Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять Як-52... (((

 ↓ ВНИЗ

ДоктОр
Старожил форума
10.06.2010 13:50
Теперь в Амурской области...
V.Tamarovski
Старожил форума
10.06.2010 14:40
Просто жуть! Полоса пошла... говорят завалились при уходе на 2 круг, после иммитации...
Airhorse
Старожил форума
10.06.2010 14:44
halit
Старожил форума
10.06.2010 14:54
Глазастый
Старожил форума
10.06.2010 14:55
Чего экипаж?
former tolmach
Старожил форума
10.06.2010 15:14
....
V.Tamarovski
Старожил форума
10.06.2010 15:19
погиб летчик Катков....
ASAT
Старожил форума
10.06.2010 15:36
Просто жуть! Полоса пошла...
погиб летчик Катков....
--------
...
instructor
Старожил форума
10.06.2010 15:55
......, ну что сказать? ДОВЕЛИ аэроклубы до КРАЯ!!! Беда, ВАФ.
Callen
Старожил форума
10.06.2010 15:56
...
Alex Skyboy
Старожил форума
10.06.2010 16:08
Царствие небесное!

P.S. Озвучу (хотел после первой катасрофы на той неделе)сон жены около 10-и дней назад, после которого она от страха даже закрыла лицо рукой и вскрикнула, я в этот момент одевался на работу.

- Сейчас самолет врезался прямо в наш дом, страшно.
- Все стоит на месте, это сон, большие самолеты (вопрос задал специально из-за близости от Внуково и самолеты достаточно часто заходят рядом с домом)?
- маленькие такие с винтом впереди их было 2-а всего.
(очень удивился, что она знает такие маленькие самолеты, да еще и с винтом)

От себя: Пусть будет так, что это был вторым из сна - последним.
Airhorse
Старожил форума
10.06.2010 16:30
Вот кое-какая информация:
http://www.amur.info/news/2010 ...
neustaf
Старожил форума
10.06.2010 16:33
instructor:

......, ну что сказать?

мой друг, известный на форумах как Adziga высказывалмысль на соседнем форуме, еще до этих двух катастроф, о склонности Як-52 к плоскому штопору из-за запредельной задней центровки. которая возникает при массе пилота во второй кабине больше чем в первой.

"Adziga
Для среднестатистических пилотов центровки в РЛЭ Як-52 имеются.
Один пилот в передней кабине - 17% САХ
Два пилота по 90 кг. (с парашютами) - 24-25% САХ
Допустимый диапазон центровок 15-25% САХ!!!
Никакого запаса?!

neustaf Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:08
получается 11, 2-12.8 кг в задней кабине смещаютя центровку на 1 % (при условии первый пилот 90 кг) при превышении веса пилота во второй кабине на 20 кг центровка гарантировано выходит за предельно заднюю топливо как я понимаю серьезно на центровку не влияет"
KAW.
Старожил форума
10.06.2010 19:30
...
АВЛ
Старожил форума
10.06.2010 20:07
...
SkwAd
Старожил форума
10.06.2010 20:23
а как же раньше летали, может дело не в самолете, а в тех кто его эксплуатирует ???
пилот биплана
Старожил форума
10.06.2010 21:07
......
GPA
Старожил форума
10.06.2010 21:26
Погиб отличный летчик, отличный человек.
Погиб Серега Котков.Мой однополчанин и друг.
Нет словвв...В шоке
Костромич
Старожил форума
10.06.2010 21:46
...........
dedoff
Старожил форума
10.06.2010 22:05
Прощай, Дмитрич.. Спасибо Вам за подаренную дорогу в небо...
Алексей Сиднин
Старожил форума
11.06.2010 02:15
Я летал на Як-52 и в нашем клубе все было в норме.Всех тренировали и плоскачам, и обратным штопорам, по имитациям отказов и заходов в открытой кабине. Вспомните, как учили в 80 годы и сравните с настоящим времернем. Инструктора были по 95-105кг, а курсанты по 60-70кг и без проблем. Просто ДОСААФ довели до предела по подготовке. То что Як-52 капризный и вредный всем известно, но если грамотно провести обучение пилотированию, то и молодые курсанты отлично на нем летают.
su15
Старожил форума
11.06.2010 04:49
.......
Andy_K
Старожил форума
11.06.2010 12:14
.....
OEA
Старожил форума
11.06.2010 20:09
Здравствуйте, уважаемые!
Летал на Як-52 в 1991 году в Барнаульской Спецшколе (аэродром Ленинск-Кузнецкий). Выполнял самостоятельно:
-штопор;
с инструктором:
-плоский штопор;
-обратный штопор.
Инструктор у нас в летной группе был весом под сотню кг. Мой вес тогда был примерно 68 кг. Полагаю, что проблема с яками сегодня не из-за диапазона центровок.
Здесь на форуме высказывалось мнение, что самолет упал из-за остановки двигателя при уходе на второй круг. Возможно, это мнение наиболее правильное... Здесь и состояние техники накладывется так же...
dedoff
Старожил форума
11.06.2010 20:43
Вычитал всю инфу которую мог найти. Очевидцы говорят о притихшей движке, то ли отказ, то ли убрали газ. Не вижу резона в прибирании оборотов, нафига им имитировать отказ - на борту два профессиональных летчика.
Короленко тренировал своих курсантов на случай отказа двигла всегда с реальным выключением, ну, по крайней мере меня. Мол самое главное не наводить кипиша, резко выдохнуть (для снятия ступора) и отдать штурвал от себя. А там уже принимать решение.... Видать не успел выдохнуть...
нса
Старожил форума
11.06.2010 23:06



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru