Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что ожидает штурманов???

 ↓ ВНИЗ

ТУ-95мс
16.08.2008 17:20
Перспективы не из радостных, молодёжь, это до 35.Может переучиться на пилотов, да и-то с оговорками.Кому под 40 и есть пенсия, искать работу на земле, а не бегать по стране в поисках таковой.Знаю многих, лётчиков которые устроили свои судьбы без авиации очень даже не плохо.Самое главное не НЫТЬ!А трезво оглядеться по сторонам, пока ещё авиация кормит.
Идти в ВОХРу или на"досмотр" не призываю.Все крупные Авиакомпании располагаются в крупных города, поэтому и с работой не должно быть проблем, главное найти к чему душа лежит.
65084
16.08.2008 18:58
Я в брифинге работаю.Это самое лучшее после полётов.
ТУ-95мс
16.08.2008 19:03

Читаю ВАШИ рассказы.А где работаете?В ПУЛКОВО?Кстати БРИФИНГОВ на всех не хватит, так, что нужно искать подальше от самолётов-вертолётов.
1111
16.08.2008 19:47
и с работой не должно быть проблем, главное найти к чему душа лежит.



Элементарно, возьмите журнал "Работа..." и начните методично обзванивать работодателей той работы, к которой у вас "душа лежит".
Условия
- Вам за 50.
- Вы списаны по здоровью, соотв. есть некоторые проблемы и Вы их не скрываете от работодателя.

Хотелось бы узнать, что получится за неделю.

В свое время я работы не нашел.
65084
16.08.2008 21:01
ТУ-95мс:

Спасибо, что Вы их читаете.Если Вы в Питере, то попытайтесь устроиться. Могут взять.
А мой друг Коля, он кстати на Ту-95 летал, компьютерную фирму открыл.Прежде чем реальные результаты появились прошло лет 5.
Комп
16.08.2008 21:24
Гляньте в сторону компъютеров. Особенно если английский боль-мене (хоть письменный).
В аутсоурсинговых конторах сейчас проблемы с кадрами. Не полеты конечно... Но платят и даже интересно иногда (я сам из ВВАИУ, могу в общем рассуждать об этом)...
У нас в конторе недавно тестеров набирали - доооолго искали и взяли какую то деревенщину (без личностей, но когда человек в оффисе орет в телефон - тетя Маня я в Москве зацепился, выписываю семью!!! - это как-то коробит. Вышел бы хоть в коридор чтоль :)
Я бы лучше авиаторов брал - подучить немного и 100% отдача была бы...
Если есть штурман, знающий C++ и немного Windows Installer - welcome :) Люди нужны :)

ТУ-95мс
16.08.2008 21:40
65084:Я пока от самолётов подальше, а кроме 95-го, 10 лет на 154-м подлетнул, так-что романтики хватило.Сейчас ухожу в глухую завязку дотягивать буржуйский язык до 3-го, может быть компьютер ещё подтяну до приличного уровня, а там видно будет.За приглашение спасибо, но себя надо искать после авиации в другом месте, это я уже знаю точно....
65084
16.08.2008 21:53
ТУ-95мс
Может Вы и правы, но в силу ограниченности своей, я себя в другом месте не вижу.
Компу
Вы правы, мне лично кажется, что летавшие и летающие это очень отличные от других люди.
Компъ
16.08.2008 22:11
65084:
Нууу... Это вопрос практичности чтоль. Мой хороший товарищ, лет 8 назад, уволившись (был командиром отряда), закончил какие-то пулеметные курсы булгахтеров, и ща (будете смеяться) именно булгахтером и работает (он кстати не штурман, а пилот...). И вроде не плачет, а наоборот увлечен новой жизнъю и новыми проблемами, требующими разрешения.
А вот некоторые ребята из наших же, кто любит пяткой в хрудь стукнуть и сказать - я орел, и ползать не можу - те большей частью в охранниках...
Повторюсь - вопрос практичности. Если так хочется остаться в авиации, то первым делом надо (к сожалению) английиский учить, да и общие принципы работы с компом (тот же FMS есмъ компъ :), а не рассказывать, что пилотировал 134 лучше Чкалова :)
65084, к Вам лично изложенное выше не малейшего отношения не имеет, я просто пришел ща из гаража, а там парочку описанных выше личностей :) встретил :)
Компъ
16.08.2008 22:26
Кстати почти по теме :) В Штатах у нас появился новый сотрудник - хороший спец, SQL программер со знаниями и разумной фантазией :) В общем работать с ним одно удовольствие :)
Потом разговорились в аське - оказалось наш чел, в Питерской морской акамедии :) Не ВВC, но школа дает себя знать! :)
егор 83
16.08.2008 22:35
1111:

и с работой не должно быть проблем, главное найти к чему душа лежит.



С работой проблем нет, иди работай, ради бога. Токо платить никто не хочет по нормальному. А как узнаЮт, что бывший военный, да ещё штурман! Самые ласковые слова: Ах ты сцуко, халявщик, пенсию получаешь, квартиру нахаляву получил да ищё с наглой рожей лезешь работать и отнимать у нормальных людей зарплату! Приходицо искать новое место, а там такая же в точности жопа. За пять лет дембеля сменил больше десятка мест работы, отношение везде одинаковое, поганое. Сторожем и дворником не хочу, потомушто знаю и умею гораздо больше. Авиации никакой поблизости нет. Провинция, панимашь! Но не унываю, приобрёл кучу новых профессий, навыков, уменья. Вроде и жизнь не такая уж плохая. Главное не опускать руки и в стакан пореже заглядывать.
ЛК
16.08.2008 22:55
егор 83:

"За пять лет дембеля сменил больше десятка мест работы ... приобрёл кучу новых профессий, навыков, уменья.


Да, брось ты! Ты же целый штурман! А давай проверим: пять лет раздели-ка на десять. Это ж сколько получится на одну профессию?
После дембеля я начинал с рядового электрика, но на обслуживание достаточно сложных машин. Так, раньше года меня никто не считал за специалиста.
Не так всё просто.
егор 83
16.08.2008 23:01
2ЛК:
Менял места работы, а не профессии. И менять приходилось не оттого что я хреновый специалист, и не оттого что не сложились отношения с коллективом, а исключительно из-за отношения господ работодателей. "Кучу профессий" могу перечислить, есле есть желание читать.
ТУ-95мс
16.08.2008 23:15
65084:Какая ограниченность!В брифинге тоже надо головой думать.И с работы наверняка не попросят ещё лет 30!Я в 1997-м, в ДомоДедово встретил сотрудника БАИ, ну понадобилась мне РНК старая.Так вот сотрудник тот-дедулька лет 70 на вид, посмотрел на мой "поплавок"и спросил
какое училище закончил, оказалось и ОН тоже там учился, ещё до войны, в 1939-м заканчивал.И было ему на момент нашей встречи 78, У-ВА-ЖА-ю!
ЕГОРУ83:Не обращай внимания, зависть, чёрная зависть гложет некоторых.Когда молодыми пацанами МЫ поступали в военные училища, о пенсиях и квартирах не думали, кое-кто лет 20 по ЧАГАНАМ и ЗАВИТИНСКАМ с СЕРЫШЕВО мотался.Я когда документы подавал в военкомат, друзья говорили:"25 лет в сапогах", и у виска крутили пальцем, а то, что выслуга лет год за два, я только в начале 3-го курса разобрался.Ведь, шли за мечтой-ЛЕТАТЬ!Ну а РОДИНА, как могла, позаботилась.Кстати, что заканчивал Челябинское или ВОРОШИЛОВГРАД.
Капитан Лютый
16.08.2008 23:18
Егор, да ты что такое рассказываешь жуткое? работа для навигаторов есть, мне за этот год только 2 раза предлагали на тушаке, а я военный штурман в отставке, и тоже как бы пенсия-квартира заработана.и ни одна собака не посмела лапу на меня задрать в стиле "Ах ты сцуко, халявщик, ..." наоборот, все уважительно относятся.провинция ?парашютную сумку за спину и поехал туда где лучше.обзвони авиакомпании, поинтересуйся.
егор 83
16.08.2008 23:21
2ТУ-95мс:
Челябинск, образца 83г.
Я давно уже забил на них, что взять с убогих?
егор 83
16.08.2008 23:28
2Капитан Лютый:
Куда-то дёргаться возможности нет. Приходится здесь искать чёнить подходящее.
ТУ-95мс
17.08.2008 00:13
Капитану ЛЮТОМУ:А в курсе, что почти все крупные АК, не в этом, так в следующем году начнут выводить советский авиапарк в "РАСХОД".У меня вон однокашник в S, 7 заскулил, как только в "ГЛОБУС" перевели его работать.Ладно, хоть пенсион налетал-3т.р. с копейками, смехота.
А насчёт обзвони АК:как там у ВЫСОЦКОГО"...и такое рассказал, ну до того красиво...".В общем в "ЛАПЫ" не попадитесь.А вопрос можно.Не надоело по стране мотаться с сумками-ПАРАШЮТНЫМИ?
ТУ-95мс
17.08.2008 00:19
ЕГОР83:Тоже самое 1990г.
Капитан Лютый
17.08.2008 09:06
ТУ-95м
Да у меня все нормально, на пилота переучился, место сейчас ищу, а штурманом на Ту134 в начале года звали на переучивание вполне конкретно.С сумкой конечно тяжеловато, но с другой стороны - "МЫКОЛА, А ШО ДЕЛАТЬ ???" найдем место, окопаемся, хату снимем, гарем привезем.. главное духом не падать.
Vils
17.08.2008 09:11
Капитан Лютый:
Да у меня все нормально, на пилота переучился


Вот оттуда и столько оптимизма. А не подскажите где и за сколько можно данное осуществить?
Wind
17.08.2008 09:52
Был у нас штурман, дослуживал до пенсии.В своё время летал инструктором в ЛВВАУШ, когда пошел развал союза отказался принимать присягу и в Россию переезжать, т.к. там квартира, семья, работа.Помыкался и решил до макс.пенсии полетать в МО РФ.Так вот сейчас устроился помощником капитана в торговом флоте.Рассказывал, как обьяснял основы авиационной навигации молодым морякам за кружкой "чая" и о том, что смог смог переучиться и находиться на высоком уровне.И кстати многие думали, что он старый морской волк. Всех с праздником!
Vils
17.08.2008 09:55
Wind:

.....И кстати многие думали, что он старый морской волк. Всех с праздником!

Интересный вариант. А как его фамилия?
Капитан Лютый
17.08.2008 10:02
Легко.Славный город Ленинград, академия ГА, ЛИМИ , туда подъезжаешь, и решаешь вопрос с обучением и соответственно оплатой.Мне проще, у меня налет уже был неплохой аэроклубовский (не нарисованный).Денег конечно ухайдакал на него много, приходилось заниматься высокооплачиваемой, но мягко говоря нелюбимой профессией почти 3 года, но по другому никак не выходило.Дорогу осилит идущий.Вообще вопрос переподготовки навигатора затёрт до дыр на этом сайте, с адресами и ценами.Кстати, не так все просто даже имея коммерческое пилотское, мне сложно сейчас найти место, где бы брали без опыта так сказать промышленной эксплуатации субьекта, но думаю все преодолимо.
ТУ-95мс
17.08.2008 10:05
Vils:В начале этого года в ЛИМИ-это Академия ГА, мне цифру называли 500т.р., что, там и как с теорией и практикой, дальше не уточнял-обьективно, не потяну.В Сасово и Бугуруслане, можно вроде на базе ВЫСШЕГО год отучиться и получить CPL, но там будет проставлен АН-2, так, что на первое время работу придётся искать по медвежьим углам.Суммы назывались более вменяемые, НО кто будет кормить детей.Если не обременён семьёй, любовница не в счёт, то дуй, только лично, в САСОВО, БУГРЫ ИЛИ КРАСНЫЙ КУТ, и разговаривай с начальником УЧИЛИЩА...Некоторые уже учились-вроде-бы удачно.
Vils
17.08.2008 10:28
Капитан Лютый:
ТУ-95мс:
=====
Спасибо за подсказки:)) С аэроклубовским налётом да... сейчас будет тяжело. Цена за час уже к 8000т.р. и более. Самому осилить проблемно.... До CPL к двум лямам цена доберётся
ТУ-95мс
17.08.2008 10:48
Капитану Лютому:Скажи и "Нафуя ПОПУ гармонь такая?", две"лепёхи".Приходишь потом в АК, а там в лучшем случае снисходительно-"Подождите, позвоните, приходите Э-э-э-э, завтр...нет, послезавтра!"Пойми, сейчас в АК правят бал коммерсы, и прикормленные КРС(это командно руководящий состав.а не крупный рогатый скот).Им подавай готового, 4-й уровень, допуска на 737, 757, 777, 767 и ещё впридачу А-380.Дорогие, где-же всё сразу взять?Они по телефону говорят одно, а когда приходишь, и зарплата такая-же, что и была на земле, и ещё куча "подводных камней".А самое обидное, то, что везде вой стоит-Лётчиков не ХВАТАЕТ.Расскажите мне пожалуста, этим летом были случаи в РФ по задержке рейса или его отмене, из-за отсутствия экипажа?ИЗ-за отсутствия кероса, вроде были, а экипаж вроде как находили.И если летунов нет.Почему в АК на отечественных типах, иногда такие цыфры озвучивают, что и к самолёту не подошёл-бы!!!!
ТУ-95мс
17.08.2008 11:09
Штурманский состав!Чувствуйте как цена вопроса поднимается?За 2 лепёхи можно свою ЦЕССНУ купить с растаможкой, а если 2-3 "бедолаги", соберутся и скинуться то и свою АК открыть!И посылать куда подальше этих коммерсов, хочешь-РАБОТАЙ, хочешь-подлетни в своё удовольствие, для снятия ностальгии и тоски.Поэтому-то у БУРЖУЕВ, высоко так и оценивается труд лётчика, потому, что там с"летанием в своё удовольствие", проблем нет.А средства для существования зарабатываются на Земле.
Vils
17.08.2008 12:24
Мне как-то про ЛИМИ озвучивали (530 часов теории, 150 часов налёта на Як-18Т и по окончании CPL) - 1.5 как Вы написали лепёхи (т.р.)А со своей АК это только в мечтах, плохо у нас в России с законами "о летании в своё удовольствие"!:((
Капитан Лютый
17.08.2008 13:19
ТУ-95мс
да вы пессимист батенька."шурик, это не наш метод..." лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и всю жизнь жалеть.
Vils
Свети мыло.Поговорим, раз так .
Navstar
17.08.2008 14:10
Гредёт нефтяной кризис как будто-того и гляди-всех почикают, и шт и пилотов :)
ТУ-95мс
17.08.2008 14:23
Капитану Лютому:Лучше, вообще не дёргаться, я попробовал восстановиться после перерыва более 5лет, а сейчас уже назад думаю отрабатывать.По разным причинам:1.Уже не та АВИАЦИЯ!2.ЗАБоюсь летать самоуважение не позволяет!3.Опустили лётчиков, по"Табели о РАНГАХ ПЕТИ 1-го", до уровня ямщиков!И делать нужно в наши времена то, что на "выхлопе", хоть что-то да оставит для тебя лично, и для семьи!И дело должно приносить дензнаки, как можно скорее, ведь просят сейчас на работу только ГОТОВЫХ и до 25 лет, что-бы сразу в самолёт и прибыль приносить компании!!!!Коммерсы хитрющие, да откуда им взяться-то, как простому парню из глубинки, после среднего училища ещё бабла найти, что-бы налёт сделать, по нормам ИКАО?Может, кто обьяснит?Кстати ЛЮТЫЙ, в Архангельске(ВАСЬКОВО)не был, есть инфа июньская, что там на АН-2 и Л-410 с Лётным составом напруга.Там у них молодёжь, ушла в НОРД.на Туполя, а по местным линиям летать некому, вопрос транспорта, вопрос политический!Только вот государство РАССЕЙСКОЕ, самоустранилось от решения вопроса, всё на откупе вл
астей местных.
VILS:А о чём, говорить-то?Как пилотом стать?Полторы, теория, практика-и никаких гарантий!!!
Я понимаю, что гарантию не даёт, даже полис ГОССТРАХА!В 1996-м после первоначалки БУРЖУЙСКОГО при АКАДЕМИИ ГА, ждал очередь ввода на МВЛ, "дефолт" однако, в 2001-м вообще сократили.Помотался по стране в поисках или работы в ГА или службы в ВВС.Не звонил-МОТАЛСЯ, ладно хоть пропуск на руках был, и ещё можно было "Зайцем", низкий поклон за это тем КВС и экипажам, а в итоге нашёл себя на ЗЕМЛЕ!!!Так тогда мне было 32.А сейчас?Вот и считай...Тогда и спецЫ, покласснее меня, за свои Я...СЯ держались, лишь бы за штурвалом остаться...Понимал уже тогда, что единственный путь перевернуться на пилота, Что рано или поздно весь этот шабаш закончиться и нужны будут спецы для поднятия АВИАЦИИ.Так мне такого наговорили в училищах, уже по телефону, типа у ВАС возраст, а то что по КОНСТИТУЦИИ сейчас образование для удовлетворения потребностей ЧЕЛОВЕКА и слышать не хотели.КАК в "МИМИНО"-вот и приходили-бы позавчера :)!Не хочу мыло светить своё, а то МЕНАГЕРЫ иногда инфу хорошо качают отсюда с форума качают и выводы делают, как летунов иметь!!!
Отсюдова
17.08.2008 14:26
2 ТУ-95мс

Достал стонать.

Иди уже, делом займись.
Vils
17.08.2008 14:35
to Капитан Лютый:
подсветил, но сейчас пойду День Авиации и день рождения праздновать:)) Совпало ведь:))
ТУ-95мс
17.08.2008 14:58
Отсюдова:, от ВАс ничего дельного, ладно-пойду железо покидаю, разомлевать стал за клавой.А то иногда приходиться вправлять нахальные головы-В подворотнях.А в И-нете хамить, убожество одно может, с материнской от 286-го.
95мс
17.08.2008 16:39
Да, бывает...А у меня вот всё ещё спереди :) Всех с праздником, братья-пилоты и воины-авиаторы!
Wind
17.08.2008 16:45
2 Vils Ю.Масоха
35687
18.08.2008 16:47
А на Ту-204 штурманы есть?
Navstar
18.08.2008 16:53
Не, б\и там.
65084
18.08.2008 18:32
Всех Лётчиков с праздником!
Я всё больше убеждаюсь, что лётчики-это особая каста!
ТУ-95мс
18.08.2008 21:45
65084:Каста?-Интересно какая?В Индии их много, и все они разные.И вообще, мне кажется, пора эту тему закрывать.Сколько уже можно её мусолить?Час пробил, можно сдавать карты полётные в БАИ и паковать чемоданы.А рассказы у ВАС интересные, есть ещё "Бегство из круга" и "Каникулы перед казнью" автор ПЁТР КИРИЧЕНКО, тоже штурман 134-го.
2 года на земле..
19.08.2008 16:13
10 лет штурманом в транспортной авиации,
2 года от диспетчера ПДС до руководителя департамента ))).. Хотя в небо глядеть не перестал, кто знает, может еще и полетаем ;)))
Ано_ним
21.08.2008 18:57
Все там будем ;)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru