ВВС". Только эта катастрофа и реальная возможность санкций со стороны ИКАО вынудили боливийские власти перейти к реальным действиям. Было издано очередное распоряжение и, уже после того, как оно в очередной раз было проигнорировано, со вчерашнего дня было запрещено какое-либо обслуживание бортов TAM в гражданских аэропортах Боливии.

Вся информация взята из одного провинциального издания. Когда я узнал, что в Санта Круз де ля Сьерра проживает 2 миллиона человек, вопрос "откуда там качественная журналистика" отпал сам собой:
http://www.eldeber.com.bo/
starroj
Старожил форума
11.12.2016 09:02
Neustaf
02.12.2016 21:07
Если можно, объясните про три глиссады (9 градусов). Как на деле выполнить такой заход.

Sbb
02.12.2016 20:04

Latino
05.12.2016 14:52

Особое мнение:
Полеты на дальность близкую к максимальной выполняются чаще, чем попадают в прессу. Перед выполнением таких полетов следует предусмотреть, по крайней мере, три возможных ситуации: внезапное ухудшение метеоусловий аэродрома прибытия, не позволяющие выполнить посадку; посадка предыдущего самолета с убранным шасси (блокирование ВПП) и неадекватный диспетчер.
Третья ситуация самая простая, и наиболее простой выход из нее – НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ДИСПЕТЧЕРА. Как вариант, с помощью имитации пожара и отказа связи на прием.
Более конкретно: После прохода VASIL 2016-11-29T02:35:48Z, выполнять дальнейшее снижение на FL130 на OGMES 2016-11-29T02:42:41Z, вместо FL226 и посадку по ILS Y RWY 01.
Диспетчеру SKRG, хорошо бы, управлять дирижаблями в штиль. Насколько я понимаю, перед заступлением на смену она должна была ознакомиться с планом перелетов, и для себя отметить проблемные борта. Зачем она повесила три самолета в зоне ожидания на FL190, FL167, FL240, как жонглер тарелки в цирке, и ни одного не посадила? (Может AV-9771 и сел в SKRG). (Если на участке VASIL – OGMES руководил другой диспетчер, то она ни при чем.) Может ей фуелмафия доплачивает за каждый дополнительный круг? Хотя бы снизила на FL130, FL140, FL150, и хоть одного посадила бы с рубежа (ILS Y RWY 01). А по уму – изящный роспуск и, с безопасным интервалом 3 минуты, все заруливают на стоянку.
Почему взъелись на Селию – мне не понятно.

Фрёкен Снорк
04.12.2016 21:23
Дополнительно:
Для примера послушайте работу Вашего родного Пулково:
http://live.radioscanner.net/a ...
Grig-75ш
Старожил форума
11.12.2016 15:54
Фрёкен Снорк
Старожил форума:
вот этого я не понимаю - "ещё и диспетчер - женщина". Вы слушали радиообмен между бортом и диспом? Читали английский подстрочник? По-моему, это очевидно для всех, что вины диспетчера не было никакой, она принимала решения и выдавала указания спокойно, быстро, и в соответствии с правилами. Развела самолёты, которые там же болтались, убрав их с пути практически уже пикирующего LaMia. То, что джигиты не объявляли эмёрдженси до самых последних пары минут, когда они уже стали кричать мэйдэй - не вина диспетчера :(
Попытался послушать р/обмен диспетчера с заходящими на посадку экипажами , что был выложен на АВИАФОРУМЕ. Просто сперва послушал без всяких подстрочников, по самой интонации понял, что диспетчер в данной ситуации пела как птичка в лесу/извините за сравнение/, уверенно и самовлюбленно в течение всего р/обмена, а вот голос КВС Ламии был профессионально спокоен, даже при докладе "эмёрдженси", даже тогда, когда она отправила его на 7 минут ожидания на кругу(по факту на 11-12 минут), , а только лишь потом, на посадочном его голос уже плакал, чтоб ему выдали "векторение", а это надо понимать-необходимые удаление и курс от ВПП. А потом, когда я вник по английскому подстрочнику-диспетчер выдавала ему только курс , а удаление выдала на Д=1 нм и Д=0, 1 нм до(!)р/маяка -которые ему, наверное, уже были не нужны( ложка нужна к обеду).Таким образом: Все хорошо, нет лишней паники, а с другой стороны, нет реальной помощи и активных команд
По факту, правильно написал starroj:Насколько я понимаю, перед заступлением на смену она должна была ознакомиться с планом перелетов, и для себя отметить проблемные борта. Зачем она повесила три самолета в зоне ожидания на FL190, FL167, FL240, как жонглер тарелки в цирке, и ни одного не посадила? (Может AV-9771 и сел в SKRG). (Если на участке VASIL – OGMES руководил другой диспетчер, то она ни при чем.) Может ей фуелмафия доплачивает за каждый дополнительный круг? Хотя бы снизила на FL130, FL140, FL150, и хоть одного посадила бы с рубежа (ILS Y RWY 01). А по уму – изящный роспуск и, с безопасным интервалом 3 минуты, все заруливают на стоянку.
ОТ себя еще:В данной обстановке, в мою бытность, РП, при аварийной ситуации у одного (двух бортов), предупреждал всех, находящихся у него на связи экипажей -"Всем работать только на прием, заход на посадку согласно схемы", уточнял кому что выдерживать в данный момент- и все внимание борту, заходящему с аварийной ситуацией. И как говорится "на своих руках вытаскивал " его на ВПП, выдавая режим полета(высота, дальность , курс).Ведь не часто такое бывает-частичный или полный отказ приборов на самолете, в добавок, ограниченный остаток топлива при заходе на посадку.
neustaf
Старожил форума
11.12.2016 16:49
starroj
Старожил форума
ответить
Neustaf
02.12.2016 21:07
Если можно, объясните про три глиссады (9 градусов). Как на деле выполнить такой заход.


если грубо, то в посадочной конфигурации и с шасси качество около 7, син УНТ = 1/7 = 0, 14, УНТ= 8 с копейками;

с 1 км планирование примерно на 7 км (в три раза круче чем обычная глиссада)
если стандартная ТВГ 600 метров, то без двигателей надо 1800-2000, над ДПРМ примерно 600,
строить заход без двигателей сложно, но грубо так высота к удалению как 1 к 7, (от типа можно и изменятся)
Фрёкен Снорк
Старожил форума
11.12.2016 22:56
Grig, Вы были бы правы, если бы борт доложил об эмёрдженси ситуации. Кэп этого не сделал. "Профессионально-спокойный" тон голоса, когда у него уже сколько, полчаса назад показали все датчики, что топливо заканчивается? Ну, джигит, да. Да ещё и девушка-стажёр рядом. (Дело только не в девушке, а в его личных мачо-комплексах). Как только кэп сообщил, что идёт на посадку, плевать на всё - диспетчер сразу начала разводить другие борты и пытаться выводить его, только для него это уже всё было поздно. А если бы он сразу сообщил, что ситуация аварийная, то - да. Тогда бы и его, надо думать, "выводили бы на руках". А так чо - у диспетчера была проблема: рейс Колумбия-как-там-его, которые сообщили об утечке (может быть!) топлива. Она и занималась этой проблемой. Откуда ей было знать, что происходит с ЛаМиа, она ж не телепат. Всё, что должен был сделать бравый кэп, это сообщить об эмёрдженси ситуации. Всё. Дальше действительно возможно варианты, и скорее всего, все были бы живы сейчас.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
11.12.2016 23:05
Starroj: согласна, моё родное Пулково ЛУЧШЕВСЕХ. Что не отменяет того факта, что у ЛаМии "не было" аварийной ситуации. Слов этих он не произнёс. Ну а как там она могла их всех распускть - изящно, или нет, с интервалом в три минуты, или больше, я не знаю. Может быть - особенности аэродрома? Размер? Горы вокруг? Я здесь не спец. Я только слышала, что она очень чётко реагировать начала, когда услышала, что у ЛаМии дело плохо. Вот бы им раньше додуматься бы, что всё уже хана, "лицо не сохранить", последствия будут, вплость до уголовных, а сейчас хорошо бы хоть жизнь спасти себе и пассажирам.
Егор-ка
Старожил форума
12.12.2016 08:51
«то, что произошло в Колумбии, является убийством». Виноват пилот.
Авиакатастрофа в Колумбии: новые шокирующие подробности - Бразилия, Боливия, футбольная команда Chapecoense Real
http://replyua.net/novosti-v-m ...
AMUR
Старожил форума
12.12.2016 10:26
---родное Пулково ЛУЧШЕВСЕХ. ---
Не хочется вас расстраивать, но из четырех "столичных" аэропортов, в Пулково самая ужасная система ОВД, с бездарно организованной работой смежых секторов ( вышка, круг, подход).
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru