Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот и дождались мужики!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Дальноboy
Старожил форума
07.03.2017 14:00
Вот вроде и дождались мужики!Народ снова стал нужен авиакомпаниям, набирает Аэрофлот, АВС, Победа, Россия.На главном авиационном ресурсе Авиа.ру, аж четыре компании разместили информацию о наборе пилотов.Возвращаются те времена, когда пилоты востребованы и перестанут заниматься извозом в такси, клеить обои и мести улицы. Я верил.Рад за коллег!)))
Василий Прутков
Старожил форума
07.03.2017 14:42
Проблема заключается в том, что никто не хочет заниматься переучиванием... Всем подавай готовых и лучше КВСов!..
неравнодушный
Старожил форума
08.03.2017 08:49
Что характерно, мама и дочки.
олд
Старожил форума
08.03.2017 08:55
Не только авиакомпании не хотят сами обучать персонал. В фирмах с другой деятельностью подобная ситуация. Набирают только готовых, не требующих не только обучения (переобучения), но и даже берут только с открытыми рабочими визами (а это вообще дело только фирмы - рабочую визу открывать).
БРодяга
Старожил форума
08.03.2017 08:58
Да, это не может не радовать.
Но как правильно подметил Василий Прутков, хотим готовых, с налётом 100500 часов, 10 уровнем английского и прочими плюшками. Утрирую конечно, но направление именно такое. Сын закончил училище почти 4 года назад, работает. Но есть однокашники, которые в тот период не смогли трудоустроится. Обращаются и сейчас в АК, но им отвечают, что у вас перерыв, налёт минимальный, словом- "мы вам позвоним". И это пацанам 23-24 лет отроду.
Дальноboy
Старожил форума
08.03.2017 09:20
БРодяга
Да, это не может не радовать.
Но как правильно подметил Василий Прутков, хотим готовых, с налётом 100500 часов, 10 уровнем английского и прочими плюшками. Утрирую конечно, но направление именно такое. Сын закончил училище почти 4 года назад, работает. Но есть однокашники, которые в тот период не смогли трудоустроится. Обращаются и сейчас в АК, но им отвечают, что у вас перерыв, налёт минимальный, словом- "мы вам позвоним". И это пацанам 23-24 лет отроду.
Ничего, будет и на их улице праздник!Еще год, другой и авиакомпании начнут набирать с воздушных шаров!Очень хочется верить, что мы достигли дна, оттолкнулись и поплыли вверх, к солнцу. За годы кризиса много народа ушло в прямом и переносном смыслах, должен сработать принцип заполняемости сосуда. Народ начал потихоньку летать, работы стало больше.Все наладится)))
Застенчивый цинник
Старожил форума
08.03.2017 09:25
"Жить стало лучше,
Жизнь стала веселее!"
Сталин И.В.
Hund
Старожил форума
08.03.2017 09:27
Соглашусь с ТС. Действительно, есть ощущение, что началось определенное шевеление.
vaschunin
Старожил форума
08.03.2017 09:32
Дальноboy

должен сработать принцип заполняемости сосуда.


Сосуд заполняется тем, чем его заполняют...
makrЯк
Старожил форума
08.03.2017 09:35
А я бы и за свой счёт переучился
Sphynx_69
Старожил форума
08.03.2017 13:09
Китай думает в положительном направлении. Снизить требования по ВЛЭК и упростить процесс получения рабочих виз.
Очень надеюсь. Хоть манагеры зачешутся в самых неприличных местах. И, как раньше, будут =покупатели= ездить по ульяновскам-буграм-питерам и предлагать ребятам условия. А не наоборот. России летчики не нужны - не значит, что они не нужны никому.
Ничего личного... Свою тушку нет смысла в =полтинник= двигать в другой клима(к)тический пояс. Хотя, тренажер прошел у =них=...
Hund
Старожил форума
08.03.2017 13:36
ВЛЭК в Китае жестче нашего или примерно аналогичен?
олд
Старожил форума
08.03.2017 14:18
Sphynx_69

Китай думает в положительном направлении. Снизить требования по ВЛЭК и упростить процесс получения рабочих виз.


В каких направлениях снижать требования по ВЛЭК?
Sphynx_69
Старожил форума
08.03.2017 14:25
олд
Sphynx_69

Китай думает в положительном направлении. Снизить требования по ВЛЭК и упростить процесс получения рабочих виз.


В каких направлениях снижать требования по ВЛЭК?
С нашими справками...
B777-9X
Старожил форума
08.03.2017 14:53
Ну не знаю парни. Сам, действующий второй пилот самолёта отечественного производства, со взлётной массой более 50 тонн + 4-й ICAO, ВЛЭК, КПК и т.д. Пока что тяжко с трудоустройством. Действительно, многие ведущие а/к, настроены брать на работу пилотов с допусками на ВС западного производства, которые сами эксплуатируют. С переучиванием, пока что тишина. Разве что для "своих")))Так что, не знаю...
barabek
Старожил форума
08.03.2017 14:59
"4-й ICAO, ВЛЭК"
Ого, вот это достижения!
олд
Старожил форума
08.03.2017 16:24
Sphynx_69
С нашими справками...


Если бы эти справки давались так же, как справки платной шоферской комиссии, то можно было бы порадоваться вашим надеждам.

Общий вопрос:
Говорит ли набор летчиков о наличии тенденции к росту экономики и начале волны Кондратьева? Вообще-то на каком этапе очередной "волны" сейчас находится экономика - это больше к экономистом вопрос - даже у них нет единого мнения.
Hund
Старожил форума
08.03.2017 16:24
B777-9X
Ну не знаю парни. Сам, действующий второй пилот самолёта отечественного производства, со взлётной массой более 50 тонн + 4-й ICAO, ВЛЭК, КПК и т.д. Пока что тяжко с трудоустройством. Действительно, многие ведущие а/к, настроены брать на работу пилотов с допусками на ВС западного производства, которые сами эксплуатируют. С переучиванием, пока что тишина. Разве что для "своих")))Так что, не знаю...
Нет, купать коня в шампанском, конечно, рановато, но некоторые тенденции приятно греют душу. Да и по поводу переучивания начались движения, которых раньше не наблюдалось.
Островский
Старожил форума
08.03.2017 16:31
barabek
"4-й ICAO, ВЛЭК"
Ого, вот это достижения!
Да неужели пятый уровень то?
barabek
Старожил форума
08.03.2017 16:54
Не, на 5 я слишком ленивый. Я к тому, что 4 это обязательно как и само пилотское иметь.
Рождественский
Старожил форума
08.03.2017 18:05
barabek
"4-й ICAO, ВЛЭК"
Ого, вот это достижения!
Да достижения, иногда доктора действуют по принципу, нет здоровых есть недообследованные, и пошло поехало, влэк можно месяцами проходить, а можно за пару дней, и все один и тот же человек
NTSB
Старожил форума
08.03.2017 18:28
Дальноboy
Ничего, будет и на их улице праздник!Еще год, другой и авиакомпании начнут набирать с воздушных шаров!Очень хочется верить, что мы достигли дна, оттолкнулись и поплыли вверх, к солнцу. За годы кризиса много народа ушло в прямом и переносном смыслах, должен сработать принцип заполняемости сосуда. Народ начал потихоньку летать, работы стало больше.Все наладится)))
Я думаю военпенсы будут стоять с монтировками за углом и караулить молодежь...Ну а с оптимизмим я бы помолчал.
barabek
Старожил форума
08.03.2017 18:37
Рождественский, ну согласись, что его без вариантов придётся пройти, иначе вообще о работе не придётся разговаривать. И у всех желающих устроиться он пройден, это как по умолчанию руль и колёса в машине, хотя некоторые автосалоны всё же иногда в листе спецификации указывают, что они есть))
ВЛЭК, пилотское (диплом), МВЛ, 4 уровень это просто минимум, который даёт возможность пройти собеседование.
barabek
Старожил форума
08.03.2017 18:39
Ну и есть 2 козыря: допуск на тип и связи, сложно правда сказать кто из них дама, а кто король.
klm911
Старожил форума
08.03.2017 22:21
Нее , еще не приперло , неохота на переучку бабло тратить ... еще не грянул гром.
B777-9X
Старожил форума
09.03.2017 09:18
То barabek: ты типа подь...ть хотел по части 4-й ICAO, ВЛЭК? У некоторых и такого достижения нет. Тявкать только могут на форуме, специалисты хреновы...По проще будь "лёДчик".
Александр46
Старожил форума
09.03.2017 09:29
Застенчивый цинник
"Жить стало лучше,
Жизнь стала веселее!"
Сталин И.В.
"Шея стана тоньше, но зато длиннее!"
Народ СССР
RR-navi
Старожил форума
09.03.2017 09:48
B777-9X
То barabek: ты типа подь...ть хотел по части 4-й ICAO, ВЛЭК? У некоторых и такого достижения нет. Тявкать только могут на форуме, специалисты хреновы...По проще будь "лёДчик".
Лично для меня гораздо больше говорит фраза "2П ВС отечественного пр-ва массой больше 50т)
а это Як-42, Ан-12, Ту-154, Ту-204, Ил-76, Ил-96 , ну или вообще Ан-124.
Любой из этих самолетов говорит гораздо больше чем 4 ICAO. Но надо смотреть. К сожалению среди 2П на отечественной технике встречаются иногда откровенные "мешки" , на иномарках такое гораздо реже...
C ув. RR
P.S.
А чем полеты на "отечественном ВС массой больше 50тонн" не устраивают?
B777-9X
Старожил форума
09.03.2017 11:02
To RR-navi: Слава богу не мешок:)) Всё устраивает, но в ближайшем будущем, данный тип ВС на котором я летаю, будет стоять у забора т.к. ресурс подходит и продлевать а/к его не планирует. Поэтому, чтобы не остаться без работы в будущем, зондирую почву в других авиакомпаниях, с перспективой переучивания на ВС современного поколения.
barabek
Старожил форума
09.03.2017 11:55
Да как хочешь можешь относиться, хочешь как к подъ..ке, хочешь как к снятию пелены с глаз. Если бы ты написал ICAO 5, cat IIIa, ATPL и +/- 2000 total, то тогда бы выделился среди большинства ищущих, а то что есть сейчас имеет каждый выпускник, поэтому реально сложно будет что-то найти. Но нужно пробовать например Победу, Россию.
RR-navi
Старожил форума
09.03.2017 13:14
barabek
Да как хочешь можешь относиться, хочешь как к подъ..ке, хочешь как к снятию пелены с глаз. Если бы ты написал ICAO 5, cat IIIa, ATPL и +/- 2000 total, то тогда бы выделился среди большинства ищущих, а то что есть сейчас имеет каждый выпускник, поэтому реально сложно будет что-то найти. Но нужно пробовать например Победу, Россию.
Каждый выпускник , как пилот, еще птенец желторотый.
А пилот с самолета более 50тонн это уже более менее состоявшийся пилот. Если вы не видите разницы то лично мне все понятно.
С ув RR
barabek
Старожил форума
09.03.2017 13:34
Я вижу, вот только работодатель не видит. В обоих денег надо вкладывать.
B777-9X
Старожил форума
09.03.2017 13:50
Действительно парни, работодатель нынче не тот:))) Прорвемся, надеюсь!Может в каких-нибудь а/к обратят внимание на опыт работы.Жизнь покажет;)Пока что продолжаем летать на отечественном ВС по необъятной нашей))
RR-navi
Старожил форума
09.03.2017 13:53
B777-9X
Действительно парни, работодатель нынче не тот:))) Прорвемся, надеюсь!Может в каких-нибудь а/к обратят внимание на опыт работы.Жизнь покажет;)Пока что продолжаем летать на отечественном ВС по необъятной нашей))
Большой Як или ТУ коллега? Налетал много?
С Ув RR
Vintyara
Старожил форума
10.03.2017 10:39
... набирает Аэрофлот, АВС, Победа, Россия.На главном авиационном ресурсе Авиа.ру, аж четыре компании разместили информацию о наборе пилотов...

Именно разместили информацию чтобы выполнить требования законов о замещении вакансий, чтобы небыло обвинений в корупции)Вот когда разместив резюме на сайте вакансий вам перезвонят буквально на следующий день, а именно это и поизойдет если вы нужны, тогда можно о чем то говорить.Все остальное, а именно "документы передали в летную службу..., ждите вас оповестят..., и т.п."от лукавого.С другой стороны, сами подумайте, на что расчитывает компания размещая предложение о наборе квалифицированых кадров с заведомо худшими условиями работы, оплаты...
Прям как дети, ей богу)))
Alex Skyboy
Старожил форума
10.03.2017 11:01
Hund
Соглашусь с ТС. Действительно, есть ощущение, что началось определенное шевеление.
Весна?
Дальноboy
Старожил форума
10.03.2017 16:45
Нужно быть на позитиве!Быть в категории людей, которые говорят, что стакан на половину полон!)))нежели пребывать в стане тех, кто говорит, что стакан на половину пуст((Как верно указал небесный парень Алекс, весна.Весной даже мухи начинают шевелиться, а нам и подавно велено))
Везде начинают требоваться народ.Видящий да увидит, слышащий да услышит.
LRfP
Старожил форума
10.03.2017 20:21
А, к примеру, целевой набор в АФЛ и др.а\к обходится без рекламы и объявлений-но заполняется регулярно на 100%.Причём на уровне троечников)))
А остальные-только для прикрытия....Увы
начальник
Старожил форума
10.03.2017 22:19
NTSB
Я думаю военпенсы будут стоять с монтировками за углом и караулить молодежь...Ну а с оптимизмим я бы помолчал.
Угу. В космических войсках более 1000 летчиков не хватает... Монтировку советую засунуть...Некрасиво((((
klm911
Старожил форума
10.03.2017 22:21
начальник
Угу. В космических войсках более 1000 летчиков не хватает... Монтировку советую засунуть...Некрасиво((((
Из запаса же не берут.
начальник
Старожил форума
11.03.2017 00:09
klm911
Из запаса же не берут.
Сорри! Вы устарели.В смысле информации. Если 45-ти нет, то как по пословице...Даже техсостав.Да и особо не про повестку военкомата-а о сдержанности в комментах. Все мы люди, пинжаки и сапоги.)))
B777-9X
Старожил форума
11.03.2017 07:21
То RR-navi: Большой Як. Налёт под 1000 коллега!
Вертолётчик 26
Старожил форума
11.03.2017 08:58
RR-navi
Каждый выпускник , как пилот, еще птенец желторотый.
А пилот с самолета более 50тонн это уже более менее состоявшийся пилот. Если вы не видите разницы то лично мне все понятно.
С ув RR
А пилот вертолёта более 50 тонн?
:-)
Vintyara
Старожил форума
11.03.2017 11:27
Дальноboy
Нужно быть на позитиве!Быть в категории людей, которые говорят, что стакан на половину полон!)))нежели пребывать в стане тех, кто говорит, что стакан на половину пуст((Как верно указал небесный парень Алекс, весна.Весной даже мухи начинают шевелиться, а нам и подавно велено))
Везде начинают требоваться народ.Видящий да увидит, слышащий да услышит.
Алелуйа!Поверивший и сунувший, да избавится от заноз!
RR-navi
Старожил форума
11.03.2017 11:56
Вертолётчик 26
А пилот вертолёта более 50 тонн?
:-)
А на вашем Бегемоте помниться по РЛЭ нет 2 П, а два командира!))))
А если серьёзно то такой вертолёт это вершина для вертолетчика
С ув RR
Mitch
Старожил форума
11.03.2017 15:05
RR-navi
А на вашем Бегемоте помниться по РЛЭ нет 2 П, а два командира!))))
А если серьёзно то такой вертолёт это вершина для вертолетчика
С ув RR
Это раньше так было в ЮТ, а потом как стало не хватать оных, предлагали всем желающим и ВП с Ми-8 в том числе. Лично знаю троих, правда трудится только один :)
Дальноboy
Старожил форума
13.03.2017 05:18
Урумчиэйр, Лунгэйр, это далеко не полный список китайских авиакомпаний набирающих российских пилотов. Определённо движение есть. Народ по-тихой сапе делает попытки, пробуется и устраивается.Все равно идёт отток лётной братии из России-матушки. С учётом ушедших, уходящих и собирающихся уйти за кордон, все равно будет дефицит, нехватка кадров скоро, тем более кризис выкосил возрастных, как ни печально это осознавать.Остались средних годов и совсем молодые.Вот средневозрастные и уходят.Остаются молодые, а кто их учить и натаскивать будет в ближайшем будущем? Ведь кадры не восполняются, как в том анекдоте про сколько спрыгнуло и столько же запрыгнуло в вертолёт.
737jet
Старожил форума
13.03.2017 07:05
Савельев опять гансов позовет.
Тем более опыт в этом деле у него есть:)
Hund
Старожил форума
13.03.2017 07:38
737jet
Савельев опять гансов позовет.
Тем более опыт в этом деле у него есть:)
Да вот только позовутся ли гансы к Савельеву...
АОН РФ
Старожил форума
13.03.2017 08:00
Набирать надо не только лётный, но и кабинный экипаж. Ну и паксов возить только тех, кто представит справку о наличии L4...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru